НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 30 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Mitsubishi  Lancer 2007

    Mitsubishi Lancer 2007 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    270000 RUB
  • Бежецк (Тверская область) Mitsubishi  Lancer 2006

    Mitsubishi Lancer 2006 г.

    Бежецк (Тверская область)

    250000 RUB
  • Кстово (Нижегородская область) ЗАЗ  Chance 2011

    ЗАЗ Chance 2011 г.

    Кстово (Нижегородская область)

    110000 RUB
  • Уфа (Республика Башкортостан) Volkswagen  Polo 2016

    Volkswagen Polo 2016 г.

    Уфа (Республика Башкортостан)

    570000 RUB
  • Самара (Самарская область) Toyota  RAV4 2014

    Toyota RAV4 2014 г.

    Самара (Самарская область)

    1500000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Nissan  Almera 2016

    Nissan Almera 2016 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    615000 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X1 2013

    BMW X1 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1250000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Volkswagen  Touareg 2009

    Volkswagen Touareg 2009 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    820000 RUB
  • Москва (Московская область) Audi Q7 2014

    Audi Q7 2014 г.

    Москва (Московская область)

    2500000 RUB
  • Щелково (Московская область) BMW X5 2008

    BMW X5 2008 г.

    Щелково (Московская область)

    1000000 RUB
  • Москва (Московская область) Audi A5 2018

    Audi A5 2018 г.

    Москва (Московская область)

    2539000 RUB
  • Одинцово (Московская область) Opel  Astra 2011

    Opel Astra 2011 г.

    Одинцово (Московская область)

    480000 RUB
  • Щербинка (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Щербинка (Московская область)

    290000 RUB
  • Щелково (Московская область) Kia  Rio 2011

    Kia Rio 2011 г.

    Щелково (Московская область)

    365000 RUB
  • Подольск (Московская область) Toyota  RAV4 2016

    Toyota RAV4 2016 г.

    Подольск (Московская область)

    1530000 RUB
  • Оренбург (Оренбургская область) Chevrolet Cruze 2011

    Chevrolet Cruze 2011 г.

    Оренбург (Оренбургская область)

    444000 RUB
  • Белгород (Белгородская область) ВАЗ (Лада) 2121 4x4 2010

    ВАЗ (Лада) 2121 4x4 2010 г.

    Белгород (Белгородская область)

    240000 RUB
  • Сочи (Краснодарский край) Kia  Rio 2010

    Kia Rio 2010 г.

    Сочи (Краснодарский край)

    405000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Renault  Fluence 2012

    Renault Fluence 2012 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    410000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Nissan  X-Trail 2011

    Nissan X-Trail 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    710000 RUB
Статьи
Land Rover

Land Rover


История легендарной марки Land Rover началась в 1948 г., когда британский концерн Rover решил создать неприхотливый внедорожный автомобиль-вездеход. Проект был поручен инженерам Спенсеру и Морису Уилксам, создавшим один из самых узнаваемых автомобилей XX в., названный Land Rover, с кузовом из листового алюминия, мощной стальной лонжеронной рамой, зависимыми рессорными подвесками впереди и сзади и подключаемым полным приводом. Позднее линейка была расширена за счет люксовой модели Range Rover (1970 г.), отмечающей, как и, собственно, марка Range Rover, 45-летний юбилей. Классический Land Rover с 1983 г. получил нынешний дизайн и имя Defender, а в 1989 г. дебютировал Discovery. В 1990-е годы Rover был частью концерна BMW Group, с 2000 по 2008 гг. компания входила в состав Ford Motor Company (премиум-отделение PAG), а с марта 2008 г. контрольный пакет Jaguar/Land Rover приобрел индийский концерн ТАТА за 2,3 млрд. долл.


Новинки: Evoque


Freelander 3


Freelander III поколения превзошел своего предшественника по всем статьям: автомобиль лучше управляется, увереннее преодолевает бездорожье и расходует меньше горючего. За счет увеличения габаритов кузова и колесной базы салон модели стал ощутимо просторнее. Объем багажника возрос на 40 % (!): это лучший показатель среди компактных внедорожников премиум-класса.


Freelander 3_1


Компактный кроссовер сегмента Premium compact SUV, в Северной Америке — LR2, II поколение. Производство — с осени 2006 г., рестайлинг, модернизация — август 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 3,2 л R6 24V с фазовращателями VVT (233 л. с„ 317 Н*м) для некоторых рынков и модернизированные турбодизели с впрыском CR объемом 2,2 л R4 16V в итерациях 15Ол. с., 420 Н*м или 190 л. с., 420 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, контроль тяги ЕТС и система стабилизации DSC, системы спуска и подъема на холм, предотвращения поворота RSC, до семи ПБ, биксеноновые автоматические фары, чип-ключ с запуском двигателя кнопкой, парктроник, климат-контроль (по заказу раз дельный), центральный замок с ДУ. На заказ — фирменная электронная система управления полным приводом Terrain Response. Производство — Великобритания, SKD-сборка — Индия.


Range Rover Evoque


Если есть имиджевый дизайн, то почему бы не быть имиджевому автомобилю, решили в Land Rover и создали baby-Range. Evoque открывает для Land Rover новую целевую аудиторию: бри танцы рассчитывают с запуском продаж этой модели увеличить мировые продажи в три раза. Стремительный и в тоже время внушительный силуэт, большие колеса, интересные штрихи. На дороге машина ни на что не похожа, и в то же время не остается сомнений — это именно Land Rover. Внутри все на высшем уровне — качественные, хорошо подобранные материалы и безупречная отделка. Посадка за рулем Evoque лишена фирменной черты Land Rover — командирской по садки, как это реализовано во всем семействе британских вседорожников.


Range Rover Evoque_3


Спортивный люксовый кроссовер сегмента Premium compact SUV, модернизированная платформа Freelander 2. Типы кузова: 3- и 5-дверный универсал. Бензиновый двигатель объемом 2 л R4 16V, VVT, турбонаддув (240 л. с., 320 Н*м); турбодизели с впрыском CR объемом 2,2 л R4 16V в итерациях 150 л. с., 420 Н*м (2WD) или 190 л. с„ 420 Н*м (4WD). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, контроль тяги ЕТС и система стабилизации DSC, система предотвращения поворота RSC, семь ПБ, биксеноновые автоматические фары, чип-ключ с запуском двигателя кнопкой, адаптивная подвеска с управляемыми электроникой магнитореологическими амортизаторами, парктроник, раздельный климат-контроль, навигация, DVD, камера заднего вида, цветной дисплей Dual View, аудиосистема премиум-класса Meridian с семнадцатью динамиками, центральный замок с ДУ, фирменная электронная система управления полным приводом Terrain Response для AWD. Про изводство — Великобритания.


Discovery 4


Новый «Диско» стал внушительнее, просторнее, комфортабельнее и усвоил уроки хорошего по ведения не только на офроуде, но и на асфальте: управляемость, разгонная и тормозная динамика здесь ощутимо лучше, чем у предшественника. Изюминка модели — система Terrain Response, подсказывающая водителю, как лучше преодолевать различные типы бездорожья.Discovery 4_1


Среднеразмерный внедорожник сегмента Premium SUV, пять или семь мест (опция), IV поколение, в Северной Америке — LR4. Презентация— апрель 2009г., Нью-Йорк, производство — с июля 2009 г. Гамма моторов 2012 г.: бензиновый двигатель LRV8 объемом 5 л V8 32V (375 л. с. 510 Н*м); турбодизели с CR и VGT объемом 2,7 г V6 24V (190 л. с., 440 Н*м) и 3 л V6 24V, двойной турбонаддув (245 л. с., 600 Н*м). Трансмиссия 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система курсовой устойчивости DCS, система предотвращения крена ARM, система движения под уклон HDC и антиопрокидывающая система RSC, фронтальные, боковые и оконные ПБ, бортовая мультифункциональна; система с 5-дюймовым TFT-дисплеем на панели светодиодная подсветка приборов, аудиосистерма класса премиум с MP3, i-Pod с сабвуфером круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаны: салон, литые диски, люкс электроприводом автоматический климат-контроль, пять камер кругового наружного наблюдения при парковке, датчик дождя и автоматические, фары. Производство — Великобритания.


Range Rover Sport


При создании этого Land Rover впервые во главу угла ставилась не проходимость (хотя с ней здесь тоже полный порядок), а приспособленность к скоростному движению по дорогам с твердым покрытием: у Range Rover Sport лучшие аэродинамика и управляемость среди всех моделей компании. Моторы от Jaguar прошли «внедорожную» адаптацию. В стандартное оснащение входит пневмоподвеска.


Range Rover Sport_1


Среднеразмерный спортивный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV на платформе Discovery 3. Производство—с сентября 2005 г., мо дернизация и новые двигатели — лето 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 5 л V8 32V (375 л. с., 510Н*м) и с механическим нагнетателем 5 л V8 32V (510 л. с., 625 Н*м); турбодизель с CR и VGT объемом 3 л V6 24V (245 л. с., 600 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП. Оснащение: регулируемая пневмоподвеска с амортизаторами с системой регулирования клиренса и уменьшения кренов Damp Tronic Valve Technology, система Terrain Response c пятью режимами работы полноприводной трансмиссии, ABS, система курсовой устойчивости DCS, шесть ПБ, кожаный салон с отделкой панелями из вишневого дерева, климат-контроль, 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы, аудио система Harman/Kardon; для Range Rover Sport Supercharged — система стабилизации кузова Dynamic Response, активный круиз-контроль с радаром, поворотные биксеноновые фары, спортивные сиденья и 20-дюймовые литые диски. Производство — Великобритания.


Range Rover


Самый мощный в истории марки мотор вывел Range в число наиболее быстрых внедорожников мира. Помимо 510-сильного V8 модернизированная модель улучшила управляемость, повысила проходимость, а также шагнула на более высокую ступень по уровню комфорта.


TFT-экран позволяет менять расположение приборов и выводить схемы с информацией о внедорожных режимах. Даже до модернизации Range Rover по плавности хода считался одним из лучших внедорожников мира. А теперь с внедрением адаптивной динамической системы подвеска стала еще комфортабельнее. Бортовая электроника меняет настройки амортизаторов 500 (!) раз в секунду, что позволяет моментально приспосабливаться к любой дорожной ситуации. Так что по плавности хода Range Rover даст фору иным представительским седанам. Да и управляемость адаптивная динамическая система тоже улучшила. Подвеску обновленного Range англичане «научили» чувствовать манеру езды водителя.
Range Rover_3
Флагман отделения, среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV, III поколение. Производство — с августа 2002 г рестайлинг, модернизация — апрель 2005 г., турбодизель V8 — с начала 2007 г., модернизация, турбодизель 4,4 л V8 — с октября 2010 г. Двигатели: бензиновые объемом 5 л V8 32V (375 л. с., 510 Н*м) и с механическим нагнетателем 5 л V8 (510 л. с., 625 Н*м); турбодизель с CR и VGT объемом 4,4 л V8 32V, двойной турбонаддув (313 л. с., 700 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП. Гамма модификаций на 2012 модельный год — Vogue, Westminster и Autobiography Black Limited. Оснащение: шесть ПБ, панель приборов в виде настраиваемого 12-дюймового TFT-экрана, отделка салона кожей, дерево с полированным алюминием, все системы активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, полный электропакет, люк с электроприводом, камера заднего вида, датчик давления в шинах, адаптивные авто матические ксеноновые фары, информационно-развлекательная система с двумя 6,5-дюймовыми экранами для пассажиров сзади, система навигации и аудиосистема Harman/Kardon (одиннадцать или четырнадцать динамиков) с единым сенсорным экраном с возможностью демонстрации двойного изображения, пневмоподвеска с регулировкой клиренса, электронная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Производство — Великобритания.


Defender 90/110/130


Этот «проходимец», выпускаемый с 1948 г., все еще пользуется устойчивым спросом. Большинство покупателей модели — любители экстремальных вылазок на бездорожье, где Defender чувствует себя как рыба в воде. Прочная рамная конструкция, небольшие свесы, полный привод с понижающим рядом в трансмиссии и мощный турбодизель позволяют пробираться по таким местам, где застрянет даже трактор.


Defender_1
Семейство классических вездеходов с кузовами 3-дверный универсал (Defender 90), 5-дверный уни версал (Defender 110) и пикап с одинарной (Defender 110 Pickup) или двойной кабиной (Defender 130 Pickup), III поколение. Производство—с августа 2002 г., модернизация в 2006 и 2008 гг. Двигатель: турбодизель с впрыском CR объемом 2,4 л R4 16V (122 л. с., 360 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS, фронтальные ПБ, гидроусилитель руля. Опционально — кондиционер, фаркоп, литые диски, специальные шины для бездорожья (три типа). Производство — Великобритания.


Land Rover Freelander 3


+ Хорошая проходимость, богатый список оборудования.


-Немалая стоимость даже в базе.


Land Rover Defender


+Мощный мотор, комфортабельная машина.


-Высокая стоиомость.


Land Rover Discovery


+Колоссальный внедорожный потенциал, высокий уровень оснащения, энергоемкая подвеска.


-Не очень удобный доступ к багажнику.


Land Rover Range Rover Sport


+Мощные тормоза, совершенная система полного привода.


-Малый запас хода на одном баке.


Land Rover Range Rover


+Потрясающий комфорт, отличная плавность хода.


-Внушительный расход топлива.






Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


Lexus
LADA
KIA
Резина Тойо от производителя

04.07.2019 23:29

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Электромобили Ford

Chevrolet Camaro теперь в России

Новый гибридный спорткар BMW i8 совсем скоро.

Способен ли Chevrolet Cobalt завоевать отечественный автомобильный рынок?