НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 53 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2013

    Mercedes-Benz GL 350 2013 г.

    Москва (Московская область)

    2080000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Renault  Logan 2011

    Renault Logan 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    222000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Geely  MK 2010

    Geely MK 2010 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    200000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Toyota  Auris 2011

    Toyota Auris 2011 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    619000 RUB
  • Кубинка-1 (Московская область) Hyundai  Accent 2007

    Hyundai Accent 2007 г.

    Кубинка-1 (Московская область)

    230000 RUB
  • Североуральск (Свердловская область) Renault  Logan 2019

    Renault Logan 2019 г.

    Североуральск (Свердловская область)

    720000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Skoda  Octavia 2016

    Skoda Octavia 2016 г.

    Брянск (Брянская область)

    780000 RUB
  • Псков (Псковская область) Mitsubishi  Outlander 2012

    Mitsubishi Outlander 2012 г.

    Псков (Псковская область)

    890000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Cayenne 2012

    Porsche Cayenne 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Hyundai  Elantra 2008

    Hyundai Elantra 2008 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    280000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) УАЗ  3163 Патриот 2016

    УАЗ 3163 Патриот 2016 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    580000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cee`d 2014

    Kia Cee`d 2014 г.

    Москва (Московская область)

    810000 RUB
  • Новосибирск (Новосибирская область) Suzuki  Alto 2011

    Suzuki Alto 2011 г.

    Новосибирск (Новосибирская область)

    267000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Nissan  Qashqai 2012

    Nissan Qashqai 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Renault  Megane 2004

    Renault Megane 2004 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    265000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Chevrolet Captiva 2013

    Chevrolet Captiva 2013 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    930000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Hyundai  Elantra 2007

    Hyundai Elantra 2007 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    350000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Hyundai  Solaris 2019

    Hyundai Solaris 2019 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    780000 RUB
  • Тольятти (Самарская область) BMW 540 1997

    BMW 540 1997 г.

    Тольятти (Самарская область)

    425000 RUB
  • Архангельское (Московская область) Volkswagen  Tiguan 2013

    Volkswagen Tiguan 2013 г.

    Архангельское (Московская область)

    750000 RUB
Статьи
MAZDA

MAZDA

В 2010г. компания Mazda Motor, основанная в 1920 г. Джуиджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в Хиросиме, где по сей день находится штаб-квартира и крупнейший автозавод, отмечает 90-летний юбилей. Первоначально она называлась Тоуо Cork Kogyo и занималась изготовлением стройматериалов из пробкового дерева. В 1927 г. Мацуда решил переключиться на производство машин, и в том же году компания, переименованная в Toyo Kogyo, приступила к выпуску мотоциклов, а на восстановленном после ядерной бомбардировки заводе начали собирать грузовики. В 1960 г. был представлен первый легковой автомобиль Mazda — малолитражка R360 с мотоциклетным 2-тактным двигателем. В 1979 г. концерн Ford купил часть акций Toyo Kogyo, а в 1984 г. компания получила нынешнее имя Mazda Motor (кстати, название марки не что иное, как упрощенная латинская транслитерация фамилии основателя). В 2010г. в связи с реструктуризацией концерн Ford Motor продал контрольный пакет акций Mazda, снизив долю с 33,4 до 11 %.


Новинки: СХ-5 


Mazda 2


Хетчбэк Mazda 2 нынешнего поколения на 4 см короче, на 5,5 см ниже и на 1ОО кг легче предшественника. Однако уменьшение габаритов «двушки» не ухудшило комфорт пассажиров: по запасу пространства в салоне она является одним из лидеров класса. При этом снижение массы машины позволило улучшить ее динамику и уменьшить расход топлива.


mazda2_2


Компактные 5-дверные хетчбэки сегмента В, тип DE3/DE5, для японского рынка — Demio, II поколение. Премьера — весна 2007 г., Женева; производство—слета2007 г., продажи в Европе— с конца 2007 г., рестайлинг, модернизация, начало продаж в США — осень 2010г. Бензиновые двигатели: YZ-VE объемом 1,3 л R4 16V с фазовращателями S-VT в итерациях 75 л. с., 121 Н*м или 91 л. с., 124 Н*м (для Японии), ZY-VE объемом 1,5 л R4 16V, S-VT (103 л. с., 135 Н*м — для Европы или 113 л. с.,140 Н*м — для Японии). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП или вариатор CVT (для Японии). Оснащение: ABS+EBD, шесть ПБ, аудиосистема с CD, 15- или 16-дюймовые литые диски, кондиционер или климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, автоматические фары и стеклоочистители, чип-ключ, парктроник, кнопка запуска двигателя. Производство — Япония, Таиланд.


Mazda 3


Эту знойную красавицу родом из Страны восходящего солнца точно выбирают не умом, а сердцем: как она смотрится, как грациозно проходит повороты! Впрочем, даже после того, как утихнет первая буря чувств, вы не разочаруетесь. Ведь Mazda 3 — одна из лучших представительниц своего класса. И не только по ходовым качествам и дизайну: с комфортом и функциональностью здесь тоже полный порядок.
Mazda3_1


Семейство компактных автомобилей сегмента С, модернизированная платформа Cl, II поколение. В Японии — Axela. Типы кузова — 5-дверный хетчбэк и седан. Производство — с января 2009 г. Бензиновые двигатели с S-VT: 1,6 л R4 16V (105 л. с., 145 Н*м) или 2 л R4 16V (150 л. с., 187 Н*м); для MPS: 2,3 л R4 16V, турбонаддув (260 л. с., 380 Н*м). Турбодизели для Европы: 1,6 л R4 16V с VGT (109 л. с., 240 Н*м) или 2,2 л R4 16V (150 л. с., 360 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП; 4- или 5-ступенчатая АКП. Оснащение: двигатели 1,6 и 2 л, ABS+EBD, центральный замок и иммобилайзер, шесть ПБ, гидроусилитель руля, ESP, электропривод стекол и зеркал, CD-аудио. За доплату — кондиционер либо климат-контроль, обогрев передних сидений, омыватели фар, люксэлектроприводом, автоматические фары и стеклоочистители, биксеноновые адаптивные фары; для версии Sport — светодиодные задние фонари, парктроник, подогрев ветрового стекла; для MPS — литые 18-дюймовые диски, спортивное оформление салона с элементами из кожи, алюминия и нержавеющей стали, самоблокирующийся дифференциал LSD. Производство — Япония, CKD-сборка — КНР, Тайвань, Индонезия, ЮАР.


Mazda 5


Конструкторам Mazda 5 удалось создать не только красивый и практичный семейный автомобиль, располагающий просторным трансформируемым салоном со сдвижными дверьми и способный взять на борт до семи пассажиров, но еще и автомобиль, который отлично управляется. Бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 и 2 л обеспечивают хорошую динамику при умеренном расходе топлива.


mazda5_2


Компакт-вэн сегмента С Plus, модернизированная платформа С1, в Японии — Premacy, II поколение. Производство — с ноября 2010г., продажи в Европе — осень 2010 г. Бензиновые двигатели с S-VT: 1,8 л R4 16V, S-VT, РВ (115 л. с., 165 Н*м), 2 л R4 16V, РВ (146 л. с., 185 Н*м) для Украины или новый мотор DISI2л R4 16V, НВ, система Start-Stop (150 л. с., 191 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным режимом. Оснащение: ABS+EBD, контроль тяги и система стабилизации DSC, шесть ПБ, кондиционер или климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3, трансформируемые сиденья второго ряда Karakuri, центральный замок с ДУ. За доплату — Bluetooth, ксеноновые фары, парктроник, камера заднего вида, несколько пакетов опций. Производство — Япония.


Mazda 6


Мощный и динамичный дизайн продолжает традицию создания «спортивных» моделей Mazda и вносит в нее свои собственные, неповторимые черты. Примером могут служить стильные формы, напоминающие эллипс, или дизайн блоков фар/фонарей, выдержанный в стиле hi-tech. Такие решения устанавливают новые стандарты в автомобильной индустрии.


mazda6_2_1


Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D Plus, в Японии — Altenza, II поколение, тип GH. Типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Двигатели: бензиновые объемом 1,8 л R4 16V, РВ(120 л. с., 165 Н*м), 2 л R4 16V, S-VT, РВ (147 л. с„193 Н*м) и 2,5 л R4 16V, S-VT, РВ (170 л. с., 226 Н*м), для Европы и Японии — новый мотор DISI объемом 2 л R4 16V, S-VT, НВ (155 л. с., 193 Н*м). Турбодизели с CR и VGT для Европы и ряда внешних рынков: 2,2 л R4 16V в итерациях 129 л. с., 340 Н*м, 163 л. с., 360 Н*м либо 180 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS+EBD, шесть ПБ, аудиосистема Bose с чейнджером и входом для iPod, контроль тяги и система стабилизации DSC. Опционально — парктроник, навигация, камера заднего вида, трансформируемые задние сиденья Karakuri для хетчбэка и универсала, раздельный климат-контроль, ксеноновые поворотные фары AFS. Производство — Япония.


Mazda СХ-7


Турбомотор, работающий в паре с проворным 6-ступенчатым автоматом, обеспечивает машине отличную динамику: кроссовер Mazda способен утереть нос и более навороченным моделям, включая некоторые модификации Porsche Cayenne и BMW Х5. Оснащение СХ-7 не назовешь бедным: в «базе» имеются климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, системы ABS/TSC/DSC и шесть подушек безопасности.


 


Среднеразмерный 5-местный кроссовер сегмента Compact SUV на оригинальной платформе, тип ER3. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод Active Torque Split AWD с электронным управлением. Производство — с апреля 2006 г., рестайлинг, модернизация — апрель 2009 г. Двигатели: бензиновый объемом 2,3 л R4 16V, турбонаддув (260 л. с., 380 Н*м) или турбодизель для Европы объемом 2,2 л R4 16V (173 л. с., 400 Н*м). Трансмиссия: б-ступенчатая АКП с ручным управлением. Оснащение: ABS+EBD, шесть подушек безопасности, контроль тяги и система стабилизации DSC, парктроник, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с чейнджером. За доплату — автоматические активные биксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, кожаный салон, электропривод передних сидений с подогревом, чип-ключ Smart Card, аудиосистема Bose премиум-класса. Производство — Япония.


Mazda ВТ-50


Пикап ВТ-50 отличается от своего предшественника не только дизайном, но и усовершенствованным рулевым управлением, более комфортабельной подвеской, просторным салоном с качественной отделкой, грузовым отсеком увеличенной длины и повышенным уровнем безопасности. Благодаря своим потребительским качествам эта модель Mazda может служить неплохой альтернативой более дорогим внедорожникам.


MazdaBT-50_2


Семейство среднеразмерных пикапов сегмента LCV, III поколение. Производство — с мая 2006 г.; рестайлинг, модернизация — весна 2009 г., окончание производства — декабрь 2010г. Двигатели: турбодизели с CR объемом 2,5 л R4 16V (143 л. с., 330 Н*м) или 3 л R4 16V (156 л. с., 380 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS, аудиосистема с CD; опционально — четыре ПБ, хромированные дуги безопасности в кузове и климат-контроль. Производство — Таиланд.


Mazda СХ-9


Любовь американцев к большим автомобилям могут понять разве что наши люди. Именно Украина стала одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda СХ-9. Несмотря на то что в снаряженном состоянии «японка» весит под две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. В 5-метровом кузове СХ-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам «галерки».


mazda_cx-9_2


Полноразмерный кроссовер сегмента SUV, тип ES, шесть или семь мест. Производство — с декабря 2006 г.; рестайлинг, модернизация — ноябрь 2009 г. Двигатель 3,7 л V6 24V производства Ford с фазовращателями VVT (277 л. с., 366 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным управлением. Оснащение: шесть ПБ, комплексная система активной безопасности (ABS+EBD, отключаемый контроль тяги и система стабилизации DSC), полный электропакет (сиденья, стекла, зеркала), навигационная система с DVD (для США), раздельный климат-контроль, трансформируемый салон (второй ряд сидений — 60:40, третий — 50:50), круиз-контроль, бесконтактный чип-ключ, автоматические стеклоочистители. Опционально — люкс электроприводом. Производство — Япония.


Mazda 3


+ Большой список оборудования. Высокий уровень безопасности.


- Цена.


Mazda 6


+ Проворный и экономичный двигатель, сбитая подвеска.


- Массивные стойки ограничивают обзорность.


Mazda 5


+ Грамотная трансформация салона, удобные сдвижные боковые двери.


- Нет дополнительной вентиляции для второго и третьего рядов.






[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


DAIHATSU
CITROEN
CHEVROLET
2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка

22.07.2019 17:07

Комментарии



Сейчас обсуждают:

VelosterZombieSurvival: Hyundai воплотит авто из комиксов

Новый Cerato от Kia Motors

Спортивный снаружи, эффективный внутри - Nissan Leaf

Opel Vektra A