НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 42 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Владимир (Владимирская область) Mazda  CX-5 2013

    Mazda CX-5 2013 г.

    Владимир (Владимирская область)

    1200000 RUB
  • Рязань (Рязанская область) Ford  Focus 2015

    Ford Focus 2015 г.

    Рязань (Рязанская область)

    650000 RUB
  • Воронеж (Воронежская область) Daewoo  Nexia 2011

    Daewoo Nexia 2011 г.

    Воронеж (Воронежская область)

    135000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Land Cruiser 2011

    Toyota Land Cruiser 2011 г.

    Москва (Московская область)

    1999999 RUB
  • Красногорск (Московская область) Chevrolet Lacetti 2007

    Chevrolet Lacetti 2007 г.

    Красногорск (Московская область)

    270000 RUB
  • Краснодар (Краснодарский край) Honda  Accord 2013

    Honda Accord 2013 г.

    Краснодар (Краснодарский край)

    1300000 RUB
  • Нижнекамск (Республика Татарстан) Renault  Logan 2013

    Renault Logan 2013 г.

    Нижнекамск (Республика Татарстан)

    280000 RUB
  • Москва (Московская область) Volvo  XC 90 2008

    Volvo XC 90 2008 г.

    Москва (Московская область)

    895000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Kia  Cee`d 2016

    Kia Cee`d 2016 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    865000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Solaris 2013

    Hyundai Solaris 2013 г.

    Москва (Московская область)

    499000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mercedes-Benz  C 180 2014

    Mercedes-Benz C 180 2014 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1349000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2014

    Volkswagen Touareg 2014 г.

    Москва (Московская область)

    1745000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Scirocco 2012

    Volkswagen Scirocco 2012 г.

    Москва (Московская область)

    695000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  190 2012

    Mercedes-Benz 190 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1650000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Volkswagen  Polo 2014

    Volkswagen Polo 2014 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    559000 RUB
  • Москва (Московская область) Land Rover  Range Rover 2017

    Land Rover Range Rover 2017 г.

    Москва (Московская область)

    4750000 RUB
  • Москва (Московская область) Renault  Duster 2013

    Renault Duster 2013 г.

    Москва (Московская область)

    585000 RUB
  • Москва (Московская область) Mazda  Mazda 3 2007

    Mazda Mazda 3 2007 г.

    Москва (Московская область)

    380000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  E 200 2014

    Mercedes-Benz E 200 2014 г.

    Москва (Московская область)

    1450000 RUB
  • Москва (Московская область) FAW  Besturn 2017

    FAW Besturn 2017 г.

    Москва (Московская область)

    895000 RUB
Статьи
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Самая знаменитая в мире автомобильная марка Mercedes-Benz была создана в результате слияния в 1926 г. двух германских компаний — Daimler Готтлиба Даймлера и Benz Карла Бенца , пионеров мирового автомобилестроения, выпустивших первые автомобили с ДВС в 1885-1886 гг. Первая машина под названием Mercedes появилась в 1903г. — именно так в честь дочери главы представительства фирмы DMG во Франции Эмиля Еллинека Готтлиб Даймлер назвал новый гоночный автомобиль. Наиболее известные модели легендарной марки — компрессорный Mercedes-Benz SSK, гоночные болиды Гран-при Mercedes-Benz W25 («серебряные стрелы») 1930-х годов, футуристический Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Mercedes-Benz 600 Pul I man n 1963 г., купе — предшественники нынешнего Е-Class серий W123 (1976 г.) иW124 (1984 г.), внедорожник Gelaendewagen, выпускаемый с 1979 г. по настоящее время, и знаменитый седан высшего класса S-Class W140.


В 2007 г. ушел в историю транснациональный концерн Daimler Chrysler — германский партнер продал контрольный пакет акций Chrysler американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital за 7,4 млрд, долл., оставив за собой 19,9 % акций образованной компании Chrysler Group LLC. В октябре 2007 г. бывший концерн Daimler Chrysler получил новое имя — Daimler AG. В состав отделения Mercedes-Benz Car Group, помимо Mercedes-Benz, сегодня входят марки Maybach и Smart.


Новинки: В-Class, ML


А-class


Продав по всему миру более миллиона A-class, в 2005 г. Mercedes-Benz представил новое поколение этой модели. У покупателей, облюбовавших ее, есть выбор кузова: к пятидверному добавился трехдверный. A-class на 232 мм длиннее и на 45 мм шире прежнего, а объем багажного отделения у него на 15 % больше. Вместо автомата предлагается первый в истории компании вариатор Autotronic.


mercedes_benz_a_class_3


Семейство компактных автомобилей класса люкс сегмента Premium В, тип W169, II поколение. Типы кузова — 3-дверное купе или 5-дверный хетчбэк. Производство — с октября 2004 г.; рестайлинг, модернизация — апрель 2008 г.; электромобиль E-CELL — с осени 2010 г., тираж 500 экз. Модели на 2012 г.: с бензиновыми моторами в вариантах А160(1,5 л R4 8V, 95 л. с., 140Н*м), А180 (1,7л R4 8V, 11б л. с., 155 Н*м), А200 (2 л R4 8V, 136л. с., 185 Н*м) и А200Turbo (2 л R4 8V, турбонаддув, 193 л. с., 280 Н*м);с турбодизелями для Европы в вариантах 2 л R4 16V с впрыском CR в версиях А160CDI (82 л. с., 200 Н*м), А180CDI (109 л. с., 250 Н*м) и А200CDI (140 л. с., 300 Н*м. Электромобиль E-CELL для Европы на топливных водородных элементах fuel-cell: электромотор (50 кВт, 290 Н*м) и литий-ионная батарея емкостью 36кВт-ч. Трансмиссия: 5- или б-ступенчатая МКП; опционально — 7-диапазонный CVT-вариатор Autotronic.Оснащение: ABS, контроль тяги ASR, система экстренного торможения BAS, система стабилизации ESP, многофункциональный руль, аудиосистема с CD, электроприводы стекол и зеркал. За доплату — кожаный салон, парктроник, шесть ПБ, ксеноновые поворотные фары, панорамная стеклянная крыша, климат-контроль, система Start-Stop. Производство — Германия.


B-class


Классовая линейка Mercedes-Benz продолжает разрастаться. Не успели мы привыкнуть к сочетанию, как на подходе оказался еще один новичок: B-class. Этот автомобиль выпускают на «растянутой» платформе Mercedes-Benz A-class. «В» на 432 мм длиннее, чем «А», но салон у него ненамного больше: значительную часть этих миллиметров «съедают» увеличенные капот и багажник.


mercedes_b_class


Компактный 5-дверный хетчбэк класса люкс- сегмента Premium С, тип Т245, удлиненная платформа А-Class Mk II. Производство — с апреля 2005 г., рестайлинг, модернизация—апрель 2008 г. Модели на 2012г.: с бензиновыми моторами в вариантах В160(1,5 л R4 8V, 95 л. с., 140 Н*м), В180 (1,7 л R4 8V, 116л. с., 155 Н*м), В200(2 л R4 8V, 136л. с., 185 Н*м), В200 Turbo (2 л R4 8V, 193 л. с., 280 Н*м, турбонаддув); с турбодизелями для Европы объемом 2 л R4 16V в вариантах В180 CDI (109 л. с., 250 Н*м) и В200CDI (140 л. с., 300 Н*м). Трансмиссия: 5- или б-ступенчатая МКП; опционально — 7-диапазонный CVT-вариатор Autoronic. Оснащение: четыре ПБ, ABS, контроль тяги ASR, системы экстренного торможения BAS и стабилизации ESP, литые диски, многофункциональный руль, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ. За доплату предлагаются отделка салона кожей, парктроник, шесть ПБ, панорамная стеклянная крыша и климат-контроль. Производство — Германия.


C-class W204/T204


Дизайн и механика IV поколения C-class по сравнению с предшественником были полностью видоизменены: автомобиль выглядит динамичным и элегантным как внутри, так и снаружи. Динамика автомобиля улучшилась и при этом не нанесла ущерб комфорту и управляемости. Прибавив в мощности, моторы изменили характер C-class: теперь яркая личность вместо простодушного обывателя. Купе и универсал еще больше способствуют успеху у покупателей.


mercedes_benz_c-class_3


Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium D, III поколение, типы кузова—седан и универсал. Производство— с мая 2007 г., универсал — с сентября 2007 г., рестайлинг, модернизация — февраль 2010 г. Модели на 2012 г.: бензиновые в версиях С180CGI (1,8 л R4 16V, 156 л. с., 250 Н*м, НВ, турбонаддув), С200CGI (1,8 л R4 16V, 184 л. с., 250 Н*м, НВ, турбонаддув), С250CGI (1,8 л R4 16V, 204 л. с., 310 Н*м, НВ, турбонаддув), С300(3 л V6 24V, 231 л. с., 300 Н*м), С350(3,5 л V6 24V, 272 л. с., 350 Н*м), 350 CGI с НВ (3,5 л V6 24V, 292 л. с., 365 Н*м) и топ-версия С63 AMG с двигателем 6,2 л V8 32V (457 л. с., 600 Н*м); турбодизели с CR для Европы в версиях С200CDI (2,1 л R4 16V, 136 л. с., 270 Н*м), С220CDI (2,1 л R4 16V, 170 л. с., 400 Н*м), С250CDI (2,1 л R4 16V, 204 л. с„500 Н*м) и 350 CDI (3,5 л V6 24V, 272 л. с„350 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП; опционально для «младших» версий (до С250CGI) — 5-ступенчатая АКП либо 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic с ручным переключением передач для топ-версий. Оснащение: семь ПБ, активные подголовники Neck-Pro, ABS+EBD, система стабилизации ESP, управляемые электроникой амортизаторы и гидроусилитель руля Agility Control, электропривод стекол и зеркал, раздельный климат-контроль, многофункциональный руль. За доплату — парктроник, отделка кожей, система активной безопасности Pre-Safe, круиз-контроль, несколько аудиосистем класса премиум на выбор, DVD, навигация с голосовым управлением, ксеноновые автоматические поворотные фары, многозонный климат-контроль Thermotronic. Производство — Германия.


SLK-CLASS R171


Ма-а-аленький SLR McLaren — вот что приходит на ум при виде этого купе-кабриолета с жестким складным верхом. Новый SLK действительно похож на «самый-самый» Mercedes-Benz, правда, не такой супербыстрый, но и не такой супердорогой. Вдобавок к нему можно заказать систему «воздушный шарф», которая будет обогревать шеи экстремалов, разъезжающих с опущенной крышей в холодную погоду.


SLK-CLASS R171_1


Компактный спортивный купе-родстер класса люкс сегмента Premium Gran Turismo, тип R171, II поколение. Производство — с марта 2004 г.; рестайлинг, модернизация — апрель 2008 г. Мо-дели на 2012 г.: SLK200K (1,8 л R4 16V, 184 л. с„ 250 Н*м, механический компрессор), SLK300 (3 л V6 24V, 231л. с., 300 Н*м), SLK350 (3,5 л V6 24V, 305 л. с., 360 Н*м) и топ-версия SLK55 AMG (5,5 л V8 24V, 360 л. с., 510Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая АКП для R4 или 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic для V6 и AMG. Оснащение: четыре ПБ, полный пакет электронных систем активной безопасности (ABS, ESP, ASR), климат-контроль Thermatic, информационная система Comand, активные биксеноновые фары, центральный замок с ДУ, кожаный салон, система подогрева салона AirScarf. Производство — Германия.


E-class W212


Обновленный кузов скрывает high-tech от Mercedes: от электронно-гидравлической системы тормозов SBC до новой пневмоподвески (серийно у Е500). E-class как таковой олицетворяет традиционные черты марки: вместимость, комфорт и консервативную элегантность. Деньги не были потрачены зря: автомобиль стал еще комфортабельнее и динамичнее предшественника. По заказу на модель устанавливается водительское сиденье с функцией массажа и адаптивной боковой поддержкой, которая лучше удерживает тело на крутых поворотах.


Mercedes-Benz-E-class W212_1


Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium Е, III поколение. Типы кузова: седан (W212), купе (С207), универсал (Т212) и кабриолет (А207). Производство: седан — с апреля 2009 г., купе — с мая 2009 г., универсал — с октября 2009 г., кабриолет — с апреля 2010 г. Модели на 2012 г.: с бензиновыми моторами в версиях Е200CGI (1,8 л R416V, 184 л. с., 270 Н*м, НВ, турбонаддув); Е250CGI (1,8 л R4 16V, НВ, 204 л. с., 310Н*м, турбонаддув); Е300(3 л V6 24V, 231 л. с., 300 Н*м); Е3504Matic (3,5 л V6 24V, 270 л. с., 350 Н*м); Е350CGI (3,5 л V6 24V, 292 л. с., 365 Н*м, НВ); Е350 CGI (3,5 л V6 24V, 272 л. с., 350 Н*м); Е500 (5,5 л V8 32V, 388 л. с., 530 Н*м) и топ-версия Е63 AMG (6,2 л V8 32V, 525 л. с., 630 Н*м) с турбодизелями с впры-ском CR в версиях Е200CDI (2,1 л R4 16V, 136 л. с., 360 Н*м); Е220CDI (2,1 л R4 16V, 170 л. с., 400 Н*м); Е250CDI (2,1 л R4 16V, 204 л. с., 500 Н*м), ЕЗООCDI (3 л V6 24V, 231 л. с., 540 Н*м) и Е350 Blue Tec для Германии с дополнительным впрыском AdBlue (3 л V6 24V, 211л. с., 540 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic, стандартная для V8. Оснащение: ABS, контроль тяги ASR, система стабилизации ESP, девять ПБ, раздельный климат-контроль (опция), система ночного видения (опция), активные подголовники Neck-Pro, полный электропакет с памятью (руль, сиденья, зеркала), чип-ключ, активный капот для защиты пешеходов, отделка деревом и алюминием, кожаный салон, панорамная стеклянная крыша, система Pre-Safe, активный круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, автоматические фары и стеклоочистители, пневмоподвеска Airmatic DC с регулировкой клиренса и адаптивной системой демпфирования ADS II, водительское сиденье Dynamic Multicontour с активной поддержкой в поворотах (опция), DVD, аудиосистема класса премиум, чейнджер, навигация. Для кабриолета опционально спойлер на ветровом стекле AirCap. Производство — Германия; CKD/SKD-сборка — КНР, Индия, Египет, Аргентина.


CLS-class


По красоте и пластике линий кузова этот шикарный автомобиль может по праву считаться одним из лучших легковых Mercedes-Benz современности. 4-дверное купе, как CLS-class называют в Штутгарте, обойдется примерно на 10тыс. евро дороже соплатформенной «ешки» с аналогичным мотором, однако этот шедевр дизайнеров Mercedes- Benz стоит того, чтобы за него переплачивать.


2019_Mercedes-Benz_CLS-Class


Купе-седан с 4-дверным кузовом класса люкс сегмента Premium Е, II поколение, тип С218, плат-форма W212. Производство — с октября 2010г., продажи — с января 2011г. Гамма моделей: с бензиновыми моторами — CLS350 GCI (3,5 л V6 24V, 306 л. с., 370 Н*м, НВ) и CLS500 CGI (4,6 л V8 32V, 408 л. с., 510Н*м, двойной турбонаддув); с турбодизелями с CR -CLS250 CDI (2,1 л R4 16V, 204 л. с., 500 Н*м) и CLS350 CDI (3 л V6 24V, 265 л. с., 620 Н*м). Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Оснащение: восемь ПБ, ABS, контроль тяги ASR и система стабилизации ESP III, пневматическая подвеска Airmatic DC, чип-ключ Keyless-Go, электромеханический усилитель руля Direct-Steer, полный электропакет (руль, стекла, зеркала, сиденья с подогревом и вентиляцией), многозонный климат-контроль Thermatic, информационная система Comand, отделка салона кожей и натуральным деревом. Опционально — полностью светодиодные активные передние LED-фары с ксеноном (71 эле-мент), DVD, аудиосистема класса премиум, чейнджер, DVD, навигация на русском языке, люк с электроприводом, система автоматической парковки, система помощи при перестроении ABSA, водительское сиденье Dynamic Multicontour с активной поддержкой в поворотах и многое другое. Производство — Германия.


S-class W221


Штутгартский «линкор» последнего поколения в «базе» оснащается пневматической подвеской Airmatic, системой безопасности Pre-Safe и адаптивной тормозной системой с электрическим стояночным тормозом. Усовершенствованная система COMAND с CD/DVD-проигрывателем, поддерживающим формат MP3, управляется с помощью джойстика на центральном тоннеле или кнопок на руле.


Mercedes_Benz_S_class_W221


Флагманский представительский седан класса люкс сегмента Premium F, TnnW221, III поколение. Производство — с октября 2005 г., модернизация, рестайлинг — март 2009 г. Модели на 2012г.: бензиновые S350 (3,5 л V6 24V, 272 л. с., 350 Н*м), S400 Hybrid (3,5 л V6 24V, 279 л. с. плюс электромотор 15 кВт, 385 Н*м), S500 (5,5 л V8 32V, 388 л. с., 530 Н*м), S600 Long (5,5 л VI2 36V, 517л. с., 830 Н*м, двойной турбонаддув) и топ-версии S63 AMG (6,2 л V8 32V, 525 л. с., 630 Н*м) или S65 AMG (6 л V12 36V, 612л. с., 1000 Н*м, двойной турбонаддув); турбодизель с CR и BlueTec (дополнительный впрыск AdBlue) для S350 BlueTec (3 л R6 24V, 258 л. с., 620 Н*м). Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic (для S600и S65 AMG — 5-ступенчатая АКП). Оснащение: девять ПБ, ABS, ASR, система стабилизации ESP, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с радаром, связанный с системой превентивной безопасности Pre-Safe, камера ночного видения Night View, модернизированная пневматическая подвеска Airmatic с системой подавления кренов АВС, система управления Direct Select, системы Pre-Safe и Comand с джойстиком и цветным монитором, полный электропакет (руль, передние сиденья с 18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем, в том числе для пассажиров сзади, стекла, зеркала), отделка салона дорогой кожей и деревом, DVD, TV-тюнер, навигация на русском языке. Производство — Германия.


SL-dass R230


Самый большой в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет появился на свет в 2001 г. Несмотря на внушительные размеры, SL-class прекрасно управляется. Особенно хороша версия SL 55 AMG, где спортивная подвеска сочетается с 500-сильной компрессорной «восьмеркой». Вздрогнув при виде ценника этой модели, посмотрите на SLR McLaren:он стоит в три с половиной раза больше SL 55 AMG, но ненастолько же лучше.


Mercedes_Benz_SL_dass_R230


Роскошный спортивный купе-родстер класса люкс сегмента Luxury Gran Turismo, тип R230f, VI поколение. Производство — с октября 2001 г.; рестайлинг, модернизация — март 2008 г. Моде-ли на 2012г.: SL300 (3 л V6 24V, 231 л. с., 300 Н*м), SL350 (3,5 л V6 24V, 316 л. с., 360 Н*м), SL500 (5,5 л V8 32V, 388 л. с., 530 Н*м), SL600 (5,5 л V12 36V, 517 л. с., 830 Н*м, двойной турбонаддув) и две новые спортивные версии от AMG — SL63 AMG (6,2 л V8 32V, 525 л. с., 630 Н*м) и SL65 AMG (6 л V12 32V, 612л. с., 1000 Н*м, двойной турбонаддув). Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic Sport с подрулевыми переключателями или 5-ступенчатая АКП для V12.Оснащение: шесть ПБ, полный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль Thermotronic с датчиком освещенности, система Comand с навигацией, DVD и TV-тюнером, полный пакет систем активной безопасности. Опционально — самозатемняемая стеклянная крыша, пневматическая подвеска Airmatic DC второго поколения с системой подавления кренов АВС. Производство — Германия.


CL-dass С216


Купе Mercedes-Benz, построенное на базе нынешнего S-class, не имеет конкурентов ни по размерам, ни по уровню комфорта и оснащения. Представительское купе Mercedes-Benz CL-class всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, начались продажи полноприводной версии купе. Симбиоз ретро и космических технологий проглядывает в каждом уголке интерьера. Взгляните на центральный дисплей — виртуальная шкала настройки радиостанций словно срисована с магнитолы полувековой давности. Интерьер полноприводного купе украшен шильдиком «4Matic» на передней панели.


Роскошное представительское купе класса люкс сегмента Luxury Gran Turismo, тип CL21 б, III поколение. Производство — с октября 2006г., рестайлинг, модернизация — август 2010г. Модели на 2012г.: CL500и CL500 4Matic (4,6л V8 32V, 435 л. с., 700 Н*м, двойной турбонаддув), CL600 (5,5 л V12 36V, 517л. с., 830 Н*м, двойной турбонаддув); спортивные топ-версии — CL63 AMG (6,2 л V8 24V, 525 л. с., 630 Н*м) и CL65 AMG (6 л V12 32V, 612л. с., 1000 Н*м, двойной турбонаддув). Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП для CL600 и CL65 AMG либо 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic для CL500и CL63 AMG. Оснащение: система безопасности Pre-Safe, восемь ПБ, полный перечень систем активной безопасности (ABS, ASR, BA, ESP), полный электропакет (руль, сиденья с 18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем, стекла и зеркала), 4-зонный климат-контрольThermotronic, роскошная отделка дорогой кожей и деревом, чип-ключ Keyless- Go, 600-ваттная аудиосистема высшего класса Harman/Kardon Logic 7 с 14 динамиками, ксеноновая 5-режимная светотехника ILS, система Start-Stop, подрулевой селектор Direct Select, радарный круиз-контроль Distronic Plus с функцией аварийного автоматического торможения и новая комплексная система управления Comand с контроллером и 8-дюймовым цветным монитором в центре приборной панели. Производство — Германия.


SLS AMG C197


Особенности автомобиля — самый мощный в истории серийных Mercedes мотор и свойственный автомобилям этой марки комфорт, а также космические материалы вкупе с технологиями. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже автомобиль насле-дует принцип знаменитой модели 300 SL, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной «Крылом чайки», здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиа-строительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости 120 км/ч...


Суперкар высшего класса люкс сегмента Luxury Gran Turismo с кузовом купе, тип С197, ручная сборка по индивидуальному заказу. Производство — с января 2010 г. Двигатель AMG М159 объемом 6,2 л V8 32V (571 л. с„650 Н*м). Трансмиссия: 7-ступенчатая РКП с двумя сцепления-ми. Максимальная скорость — 315км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,8 с. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ASR, ESP, раздельный климат-контроль, отделка салона кожей и алькантарой, парктроник, чейнджер, активный задний спойлер, полный электропакет, ксеноновые фары. Опционально — аудиосистема высшего класса Bang&OLufsen Вео Sound, эксклюзивная отделка дорогой кожей и карбоном, камера заднего вида. Производство — Германия.


GLK-class Х204


Mercedes-Benz GLK неплохо подготовлен к штурму бездорожья. Помимо хорошей геометрической проходимости, обеспечиваемой короткими свесами кузова, а также полноприводной трансмиссии 4Matic, на центральной консоли кроссовера имеется кнопка «G», нажатие которой позволяет подстроить схему работы автоматической 7-ступенчатой трансмиссии, акселератора и системы ESP под условия плохой дороги.


Компактный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV, тип Х204. Премьера — апрель 2008 г., Пекин; производство — с июля 2008 г., рестайлинг — февраль 2010г. Модели на 2012г.: с бензиновыми двигателями в версиях GLK300 (3 л V6 24V, 231 л. с., 300 Н*м) и GLK350 (3,5 л V6 24V, 272 л. с., 350 Н*м); с турбодизелями с впрыском CR в версиях GLK220 CDI (2,1 л R4 16V, 170 л. с., 400 Н*м), GLK250 CDI (2,1 л R4 16V, 204 л. с., 500 Н*м) и GLK350CDI (3 л V6 24V, 224 л. с., 510 Н*м). Трансмиссия: б-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic с селектором Direct Select. Оснащение: восемь ПБ, биксеноновые фары с системой Intelligent Light, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья), круиз-контроль, раздельный климат- контроль (за доплату 4-зонный), панорамная стеклянная крыша, парктроник, коммуникационная система Comand APS (DVD, MP3, навигация), подголовники Neck-Pro, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль, кожаный салон и отделка натуральным деревом. Производство — Германия.


R-class W251


R-class относится к новомодному классу кроссоверов, сочетающих в себе достоинства сразу нескольких типов автомобилей: внедорожника, мини-вэна и даже... лимузина! Большая колесная база позволила разместить в салоне три ряда комфортабельных кресел, и при этом еще осталось место для багажа. В стандартное оснащение всех R-class входят постоянный полный привод и пневматическая подвеска задней оси.


Семейство полноразмерных кроссоверов класса люкс сегмента Premium CUV, тип W251, стандартная и удлиненная версии. Производство — с июня 2005 г., рестайлинг и модернизация — май 2007 г., март 2009 г.; редизайн, модернизация, обновленный интерьер — май 2010г. Модели на 2012 г.: с бензиновыми двигателями в версиях R300 (3 л V6 24V, 231л. с., 300 Н*м), R350 (3,5 л V6 24V, 272 л. с., 350 Н*м), R500 (5 л V8 32V, 388 л. с., 530 Н*м); турбодизели с CR в версиях R300 CDI (3 л V6 24V, 190 л. с., 440 Н*м, VNT), R350 CDI (3 л V6 24V, в итерациях 224 л. с., 510Н*м или 265 л. с., 510 Н*м, двойной турбонаддув, VNT).Число мест — пять, шесть (2+2+2) или семь (2+3+2). Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic с селектором Direct Select. Оснащение: все системы активной и пассивной безопасности, включая Pre-Safe и Neck-Pro, ксеноновые поворотные фары, чип-ключ Keyless-Go, 4-зонный климат-контроль Thermotronic, мультиконтурные сиденья, интерфейс Comand APS и DVD-центр для пассажиров сзади, многофункциональное рулевое колесо, опциональная пневмоподвеска Airmatic с системой ADS, поворотные биксеноновые фары, отделка различными сортами кожи и дерева, задняя DVD-система, чейнджер, подогрев передних сидений и стеклянная панорамная крыша с затемнением. Производство — США.


GL-class X164


В просторном салоне GL-class могут свободно разместиться 7 пассажиров. Сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода, позволяя увеличить объем багажника до 1240 л. В Украину этот внедорожник поставляется с пакетом Offroad-Pro, куда входят двухступенчатая раздаточная коробка и модифицированная пневмоподвеска Airmatic. Двигатели агрегатируются автоматом 7G-Tronic.


Полноразмерный 7-местный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV, тип W166, Про-изводство — с весны 2006 г., рестайлинг версии GL500— весна 2008 г. Модели на 2012г.: с бен-зиновыми двигателями в версиях GL450 (4,6 л V8 32V, 340 л. с., 460 Н*м), GL500или GL550 (5,5л V8 32V, 388 л. с„ 530 Н*м) в США; турбодизели с CR и VNT в версиях GL350 CDI (3 л V6 24V, 224 л. с., 510 Н*м), GL350 BlueTec (3 л V6 24V, 210 л. с., 540 Н*м) и GL450 CDI (4 л V8 32V, 306 л. с., 700 Н*м, два турбонагнетателя). Оснащение: полный электропакет (руль, сиденья, стекла, зеркала), ксеноновые фары, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, отделка салона кожей Artico, аудиосистема класса премиум. За доплату предлагаются чейнджер или комплексная система Comand с 7-дюймовым монитором, навигацией, DVD и TV-тюнером, парктроник, система голосового управления Linguatronic, панорамная стеклянная крыша, дополнительный кондиционер для задней части салона. Производство — США.


G-класс


«Старый вояка» Gelaendewagen, появившийся в 1976 г., не собирается в отставку. По-прежнему в мире, и в Украине в частности, немало желающих стать обладателем этого брутального внедорожника. Их не пугают ни высокая цена, ни популярность автомобиля среди угонщиков. Поговаривают о возможной замене этой модели на более современную, но вряд ли преемник будет обладать такой же харизмой, как G-class.


Семейство классических внедорожников- вездеходов класса люкс сегмента SUV,тип W463, II поколение. Производство — с осени 1989 г., модернизации — май 1992 г., июнь 1994 г., апрель 1996 г., апрель 1998 г., сентябрь 2001 г., сентябрь 2006 г., апрель 2008 г., октябрь 2010г. Модели на 2012 г.: с бензиновыми моторами G500 (5 л V8 32V, 388 л. с., 530 Н*м) и топ-версия G55 AMG (5,5 л V8 24V, 508 л. с., 700 Н*м, компрессор); турбодизель G350 CDI (3 л V6 24V, 224 л. с., 540 Н*м) — или 350 BlueTec с впрыском AdBlue (3 л V6 24V, 210 л. с., 540 Н*м) — для Европы. Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic с селектором Direct Select. Оснащение: четыре ПБ, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, оптитронные приборы с центральным дисплеем компьютера, система Comand APS с навигацией, DVD, GSM-телефоном, голосовой системой управления Linguatronic и TV-тюнером, аудиосистема Harman/Kardon класса премиум, кожаный салон. Производство — Австрия.


M-Class W166


За счетувеличения габаритов и колесной базы новый M-class получил более просторный и комфортабельный салон. Автомобиль не только выглядит стремительнее: уменьшилось аэродинамическое сопротивление кузова, что положительным образом отразилось на динамике и расходе топлива. Все без исключения версии «эмки» теперь штатно оснащаются 7-ступенчатым автоматом, а некоторые — пневмоподвеской.


Среднеразмерный внедорожник класса люкс, тип W166, IIIпоколение. Производство — с июня 2011 г. Двигатели: бензиновая версия ML350 BlueEfficiency (3,5 л V6 24V, НВ, 306 л. с., 370 Н*м), турбодизель ML250 Bluetec (2,1 л R4 16V, 204 л. с., 500 Н*м) или ML350 Bluetec (3,С — I 620 Н*м). Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7П-Тгопіс с селектором Directshift. Комплектация: до девяти ПБ, комплексная система активной безопасности ESP, раздельный климат-контроль, органайзер для багажника, электропривод двери багажника, кру- из-контроль, отделка деревом или алюминием. Опционально — многозонный -контроль, люк с электроприводом, камера заднего вида. Производство — США.


Viano/Vito


Viano-класс отличается посадкой водителя и эргономикой салона, не похожей на мерседесовскую. Заявленный как мини-вэн, 2-тонный автомобиль с виду и в движении больше похож на автобус. Об этом же напоминает пневмоподвеска сзади. 6 пассажиров восседают в салоне с совершенно плоским полом и отдельными креслами, словно в бизнес-классе: удобно и с комфортом.


Семейство пассажирских и коммерческих автомобилей класса люкс сегмента MPV (Viano) или tight LCV (Vito), II поколение. Типы кузова — минивэн Viano, микроавтобус, комби и фургон (Vito). Производство — с сентября 2003 г„ рестайлинг, редизайн, модернизация — сентябрь 2010г. Варианты Viano на 2012г.: бензиновый Viano 3.5 (3,5 л V6 24V, 258 л. с., 340 Н*м); турбодизели с впрыском CR: Viano CDI 2.0 (2,1 л R4 16V, 136 л. с., 310Н*м), Viano 2.2 CDI (2,1 л R4 16V, 163 л. с„360 Н*м) и Viano 3.0 CDI (3 л V6 24V, 225 л. с., 440 Н*м). Варианты Vito на 2012 г.: бензиновый Vito 126 (3,5 л V6 24V, 258 л. с.,340 Н*м); турбодизельные с впрыском CR в вариантах Vito 110 CDI 2,1 л R4 16V, 95 л. с., 250 Н*м), Vito CDI (2,1 л R4 16V, 136 л. с., 310Н*м), Vito 116 CDI (2,1л R4 16V, 150 л. с., 330 Н*м), Vito 122 CDI (3 л V6 24V, 225 л. с., 440 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП для турбодизелей или 5-ступенчатая АКП для бензиновых версий. Оснащение: ABS, ESP, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, кондиционер или климат-контроль. Опционально для Viano — кожаный салон, навигация, DVD, камера заднего вида. Производство — Испания.





[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider




Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

19.08.2019 15:09

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Компания Mercedes-Benz расширяет границы возможного.

О, Lexus, ты прекрасен…

Мерседес представил концепт GLA

Сервисное обслуживание Рено