НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 53 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2013

    Mercedes-Benz GL 350 2013 г.

    Москва (Московская область)

    2080000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Renault  Logan 2011

    Renault Logan 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    222000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Geely  MK 2010

    Geely MK 2010 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    200000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Toyota  Auris 2011

    Toyota Auris 2011 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    619000 RUB
  • Кубинка-1 (Московская область) Hyundai  Accent 2007

    Hyundai Accent 2007 г.

    Кубинка-1 (Московская область)

    230000 RUB
  • Североуральск (Свердловская область) Renault  Logan 2019

    Renault Logan 2019 г.

    Североуральск (Свердловская область)

    720000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Skoda  Octavia 2016

    Skoda Octavia 2016 г.

    Брянск (Брянская область)

    780000 RUB
  • Псков (Псковская область) Mitsubishi  Outlander 2012

    Mitsubishi Outlander 2012 г.

    Псков (Псковская область)

    890000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Cayenne 2012

    Porsche Cayenne 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Hyundai  Elantra 2008

    Hyundai Elantra 2008 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    280000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) УАЗ  3163 Патриот 2016

    УАЗ 3163 Патриот 2016 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    580000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cee`d 2014

    Kia Cee`d 2014 г.

    Москва (Московская область)

    810000 RUB
  • Новосибирск (Новосибирская область) Suzuki  Alto 2011

    Suzuki Alto 2011 г.

    Новосибирск (Новосибирская область)

    267000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Nissan  Qashqai 2012

    Nissan Qashqai 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Renault  Megane 2004

    Renault Megane 2004 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    265000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Chevrolet Captiva 2013

    Chevrolet Captiva 2013 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    930000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Hyundai  Elantra 2007

    Hyundai Elantra 2007 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    350000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Hyundai  Solaris 2019

    Hyundai Solaris 2019 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    780000 RUB
  • Тольятти (Самарская область) BMW 540 1997

    BMW 540 1997 г.

    Тольятти (Самарская область)

    425000 RUB
  • Архангельское (Московская область) Volkswagen  Tiguan 2013

    Volkswagen Tiguan 2013 г.

    Архангельское (Московская область)

    750000 RUB
Статьи
CITROEN

CITROEN


Основатель компании Citroen Анри Ситроен изобрел и запатентовал шестерни шевронного типа. И именно двойной шеврон стал эмблемой фирмы, начавшей производство автомобилей в 1919 г. Марку Citroen всегда отличали необычные технические и конструктивные решения, а также неординарный дизайн. В числе знаменитых такие модели, как первый серийный европейский переднеприводной автомобиль 7CV, «народный автомобиль» 2С\/(«Де-Шво») и, конечно, великолепный DS, заслуживший прозвище La Desse («Богиня»).


Новинки: С4 Aircross, DS4, DS5 


С1


Комфортабельный четырехместный автомобиль, с легкостью передвигающийся в плотном городском потоке. Несмотря на свои весьма скромные размеры, достаточно просторен и не напрягает в путешествиях. 4-местный салон вместе с короткой базой дают немало преимуществ в городе.


Субкомпактный 4-местный хетчбэк сегмента А (платформа А1) с 3- или 5-дверным кузовом. Производство — с января 2006 г.; рестайлинг, модернизация — март 2009 г. Двигатели: бензиновый объемом 1 л R3 (68 л. с., 93 Н*м), турбодизель с впрыском CR объемом 1,3 л R4 8V (55 л. с., 130 Н*м) для Европы. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП SensoDrive. 


Citroen_C1_1


Оснащение: ABS+EBD, электроусилитель руля, до шести ПБ, центральный замок с ДУ. Опционально — аудиосистема с CD, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, крепления Isofix для детских сидений. Производство — Чехия. 


NEW СЗ


Живой дизайн СЗ возвращает к временам «гадкого утенка» 2CV. В салоне — максимальное число полезных емкостей, приятная на вид отделка. По вместительности он больше многих «одноклассников». Еще одно отличие — лобовое стекло Zenith, доходящее до середины крыши.


Компактный хетчбэк с 3- или 5-дверным кузовом сегмента В, модернизированная платформа 1 -Р. Премьера — 1АА'2009, производство — с ноября 2009 г. Двигатели: бензиновые 1 л R3 12V (62 л. с., 95 Н*м), 1,4 л R4 8V (75 л. с., 118 Н*м), 1,4 л R4 16V, VTi (95 л. с., 140 Н*м) и турбомоторы 1,6 л R4 16V в итерациях 120 л. с., 160 Н*м или 150 л. с., 240 Н*м. Турбодизели с CR объемом 1,4 л R4 8V (70 л. с., 160 Н*м) либо 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л. с., 215 Н*м или 110 л. с., 240 Н*м. Выбор КП в зависимости от мотора: 5-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая РКП или 4-ступенчатая АКП. 


1


Оснащение: ABS, ESP, шесть ПБ, иммобилайзер с центральным замком и ДУ, электропривод стекол и зеркал, парктроник, противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений. Опционально — панорамное ветровое стекло Visiodrive и навигация. Производство — Франция, Испания. 


СЗ Picasso


СЗ Picasso выделяется среди себе подобных дерзким дизайном, новаторской архитектурой и примечательными оригинальными конструкторскими решениями. Это действительно однообъемник, а не его имитация: высота сидений и отличный обзор приятно удивят водителя и пассажиров, а совершенная и простая в обращении модульная компоновка салона значительно упростит жизнь его обитателям.


CITROEN_C3_Picasso


Субкомпактный мини-вэн сегмента В Plus, платформа Nemo (1 -Р). Производство—с января 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 1,4 л R4 16V, фазовращатели VTi (95 л. с., 140 Н*м), 1,6 л R4 16V, VTi (115 л. с.,160 Н*м); турбодизели с CR и VGT объемом 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л. с., 210 Н*м или 109 л. с., 240 Н*м для Европы. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая МКП (турбодизели), 6-ступенчатая РКП или 4-ступенчатая АКП.


Оснащение: ABS, шесть ПБ, иммобилайзер с центральным замком и ДУ, электропривод стекол передних дверей, ESP, парктроник, кондиционер или климат-контроль. Производство — Франция. 


DS3


DS3 отличается от соплатформенного Citroen СЗ не только дизайном и числом дверей. Главная его «фишка» — внушительный перечень вариантов внешнего и внутреннего оформления. Выбирая различные цветовые решения для кузова, крыши и накладок в салоне, экспериментируя с дизайном и размером колесных дисков, а также вариантами обивки сидений и наклейки на крыше, можно собрать автомобиль по своему вкусу.


Компактный люксовый 3-дверный хетчбэк сегмента Premium В, модернизированная платформа Р-1. Премьера — IAA'2009, производство — с февраля 2010 г. Двигатели: бензиновые с VTi объемом 1,4 л R4 16V(95 л. с., 140 Н*м), 1,6 л R4 16V в итерациях 120 л. с., 160 Н*м или 150 л. с., 240 Н*м (турбонаддув); турбодизели с впрыском CR объемом 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л. с., 215 Н*м или 110 л. с., 240 Н*м. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП; опционально — 4-ступенчатая АКП. 


CITROEN_DS3_1_1


Оснащение: ABS, ESP, до шести ПБ, иммобилайзер с центральным замком и ДУ, чип-ключ, парктроник, раздельный климат-контроль. Опционально — аудиосистема класса Hi-Fi, панорамная стеклянная крыша, навигация, полный электропакет, кожаный салон. Произ-водство — Франция. 


С4


Автомобиль приобрел практичность. В нем достаточно места и для пассажиров, и для багажа — и все это по приемлемым ценам. Комфорт на должном уровне — сиденья удобные, кузов жесткий, подвеска энергоемкая, управляемость самобытна, оснащение небедное. Украинский представитель марки строит именно на этой модели планы по завоеванию рынка.


Компактный 5-дверный хетчбэк сегмента С, модернизированная платформа 2Р. Премьера — сентябрь 2010 г., Париж, производство — с октября 2010 г. Бензиновые двигатели: 1,4 л R416WTi (95 л. с„ 140 Н*м), 1,6 л R4 16WTi в итерациях 120 л. с., 160 Н*м или 156 л. с., 240 Н*м (турбонаддув). Турбодизели с CR объемом 1,6 л R4 16Vbитерациях 90 л. с., 215 Н*м или 110 л. с., 240 Н*м либо 2 л R4 16V (150 л. с., 340 Н*м). Выбор КП: 5- или 6-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП или 6-ступенчатая РКП.


CITROEN_C4_2


Оснащение: до восьми ПБ, ABS, ESP, электропривод стекол и зеркал, передний и задний парктроник, электроусилитель руля, климат-контроль. Опционально — автоматический стояночный тормоз, помощник старта в гору, системы слежения за линиями разметки и «слепыми» зонами при перестроениях, передние сиденья с вентиляцией и встроенными массажерами, стеклянная панорамная крыша, несколько аудиосистем на выбор, DVD, навигация. Производство — Франция. 


С4 Picasso


Автомобиль имеет свой неповторимый дизайн. Особенность — две сдвижные двери (по желанию — с электроприводом). Практичен в пользовании рычаг переключения передач — в виде джойстика на центральной консоли. Мини-вэны ценятся за возможность манипулирования пространством. Этот не исключение. В активе автомобиля богатый салон, который может вмещать до восьми пассажиров, и хорошая управляемость. Передовая концепция Visiospace (площадь остекления — 5 кв. метров) и уникальный инте-рьер делают эту машину особенной...


CITROEN_C4_Picasso_1


Компактный мини-вэн сегмента С Plus, платформа 2-Р. Производство — с мая 2007 г. Бензиновые двигатели 1,6 л R4 16VVTi (120 л. с., 160 Н*м) или с турбонаддувом (150 л. с., 240 Н*м). Турбодизели с впрыском CR объемом 1,6 л R4 16V (110 л. с., 240 Н*м) или 2 л R4 16V в итерациях 136 л. с., 320 Н*м или 150 л. с„ 340 Н*м. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП, б-ступенчатая РКП или 6-ступенчатая АКП.


Оснащение: ABS, ESP, до восьми ПБ, аудиосистема с MP3, 4-зонный климат-контроль. Оп-ционально — пневматическая задняя подвеска, парктроник, стеклянная крыша и навигация. Производство — Испания, CKD-сборка — КНР. 


С5


С5 радует качественной отделкой и вместимостью. Даже самая базовая комплектация имеет хорошее оснащение. Большие инвестиции потребовались для модернизации гидропневма- тической подвески, основная цель которых — безопасность. Впрочем, плавность хода и, соответственно, комфорт не были принесены ей в жертву.


CITROEN_C5_2


Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D Plus, модернизированная платформа З-P (Peugeot 407). Типы кузова — седан и универсал Tourer. Производство — с марта 2008 г.; рестайлинг, модернизация, новые двигатели — октябрь 2010 г. Бензиновые двигатели семейства Prince (PSA/BMW): 1,6 л R4 16V, турбонаддув, в итерациях 120 л. с., 160 Н*м или 156 л. с., 240H-M.Typ6oflH3enncBnpbiCKOMCRnVGT объемом 1,6 л R4 16V в итерациях 111л. с., 240 Н*м плюс мо- .тор-генератор 2,2 кВт (e-HDI), 2 л R4 16V (140 л. с., 400 Н*м или 163 л. с., 450 Н*м), 2,2 л R4 16V, двойной турбонаддув (204 л. с., 450 Н*м) или 3 л V6 24V, двойной турбонаддув (241 л. с., 450 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП DSG или 6-ступенчатая АКП.


Оснащение: ABS, ESP Plus, семь ПБ, круиз-контроль, парктроник, автоматические биксеноновые фары поворотные, система AFIL с передним радаром, следящая за дорожной разметкой, светодиодные фонари дневного света, аудиосистема JBL класса Hi-Fi, раздельный климат-контроль, сигнализация, навигация, DVD. Производство — Франция, CKD-сборка — КНР. 


С6


С6 — великолепен. Отмеченный печатью «богини» DS, этот настоящий Citroen — продолжатель династии неординарных представительских автомобилей марки. Сердца поклонников трепещут — от восторга и, увы, при взгляде на ценник.


Люксовый седан бизнес-класса сегмента Е Plus, удлиненная платформа З-P. Производство — с мая 2005 г., модернизация, новые турбодизели — осень 2009 г. Двигатели: турбодизели с впрыском CR объемом 2,2 л R4 16V, два турбонагнетателя (173 л. с., 400 Н*м) или 3 л V6 24V, два турбонагнетателя (241 л. с., 450 Н*м).


CITROEN_C6_2


Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП. Особенности конструкции: гидропневматическая подвеска Hydractive III с регулировкой клиренса, система проецирования данных на ветровое стекло, активный задний спойлер, выдвигающийся на скоростях свыше 65 км/ч. Оснащение: ABS, ESP II, активный круиз-контроль, 4-зонный климат- контроль, парктроник, адаптивные ксеноновые фары, телекоммуникационная система NaviDrive, аудиосистема JBL класса Hi-Fi, электрогидравли- ческий стояночный тормоз. Помимо базовой версии, предлагается модель Lounge Pack с раздельными задними сиденьями с индивидуальными электроприводами. Производство — Франция, CKD-сборка — КНР. 


C-Crosser


Путем незначительной корректировки «цепочки ДНК» кроссовера Mitsubishi Outlander XL на свет появился его клон под маркой Citroen. Отличие «француза» сводится к оригинальному дизайну передней и задней частей кузова, а также цвету и фактуре материалов отделки. «Начинка» у машин одинаковая, не считая того, что C-Crosser может оснащаться не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем.


Citroen_C-Crosser_1


Среднеразмерный кроссовер сегмента D для европейского рынка, платформа Ml. Производство — с июля 2007 г. Двигатели: бензиновый 2,4 л R4 16V (170 л. с„ 232 Н*м) с 5-ступенчатой МКП или 6-диапа- зонным вариатором CVT; турбодизель 2,2 л R4 16V с впрыском CR (160 л. с., 380 Н*м) и 6-ступенчатой МКП. Оснащение: ABS, ESP Plus, шесть ПБ, климат-контроль, 650-ваттная DVD-аудиосистема с сабвуфером, GPS с 7-дюймовым дисплеем и 30-гигабай- товым диском с картой всей Европы, памятью на 2500 файлов в формате MP3/WMA; камера задне- fo вида, парктроник, подогрев ветрового стекла, интерфейс Bluetooth. Производство — Нидерланды, Россия. 


Citroen Nemo


Citroen Nemo восхищает своим салоном. Синие стойки и потолок, вышитые пузырьки воздуха на обивке, светящиеся водоросли на передней панели и «плавающие» среди них рыбки — вот в чем прелесть этой машины. Несмотря на скромные размеры Citroen Nemo, его салон поражает простором. Водителю и пассажиру на переднем сиденье предложены широкие удобные кресла с множеством регулировок. Для пассажиров сзади предоставлен вместительный диван, который может складываться. Удобную посадку в автомобиль обеспечивают широкие распашные и сдвижные двери, а для размещения различных мелочей конструкторы предусмотрели до 12 ящиков и полочек по всему салону автомобиля.


Citroen_Nemo_2


Компактный грузопассажирский автомобиль сегмента В, платформа 1-Р, типы кузова — фургон или универсал. Производство — с декабря 2007 г. Двигатели: бензиновые 1,4 л 8V (75 л. с., 120 Н*м) и 1,6 л 16V (110 л. с., 147 Н*м) и турбодизель 1,4 л 8Vc Common Rail (70 л. с., 160 Н*м). Трансмиссия: 5-сту- пенчатая механическая КП. Оснащение: защитная решетка грузового отсека, гидроусилитель руля, ABS, множество боксов и карманов для хранения вещей. За доплату — аудиосистема, фронтальные ПБ, центральный замок с ДУ, кондиционер. Производство — Турция. 


Citroen Berlingo


Berlingo — это прежде всего выраженный стиль. Широкие боковые и панорамное ветровое стекла салона предлагают прекрасный обзор и оптимальный уровень освещенности. Салон Modutop, а также внутренняя багажная галерея являются примером эргономики и функциональности благодаря оптимальному использованию всего пространства от пола до крыши.


Citroen_Berlingo_1


Семейство компактных коммерческих и грузопассажирских моделей сегмента compact LCV, второе поколение, модернизированная платформа 2R Производство — с января 2008 г. Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16Vbитерациях 90 л. с., 132 Н*м и 110 л. с„ 147 Н*м; 1,6 л R4 16V, VTi (122 л. с., 160 Н*м, для Европы).Турбодизели 1,6 л R4 16V в итерациях 75 л. с., 185 Н*м; 90 л. с., 215 Н*м либо 2 л 16V (110 л. с., 200 Н*м) для Европы. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП. Оснащение: до четырех ПБ, ABS, система стабилизации ESP, система старта в гору с автоматическим ручным тормозом, регулировка руля по высоте и вылету. Опционально — кондиционер или климат-контроль. Производство — Испания. 


Citroen С1


+ Задорная симпатичная внешность, просторный салон;


- Неудобный багажник. 


Citoen C3


+ Выгодное соотношение комплекации и цены, большой багажник;


- Невысокая плавность хода. 


Citoen C4


+ Невысокая цена, запоминающийся интерьер;


- Руль и панель приборов требует привыкания.


Citoen C5


+ Отличная шумоизоляция, наличие гидроподвески;


- Массивные стойки снижают обзорность.







[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


DAIHATSU
CHEVROLET
2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка
Mercedes-Benz

23.09.2019 23:27

Комментарии



Сейчас обсуждают:

За мусор на дорогах и обочинах придется заплатить

Лизинг и кредит, что выбрать?

Infiniti QX50 2019 с уникальным двигателем

Bugatti Veyron представит супер версию Bugatti Veyron стоимостью около $9 млн.