Статьи

История Maserati
Maserati – спортивные итальянские автомобили, которые отличаються повышенной степенью комфортности, высокими техническими показателями и эффективным внешним видом. Maserati – это одно из самых крупных отделений итальянской автомобильной корпорации «Фиат». Семеро братьев Maserati внесли свой вклад в развитие компании. Самый старший из братьев сконструировал свой первый автомобиль, который оснастил двигателем в один цилиндр и прикрепил очень простое шасси. В 1914 году была создана компания «Officine Alofieri Maserati», которая специализировалась на том, что начала выпускать двигатели, свечи зажигания и конечно же сами автомобили. Фирменным знаком для Maserati послужил трезубец, потому что компания находилась в Болонье, где в самом центре площади размещалась великолепная скульптура бога морей Нептуна, и так как это произведение искусство вдохновляло братьев Maserati, то и фирменный знак приобрел именно такую форму. В 1925 году был создан первый двигатель объемом на два литра, который поставили в гоночный автомобиль. Но 25.04.1926 года состоялся старт гонок Тарга Флорио, на котором один из братьев Maserati пилотировал новый автомобиль. Это был «Maserati Gran Prix» - это стало ознаменование эры Maserati. В 1927 году после того, как один из братьев стал чемпионом Италии о фирме узнала почти вся Европа, и в том же году братьями Maserati было принять решение о выпуске только гоночных болидов. Главная направленность деятельности – это создание сверхмощных моторов. И этого Maserati смогли достигнуть. В 1929 году была продемонстрирована скорость в 246 км/ч. В 1933 году именно Maserati стали применять гидроусилитель тормозов на гоночных болидах, такого Европа еще не знала. А в 1939 году Maserati вошла в состав «Orsi Group». В этом же году на гран-при в Indianapolis 500 американский пилот Вильбур Шоу одержал победу и тем самым Maserati вошло в историю и стало еще более популярным. В 1947 году состоялась презентация автомобиля класса GT – A6 1500, а гоночная версия болида позволила его пилотам выиграть на гонках в Модене. Все авто были авторской работы и выпускались совершенно небольшими партиями, среди которых нельзя было найти двух схожих моделей. А в 1954 году вышел одноместный гоночный болид Maserati 250F, который принес победу команде на гонках Формулы-1, который проходили в Аргентине. В 1957 году болид Maserati 250F с пилотом Фанджио завоевал последний титул для команды. Именно в 1957 году Maserati заявило публично о своем уходе из гонок и теперь уже направило свою деятельность на выпуск серийных дорожных автомобилей. В этом же году был выпущен Maserati 3500 GT – самая первая серийная дорожная модель. В этой модели стоял двигатель на 6 цилиндров с двумя верхними распредвалами. Эта модель стала самой изящной среди всех моделей Maserati, а выпустили ее только в 242 экземплярах. До 1964 года было выпущено около 2000 автомобилей это серии. В начале 60-х был сконструирован Maserati 5000 GT – автомобиль, что называется на заказ. А в 1963 году компания смогла порадовать автолюбителей дорогими скоростными седанами типа «Mastral» и «Quattroporte», причем последний стоил дороже, чем Rolls-Royce. В нем стоял двигатель на 4,2 литра версии V2, была превосходная динамика управляемости, а также изысканный роскшный салон. А выпуск купе Maserati Ghibi стало просто сенсацией в 60-е годы. В 1976 году компания поменяла маркетинговую стратегию и выпустила новый автомобиль «Quattroporte III» - автомобиль представительского класса, что позволило конкурировать на равных с BMW & Mercedes. А в период с 1993 года по 1995 год такой гигант как «Фиат» купил 90% акции Maserati. И в 1995 году были проведены несколько гонок на кубок Ghibini. В 1997 году Maserati вошло в состав Ferrari. Было принято решение направленное на модернизацию сборочного производства, что обошлось Ferrari в 11,5 млн долларов. В 2002 году вышла новая модель Maserati Spuder GT, которую отличает эффектная внешность, высокие скоростные и технологические характеристики, прекрасная динамика управляемости, безупречный стиль, безопасность и комфорт, ощутить которые можно только сидя за рулем Maserati Spuder GT
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
09.09.2012 12:55