Статьи

Обзор Chevrolet Cruze 2011
Представленный четыре года назад в Женеве Chevrolet Cruze долго оставался в России в тени своего предшественника Lacetti. Автодилеры спешили в первую очередь расстаться с устаревшей моделью перед тем, как впустить на рынок новинку.
При первом рассмотрении Cruze поражает своими внешними формами, затмевая безликую Лачетти. Автомобиль имеет крайне выразительную переднюю оптику, выполненную в агрессивном стиле. Дополняет имидж и большая решетка радиатора, на которой расположился знак автопроизводителя. Сзади автомобиль не менее эффектен – немного более округлые фары нацелены острием вперед. Изящно смотрится и покатая крыша, делающая семейный седан «четырехдверным купе». Минус у внешнего облика можно выделить только один – наличие литых дисков только на топ-версии. Остальные комплектации имеют непримечательную штамповку, которую, впрочем, можно без труда заменить.
Салон автомобиля выполнен качественно, но без изысков. Панель традиционно имеет тканевые вставки. Водитель имеет большие возможности для настройки своего места «под себя». Стильно смотрится и приборная панель, получившая от дизайнеров футуристическую голубую подсветку. Сзади пассажирам может быть несколько тесно из-за пресловутой спортивной крыши, уменьшающей пространство.
Ходовые качества Cruze серьезных нареканий ни у кого не вызовут. Подвеска достаточно жесткая, что характерно для автомобиля с такой внешностью. Правда она отлично передает все неровности, встречающиеся на дороге, но при этом не менее отлично держит дорогу и прекрасно входит в крутые повороты без существенных кренов. Тормозная система снабжена традиционными ABS и EBD.
Что касается двигателя, то большого выбора производитель не предоставил. Выбирать можно из двух бензиновых четырехцилиндровых агрегатов, объемом 1,6 и 1,8 литра. Младший из двигателей имеет скромные 109 лошадиных сил, в то время как более сильный – 141. Не добрался до России очень ожидаемый дизельный вариант объемом 2 литра, ставший популярным благодаря небывалой экономичности – 5,6 литра на сто километров.
Стоит Cruze в базовой комплектации 572 тысячи рублей. Будь цена на автомобиль несколько ниже, он бы имел все шансы стать «народным». Максимальная комплектация обойдется покупателю, как минимум, в 720 000 рублей. Коробка «автомат» будет установлена в автомобиль за дополнительные 35 тысяч.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
27.09.2012 21:44
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Samara Лада – седан «сошла» с конвейера | ![]() Что со звуком? | ![]() Начат предзаказ на первую модель Polestar 1 | ![]() Обзор Тойота Ипсум |