Статьи

Новый Range Rover
Новый Range Rover как всегда поражает воображение. Внешность очень яркая, от машины веет стабильностью, надежностью, дороговизной. Автомобиль вырос по всем размерам в отличие от модели предшественника и лишь по одному параметру уступил ему - это высота. Этот автомобиль отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и прекрасно форсирует бездорожье.
Вслед за выпущенным год назад Evoque, британцы координально поменяли внешность нового Range Rover, конечно внешность машины узнаваема, но в ней просматривается масса новых деталей, перетекающие в крылья передние фары, вид капота, задние фонари и наклон передних стоек. При всем при этом автомобиль выглядит, как истинный внедорожник.
В салоне царит симбиоз безупречной, шикарной отделки и электронных технологий. Вокруг дерево и кожа, а в центре занимает почетное место 8-ми дюймовый дисплей, имеющий сенсорное управление. К слову, британцы отказались от привычных всем аналоговых кнопок управление и теперь практически всеми электронными системами автомобиля нужно управлять с помощью этого самого дисплея и не сказать, чтобы это было очень удобно. Еще одно электронное чудо - это монитор, заменяющий привычную, аналоговую панель приборов, но в этом случае все очень даже удобно и к этому новшеству быстро привыкаешь.
Отдельно отмечу музыкальную аппаратуру от Meridian, целых 29 динамиков установлены в автомобиле + 1сбвуфер, мощностью звучания немногим меньше 2кВт и поверьте, на слово звучание просто великолепное. Кстати, автомобиль имеет функцию голосового управления, причем не на английском языке, как это часто бывает, а именно на русском.
Новый Range Rover первый внедорожник в мире имеющий полностью алюминиевый каркас, что уменьшило вес в сравнении с прошлой моделью на 350кг. Это положительно сказывается на расходе топлива всего 8л в смешанном цикле и также положительно влияет на динамику разгона, первую сотню новый Range Rover разменивает после 6,9сек. Новый мотор очень тихий, дизель практически не уступает бензину по тишине. Над новым мотором славно потрудились инженеры, установив последовательно-параллельную систему турбонаддува и теперь автомобиль не имеет провалов и "турбо ям" во всем диапазоне оборотов.
Автомобиль получил шикарную шумоизоляцию и при езде по асфальту в салон не приникает никаких посторонних звуков, лишь на предельных оборотах в салон доносится легкий звук из моторного отсека. Автомобиль стал более комфортным и более спортивным при езде, это все благодаря новой системе активного подавления кренов, отдельно управляющей передней и задней подвесками. В быстрых поворотах крены небольшие, автомобиль не заваливается и лучше реагирует на руль. Аналогичная картина и на кочках и ухабах, пневмоподвеска, отлично глотает все неровности дорожного покрытия, даря пассажирам полный комфорт.
Ни для кого не секрет, что Range Rover славится своим поведением на бездорожье и новая модель не исключение. Новая система Terrain Response имеет массу настроек, которые влияют в зависимости от выбранного типа покрытия на высоту подвески, антипробуксовочную систему и систему блокировки дифференциалов. Если вы сомневаетесь какой тип настройки выбрать, не волнуйтесь и оставляйте все как есть в положении АВТО и система сама все поставит, собрав массу информации от датчиков и вспомогательных систем. Лишь 10см не хватило до преодоления брода глубиной в 1 метр, но 90 см это тоже неплохо, для образности скажу, что это как раз на уровне дверных ручек, в поднятом положении подвески. Так что с такими характеристиками можно смело преодолевать неглубокие речки или ручьи, но зная России тут уместнее упомянуть лужи, появляющиеся после обильных ливней. В общем, в своем классе равных по проходимости и комфорту у нового Range Rover нет.
Прекрасный автомобиль, сочетающий роскошь, стиль и английские традиции.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Вслед за выпущенным год назад Evoque, британцы координально поменяли внешность нового Range Rover, конечно внешность машины узнаваема, но в ней просматривается масса новых деталей, перетекающие в крылья передние фары, вид капота, задние фонари и наклон передних стоек. При всем при этом автомобиль выглядит, как истинный внедорожник.
В салоне царит симбиоз безупречной, шикарной отделки и электронных технологий. Вокруг дерево и кожа, а в центре занимает почетное место 8-ми дюймовый дисплей, имеющий сенсорное управление. К слову, британцы отказались от привычных всем аналоговых кнопок управление и теперь практически всеми электронными системами автомобиля нужно управлять с помощью этого самого дисплея и не сказать, чтобы это было очень удобно. Еще одно электронное чудо - это монитор, заменяющий привычную, аналоговую панель приборов, но в этом случае все очень даже удобно и к этому новшеству быстро привыкаешь.
Отдельно отмечу музыкальную аппаратуру от Meridian, целых 29 динамиков установлены в автомобиле + 1сбвуфер, мощностью звучания немногим меньше 2кВт и поверьте, на слово звучание просто великолепное. Кстати, автомобиль имеет функцию голосового управления, причем не на английском языке, как это часто бывает, а именно на русском.
Новый Range Rover первый внедорожник в мире имеющий полностью алюминиевый каркас, что уменьшило вес в сравнении с прошлой моделью на 350кг. Это положительно сказывается на расходе топлива всего 8л в смешанном цикле и также положительно влияет на динамику разгона, первую сотню новый Range Rover разменивает после 6,9сек. Новый мотор очень тихий, дизель практически не уступает бензину по тишине. Над новым мотором славно потрудились инженеры, установив последовательно-параллельную систему турбонаддува и теперь автомобиль не имеет провалов и "турбо ям" во всем диапазоне оборотов.
Автомобиль получил шикарную шумоизоляцию и при езде по асфальту в салон не приникает никаких посторонних звуков, лишь на предельных оборотах в салон доносится легкий звук из моторного отсека. Автомобиль стал более комфортным и более спортивным при езде, это все благодаря новой системе активного подавления кренов, отдельно управляющей передней и задней подвесками. В быстрых поворотах крены небольшие, автомобиль не заваливается и лучше реагирует на руль. Аналогичная картина и на кочках и ухабах, пневмоподвеска, отлично глотает все неровности дорожного покрытия, даря пассажирам полный комфорт.
Ни для кого не секрет, что Range Rover славится своим поведением на бездорожье и новая модель не исключение. Новая система Terrain Response имеет массу настроек, которые влияют в зависимости от выбранного типа покрытия на высоту подвески, антипробуксовочную систему и систему блокировки дифференциалов. Если вы сомневаетесь какой тип настройки выбрать, не волнуйтесь и оставляйте все как есть в положении АВТО и система сама все поставит, собрав массу информации от датчиков и вспомогательных систем. Лишь 10см не хватило до преодоления брода глубиной в 1 метр, но 90 см это тоже неплохо, для образности скажу, что это как раз на уровне дверных ручек, в поднятом положении подвески. Так что с такими характеристиками можно смело преодолевать неглубокие речки или ручьи, но зная России тут уместнее упомянуть лужи, появляющиеся после обильных ливней. В общем, в своем классе равных по проходимости и комфорту у нового Range Rover нет.
Прекрасный автомобиль, сочетающий роскошь, стиль и английские традиции.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
26.01.2014 10:54