НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Мечты сбываются - доказано Honda CR-V

Мечты сбываются - доказано Honda CR-V

Мечтать не вредно, но непродуктивно. По крайней мере, именно так принято считать. Но компания Honda решила опровергнуть это мнение рекламной компанией новой модели Honda CR-V, построенной на создании устойчивой ассоциации Honda CR-V воплощение мечты в сознании потребителей.

Потенциальные покупатели автомобиля Honda CR-V характеризуются как активные продвинутые молодые люди двадцати пяти - тридцати лет. Это те, кто может, с одной стороны, решиться на поход в горы, а с другой - жениться и создать семью. Модель Honda CR-V позиционируется как универсальный автомобиль, подходящий для любых поездок в любой компании - и как автомобиль, идеально подходящий для любого жизненного прорыва, любого важного шага, в том числе, шага навстречу мечте и исполнению желаний.

Основой идеи этой компании, проводимой в США, послужила старая американская традиция "списка желаний" ("wishlist"). Смысл ее заключается в написании списка подарков, которые хочется получить к празднику. Изначально эти списки писались детьми к Рождеству для Санта Клауса, однако позже были заимствованы и взрослыми и они могут быть приурочены к любому событию (день рождения, свадьба, рождение ребенка и т. д.). Компания Honda предложила свой вариант "списка желаний" - Leap Lists. Leap List может переводиться и как "список решительных изменений", и как "список високосного года" (от англ. "leap" - "резкое изменение" и "високосный"). Кстати, словечко быстро пошло в народ, стало использоваться в речи и уже включено в Urban Dictionary с пояснением значения и историей возникновения.



Пользователям предлагается создать свой собственный он-лайн Leap List, приурочив его к какому-либо конкретному событию жизни. На сайте выложен список из 23 таких событий, среди которых - достижение определенного возраста (20-25-35-40-50 лет), женитьба, получение образования, день рождения, рождение детей, новая работа и другие. При желании можно указать свой собственный ориентир или ограничиться абстрактным "Прежде, чем перейти на новый жизненный этап, я хочу..." (Before I make the next leap in life, I want to...). Следующая ступень - выбор желаний. Вы можете указать свои собственные желания, а можете выбрать из списка самых востребованных желаний (например, поехать в Европу или купить дом). Этими списками можно делиться через Facebook, их можно обсуждать с друзьями. Помимо этого, можно поучаствовать в он-лайн дискуссии, где обсуждается, как именно Honda CR-V помогает достигнуть задуманного.

Создавшим свой список предлагается принять участие в конкурсе, главный приз которого - новый автомобиль Honda CR-V, который поможет победителю осуществить свои желания. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 февраля 2012 года.

В рамках этой рекламной компании стартовал и показ рекламных роликов на крупнейших телеканалах США: ABC, CBS, NBC и CW. Первые два тридцати секундных ролика знакомили потребителей с идеей рекламной компании. Оба они касались двух решающих событий в жизни каждого человека - женитьбы и рождения ребенка. Каждый ролик сопровождался комментарием "Before you make a leap, make your list, then get going" ("Прежде, чем совершить решающий шаг, составь свой список и иди вперед"). Последующие ролики демонстрировали, как водители Honda CR-V воплощают в жизнь те изменения, которые указаны в их списках. Помимо телевидения, реклама затронула печатные издания, биллборды, интернет-сообщества.

Несомненно, компании удалось привлечь внимание своей целевой аудитории. Они дали потребителям возможность не только создавать свою мечту, но и конкретизировать и визуализировать ее, сделать осязаемой целью. Скрытый подтекст рекламы сводится к тому, что не надо ждать, надо воплощать свои стремления и желания уже сегодня. В том числе, это относится и к покупке машины, столь удобной для воплощения того, что хотелось бы сделать. Как отметил Рохит Бхаргава (Rohit Bhargava), старший вице-президент по интернет-стратеги и и маркетингу Ogilvy 360 Digital Influence (Австралия): "Конечно, это всего лишь маркетинговое обращение, но они отлично подтвердили то, о чем должен помнить любой продавец. Иногда самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы продать свой товар, - это помочь своим покупателям представить, когда именно им следует его купить!


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

29.03.2014 20:35

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Приживутся лучше

Пусть с посетителями вашего форума общается отличный юрист

Ford Evos - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА

Если потерялся номерной знак?