НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 36 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mitsubishi  Pajero 2012

    Mitsubishi Pajero 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1080000 RUB
  • Кострома (Костромская область) Chevrolet Niva 2013

    Chevrolet Niva 2013 г.

    Кострома (Костромская область)

    425000 RUB
  • Оренбург (Оренбургская область) Skoda  Rapid 2014

    Skoda Rapid 2014 г.

    Оренбург (Оренбургская область)

    580000 RUB
  • Подпорожье (Ленинградская область) Chevrolet Cruze 2011

    Chevrolet Cruze 2011 г.

    Подпорожье (Ленинградская область)

    450000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2004

    Toyota Camry 2004 г.

    Москва (Московская область)

    410000 RUB
  • Коломна (Московская область) Honda  Civic 2012

    Honda Civic 2012 г.

    Коломна (Московская область)

    730000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Opel  Astra 2006

    Opel Astra 2006 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    270000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Sonata 2007

    Hyundai Sonata 2007 г.

    Москва (Московская область)

    270000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Ford  Focus 2008

    Ford Focus 2008 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    320000 RUB
  • Ногинск (Московская область) Chevrolet Lacetti 2012

    Chevrolet Lacetti 2012 г.

    Ногинск (Московская область)

    365000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Skoda  Fabia 2002

    Skoda Fabia 2002 г.

    Брянск (Брянская область)

    135000 RUB
  • Самара (Самарская область) Toyota  RAV4 2007

    Toyota RAV4 2007 г.

    Самара (Самарская область)

    660000 RUB
  • Лесной (Зеленоградский р-н) (Калининградская область) Hyundai  Elantra 2009

    Hyundai Elantra 2009 г.

    Лесной (Зеленоградский р-н) (Калининградская область)

    400000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2003

    Ford Focus 2003 г.

    Москва (Московская область)

    185001 RUB
  • Хабаровск (Хабаровский край) Nissan  Serena 2010

    Nissan Serena 2010 г.

    Хабаровск (Хабаровский край)

    650000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Renault  Sandero 2016

    Renault Sandero 2016 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    600000 RUB
  • Мурманск (Мурманская область) Nissan  Note 2007

    Nissan Note 2007 г.

    Мурманск (Мурманская область)

    250000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) BMW 320 2012

    BMW 320 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    850000 RUB
  • Самара (Самарская область) Renault  Logan 2008

    Renault Logan 2008 г.

    Самара (Самарская область)

    145000 RUB
  • Саратов (Саратовская область) Hyundai  Santa Fe 2008

    Hyundai Santa Fe 2008 г.

    Саратов (Саратовская область)

    620000 RUB
Статьи
Alfa Romeo

Alfa Romeo

Alfa Romeo ведет активную маркетинговую политику на украинском рынке. Компания интенсивно развивает дилерскую сеть и добилась в этом определенных успехов, обеспечив жителей страны качественным сервисом. В Украине пользуется популярностью флагманская модель

MiTo


MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Свое название MiTo получил из названия городов, где он был спроектирован (Milan) и где будет производиться (Turin), «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». Дизайн автомобиля выдержан в стиле 8С Competizione. Интерьер настраивает на спортивный лад: великолепный 3-спицевый руль, обитый перфорированной кожей, колодцы приборов, стрелки которых смотрят строго вниз, амбициозно размеченный до 260 км/ч спидометр. Фирменная технология из-менения фаз газораспределения Multiair добавила нотку hi-tech в имидж автомобиля.
Alfa Romeo MiTo
Компактный переднеприводный 3-дверный спортивный хетчбэк сегмента В Plus, платформа Grande Punto (заводское обозначение Туре 199). Премьера — июнь 2008 г.; начало продаж — июль 2008 г. Бензиновые моторы MultiAir объемом 1,4 л R416V в вариантах 78 л. с., 120 Н-м или 105 л. с., 130 Н*м без турбонагнетателя и турбомоторы 120 л. с., 206 Н*м; 135 л. с., 206 Н-м; 155 л. с., 230 Н*м или 170 л. с., 230 Н*м; турбодизели JTDM объемом 1,3 л R4 16V (90 л. с., 200 Н*м) или 1,6 л R4 16V (120 л. с, 320 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП.

Оснащение: до шести ПБ, ABS+EBD, система курсовой устойчивости VDC, интегральная система управления DNA с тремя режимами работы (динамичный, нормальный или всепогодный), климат-контроль, центральный замок с ДУ, электропривод стекол, зеркал и двери багажника, многофункциональный руль, аудиосистема с CD. Опционально: люк, навигация, DVD. Производство — Италия.

147


Спроектирован с налетом ностальгии по старым добрым «Альфам». Экспрессивная внешность хетчбэка Alfa Romeo 147 не даст затеряться в городской толчее. Роботизированная трансмиссия Selespeed позволяет переключать передачи подрулевыми рычажками — почти как на гоночных болидах. Автомобиль отлично слушается руля, что дается не безвозмездно: за хорошую управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. При этом по характеру — спортсмен и очень комфортабелен.
Alfa Romeo 147
Компактный 5-дверный хетчбэк сегмента С (заводское обозначение Туре 937, платформа AR156). Дебют — январь 2001 г., модернизация и рестайлинг — сентябрь 2004 г. (дизайн ID-Giuigaro).

Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V в итерациях 105 л. c., 140 Н*м или 120 л. с, 146 Н*м. Турбодизель JTDM объемом 1,9 л R4 в версиях 8V (120 л. с., 280 Н*м) или 16V (150 л. с., 305 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП. Оснащение: шесть ПБ, центральный замок, ABS, система курсовой устойчивости VDC и коммуникационная система Connect, круиз-контроль иммобилайзер, климат-контроль, отделка салона кожей. Производство — Италия.

Giulietta


Лучшие в своем сегменте управляемость и «чувств руля», отличная энерговооруженность, прекрасны ездовой комфорт, великолепный микроклимат. Посадка за рулем удобна, но и не лишена итальянской специфики — чуть отлогий руль, высокое кресло, слеги поджатые ноги. Выражение CuoreSportivo (спортивный дух), передающее философию бренда, здесь и неординарном дизайне, и в бешеной динамике автомобиля. При этом Giulietta — один из самых безопасных автомобилей за всю историю тестов Euro NCAP.
Alfa Romeo Giulietta
Компактный 5-дверный хетчбэк сегмента С (заводское обозначение Туре 941, новая платформ Fiat Compact). Дебют — март 2010 г., Женева; начало продаж — май 2010 г.

Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 16V с тypбoнaдувом в итерациях 120 л. с., 206 Н*м либо 170 л.с 250 Н*м в версии MultiAir; 1,75 л R4 16V (235 л.с 340 Н*м) для топ-версии Quadrifoglio Verde. Турбодизели JTDM объемом 1,6 л R4 16V (105 л.с., 320 H*м или 2 л R4 16V (170 л. с., 350 Н*м). Трансмисси 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS+EBD, систем курсовой устойчивости ESP, комплексная систем управления DNA, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, электроусилитель руля, раздельный климат- контроль, мультимедийная аудиосистема Blue & Me. Опционально: навигация с голосовым управлением, DVD, автоматические фары и стеклоочистители, стеклянная крыша Skydome. Производство — Италия.

159/159 Sportwagon


Красивый, динамичный, хорошо укомплектованный автомобиль, начиная с прекрасного салона и заканчивая широкой гаммой моторов. У пассажиров на заднем сиденье не так много пространства над головой. У седана небольшой багажник, но это не слишком беспокоит клиентов. Тем, кому важен багажный объем, стоит обратить внимание на 159 Sportwagon.
Alfa Romeo 159 Sportwagon
Спортивные седан и универсал (Sportwagon) сегмента D (платформа Premium) класса люкс с передним или опциональным подключаемым полным приводом (версии Q4), дизайн ID-Giuigaro. Премьера—март 2005 г.; производство — с сентября 2005 г. (седан) и с марта 2006 г. (Sportwagon), модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2).
Бензиновые двигатели: 1,8 л R416VMPI (140л.с., 175 Н*м), 1,75 л R4 16V с турбонагнетателем (200 л.с., 320 Н*м).Турбодизели с НВ (система JTDM): 1,9 л R4 8V (120 л.с., 280 Н-м), 1,9 л R4 16V (136 л.с., 350 Н*м), 2 л R4 16V (170 л.с., 360 Н*м) или 2,4 л R5 20V (200 л.с., 400 Н*м). Выбор КП: 5- или 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКПQ-Tronic для турбодизеля 2,4 л. Оснащение: до восьми ПБ, ABS, VDC, электропривод стекол и зеркал, отделка кожей, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, коммуникационная система Connect, пуск двигателя кнопкой Start, центральный замок, кру-изконтроль. Производство — Италия.

Вrеrа


Маэстро Джуджаро был автором того самого концепта Вrеrа, который взбудоражил весь мир еще в 2002 г. И уже через полтора года автомобиль пошел в серию, причем практически не изменившись внешне. Интерес представляет факт, что Вrеrа может быть полноприводным.
Alfa Romeo Вrеrа
Спортивное купе класса люкс на укороченной платформе Premium. Дизайн автомобиля разработала компания ID-Giuigaro. Продажи — с ноября 2005 г., модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2).

Двигатели: бензиновые 1,75 л R4 16V, турбо-наддув (200 л. с., 320 Н*м) и 3,2 л V6 24V (260 л. с., 322 Н*м); турбодизели JTDM объемом 2 л R4 16V (170 л. с., 360 Н*м) и 2,4 л R5 20V (210 л. с., 400 Н*м). Выбор КП: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП для V6 и турбодизеля R5. В оснащение входят шесть ПБ, системы безопасности VDC, MSR и ASR, ксеноновые фары, парктроник, климат-контроль, Connect 570-ваттная аудиосистема Bose. Опционально: прозрачная стеклянная крыша SkyWindow. Производство — Италия.

Spider


Родстер Spider представляет собой «летний» вариант купе Вrеrа. Для того чтобы разместить механизм складного верха, конструкторам пришлось принести в жертву задний ряд сидений и «ужать» багажник, и без того не отличавшийся вместитель-ностью. Лишившись крыши, автомобиль потребовал дополнительного усиления кузова, что привело к увеличению его массы и, как следствие, к незначительному ухудшению динамики.
Alfa Romeo Spider
Двухместный спортивный слайдер класса люкс на платформе Вrеrа. Дизайн Pininfarina. Начало продаж в Европе — сентябрь 2006 г., модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2). Конструкция верха: мягкий трехслойный тент с электроприводом.

Бензиновые двигатели: 1,75 л R4 16V, турбо- наддув (200 л.с., 320 Н*м) и 3,2 л V6 24V (260 л.с., 322 Н*м); для ряда рынков — турбодизели JTDM объемом 2 л R4 16V (170 л.с., 360 Н*м) и 2,4 л R5 20V (200 л. с., 400 Н*м). В базе — 6-ступенчатая МКП, за доплату — 6-ступенчатая АКП вместе с полным приводом. Оснащение: новая комплексная система Infotelematic (навигация, аудиосистема, компьютер, телефон), шесть ПБ, полный электропакет, раздельный климат-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары. Производство — Италия.

GT


Если присмотреться к Alfa GT, то можно заметить черты, присущие 147-й и 156-й «Альфам». Это относится и к форме фар, и к бамперу, и к большому треугольному щиту. В салоне, как и во внешнем виде, есть особенности, общие со 156-й моделью. Можно сказать, что это эргономика спортивной направленности — расположение педалей, руля и рычага коробки передач удовлетворит того, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Два «гоночных» колодца, в которых утоплены спидометр и тахометр, позволяют легко считывать нужную информацию. Красная подсветка приборов преследует ту же цель.
Alfa Romeo GT
Спортивное 4-местное купе сегмента С класса люкс, платформа AR156, дизайн Bertone. Продажи в Европе — с октября 2003 г. Бензиновые двигатели: 1,8 л R4 16V TwinSpark (140 л.c., 163 Н*м) с РВ и 2 л R4 16V (165 л.c., 206 Н*м) с НВ для некоторых рынков. Турбодизель с НВ семейства JTDM для некоторых рынков: 1,9 л R4 16V (150 л.c., 305 Н*м). Выбор КП: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП Selespeed для 2 л, 6-ступенчатая МКП для турбодизеля. Оснащение: ABS и VDC, раздельный климат-контроль, шесть ПБ, полный электропакет, система навигации Connect, аудиосистема класса Hi-Fi от Bose, шесть ПБ, ксеноновые фары. Производство — Италия.

Alfa Romeo 159


+ Выразительная внешность, оригинальный интерьер, мощный мотор.
– Задний диван рассчитан на двух человек.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Land Rover
LADA
KIA
Резина Тойо от производителя

30.04.2014 05:56

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Двойка по вождению

Audi A3 Sedan – достойное пополнение «трешек»

Надёжный Datsun on-Do

HondaCivic 5D: повзрослевший футурист