Статьи

Alfa Romeo
Alfa Romeo ведет активную маркетинговую политику на украинском рынке. Компания интенсивно развивает дилерскую сеть и добилась в этом определенных успехов, обеспечив жителей страны качественным сервисом. В РФ и СНГ пользуется популярностью флагманская модель.
MiTo
MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Свое название MiTo получил из названия городов, где он был спроектирован (Milan) и где будет производиться (Turin), «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». Дизайн автомобиля выдержан в стиле 8С Competizione. Интерьер настраивает на спортивный лад: великолепный 3-спицевый руль, обитый перфорированной кожей, колодцы приборов, стрелки которых смотрят строго вниз, амбициозно размеченный до 260 км/ч спидометр. Фирменная технология изменения фаз газораспределения Multiair добавила нотку hi-tech в имидж автомобиля.
Компактный переднеприводный 3-дверный спортивный хетчбэк сегмента В Plus, платформа Grande Punto (заводское обозначение Туре 199). Премьера — июнь 2008 г.; начало продаж — июль 2008 г. Бензиновые моторы MultiAir объемом 1,4 л R416V в вариантах 78 л. с., 120 Н-м или 105 л. с., 130 Н*м без турбонагнетателя и турбомоторы 120 л. с., 206 Н*м; 135 л. с., 206 Н-м; 155 л. с., 230 Н*м или 170 л. с., 230 Н*м; турбодизели JTDM объемом 1,3 л R4 16V (90 л. с., 200 Н*м) или 1,6 л R4 16V (120 л. с, 320 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП.
Оснащение: до шести ПБ, ABS+EBD, система курсовой устойчивости VDC, интегральная система управления DNA с тремя режимами работы (динамичный, нормальный или всепогодный), климат-контроль, центральный замок с ДУ, электропривод стекол, зеркал и двери багажника, многофункциональный руль, аудиосистема с CD. Опционально: люк, навигация, DVD. Производство — Италия.
147
Спроектирован с налетом ностальгии по старым добрым «Альфам». Экспрессивная внешность хетчбэка Alfa Romeo 147 не даст затеряться в городской толчее. Роботизированная трансмиссия Selespeed позволяет переключать передачи подрулевыми рычажками — почти как на гоночных болидах. Автомобиль отлично слушается руля, что дается не безвозмездно: за хорошую управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. При этом по характеру — спортсмен и очень комфортабелен.
Компактный 5-дверный хетчбэк сегмента С (заводское обозначение Туре 937, платформа AR156). Дебют — январь 2001 г., модернизация и рестайлинг — сентябрь 2004 г. (дизайн ID-Giuigaro).
Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V в итерациях 105 л. c., 140 Н*м или 120 л. с, 146 Н*м. Турбодизель JTDM объемом 1,9 л R4 в версиях 8V (120 л. с., 280 Н*м) или 16V (150 л. с., 305 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП. Оснащение: шесть ПБ, центральный замок, ABS, система курсовой устойчивости VDC и коммуникационная система Connect, круиз-контроль иммобилайзер, климат-контроль, отделка салона кожей. Производство — Италия.
Giulietta
Лучшие в своем сегменте управляемость и «чувств руля», отличная энерговооруженность, прекрасны ездовой комфорт, великолепный микроклимат. Посадка за рулем удобна, но и не лишена итальянской специфики — чуть отлогий руль, высокое кресло, слеги поджатые ноги. Выражение CuoreSportivo (спортивный дух), передающее философию бренда, здесь и неординарном дизайне, и в бешеной динамике автомобиля. При этом Giulietta — один из самых безопасных автомобилей за всю историю тестов Euro NCAP.
Компактный 5-дверный хетчбэк сегмента С (заводское обозначение Туре 941, новая платформ Fiat Compact). Дебют — март 2010 г., Женева; начало продаж — май 2010 г.
Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 16V с тypбoнaдувом в итерациях 120 л. с., 206 Н*м либо 170 л.с 250 Н*м в версии MultiAir; 1,75 л R4 16V (235 л.с 340 Н*м) для топ-версии Quadrifoglio Verde. Турбодизели JTDM объемом 1,6 л R4 16V (105 л.с., 320 H*м или 2 л R4 16V (170 л. с., 350 Н*м). Трансмиссии 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS+EBD, систем курсовой устойчивости ESP, комплексная систем управления DNA, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, электроусилитель руля, раздельный климат- контроль, мультимедийная аудиосистема Blue & Me. Опционально: навигация с голосовым управлением, DVD, автоматические фары и стеклоочистители, стеклянная крыша Skydome. Производство — Италия.
159/159 Sportwagon
Красивый, динамичный, хорошо укомплектованный автомобиль, начиная с прекрасного салона и заканчивая широкой гаммой моторов. У пассажиров на заднем сиденье не так много пространства над головой. У седана небольшой багажник, но это не слишком беспокоит клиентов. Тем, кому важен багажный объем, стоит обратить внимание на 159 Sportwagon.
Спортивные седан и универсал (Sportwagon) сегмента D (платформа Premium) класса люкс с передним или опциональным подключаемым полным приводом (версии Q4), дизайн ID-Giuigaro. Премьера—март 2005 г.; производство — с сентября 2005 г. (седан) и с марта 2006 г. (Sportwagon), модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2).
Бензиновые двигатели: 1,8 л R416VMPI (140л.с., 175 Н*м), 1,75 л R4 16V с турбонагнетателем (200 л.с., 320 Н*м).Турбодизели с НВ (система JTDM): 1,9 л R4 8V (120 л.с., 280 Н-м), 1,9 л R4 16V (136 л.с., 350 Н*м), 2 л R4 16V (170 л.с., 360 Н*м) или 2,4 л R5 20V (200 л.с., 400 Н*м). Выбор КП: 5- или 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКПQ-Tronic для турбодизеля 2,4 л. Оснащение: до восьми ПБ, ABS, VDC, электропривод стекол и зеркал, отделка кожей, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, коммуникационная система Connect, пуск двигателя кнопкой Start, центральный замок, кру-изконтроль. Производство — Италия.
Вrеrа
Маэстро Джуджаро был автором того самого концепта Вrеrа, который взбудоражил весь мир еще в 2002 г. И уже через полтора года автомобиль пошел в серию, причем практически не изменившись внешне. Интерес представляет факт, что Вrеrа может быть полноприводным.
Спортивное купе класса люкс на укороченной платформе Premium. Дизайн автомобиля разработала компания ID-Giuigaro. Продажи — с ноября 2005 г., модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2).
Двигатели: бензиновые 1,75 л R4 16V, турбо-наддув (200 л. с., 320 Н*м) и 3,2 л V6 24V (260 л. с., 322 Н*м); турбодизели JTDM объемом 2 л R4 16V (170 л. с., 360 Н*м) и 2,4 л R5 20V (210 л. с., 400 Н*м). Выбор КП: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП для V6 и турбодизеля R5. В оснащение входят шесть ПБ, системы безопасности VDC, MSR и ASR, ксеноновые фары, парктроник, климат-контроль, Connect 570-ваттная аудиосистема Bose. Опционально: прозрачная стеклянная крыша SkyWindow. Производство — Италия.
Spider
Родстер Spider представляет собой «летний» вариант купе Вrеrа. Для того чтобы разместить механизм складного верха, конструкторам пришлось принести в жертву задний ряд сидений и «ужать» багажник, и без того не отличавшийся вместительностью. Лишившись крыши, автомобиль потребовал дополнительного усиления кузова, что привело к увеличению его массы и, как следствие, к незначительному ухудшению динамики.
Двухместный спортивный слайдер класса люкс на платформе Вrеrа. Дизайн Pininfarina. Начало продаж в Европе — сентябрь 2006 г., модернизация — март 2008 г., Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2). Конструкция верха: мягкий трехслойный тент с электроприводом.
Бензиновые двигатели: 1,75 л R4 16V, турбо- наддув (200 л.с., 320 Н*м) и 3,2 л V6 24V (260 л.с., 322 Н*м); для ряда рынков — турбодизели JTDM объемом 2 л R4 16V (170 л.с., 360 Н*м) и 2,4 л R5 20V (200 л. с., 400 Н*м). В базе — 6-ступенчатая МКП, за доплату — 6-ступенчатая АКП вместе с полным приводом. Оснащение: новая комплексная система Infotelematic (навигация, аудиосистема, компьютер, телефон), шесть ПБ, полный электропакет, раздельный климат-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары. Производство — Италия.
GT
Если присмотреться к Alfa GT, то можно заметить черты, присущие 147-й и 156-й «Альфам». Это относится и к форме фар, и к бамперу, и к большому треугольному щиту. В салоне, как и во внешнем виде, есть особенности, общие со 156-й моделью. Можно сказать, что это эргономика спортивной направленности — расположение педалей, руля и рычага коробки передач удовлетворит того, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Два «гоночных» колодца, в которых утоплены спидометр и тахометр, позволяют легко считывать нужную информацию. Красная подсветка приборов преследует ту же цель.
Спортивное 4-местное купе сегмента С класса люкс, платформа AR156, дизайн Bertone. Продажи в Европе — с октября 2003 г. Бензиновые двигатели: 1,8 л R4 16V TwinSpark (140 л.c., 163 Н*м) с РВ и 2 л R4 16V (165 л.c., 206 Н*м) с НВ для некоторых рынков. Турбодизель с НВ семейства JTDM для некоторых рынков: 1,9 л R4 16V (150 л.c., 305 Н*м). Выбор КП: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП Selespeed для 2 л, 6-ступенчатая МКП для турбодизеля. Оснащение: ABS и VDC, раздельный климат-контроль, шесть ПБ, полный электропакет, система навигации Connect, аудиосистема класса Hi-Fi от Bose, шесть ПБ, ксеноновые фары. Производство — Италия.
Alfa Romeo 159
+ Выразительная внешность, оригинальный интерьер, мощный мотор.
– Задний диван рассчитан на двух человек.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
30.04.2014 05:56