Статьи

HYUNDAI MOTOR COMPANY
История автомобильного подразделения многоотраслевого южнокорейского концерна Hyundai началась в 1967 г. с выпуска лицензионных автомобилей Ford, затем Mitsubishi, а с середины 1970-х он приступил к производству моделей собственной конструкции. Первенцем стал Hyundai Pony, разработанный при участии Джуджаро.
Стильная малышка с неординарной внешностью очень нравится женщинам. Существует вариант с АКП. Но за все надо платить... Высокая вертикальная посадка обеспечивает великолепную обзорность. Этот автомобиль может развернуться на любом «пятачке», а широкие двери, высокий потолок и прекрасная динамика — отличные помощники для коротких поездок. А что еще нужно в городе?

Субкомпактный 5-дверный хетчбэк сегмента A Plus, модернизированная платформа Atos. Производство — с апреля 2008 г., рестайлинг — сентябрь 2010 г. Двигатели: бензиновый 1,1 л R4 12V (67 л.с., 98 Н*м) и турбодизель 1,1 л R4 12V (75 л.с., 153 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS+EBD, фронтальные ПБ, электропривод стекол, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. За доплату — до четырех ПБ, кондиционер, электропривод зеркал. Производство — Индия.
Из корейского металла отчеканен настоящий европейский автомобиль: чистые линии, «прозрачные» фары с поликарбонатными колпаками, выразительные бамперы. Интерьер выдержан в деловом, лаконичном стиле. То, что материалы отнюдь не самые дорогие, удачно маскируется их «разнофактурностью». А сама центральная консоль слегка повернута к водителю: уж не намек ли на то, что i20 — это driver's car? Курсовая устойчивость — на приличном уровне. Руль малоинформативен, но к подвеске претензий нет.

Семейство компактных автомобилей сегмента В, модернизированная платформа Getz. Типы кузова — 3-, 5-дверный хетчбэк. Производство — с января 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 1,2 л R4 16V (78 л.с., 119 Н*м) и 1,4 л R4 16V (100 л.с., 137 Н*м); для Европы также 1,6 л R4 16V (126 л.с., 157 Н*м) и турбодизель с впрыском CR 1,6 л R4 16V (116 л.с., 260 Н*м) с VGT. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS+EBD, до шести ПБ, электроусилитель руля, иммобилайзер, IS0FIX, CD-аудио. Опционально — противотуманные фары, кондиционер или климатконтроль с салонным фильтром, ESP, подогрев передних сидений, электропривод стекол и зеркал. Производство — Индия, Южная Корея.
Accent составит достойную конкуренцию Renault Logan и VW Polo за звание самой народной иномарки. Необыкновенно яркий для своего класса сточки зрения дизайна и выгодный по цене первый «русский кореец» расстраивает разве что отсутствием АБС в самой дешевой комплектации. Зато в топовых версиях в арсенале Solaris целых шесть подушек и полный набор средств активной безопасности.

Семейство автомобилей малого класса сегмента В Plus, в КНР — Verna. Типы кузова: седан и 5-дверный хетчбэк. Двигатели: бензиновые 1,4 л R4 16V с CVVT (107 л.с., 135 Н*м), 1,6 л R4 16V с CVVT (124 л.с., 156 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: до шести ПБ, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, CD-аудио, центральный замок. За доплату — электропривод стекол и зеркал, кондиционер или климатконтроль. Производство — Россия, КНР.
i30 — настоящий европейский автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и в условиях тяжелого городского движения, и на загородной трассе. Этот автомобиль спроектирован в европейском дизайнерском бюро Hyundai в Руссельхайме (Германия). Клиенту предлагается набор опций, позволяющих чувствовать себя в салоне комфортно и безопасно. Hyundai i30 имеет просторный салон и вместительный багажник, оборудован шестью подушками безопасности и полным набором электронных систем активной безопасности.

Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента С. Типы кузова — 5-дверный хетчбэк и универсал (i30cw). Производство — с лета 2007 г., рестайлинг — осень 2009 г. Двигатели: бензиновые с фазовращателями CVVT объемом 1,4 л R4 16V (109 л. с, 137 Н*м), 1,6 л R4 16V (126 л.с., 154 Н*м), 2 л R4 16У (143л. с., 186 Н*м) и турбодизели с CR и VGT объемом 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л.с., 235 Н*м или 116 л.с., 255 Н*м и 2 л R4 16V (140 л. С., 304 Н*м. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая МКП для турбодизелей 1,6 л (115 л. с.) и 2 л или 4-ступенчатая АКП (кроме 1,4 л). Оснащение: ABS, ESP, электроусилитель руля, шесть ПБ, активные подголовники, полный электропакет, CD/MP3- аудиосистема с USB-портом, парктроник, кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений. Производство — Южная Корея, Чехия, в том чис¬ле для Украины и Европы.
На фоне современных «одноклассников» эта модель выглядит морально устаревшей, что касается не только дизайна, но и уровня комфорта в салоне и ходовых качеств автомобиля. Хотя будь цена Elantra XD такой же привлекательной, как у российского Accent, на эти минусы можно было бы закрыть глаза.

Среднеразмерный седан сегмента С Plus, платформа Ml, IV поколение. Производство — с марта 2006 г. Двигатели: бензиновые 1,6 л R4 16V с VVT (122 л.с., 156 Н*м) или 2 л R4 16V с VVT (143 л.с., 190 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система стабилизации VDC, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, активные подголовники, климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света. Производство — Южная Корея, КНР.
Новое поколение Elantra не только просторнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее, но еще и гораздо симпатичнее предшествующего. Изменения, внесенные в конструкцию рулевого механизма и подвеску, призваны улучшить управляемость автомобиля. Даже в базовой комплектации седан Elantra имеет богатое оснащение, что определяет его высокую цену.

Среднеразмерный седан сегмента С Plus для корейского рынка, модернизированная платформа Ml, V поколение (Avante). Производство — с апреля 2010 г., продажа на внешних рынках как Elantra — с весны 2011 г. Двигатель для Кореи: бензиновый 1,6 R4 16V с CVVT с непосредственным впрыском (140 л.с., 165 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система стабилизации VDC, до семи ПБ, электропривод стекол и зеркал, активные подголовники, климат-контроль (за доплату раздельный), датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, DVD, навигация. Производство — Южная Корея.
Седан получил более выразительный внешний вид, а его салон стал богаче, эргономичнее и тише. Помимо этого, специалистами Hyundai была основательно переработана ходовая часть: новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более «острый» руль призваны улучшить управляемость автомобиля.

Седан бизнес-класса сегмента D Plus, VII по¬коление, тип YF. Производство для Кореи — с сентября 2009 г., продажи в США — с начала 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 2 л R4 16V WT (150 л. с, 198 Н*м) и 2,4 л R4 16V с WT (178 л.с., 228 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Shiftronic с ручным переключением. Оснащение: шесть ПБ, активные передние подголовники, ABS, ESP, иммобилайзер, полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3 и USB, адаптивные автоматические фары и стеклоочистители. За доплату — DVD, навигация, парктроник, кожаный салон. Производство — Южная Корея, США, с 2011 г. — КНР.
Стильное корейское купе, как и большинство моделей конкурентов, имеет салон с посадочной формулой 2+2, то есть рассчитано на двух взрослых и двух детей. При этом у автомобиля имеется еще и вместительный багажник с удобным доступом через поднимающуюся третью дверь, чем конкуренты похвастать не могут. По динамике и управляемости — это, конечно, не Ferrari, зато стоит купе от Hyundai в десять раз меньше.

Люксовое спортивное купе сегмента Gran Turismo, укороченная платформа Genesis. Производство — с июля 2009 г. Двигатели бензиновые семейства Theta объемом 2 л R4 16V VVT с турбонаддувом (213 л.с., 299 Н*м), для США — 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным режимом H-Tronic. Оснащение: ABS, ESC, шесть ПБ, климатконтроль, CD/МРЗ-аудиосистема с USB, полный электропакет, кожаный салон, парктроник. Производство — Южная Корея.
Hyundai Genesis — яркий представитель нового поколения автомобилей класса «премиум». Разработан специально для ценителей высочайшего качества и престижа. Эти люди ценят технологии, которые работают на них: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения, камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, и «умный» круиз-контроль. Все оснащение нового Genesis создает ощущение комфорта и роскоши, присущих автомобилям представительского класса.

Люксовый седан высшего бизнес-класса сегмента Е Plus, тип ЕР. Производство — с марта 2008 г. Двигатели: бензиновые 3,3 л V6 24V (262 л.с., 322 Н*м), 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м), 4,6 л V8 32V с фазовращателями D-CVVT (368 л.с., 441 Н*м); для ряда рынков — турбодизель объемом 3 л V6 24V с CR (220 л.с., 410 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Shiftronic. Оснащение: электрогидравлический усилитель руля, ABS, ESP, восемь ПБ, радарный круиз-контроль, электронное управление подвеской CDC, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электропривод стекол и зеркал, многозонный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, DVD, аудиосистема Infinity с CD/MP3 класса премиум с усилителем, навигация, кожаная отделка салона. Производство — Южная Корея.
Потеснить грандов пытается «Конь» — так с латыни переводится название модели Equus от Hyundai. Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. По представительности, оснащению и комфорту этот автомобиль может конкурировать с Lexus LS и Infiniti М. Но все это марке только предстоит доказать переборчивому украинскому покупателю.

Люксовый седан высшего класса сегмента F для корейского рынка, II поколение, удлиненная платформа Genesis. Производство — с февраля 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м) и 4,6 л V8 32V с фазовращателями D-CVVT (366 л.с., 452 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Shiftronic. Оснащение: электрогидравлический усилитель руля, ABS, ESP, восемь ПБ, радарный круиз-контроль, электронное управление подвеской CDC, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массажер, выдвижные оттоманки для ног, полный электропакет, холодильник, многозонный климатконтроль, парктроник, камера заднего вида, DVD, аудиосистема Infinity с CD/MP3 класса премиум с усилителем, навигация, кожаная отделка салона. Производство — Южная Корея.
Мощный мотор, хорошие показатели по топливной экономичности и экологии, комфортные условия для пассажиров и высокая безопасность — отличительные особенности новинки, на разработку которой было потрачено 225 млн. долл. и 36 месяцев упорного труда дизайнеров и инженеров.
роскоши, присущих автомобилям представительского класса.

Компактный кроссовер сегмента compact SUV, II поколение. Производство для Кореи — с августа 2009 г., продажи в Европе — с января 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 2л R4 16V с VVT (166 л.с., 201 Н*м); турбодизель e-VGT объемом 2 л R4 16V (184 л.с., 400 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП с ручным режимом H-Matic. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, противобуксовочная система TCS, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, полный электропакет, CD/ МРЗ-аудиосистема с USB, навигация. Производство — Южная Корея.
Он немного крупнее Santa Fe и должен конкурировать с такими автомобилями, как Honda Pilot, Nissan Murano, Subaru Tribeca и Lexus RX350. Разработчики позиционируют ix55 как очень безопасный автомобиль — в базовую комплектацию входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки для всех рядов сидений.

Среднеразмерный люксовый кроссовер сегмента CUV, увеличенная платформа Ml Plus, тип EJ. В США и Корее — Veracruz. Производство — с января 2007 г. Двигатели: бензиновый объемом 3,8 л V6 24V (260 л.с., 348 Н*м) или турбодизель CRDi объемом 3 л V6 (239 л.с., 450 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом Shiftronic. Оснащение: ABS с EBD, электронная система курсовой устойчивости ESP cTCS, шесть ПБ, чипключ, раздельный климат-контроль, датчик дождя, регулировка педалей, внешних зеркал, сиденья водителя и рулевой колонки с памятью, парктроник, электропривод двери багажного отделения, развлекательный DVD-центр для пассажиров на заднем сиденье с DVD. Производство — Южная Корея.
155 млн. долл., в которые обошелся компании Hyundai Santa Fe, потрачены не зря. Дизайн корейского внедорожника изменился радикально: на место вычурных форм предыдущей модели пришел ладно скроенный кузов, имеющий классические пропорции современных SUV. Салон Santa Fe увеличился настолько, что теперь способен вместить третий ряд сидений.

Среднеразмерный кроссовер сегмента SUV, II поколение, платформа Ml PLus, пять или семь мест, тип ВМ. Производство — с ноября 2005 г.; рестайлинг, модернизация, новые двигатели — сентябрь 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 2,4 л R4 16V (174 л.с., 240 Н*м), 2,7 л V6 24V (189 л.с., 248 Н*м) для Кореи и США и новые турбодизели e-VGT объемом 2 л R4 16V (184 л.с., 400 Н*м) или 2,2 л R4 16У (197л.с., 445 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным переключением H-Matic. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, кондиционер или раздельный климат-контроль с салонным фильтром, центральный замок с ДУ, трансформируемый салон, литые диски, рейлинги. По заказу — тонированные стекла, кожаный салон, электропривод передних сидений, охлаждаемый бокс, аудиосистема с CD/MP3, люк и круиз-контроль. Производство — Южная Корея, США.
Самый младший SUV в линейке компании Hyundai — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Несмотря на то что Tucson дешевле японских конкурентов, у него более просторный салон и солидный перечень оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Кроме того, Tucson имеет модификацию с бензиновым мотором V6, чего не может предложить ни один соперник.

Компактный кроссовер сегмента compact SUV. Двигатели: бензиновый объемом 2 л R4 16V с VVT (142 л.с., 201 Н*м); турбодизель e-VGT объемом 2 л R4 16V (112 л.с., 400 Н*м). Трансмис¬сия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, противобуксовочная система TCS, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, полный электропакет, CD/МРЗ-аудиосистема с USB, навигация. Производство — Украина.
Hyundai i10
+ Стильная внешность, отличная управляемость.
- Мало места на заднем сиденьи.
Hyundai i20
+ Комфортная подвеска, хорошая обзорность.
-Высокий порог багажника.
Hyundai Accent
+ Просторный салон, сбитая подвеска, легкость в управлении.
- Квота на продажи.
Hyundai Elantra
+ Резвый разгон, удобный салон, богатая комплектация.
- Низкая информативность руля в поворотах.
Hyundai Sonata
+ Энергоемкая подвеска, богатая комплектация.
- Слабая боковая поддержка сидений.
Hyundai Genesis
+ Тихий мотор и мягкая работа АКП.
- Не хватает камеры и цветного дисплея.
Hyundai Tucson
+ Доступная цена, большие возможности трансформации салона.
- Небольшой багажник.
Hyundai ix55
+ Просторный салон, мощный и сбалансированный мотор.
- Неудобный доступ на третий ряд сидений.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
i10
Стильная малышка с неординарной внешностью очень нравится женщинам. Существует вариант с АКП. Но за все надо платить... Высокая вертикальная посадка обеспечивает великолепную обзорность. Этот автомобиль может развернуться на любом «пятачке», а широкие двери, высокий потолок и прекрасная динамика — отличные помощники для коротких поездок. А что еще нужно в городе?

Субкомпактный 5-дверный хетчбэк сегмента A Plus, модернизированная платформа Atos. Производство — с апреля 2008 г., рестайлинг — сентябрь 2010 г. Двигатели: бензиновый 1,1 л R4 12V (67 л.с., 98 Н*м) и турбодизель 1,1 л R4 12V (75 л.с., 153 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS+EBD, фронтальные ПБ, электропривод стекол, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. За доплату — до четырех ПБ, кондиционер, электропривод зеркал. Производство — Индия.
i20
Из корейского металла отчеканен настоящий европейский автомобиль: чистые линии, «прозрачные» фары с поликарбонатными колпаками, выразительные бамперы. Интерьер выдержан в деловом, лаконичном стиле. То, что материалы отнюдь не самые дорогие, удачно маскируется их «разнофактурностью». А сама центральная консоль слегка повернута к водителю: уж не намек ли на то, что i20 — это driver's car? Курсовая устойчивость — на приличном уровне. Руль малоинформативен, но к подвеске претензий нет.

Семейство компактных автомобилей сегмента В, модернизированная платформа Getz. Типы кузова — 3-, 5-дверный хетчбэк. Производство — с января 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 1,2 л R4 16V (78 л.с., 119 Н*м) и 1,4 л R4 16V (100 л.с., 137 Н*м); для Европы также 1,6 л R4 16V (126 л.с., 157 Н*м) и турбодизель с впрыском CR 1,6 л R4 16V (116 л.с., 260 Н*м) с VGT. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS+EBD, до шести ПБ, электроусилитель руля, иммобилайзер, IS0FIX, CD-аудио. Опционально — противотуманные фары, кондиционер или климатконтроль с салонным фильтром, ESP, подогрев передних сидений, электропривод стекол и зеркал. Производство — Индия, Южная Корея.
Accent
Accent составит достойную конкуренцию Renault Logan и VW Polo за звание самой народной иномарки. Необыкновенно яркий для своего класса сточки зрения дизайна и выгодный по цене первый «русский кореец» расстраивает разве что отсутствием АБС в самой дешевой комплектации. Зато в топовых версиях в арсенале Solaris целых шесть подушек и полный набор средств активной безопасности.

Семейство автомобилей малого класса сегмента В Plus, в КНР — Verna. Типы кузова: седан и 5-дверный хетчбэк. Двигатели: бензиновые 1,4 л R4 16V с CVVT (107 л.с., 135 Н*м), 1,6 л R4 16V с CVVT (124 л.с., 156 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: до шести ПБ, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, CD-аудио, центральный замок. За доплату — электропривод стекол и зеркал, кондиционер или климатконтроль. Производство — Россия, КНР.
i30
i30 — настоящий европейский автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и в условиях тяжелого городского движения, и на загородной трассе. Этот автомобиль спроектирован в европейском дизайнерском бюро Hyundai в Руссельхайме (Германия). Клиенту предлагается набор опций, позволяющих чувствовать себя в салоне комфортно и безопасно. Hyundai i30 имеет просторный салон и вместительный багажник, оборудован шестью подушками безопасности и полным набором электронных систем активной безопасности.

Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента С. Типы кузова — 5-дверный хетчбэк и универсал (i30cw). Производство — с лета 2007 г., рестайлинг — осень 2009 г. Двигатели: бензиновые с фазовращателями CVVT объемом 1,4 л R4 16V (109 л. с, 137 Н*м), 1,6 л R4 16V (126 л.с., 154 Н*м), 2 л R4 16У (143л. с., 186 Н*м) и турбодизели с CR и VGT объемом 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л.с., 235 Н*м или 116 л.с., 255 Н*м и 2 л R4 16V (140 л. С., 304 Н*м. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая МКП для турбодизелей 1,6 л (115 л. с.) и 2 л или 4-ступенчатая АКП (кроме 1,4 л). Оснащение: ABS, ESP, электроусилитель руля, шесть ПБ, активные подголовники, полный электропакет, CD/MP3- аудиосистема с USB-портом, парктроник, кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений. Производство — Южная Корея, Чехия, в том чис¬ле для Украины и Европы.
Elantra XD
На фоне современных «одноклассников» эта модель выглядит морально устаревшей, что касается не только дизайна, но и уровня комфорта в салоне и ходовых качеств автомобиля. Хотя будь цена Elantra XD такой же привлекательной, как у российского Accent, на эти минусы можно было бы закрыть глаза.

Среднеразмерный седан сегмента С Plus, платформа Ml, IV поколение. Производство — с марта 2006 г. Двигатели: бензиновые 1,6 л R4 16V с VVT (122 л.с., 156 Н*м) или 2 л R4 16V с VVT (143 л.с., 190 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система стабилизации VDC, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, активные подголовники, климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света. Производство — Южная Корея, КНР.
Elantra
Новое поколение Elantra не только просторнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее, но еще и гораздо симпатичнее предшествующего. Изменения, внесенные в конструкцию рулевого механизма и подвеску, призваны улучшить управляемость автомобиля. Даже в базовой комплектации седан Elantra имеет богатое оснащение, что определяет его высокую цену.

Среднеразмерный седан сегмента С Plus для корейского рынка, модернизированная платформа Ml, V поколение (Avante). Производство — с апреля 2010 г., продажа на внешних рынках как Elantra — с весны 2011 г. Двигатель для Кореи: бензиновый 1,6 R4 16V с CVVT с непосредственным впрыском (140 л.с., 165 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система стабилизации VDC, до семи ПБ, электропривод стекол и зеркал, активные подголовники, климат-контроль (за доплату раздельный), датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, DVD, навигация. Производство — Южная Корея.
Sonata
Седан получил более выразительный внешний вид, а его салон стал богаче, эргономичнее и тише. Помимо этого, специалистами Hyundai была основательно переработана ходовая часть: новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более «острый» руль призваны улучшить управляемость автомобиля.

Седан бизнес-класса сегмента D Plus, VII по¬коление, тип YF. Производство для Кореи — с сентября 2009 г., продажи в США — с начала 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 2 л R4 16V WT (150 л. с, 198 Н*м) и 2,4 л R4 16V с WT (178 л.с., 228 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Shiftronic с ручным переключением. Оснащение: шесть ПБ, активные передние подголовники, ABS, ESP, иммобилайзер, полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3 и USB, адаптивные автоматические фары и стеклоочистители. За доплату — DVD, навигация, парктроник, кожаный салон. Производство — Южная Корея, США, с 2011 г. — КНР.
Genesis Coupe
Стильное корейское купе, как и большинство моделей конкурентов, имеет салон с посадочной формулой 2+2, то есть рассчитано на двух взрослых и двух детей. При этом у автомобиля имеется еще и вместительный багажник с удобным доступом через поднимающуюся третью дверь, чем конкуренты похвастать не могут. По динамике и управляемости — это, конечно, не Ferrari, зато стоит купе от Hyundai в десять раз меньше.

Люксовое спортивное купе сегмента Gran Turismo, укороченная платформа Genesis. Производство — с июля 2009 г. Двигатели бензиновые семейства Theta объемом 2 л R4 16V VVT с турбонаддувом (213 л.с., 299 Н*м), для США — 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным режимом H-Tronic. Оснащение: ABS, ESC, шесть ПБ, климатконтроль, CD/МРЗ-аудиосистема с USB, полный электропакет, кожаный салон, парктроник. Производство — Южная Корея.
Genesis
Hyundai Genesis — яркий представитель нового поколения автомобилей класса «премиум». Разработан специально для ценителей высочайшего качества и престижа. Эти люди ценят технологии, которые работают на них: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения, камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, и «умный» круиз-контроль. Все оснащение нового Genesis создает ощущение комфорта и роскоши, присущих автомобилям представительского класса.

Люксовый седан высшего бизнес-класса сегмента Е Plus, тип ЕР. Производство — с марта 2008 г. Двигатели: бензиновые 3,3 л V6 24V (262 л.с., 322 Н*м), 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м), 4,6 л V8 32V с фазовращателями D-CVVT (368 л.с., 441 Н*м); для ряда рынков — турбодизель объемом 3 л V6 24V с CR (220 л.с., 410 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Shiftronic. Оснащение: электрогидравлический усилитель руля, ABS, ESP, восемь ПБ, радарный круиз-контроль, электронное управление подвеской CDC, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электропривод стекол и зеркал, многозонный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, DVD, аудиосистема Infinity с CD/MP3 класса премиум с усилителем, навигация, кожаная отделка салона. Производство — Южная Корея.
Equus
Потеснить грандов пытается «Конь» — так с латыни переводится название модели Equus от Hyundai. Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. По представительности, оснащению и комфорту этот автомобиль может конкурировать с Lexus LS и Infiniti М. Но все это марке только предстоит доказать переборчивому украинскому покупателю.

Люксовый седан высшего класса сегмента F для корейского рынка, II поколение, удлиненная платформа Genesis. Производство — с февраля 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 3,8 л V6 24V с фазовращателями D-CVVT (290 л.с., 365 Н*м) и 4,6 л V8 32V с фазовращателями D-CVVT (366 л.с., 452 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Shiftronic. Оснащение: электрогидравлический усилитель руля, ABS, ESP, восемь ПБ, радарный круиз-контроль, электронное управление подвеской CDC, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массажер, выдвижные оттоманки для ног, полный электропакет, холодильник, многозонный климатконтроль, парктроник, камера заднего вида, DVD, аудиосистема Infinity с CD/MP3 класса премиум с усилителем, навигация, кожаная отделка салона. Производство — Южная Корея.
ix35
Мощный мотор, хорошие показатели по топливной экономичности и экологии, комфортные условия для пассажиров и высокая безопасность — отличительные особенности новинки, на разработку которой было потрачено 225 млн. долл. и 36 месяцев упорного труда дизайнеров и инженеров.
роскоши, присущих автомобилям представительского класса.

Компактный кроссовер сегмента compact SUV, II поколение. Производство для Кореи — с августа 2009 г., продажи в Европе — с января 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 2л R4 16V с VVT (166 л.с., 201 Н*м); турбодизель e-VGT объемом 2 л R4 16V (184 л.с., 400 Н*м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП с ручным режимом H-Matic. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, противобуксовочная система TCS, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, полный электропакет, CD/ МРЗ-аудиосистема с USB, навигация. Производство — Южная Корея.
ix55
Он немного крупнее Santa Fe и должен конкурировать с такими автомобилями, как Honda Pilot, Nissan Murano, Subaru Tribeca и Lexus RX350. Разработчики позиционируют ix55 как очень безопасный автомобиль — в базовую комплектацию входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки для всех рядов сидений.

Среднеразмерный люксовый кроссовер сегмента CUV, увеличенная платформа Ml Plus, тип EJ. В США и Корее — Veracruz. Производство — с января 2007 г. Двигатели: бензиновый объемом 3,8 л V6 24V (260 л.с., 348 Н*м) или турбодизель CRDi объемом 3 л V6 (239 л.с., 450 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом Shiftronic. Оснащение: ABS с EBD, электронная система курсовой устойчивости ESP cTCS, шесть ПБ, чипключ, раздельный климат-контроль, датчик дождя, регулировка педалей, внешних зеркал, сиденья водителя и рулевой колонки с памятью, парктроник, электропривод двери багажного отделения, развлекательный DVD-центр для пассажиров на заднем сиденье с DVD. Производство — Южная Корея.
Santa Fe
155 млн. долл., в которые обошелся компании Hyundai Santa Fe, потрачены не зря. Дизайн корейского внедорожника изменился радикально: на место вычурных форм предыдущей модели пришел ладно скроенный кузов, имеющий классические пропорции современных SUV. Салон Santa Fe увеличился настолько, что теперь способен вместить третий ряд сидений.

Среднеразмерный кроссовер сегмента SUV, II поколение, платформа Ml PLus, пять или семь мест, тип ВМ. Производство — с ноября 2005 г.; рестайлинг, модернизация, новые двигатели — сентябрь 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом 2,4 л R4 16V (174 л.с., 240 Н*м), 2,7 л V6 24V (189 л.с., 248 Н*м) для Кореи и США и новые турбодизели e-VGT объемом 2 л R4 16V (184 л.с., 400 Н*м) или 2,2 л R4 16У (197л.с., 445 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным переключением H-Matic. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, кондиционер или раздельный климат-контроль с салонным фильтром, центральный замок с ДУ, трансформируемый салон, литые диски, рейлинги. По заказу — тонированные стекла, кожаный салон, электропривод передних сидений, охлаждаемый бокс, аудиосистема с CD/MP3, люк и круиз-контроль. Производство — Южная Корея, США.
Tucson
Самый младший SUV в линейке компании Hyundai — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Несмотря на то что Tucson дешевле японских конкурентов, у него более просторный салон и солидный перечень оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Кроме того, Tucson имеет модификацию с бензиновым мотором V6, чего не может предложить ни один соперник.

Компактный кроссовер сегмента compact SUV. Двигатели: бензиновый объемом 2 л R4 16V с VVT (142 л.с., 201 Н*м); турбодизель e-VGT объемом 2 л R4 16V (112 л.с., 400 Н*м). Трансмис¬сия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP, противобуксовочная система TCS, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, полный электропакет, CD/МРЗ-аудиосистема с USB, навигация. Производство — Украина.
Hyundai i10
+ Стильная внешность, отличная управляемость.
- Мало места на заднем сиденьи.
Hyundai i20
+ Комфортная подвеска, хорошая обзорность.
-Высокий порог багажника.
Hyundai Accent
+ Просторный салон, сбитая подвеска, легкость в управлении.
- Квота на продажи.
Hyundai Elantra
+ Резвый разгон, удобный салон, богатая комплектация.
- Низкая информативность руля в поворотах.
Hyundai Sonata
+ Энергоемкая подвеска, богатая комплектация.
- Слабая боковая поддержка сидений.
Hyundai Genesis
+ Тихий мотор и мягкая работа АКП.
- Не хватает камеры и цветного дисплея.
Hyundai Tucson
+ Доступная цена, большие возможности трансформации салона.
- Небольшой багажник.
Hyundai ix55
+ Просторный салон, мощный и сбалансированный мотор.
- Неудобный доступ на третий ряд сидений.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
27.12.2014 20:44
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Hover H5: Great Wall есть чем похвалиться | ![]() KIA Mohave | ![]() Opel Corsa E | ![]() Новый Cerato от Kia Motors |