Статьи

LOTUS
История марки Lotus, основанной знаменитым конструктором спортивных и гоночных автомобилей Колином Чепменом, началась в 1952 г. На протяжении долгих лет Lotus входил в элиту команд F1 — на ее счету семь чемпионских титулов. Самым известным автомобилем Lotus по праву считается знаменитый Lotus Seven (под маркой Lotus — с 1957 по 1973 гг., далее — производство фирмой Caterham по лицензии). В 1990-е годы, когда спрос на дорогие суперкары снизился, контрольный пакет акций компании Lotus Carsco со штаб-квартирой в Хэтзеле (Норфолк, Великобритания) был приобретен малайзийским концерном Proton. С 2010 г. легендарное имя Lotus вновь присутствует на трассах F-1 — группа малайзийских инвесторов во главе с Тони Фернандесом при поддержке правительства возродила команду Lotus, которая с сезона 2011 г. получила историческое название Team Lotus.
Автомобили вроде Lotus Elise — это предмет культа. Внутри он удивляет не меньше, чем снаружи. Ничего лишнего, высшая степень аскетизма. В кокпите Elise не комфортно, но такой автомобиль и не должен быть комфортным, его предназначение — доставлять удовольствие от спортивной, агрессивной езды. На щитке приборов — только спидометр и тахометр, два больших циферблата. Уровень топлива отображается на ЖК-дисплее, температура двигателя — в цифровом виде. Все остальные параметры выводятся в виде индикаторов, при запуске двигателя происходит самодиагностика всех систем, и вскоре они тухнут и не отвлекают внимание. Руль — маленький, жесткий, асимметричной формы — тоже настраивает на серьезный лад.

Семейство компактных спортивных родстеров класса GranTurismo, II поколение. Производство — с лета 2000 г., модернизация, рестайлинг — весна 2004 г., модернизация, рестайлинг, новый базовый двигатель — апрель 2010 г. Двигатели производства Toyota: новый базовый мотор Toyota 1ZR-FAE объемом 1,6 л R4 16V (136 л. c., 160 Н*м, Elise), Toyota 2ZZ-GE объемом 1,8 л R4 16V, WTL-i в итерациях 189 л. c., 192 Н*м (версия Elise R) или 220 л. c., 198 Н*м, турбонаддув (версия SC). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS, система контроля тяги ТРС, противотуманные фары, аудиосистема Blaupunkt, кожаные сиденья с регулировкой поясного подпора, центральный замок с ДУ. Опционально — пакет Touring, включающий дополнительную шумоизоляцию, комбинированную отделку (кожа/алькантара), электропривод стекол и зеркал. Разгон с места до 100 км/ч —6,5 с (Elise), 5,4 с (Elise R) или 4,6 с (Elise SC). Максимальная скорость — от 204 до 233 км/ч (SC). Производство — Великобритания.
Масса машины всего 935 кг, а с нуля до сотни разгоняется за 4,3 с. Место ей на гоночной трассе...

Семейство компактных спортивных купе класса Gran Turismo, II поколение, платформа Elise. Производство — с лета 2000 г., модернизация, рестайлинг — апрель 2004 г. и март 2009 г. Двигатели: Toyota 2ZZ-GE с фазовращателями VVTL-i и турбонагнетателем объемом 1,8 л R4 16V в итерациях 220 л. c., 215 Н*м или 257 л. c., 236 Н*м. Оснащение: ABS, контроль тяги ТС, центральный замок с ДУ, отделка алюминием, тканью, кожей и алькантарой, для S и Сир 240 предлагаются омологированные FIA спортивные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности и гоночный задний диффузор для увеличения прижимной силы. Производство — Великобритания.
2-Eleven разработан как полноценный гоночный автомобиль. Он оснащен антикрылом, 4-точечными ремнями безопасности и дугами, обеспечивающими сохранность водителя в случае переворачивания. На автомобиле устанавливаются известные по другим моделям агрегаты: 1,8-литровый мотор и 6-ступенчатая коробка передач.

Гоночный родстер с облегченным кузовом (снаряженная масса — 670 кг) на платформе Elise. Производство — с весны 2007 г. Двигатель Тоуо1а 2ZZ-GE с фазовращателями WTL-i объемом 1,8 л R4 16V (255 л. c., 242 Н*м), гоночная 6-ступенчатая МКП. Разгон до 100 км/ч — 4 с, максимальная скорость — 241 км/ч. Оснащение: гоночные омологированные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности. Производство — Великобритания.
Британская компания построила нетипичный для себя автомобиль, сохранив такие традиционные черты спорткаров Lotus, как среднемоторная компоновка и облегченная конструкция. Evora приобрела шикарный 4-местный салон и новый 6-цилиндровый двигатель — самый мощный в гамме марки. У этих британских спорткаров всегда на первом месте скорость и драйв. Даже в том случае, когда речь идет о новой флагманской модели Evora. Теоретически Evora вполне подходит и для повседневных поездок.

Спортивное люкс-купе класса Gran Turismo, пассажирская формула 2+2 или 2+0, платформа WA. Премьера — июль 2008 г., Лондон, производство — с лета 2009 г., версии S и IPS — с сентября 2010 г. Двигатель Toyota 2ZZ-GE с фазовращателями WTL-i объемом 3,5 л V6 24V, WT-Li в итерациях 280 л. c., 350 Н*м или 345 л. c., 400 Н*м (версия S). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП с подрулевыми переключателями (версия IPS). Разгон до 100 км/ч — 4,8 с (S), 4,9 с (Base) или 5,5 с (IPS). Максимальная скорость — 261 или 275 км/ч (S). Оснащение: ABS, кожаные сиденья Recaro, фронтальные ПБ, аудиосистема Alpine высшего класса, навигация, DVD, вход для iPod, раздельный климат-контроль, полный электропакет. Производство — Великобритания.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Elise
Автомобили вроде Lotus Elise — это предмет культа. Внутри он удивляет не меньше, чем снаружи. Ничего лишнего, высшая степень аскетизма. В кокпите Elise не комфортно, но такой автомобиль и не должен быть комфортным, его предназначение — доставлять удовольствие от спортивной, агрессивной езды. На щитке приборов — только спидометр и тахометр, два больших циферблата. Уровень топлива отображается на ЖК-дисплее, температура двигателя — в цифровом виде. Все остальные параметры выводятся в виде индикаторов, при запуске двигателя происходит самодиагностика всех систем, и вскоре они тухнут и не отвлекают внимание. Руль — маленький, жесткий, асимметричной формы — тоже настраивает на серьезный лад.

Семейство компактных спортивных родстеров класса GranTurismo, II поколение. Производство — с лета 2000 г., модернизация, рестайлинг — весна 2004 г., модернизация, рестайлинг, новый базовый двигатель — апрель 2010 г. Двигатели производства Toyota: новый базовый мотор Toyota 1ZR-FAE объемом 1,6 л R4 16V (136 л. c., 160 Н*м, Elise), Toyota 2ZZ-GE объемом 1,8 л R4 16V, WTL-i в итерациях 189 л. c., 192 Н*м (версия Elise R) или 220 л. c., 198 Н*м, турбонаддув (версия SC). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS, система контроля тяги ТРС, противотуманные фары, аудиосистема Blaupunkt, кожаные сиденья с регулировкой поясного подпора, центральный замок с ДУ. Опционально — пакет Touring, включающий дополнительную шумоизоляцию, комбинированную отделку (кожа/алькантара), электропривод стекол и зеркал. Разгон с места до 100 км/ч —6,5 с (Elise), 5,4 с (Elise R) или 4,6 с (Elise SC). Максимальная скорость — от 204 до 233 км/ч (SC). Производство — Великобритания.
Exige
Масса машины всего 935 кг, а с нуля до сотни разгоняется за 4,3 с. Место ей на гоночной трассе...

Семейство компактных спортивных купе класса Gran Turismo, II поколение, платформа Elise. Производство — с лета 2000 г., модернизация, рестайлинг — апрель 2004 г. и март 2009 г. Двигатели: Toyota 2ZZ-GE с фазовращателями VVTL-i и турбонагнетателем объемом 1,8 л R4 16V в итерациях 220 л. c., 215 Н*м или 257 л. c., 236 Н*м. Оснащение: ABS, контроль тяги ТС, центральный замок с ДУ, отделка алюминием, тканью, кожей и алькантарой, для S и Сир 240 предлагаются омологированные FIA спортивные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности и гоночный задний диффузор для увеличения прижимной силы. Производство — Великобритания.
2-Eleven
2-Eleven разработан как полноценный гоночный автомобиль. Он оснащен антикрылом, 4-точечными ремнями безопасности и дугами, обеспечивающими сохранность водителя в случае переворачивания. На автомобиле устанавливаются известные по другим моделям агрегаты: 1,8-литровый мотор и 6-ступенчатая коробка передач.

Гоночный родстер с облегченным кузовом (снаряженная масса — 670 кг) на платформе Elise. Производство — с весны 2007 г. Двигатель Тоуо1а 2ZZ-GE с фазовращателями WTL-i объемом 1,8 л R4 16V (255 л. c., 242 Н*м), гоночная 6-ступенчатая МКП. Разгон до 100 км/ч — 4 с, максимальная скорость — 241 км/ч. Оснащение: гоночные омологированные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности. Производство — Великобритания.
Evora
Британская компания построила нетипичный для себя автомобиль, сохранив такие традиционные черты спорткаров Lotus, как среднемоторная компоновка и облегченная конструкция. Evora приобрела шикарный 4-местный салон и новый 6-цилиндровый двигатель — самый мощный в гамме марки. У этих британских спорткаров всегда на первом месте скорость и драйв. Даже в том случае, когда речь идет о новой флагманской модели Evora. Теоретически Evora вполне подходит и для повседневных поездок.

Спортивное люкс-купе класса Gran Turismo, пассажирская формула 2+2 или 2+0, платформа WA. Премьера — июль 2008 г., Лондон, производство — с лета 2009 г., версии S и IPS — с сентября 2010 г. Двигатель Toyota 2ZZ-GE с фазовращателями WTL-i объемом 3,5 л V6 24V, WT-Li в итерациях 280 л. c., 350 Н*м или 345 л. c., 400 Н*м (версия S). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП с подрулевыми переключателями (версия IPS). Разгон до 100 км/ч — 4,8 с (S), 4,9 с (Base) или 5,5 с (IPS). Максимальная скорость — 261 или 275 км/ч (S). Оснащение: ABS, кожаные сиденья Recaro, фронтальные ПБ, аудиосистема Alpine высшего класса, навигация, DVD, вход для iPod, раздельный климат-контроль, полный электропакет. Производство — Великобритания.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
31.12.2014 13:07