Статьи

BENTLEY MOTORS
В 1919 г. Уолтер Оуэн Бэнтли (W. 0. Bentley) разработал спортивный автомобиль ЕХР1, производство которого началось в 1921 г. в городке Криклвуд. Первоначально все автомобили собирались исключительно на заказ с индивидуальным кузовом. В 2012 г. появится новый GT, и этот год станет последним годом производства GТС.
Этот элегантный седан появился в британских, а после и всемирных автосалонах в 2005-м году. И уже вскоре снискал заслуженную популярность у аристократов и политиков, благотворно влияя на их имидж и рейтинг.
Несмотря на чисто английскую невозмутимость и чопорность, под капотом этой машины «прячутся» 456 «лошадей». При необходимости Bentley Arnage может разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд, а затем набрать максимальную скорость в 270 км/ч! Впрочем, случайные люди за руль таких автомобилей не садятся – и в ДТП «выпускники» компании попадают крайне редко.

«Кормить» своего верного четырехколесного коня Arnage нужно редким пока на заправках СНГ АИ-98. Заезжать туда придется часто: в городе машина тратит 30 литров бензина, чтобы проехать 100 километров, на трассе – вдвое меньше. Однако тем, кто готов заплатить как минимум 270 тысяч долларов за «средство передвижения», вряд ли его содержание и техобслуживание покажутся излишне дорогим … Впрочем, и это – низкая цена для такого авто: многие платят за аналогичные автомобили почти 600 тысяч долларов.
Несмотря на то, что длина автомобиля – почти 5,5 метров, покупателям предлагается и удлиненная версия: седан RL. Для тех, кто выберет ее, приятными сюрпризами станут холодильник для напитков в центральном подлокотнике задних сидений и телекамера заднего вида.
Владельцы Bentley Arnage справедливо полагают: такая машина не только положительно повлияет на их имидж консервативных и добропорядочных людей, но также в отдаленном будущем может превратиться в раритет, а значит, и в выгодную инвестицию!
Для роскошного седана этот Bentley непривычно быстр. Усовершенствованная V8 от Mulsanne вдохнула новую жизнь в модельный ряд. Автомобиль стал легче, мощнее и солиднее выглядеть. Менее покатая крыша позволяет VIP-пассажирам не упираться головой в потолок.

Семейство роскошных спортивных седанов представительского класса сегмента Premium F (тип BY611L), платформа 3D2 (Phaeton). Производство — с мая 2005 г., рестайлинг, модернизация, версия Flying Spur Speed — май 2008 г. Двигатели: 6 л W12 48V с двумя турбонагнетателями, 560 л. с., 650 Н*м; Speed — 610 л. с. и 750 Н*м. Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая АКП ZFTiptronic.
Оснащение: восемь ПБ, комплексная система стабилизации ESP II, полный электропакет, 4-зонный климат-контроль, множество вариантов отделки салона дорогими сортами кожи (16 цве¬тов) и натуральным деревом, аудиосистема Nairn высшего класса Hi-Fi с чейнджером и навигацией, биксеноновые фары, система доступа Keyless Entry. За доплату — TV-тюнер, таймер подогрева двигателя и салона, встроенные телефоны для передних и задних пассажиров, подогрев рулевого колеса и вентилируемые сиденья. Ручная сборка по индивидуальному заказу. Производство — Великобритания.
После модернизации внешнего вида, заимствования автомата у версии Supersports и «вживления: V8 под капот покупателям не остается ничего другого, как раскупать спецверсию кабриолета Ice Speed Record в количестве 100 штук.

Купе высшего класса сегмента Premium F, модернизированная платформа 3D2 (Phaeton), второе поколение, салон 2+2. Премьера — сентябрь 2010 г., Париж, производство — с декабря 2010 г двигатель V8 — с осени 2011 г.
Двигатель 6 л W12 48V с двумя турбонагнетателями в версиях 575 л. с., 700 Н*м, топливо - бензин или смесь Е85. Оснащение: восемь Пб комплексная система стабилизации ESP III, полный электропакет, 4-зонный климат-контроль аудиосистема премиум-класса Nairn с чейнджером и навигацией, биксеноновые фары, система доступа Key lessentry, TV-тюнер, 8-дюймовой цветной дисплей, жесткий диск на 30 ГБ, люк вентилируемые сиденья и многое другое. Ручная сборка по индивидуальному заказу. Производство — Великобритания.
Название модели дала 5,6-километровая прям, Ле-Мана, где марка побеждала шесть раз. Автомобиль построен на оригинальном заднеприводном шасси. Двигатель модернизирован и позаимствован у предшественника Arnage, который стал 15% экономичнее. Добиться снижения расход топлива удалось и за счет использования новейшего 8-ступенчатого автомата.

Эксклюзивный роскошный седан высшего класса ручной сборки сегмента Premium F. Двигатель типа L410IT: 6,75 л V8 16V с двумя турбонагнетателями, 512 л. с., 1020 Н*м. Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП производства ZF.
Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP III, полный электропакет, интерфейс MMI, DVD, русифициванная навигация, аудиосистема Naim высшего класса, оригинальные 20-дюймовые диски, m бор роскошной кожи для отделки салона под заказ и многое другое. Индивидуальный заказ опций и аксессуаров от ателье Mulliner. Производство Великобритания.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
BENTLEY ARNAGE
Этот элегантный седан появился в британских, а после и всемирных автосалонах в 2005-м году. И уже вскоре снискал заслуженную популярность у аристократов и политиков, благотворно влияя на их имидж и рейтинг.
Несмотря на чисто английскую невозмутимость и чопорность, под капотом этой машины «прячутся» 456 «лошадей». При необходимости Bentley Arnage может разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд, а затем набрать максимальную скорость в 270 км/ч! Впрочем, случайные люди за руль таких автомобилей не садятся – и в ДТП «выпускники» компании попадают крайне редко.

«Кормить» своего верного четырехколесного коня Arnage нужно редким пока на заправках СНГ АИ-98. Заезжать туда придется часто: в городе машина тратит 30 литров бензина, чтобы проехать 100 километров, на трассе – вдвое меньше. Однако тем, кто готов заплатить как минимум 270 тысяч долларов за «средство передвижения», вряд ли его содержание и техобслуживание покажутся излишне дорогим … Впрочем, и это – низкая цена для такого авто: многие платят за аналогичные автомобили почти 600 тысяч долларов.
Несмотря на то, что длина автомобиля – почти 5,5 метров, покупателям предлагается и удлиненная версия: седан RL. Для тех, кто выберет ее, приятными сюрпризами станут холодильник для напитков в центральном подлокотнике задних сидений и телекамера заднего вида.
Владельцы Bentley Arnage справедливо полагают: такая машина не только положительно повлияет на их имидж консервативных и добропорядочных людей, но также в отдаленном будущем может превратиться в раритет, а значит, и в выгодную инвестицию!
CONTINENTAL FLYING SPUR
Для роскошного седана этот Bentley непривычно быстр. Усовершенствованная V8 от Mulsanne вдохнула новую жизнь в модельный ряд. Автомобиль стал легче, мощнее и солиднее выглядеть. Менее покатая крыша позволяет VIP-пассажирам не упираться головой в потолок.

Семейство роскошных спортивных седанов представительского класса сегмента Premium F (тип BY611L), платформа 3D2 (Phaeton). Производство — с мая 2005 г., рестайлинг, модернизация, версия Flying Spur Speed — май 2008 г. Двигатели: 6 л W12 48V с двумя турбонагнетателями, 560 л. с., 650 Н*м; Speed — 610 л. с. и 750 Н*м. Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая АКП ZFTiptronic.
Оснащение: восемь ПБ, комплексная система стабилизации ESP II, полный электропакет, 4-зонный климат-контроль, множество вариантов отделки салона дорогими сортами кожи (16 цве¬тов) и натуральным деревом, аудиосистема Nairn высшего класса Hi-Fi с чейнджером и навигацией, биксеноновые фары, система доступа Keyless Entry. За доплату — TV-тюнер, таймер подогрева двигателя и салона, встроенные телефоны для передних и задних пассажиров, подогрев рулевого колеса и вентилируемые сиденья. Ручная сборка по индивидуальному заказу. Производство — Великобритания.
CONTINENTAL GT
После модернизации внешнего вида, заимствования автомата у версии Supersports и «вживления: V8 под капот покупателям не остается ничего другого, как раскупать спецверсию кабриолета Ice Speed Record в количестве 100 штук.

Купе высшего класса сегмента Premium F, модернизированная платформа 3D2 (Phaeton), второе поколение, салон 2+2. Премьера — сентябрь 2010 г., Париж, производство — с декабря 2010 г двигатель V8 — с осени 2011 г.
Двигатель 6 л W12 48V с двумя турбонагнетателями в версиях 575 л. с., 700 Н*м, топливо - бензин или смесь Е85. Оснащение: восемь Пб комплексная система стабилизации ESP III, полный электропакет, 4-зонный климат-контроль аудиосистема премиум-класса Nairn с чейнджером и навигацией, биксеноновые фары, система доступа Key lessentry, TV-тюнер, 8-дюймовой цветной дисплей, жесткий диск на 30 ГБ, люк вентилируемые сиденья и многое другое. Ручная сборка по индивидуальному заказу. Производство — Великобритания.
MULSANNE
Название модели дала 5,6-километровая прям, Ле-Мана, где марка побеждала шесть раз. Автомобиль построен на оригинальном заднеприводном шасси. Двигатель модернизирован и позаимствован у предшественника Arnage, который стал 15% экономичнее. Добиться снижения расход топлива удалось и за счет использования новейшего 8-ступенчатого автомата.

Эксклюзивный роскошный седан высшего класса ручной сборки сегмента Premium F. Двигатель типа L410IT: 6,75 л V8 16V с двумя турбонагнетателями, 512 л. с., 1020 Н*м. Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП производства ZF.
Оснащение: восемь ПБ, ABS, ESP III, полный электропакет, интерфейс MMI, DVD, русифициванная навигация, аудиосистема Naim высшего класса, оригинальные 20-дюймовые диски, m бор роскошной кожи для отделки салона под заказ и многое другое. Индивидуальный заказ опций и аксессуаров от ателье Mulliner. Производство Великобритания.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
02.01.2015 22:13
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Под защитой | ![]() КАСКО: изучаем детали | ![]() McLaren 650S уже скоро | ![]() Безопасный пешеходный переход - современные технологии |