НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 36 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mitsubishi  Pajero 2012

    Mitsubishi Pajero 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1080000 RUB
  • Кострома (Костромская область) Chevrolet Niva 2013

    Chevrolet Niva 2013 г.

    Кострома (Костромская область)

    425000 RUB
  • Оренбург (Оренбургская область) Skoda  Rapid 2014

    Skoda Rapid 2014 г.

    Оренбург (Оренбургская область)

    580000 RUB
  • Подпорожье (Ленинградская область) Chevrolet Cruze 2011

    Chevrolet Cruze 2011 г.

    Подпорожье (Ленинградская область)

    450000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2004

    Toyota Camry 2004 г.

    Москва (Московская область)

    410000 RUB
  • Коломна (Московская область) Honda  Civic 2012

    Honda Civic 2012 г.

    Коломна (Московская область)

    730000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Opel  Astra 2006

    Opel Astra 2006 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    270000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Sonata 2007

    Hyundai Sonata 2007 г.

    Москва (Московская область)

    270000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Ford  Focus 2008

    Ford Focus 2008 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    320000 RUB
  • Ногинск (Московская область) Chevrolet Lacetti 2012

    Chevrolet Lacetti 2012 г.

    Ногинск (Московская область)

    365000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Skoda  Fabia 2002

    Skoda Fabia 2002 г.

    Брянск (Брянская область)

    135000 RUB
  • Самара (Самарская область) Toyota  RAV4 2007

    Toyota RAV4 2007 г.

    Самара (Самарская область)

    660000 RUB
  • Лесной (Зеленоградский р-н) (Калининградская область) Hyundai  Elantra 2009

    Hyundai Elantra 2009 г.

    Лесной (Зеленоградский р-н) (Калининградская область)

    400000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2003

    Ford Focus 2003 г.

    Москва (Московская область)

    185001 RUB
  • Хабаровск (Хабаровский край) Nissan  Serena 2010

    Nissan Serena 2010 г.

    Хабаровск (Хабаровский край)

    650000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Renault  Sandero 2016

    Renault Sandero 2016 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    600000 RUB
  • Мурманск (Мурманская область) Nissan  Note 2007

    Nissan Note 2007 г.

    Мурманск (Мурманская область)

    250000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) BMW 320 2012

    BMW 320 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    850000 RUB
  • Самара (Самарская область) Renault  Logan 2008

    Renault Logan 2008 г.

    Самара (Самарская область)

    145000 RUB
  • Саратов (Саратовская область) Hyundai  Santa Fe 2008

    Hyundai Santa Fe 2008 г.

    Саратов (Саратовская область)

    620000 RUB
Статьи
Обзор Ford

Обзор Ford

Модели Kuga было суждено за короткое время стать очень популярной и существенно поднять имидж марки Ford. Создателям автомобиля удалось то. о чем многие мечтают - новый кроссовер нравится почти всем, а это, скажем прямо, даже доллару не под силу. Чтобы понять причины популярности и всеобщей любви к паркетнику недостаточно посмотреть на его изображения в Интернете, необходимо его «пощупать» и «попробовать на вкус» на дороге. И вот, когда в редакции объявили о скором прибытии европейско-американского «проходимца», присутствующие быстро начали записываться в очередь на тест.

Kuga является первым автомобилем данного класса от европейского отделения Ford. Идеи и планы по созданию подобного транспортного средства существовали давно. ведь конкуренты, вошедшие в сегмент, успешно продавались и завоевывали все новых покупателей. Все, что мог предложить в ответ Ford, - совсем не европейский Maverick, с которым показываться на глаза конкурентам было даже как-то неловко. Но, как говорится. Ford долго запрягает, но быстро едет. И переносным это выражение является только отчасти. Представленный публике в 2008 году кроссовер позаимствовал некоторые черты у показанного в 2006 году концепт-кара losis-X. базой для его создания стала известная и многими любимая по моделям Ford Focus и Ford С-Мах платформа С1. В длину автомобиль вышел 4.44 м, его ширина составляет 1.84 м, высота - 1.71 м.

Подопытный прибыл. Выходим на улицу. Первое впечатление - нравится! Дизайнерам удалось совместить трудносовместимые характеристики - автомобиль выглядит массивно, но стремительно, оригинально. но невычурно и очень дорого. Последняя корпоративная «волна» кинетического дизайна получила продолжение и в Kuga. Сегодня к Фордам уже не относятся, как к рабочим лошадкам, сегодня они стали любимцами и стилягами. Внешний облик автомобиля в значительной мере определяют элегантные фары немалых размеров. большой нижний сектор фальшрадиаторной решетки, гипертрофированный задний бампер, восходящая боковая оконная линия и характерной формы задняя оконная стойка. Немного агрессивная «мордашка» и «мускулистые» колесные арки намекают на амбиции кроссовера, которые предстоит проверить во время теста.

Впечатление от пребывания в салоне - соответствует внешнему облику. Современный, но не футуристичный интерьер порадовал качеством исполнения. Подгонку деталей в салоне можно назвать эталонной. Богатство материалов и дизайн внутреннего пространства автомобиля продвигают его в более высокий класс. Посадка и обзорность понравились. массивные стойки никуда не девались (безопасность - прежде всего!), но какого-то дискомфорта они совсем не создают. Приятный момент в дальних путешествиях локти, расположенные на выступах в дверных картах не устают благодаря правильной форме и материалу «подлокотников». Заморачиваться подсчетом отсеков для мелкой поклажи мы не стали - их попросту говоря, много. В этом плане конструкторы позаботились не только о передних седоках, но и об обитателях заднего ряда сидений. Оформление салона не блещет яркими дизайнерскими находками/выходками, оттого выглядит достойно - не бедно и узнаваемо. Характерная особенность - немалое количество кнопок на центральной консоли. Кое-кто может ворчать о ее перегруженности, но большинству, наверняка, понравится возможность быстрого доступа ко многим функциям.

Инспекция багажного отделения привела к выводу о том, что он и не большой, и не малый. Такого объема должно с лихвой хватать для повседневной эксплуатации, а в случае необходимости перевозки габаритных грузов можно сложить задний ряд сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Заметно желание конструкторов сделать пользование багажным отделением более удобным и создать некую «фишку», отличающую этот кроссовер от конкурентов. Задняя дверь состоит из двух секций - меньшая способна открываться как отдельно, так и в составе большой двери, что поможет легко погружать/разгружать вещи в условиях тесных паркингов или гаражей. Объем багажного отделения в 360 литров доступен для автомобилей с «запаской» и с креслами заднего ряда в походном положении. Сложив сиденья и укомплектовав паркетник опционным набором по ремонту проколов, можно увеличить полезный объем багажника до 1405 литров.

К нам на тест попала полноприводная версия автомобиля с 2.0-литровым дизельным силовым агрегатом (140 л.с., 320 Н*м) и 6-ступенчзтой механической коробкой передач в комплектации Trend. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «Ford Power» расположенной в верхней части центральной консоли между дефлекторами обдува. Жмем кнопку, по кузову прошли мелкие вибрации, двигатель запустился, но в салоне тихо. Трогаемся. набираем скорость - посторонние звуки почти не проникают во внутреннее пространство автомобиля. Специалистам. отвечавшим за шумоизоляцию, необходимо выплатить огромную премию - большинство конкурентов о таком уровне акустического комфорта могут только мечтать. О колесных арках позаботились особенно - к звуку отлетающих от колес и ударяющихся о кузов камешков приходилось прислушиваться. Пробираясь к выезду из города, попали в «тянучку». Терять времени зря не хотелось, поэтому начали изучать возможности разнообразных настроек. Поиграли с режимами рулевого управления, но разница между тремя вариантами настроек едва заметна. Это может быть связанно с невысокой средней скоростью нашего продвижения в городе. Возможно, при быстром и динамичном маневрировании отличия станут более явными. В целом автомобиль управляется очень понятно и предсказуемо, никакой ватности и уводов, все происходит четко и информативно.

Во время теста один раз пришлось применить экстренное торможение, в котором автомобиль проявил себя достойно, но чувства «вгрызания в асфальт», как это иногда бывает, не возникало. Подвеска показала себя вполне прогнозировано - как кроссовер, автомобиль уверенно глотал разного калибра неровности на асфальтовом покрытии: как истинный Ford, он приятно управлялся, а небольшие крены - не в счет, это ведь не «горячий» хэтчбек. Курсовая устойчивость на прямой может стать примером для подражания. Здесь сказываются Фордовские корни, заставляющие радостно улыбаться за рулем и владельцев автомобилей, и придирчивых журналистов. Поведение кроссовера изменилось после попадания на проселочную дорогу - «пробить» подвеску удалось, и не один раз. Многие тестируемые ранее автомобили здесь проезжали без пробоя, но их поведение на неровностях было существенно более тряским. Геометрические параметры проходимости у Kuga неплохие, ходы подвесок большие, но два раза мы были готовы бежать в деревню за трактором, так что вывод однозначен - это автомобиль для города.

Среди особенностей, над которыми стоило бы еще поработать - ход слишком «длинной» педали сцепления. Коробка передач откровенно порадовала, она позволяет переключать передачи четко и быстро. Если просто перемещаться с пункта А в пункт Б. особой необходимости в частых манипуляциях рычагом КПП не возникает. Еще несколько слов по поводу аппетита кроссовера, производитель заявляет о среднем расходе по трассе 5,1 литра и 7,6 в городе. Двигаясь умеренно за городом, мы иногда (не кратковременно) получали показатель расхода 4.8 литра горючего на 100 км пробега, но на сложных участках бывало и 10, и более. Тест на разгон 0- 100 км/ч подтвердил правдивость «паспортных» 10.4 секунд.

Комплектация Trend в нашем автомобиле означала наличие кондиционера. ABS, EBD, ESP, электростеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом, подушек безопасности. противотуманных фар, бортового компьютера и других полезностей. Доплачивая за комплектацию Titаnium. можно дополнительно получить двухзонный климат-контроль. датчики дождя и света, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением и другое.
Кроссовер от Ford уже сегодня успешно соперничает за покупателя с такими известными одноклассниками, как Nissаn Qsаshqаi. Skodа Yeti. Volkswаgen Tiguаn. Kiа Sportаge, Hondа CR-V. Среди главных козырей Kuga в конкурентной борьбе - современный и привлекательный дизайн, хорошая (если не лучшая в классе) управляемость и высокое качество исполнения. Цены на кроссовер бросовыми отнюдь не являются, а их справедливость предстоит доказывать перед покупателями.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Land Rover
LADA
KIA
Резина Тойо от производителя

07.01.2015 00:11

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Активность китайцев в авторынке Европы.

Как открыть автоломбард?

Руководство Audi выпускает родстер R4

Утилизация авто