НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 10 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  E 350 2006

    Mercedes-Benz E 350 2006 г.

    Москва (Московская область)

    460000 RUB
  • Сочи (Краснодарский край) Peugeot  307 2005

    Peugeot 307 2005 г.

    Сочи (Краснодарский край)

    400000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Hyundai  Solaris 2011

    Hyundai Solaris 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    305000 RUB
  • Чебоксары (Республика Чувашия) ВАЗ (Лада) XRAY 2018

    ВАЗ (Лада) XRAY 2018 г.

    Чебоксары (Республика Чувашия)

    540000 RUB
  • Лосино-Петровский (Московская область) Nissan  X-Trail 2013

    Nissan X-Trail 2013 г.

    Лосино-Петровский (Московская область)

    680000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Rio 2017

    Kia Rio 2017 г.

    Москва (Московская область)

    560000 RUB
  • Руза (Московская область) Nissan  Qashqai 2014

    Nissan Qashqai 2014 г.

    Руза (Московская область)

    800000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Kia  Optima 2011

    Kia Optima 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    649000 RUB
  • Барнаул (Алтайский край) Toyota  Vitz 2017

    Toyota Vitz 2017 г.

    Барнаул (Алтайский край)

    320000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Nissan  X-Trail 2006

    Nissan X-Trail 2006 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    540000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Skoda  Octavia 2015

    Skoda Octavia 2015 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    571000 RUB
  • Кострома (Костромская область) Kia  Cee`d 2013

    Kia Cee`d 2013 г.

    Кострома (Костромская область)

    645000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2000

    Mitsubishi Pajero 2000 г.

    Москва (Московская область)

    445000 RUB
  • Воронеж (Воронежская область) Hyundai  Solaris 2017

    Hyundai Solaris 2017 г.

    Воронеж (Воронежская область)

    620000 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X5 2015

    BMW X5 2015 г.

    Москва (Московская область)

    350000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Citroen C4 2018

    Citroen C4 2018 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    800000 RUB
  • Сарапул (Республика Удмуртия) Audi A8 2010

    Audi A8 2010 г.

    Сарапул (Республика Удмуртия)

    904000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Ford  Focus 2010

    Ford Focus 2010 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    385000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Москва (Московская область)

    540000 RUB
  • Краснодар (Краснодарский край) Hyundai H-1 2017

    Hyundai H-1 2017 г.

    Краснодар (Краснодарский край)

    1865000 RUB
Статьи
Обзор Ford

Обзор Ford

Модели Kuga было суждено за короткое время стать очень популярной и существенно поднять имидж марки Ford. Создателям автомобиля удалось то. о чем многие мечтают - новый кроссовер нравится почти всем, а это, скажем прямо, даже доллару не под силу. Чтобы понять причины популярности и всеобщей любви к паркетнику недостаточно посмотреть на его изображения в Интернете, необходимо его «пощупать» и «попробовать на вкус» на дороге. И вот, когда в редакции объявили о скором прибытии европейско-американского «проходимца», присутствующие быстро начали записываться в очередь на тест.

Kuga является первым автомобилем данного класса от европейского отделения Ford. Идеи и планы по созданию подобного транспортного средства существовали давно. ведь конкуренты, вошедшие в сегмент, успешно продавались и завоевывали все новых покупателей. Все, что мог предложить в ответ Ford, - совсем не европейский Maverick, с которым показываться на глаза конкурентам было даже как-то неловко. Но, как говорится. Ford долго запрягает, но быстро едет. И переносным это выражение является только отчасти. Представленный публике в 2008 году кроссовер позаимствовал некоторые черты у показанного в 2006 году концепт-кара losis-X. базой для его создания стала известная и многими любимая по моделям Ford Focus и Ford С-Мах платформа С1. В длину автомобиль вышел 4.44 м, его ширина составляет 1.84 м, высота - 1.71 м.

Подопытный прибыл. Выходим на улицу. Первое впечатление - нравится! Дизайнерам удалось совместить трудносовместимые характеристики - автомобиль выглядит массивно, но стремительно, оригинально. но невычурно и очень дорого. Последняя корпоративная «волна» кинетического дизайна получила продолжение и в Kuga. Сегодня к Фордам уже не относятся, как к рабочим лошадкам, сегодня они стали любимцами и стилягами. Внешний облик автомобиля в значительной мере определяют элегантные фары немалых размеров. большой нижний сектор фальшрадиаторной решетки, гипертрофированный задний бампер, восходящая боковая оконная линия и характерной формы задняя оконная стойка. Немного агрессивная «мордашка» и «мускулистые» колесные арки намекают на амбиции кроссовера, которые предстоит проверить во время теста.

Впечатление от пребывания в салоне - соответствует внешнему облику. Современный, но не футуристичный интерьер порадовал качеством исполнения. Подгонку деталей в салоне можно назвать эталонной. Богатство материалов и дизайн внутреннего пространства автомобиля продвигают его в более высокий класс. Посадка и обзорность понравились. массивные стойки никуда не девались (безопасность - прежде всего!), но какого-то дискомфорта они совсем не создают. Приятный момент в дальних путешествиях локти, расположенные на выступах в дверных картах не устают благодаря правильной форме и материалу «подлокотников». Заморачиваться подсчетом отсеков для мелкой поклажи мы не стали - их попросту говоря, много. В этом плане конструкторы позаботились не только о передних седоках, но и об обитателях заднего ряда сидений. Оформление салона не блещет яркими дизайнерскими находками/выходками, оттого выглядит достойно - не бедно и узнаваемо. Характерная особенность - немалое количество кнопок на центральной консоли. Кое-кто может ворчать о ее перегруженности, но большинству, наверняка, понравится возможность быстрого доступа ко многим функциям.

Инспекция багажного отделения привела к выводу о том, что он и не большой, и не малый. Такого объема должно с лихвой хватать для повседневной эксплуатации, а в случае необходимости перевозки габаритных грузов можно сложить задний ряд сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Заметно желание конструкторов сделать пользование багажным отделением более удобным и создать некую «фишку», отличающую этот кроссовер от конкурентов. Задняя дверь состоит из двух секций - меньшая способна открываться как отдельно, так и в составе большой двери, что поможет легко погружать/разгружать вещи в условиях тесных паркингов или гаражей. Объем багажного отделения в 360 литров доступен для автомобилей с «запаской» и с креслами заднего ряда в походном положении. Сложив сиденья и укомплектовав паркетник опционным набором по ремонту проколов, можно увеличить полезный объем багажника до 1405 литров.

К нам на тест попала полноприводная версия автомобиля с 2.0-литровым дизельным силовым агрегатом (140 л.с., 320 Н*м) и 6-ступенчзтой механической коробкой передач в комплектации Trend. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «Ford Power» расположенной в верхней части центральной консоли между дефлекторами обдува. Жмем кнопку, по кузову прошли мелкие вибрации, двигатель запустился, но в салоне тихо. Трогаемся. набираем скорость - посторонние звуки почти не проникают во внутреннее пространство автомобиля. Специалистам. отвечавшим за шумоизоляцию, необходимо выплатить огромную премию - большинство конкурентов о таком уровне акустического комфорта могут только мечтать. О колесных арках позаботились особенно - к звуку отлетающих от колес и ударяющихся о кузов камешков приходилось прислушиваться. Пробираясь к выезду из города, попали в «тянучку». Терять времени зря не хотелось, поэтому начали изучать возможности разнообразных настроек. Поиграли с режимами рулевого управления, но разница между тремя вариантами настроек едва заметна. Это может быть связанно с невысокой средней скоростью нашего продвижения в городе. Возможно, при быстром и динамичном маневрировании отличия станут более явными. В целом автомобиль управляется очень понятно и предсказуемо, никакой ватности и уводов, все происходит четко и информативно.

Во время теста один раз пришлось применить экстренное торможение, в котором автомобиль проявил себя достойно, но чувства «вгрызания в асфальт», как это иногда бывает, не возникало. Подвеска показала себя вполне прогнозировано - как кроссовер, автомобиль уверенно глотал разного калибра неровности на асфальтовом покрытии: как истинный Ford, он приятно управлялся, а небольшие крены - не в счет, это ведь не «горячий» хэтчбек. Курсовая устойчивость на прямой может стать примером для подражания. Здесь сказываются Фордовские корни, заставляющие радостно улыбаться за рулем и владельцев автомобилей, и придирчивых журналистов. Поведение кроссовера изменилось после попадания на проселочную дорогу - «пробить» подвеску удалось, и не один раз. Многие тестируемые ранее автомобили здесь проезжали без пробоя, но их поведение на неровностях было существенно более тряским. Геометрические параметры проходимости у Kuga неплохие, ходы подвесок большие, но два раза мы были готовы бежать в деревню за трактором, так что вывод однозначен - это автомобиль для города.

Среди особенностей, над которыми стоило бы еще поработать - ход слишком «длинной» педали сцепления. Коробка передач откровенно порадовала, она позволяет переключать передачи четко и быстро. Если просто перемещаться с пункта А в пункт Б. особой необходимости в частых манипуляциях рычагом КПП не возникает. Еще несколько слов по поводу аппетита кроссовера, производитель заявляет о среднем расходе по трассе 5,1 литра и 7,6 в городе. Двигаясь умеренно за городом, мы иногда (не кратковременно) получали показатель расхода 4.8 литра горючего на 100 км пробега, но на сложных участках бывало и 10, и более. Тест на разгон 0- 100 км/ч подтвердил правдивость «паспортных» 10.4 секунд.

Комплектация Trend в нашем автомобиле означала наличие кондиционера. ABS, EBD, ESP, электростеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом, подушек безопасности. противотуманных фар, бортового компьютера и других полезностей. Доплачивая за комплектацию Titаnium. можно дополнительно получить двухзонный климат-контроль. датчики дождя и света, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением и другое.
Кроссовер от Ford уже сегодня успешно соперничает за покупателя с такими известными одноклассниками, как Nissаn Qsаshqаi. Skodа Yeti. Volkswаgen Tiguаn. Kiа Sportаge, Hondа CR-V. Среди главных козырей Kuga в конкурентной борьбе - современный и привлекательный дизайн, хорошая (если не лучшая в классе) управляемость и высокое качество исполнения. Цены на кроссовер бросовыми отнюдь не являются, а их справедливость предстоит доказывать перед покупателями.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

07.01.2015 00:11

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Тюнер TAG Motorsports вложил все в этот BMW M4

Как с автомобиля смыть насекомых?

Японские дизайнеры предлагают автомобиль с резиновым кузовом

Новый «беспилотник» BMW – «сам себе режиссер»