НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 26 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Пермь (Пермский край) Opel  Mokka 2013

    Opel Mokka 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    680000 RUB
  • Самара (Самарская область) Nissan  Pathfinder 2012

    Nissan Pathfinder 2012 г.

    Самара (Самарская область)

    1180000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Infiniti M35 2012

    Infiniti M35 2012 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    1350000 RUB
  • Москва (Московская область) Opel  Astra 2012

    Opel Astra 2012 г.

    Москва (Московская область)

    535000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Volkswagen  Polo 2008

    Volkswagen Polo 2008 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    245000 RUB
  • Рощинский (Липецкая область) Chevrolet Lacetti 2008

    Chevrolet Lacetti 2008 г.

    Рощинский (Липецкая область)

    220000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Chevrolet Niva 2012

    Chevrolet Niva 2012 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    355000 RUB
  • Кисловодск (Ставропольский край) Skoda  Kodiaq 2017

    Skoda Kodiaq 2017 г.

    Кисловодск (Ставропольский край)

    1850000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Panamera 2012

    Porsche Panamera 2012 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mercedes-Benz  GLE 350 Coupe 2016

    Mercedes-Benz GLE 350 Coupe 2016 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    3700000 RUB
  • Саратов (Саратовская область) ВАЗ (Лада) VESTA 2016

    ВАЗ (Лада) VESTA 2016 г.

    Саратов (Саратовская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Vortex Estina 2009

    Vortex Estina 2009 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    150000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  Sonata 2003

    Hyundai Sonata 2003 г.

    Пермь (Пермский край)

    245000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Jaguar  XF 2010

    Jaguar XF 2010 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    790000 RUB
  • Ивантеевка (Саратовская область) Kia  Cee`d 2013

    Kia Cee`d 2013 г.

    Ивантеевка (Саратовская область)

    650000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Volkswagen  Jetta 2012

    Volkswagen Jetta 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    7 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Prius 2011

    Toyota Prius 2011 г.

    Москва (Московская область)

    750 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X6 2016

    BMW X6 2016 г.

    Москва (Московская область)

    3050000 RUB
  • Барнаул (Алтайский край) УАЗ  31519 2002

    УАЗ 31519 2002 г.

    Барнаул (Алтайский край)

    175000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mitsubishi  Pajero Sport 2011

    Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1200000 RUB
Статьи
Железные аргументы для Toyota Avensis.

Железные аргументы для Toyota Avensis.

Avensis - имя, хорошо знакомое отечественным автомобилистам. С 1998 по 2003 год ценители Тойотовского качества имели возможность приобрести Avensis первого поколения в кузовах седан, универсал и лифтбек. По-настоящему массовым в России стало второе поколение модели (2003-2009).

Наследник популярной модели Carina занял в модельном ряду компании позицию между Camry и Corolla. Поклонники Avensis, желавшие обновить автомобиль, ждали 2009 года - именно тогда должны были начаться продажи третьей генерации. Если сравнивать с предшественником, то новый автомобиль практически не вырос, но построен он на абсолютно новой платформе.

Нынешний Avensis предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Габаритная длина первого составляет 4,7 метра, второй на 7 см длиннее, ширина и высота - одинаковые: 1,81 и 1,48 метра соответственно.

Экстерьер Avensis изменился очень сильно. Многие наверняка сочтут его удачным, но критиков, судя по всему, будет не меньше. Задняя часть и седана, и универсала обрела строгость и стремительность. Более динамичное впечатление создает и профиль. Претензии могут возникнуть разве что к общей целостности и гармоничности образа: корма и профиль выглядят по-европейски, а лицо - типично азиатское, причем не в лучшем смысле этого слова. Припухший передний бампер, фалышрадиаторная решетка как будто взята из другого автомобиля, граненые, но в то же время вычурные фары головного света - не каждый сумеет совместить эти малосочетаемые черты. Да и в целом «выражение лица» какое-то недружелюбное. Создается впечатление, что «нарисовать» автомобиль поручили команде профессионалов, а «нос» отдали на растерзание студенту-практиканту. В общем, автомобиль получился на любителя.

Салон хорош. Он не броский и не вычурный - для этого класса и имиджа как раз то, что надо. Самый оригинальный элемент - «лучи» центрального подлокотника, огибающие подиум рычага КПП и уходящие под торпедо. Показания панели приборов огненного цвета напоминают домашний камин. Может, дизайнеры этого и добивались, ведь Avensis это не спортивный хэтчбек, а комфортный кораблик. Разбавляет общую лаконичность интерьера интересное рулевое колесо с контрастной V-образной вставкой. К качеству исполнения вряд ли могут возникнуть претензии, ведь соперничать с Toyota в этом плане могут немногие автопроизводители.

Дилеры предлагают автомобили стремя вариантами 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Первый 1,6-литровый (только для седана) способен выдавать 132 п.с. максимальной мощности при частоте вращения коленчатого вала равной 6400 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 4400 об/мин и составляет 160 Нм. Второй, 1,8-литровый двигатель, развивает максимальную мощность 147 л.с. при 6400 об/ мин и крутящий момент 180 Нм при 4000 об/мин. Энерговооруженность 2,0-литрового мотора составляет: максимальная мощность -152 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент-196 Нм при 4000 об/ мин. 1,6-литровый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механической КПП, 2,0-литровый - с бесступенчатым вариатором, 1,8-литровый силовой агрегат может работать в паре с тобой из указанных трансмиссий.

В зависимости от типа кузова, установленных двигателя и трансмиссии, Avensis в загородном цикле потребляет от 5,4 до 5,8 литров горючего на 100 км пробега. В городе средний расход этих Тойот составит от 8,З до 9,2 л/100 км. Все автомобили способны двигаться со скоростью 200-205 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч занимает от 9,4 до 10,7 секунд.

В общем счете существует шесть стандартных уровней комплектации, седан предлагается в пяти из них, универсал - в трех. Самая простая комплектация («Комфорт») предполагает наличие 16-дюймовых стальных колесных дисков, многофункционального рулевого колеса с электроусилителем, передних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева зеркал заднего вида, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы с 6 динамиками, подушек и шторок безопасности, активных подголовников, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, систем ABS и EBD, усилителя экстренного торможения. С комплектацией «Комфорт плюс» будут дополнительно установлены система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. С уровнем оснащения «Элеганс» автомобиль получит легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, электропривод складывания зеркал заднего вида, кожаную обивку руля, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, раздельный климат-контроль. В комплектации «Престиж» есть также легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние противотуманные фары, омыватели фар, кожаная обивка сидений, задние электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, электропривод регулировки поясничного подпора. «Престиж плюс» - биксеноновая адаптивная система освещения, интеллектуальная система доступа в автомобиль. Самая богатая комплектация «Люкс» предполагает наличие задних датчиков парковки, камеры заднего вида, электропривода регулировки рулевой колонки с функцией памяти, круиз-контроля, навигационной системы и аудиосистемы премиум-класса с жестким диском.

Стоимость самого доступного Avensis (седан с двигателем 1,4 литра и механической трансмиссией в комплектации «Комфорт») составляет 897 тыс. рублей. Дороже других обойдется Avensis-универсал с 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором в комплектации «Люкс» - за него просят 1 490 тыс. рублей.

Сегмент D сегодня просто забит интересными предложениями от производителей из Европы, Японии и Кореи. В условиях столь жесткой конкуренции стартовые позиции новой Toyota Avensis на первый взгляд могут показаться не очень сильными. На самом деле у этого автомобиля есть веские аргументы в свою пользу. Высокое качество, надежность, эталонный уровень комфорта... Лишь по части дизайна некоторые конкуренты на две головы выше... Ну и пусть, предыдущая генерация тоже не была эталоном стиля, но это не помешало ей стать успешной и любимой во многих странах мира.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка
Mercedes-Benz
MAZDA
Lexus

17.01.2015 18:51

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Философия даунсайзинга

Автострахование.

Nissan Leaf хэтчбек

GEELY