Статьи

LANCIA
Марку Lancia — одну из старейших в Европе - основал в ноябре 1906 г. известный автогонщи и конструктор автомобилей Винченцо Лянча с компаньоном Клаудио Фоджолином, создавш в Турине завод Fabricca Automobili Lancia по производству дорогих спортивных и туристиче моделей. Первой стала модель Lancia 18-24НР. Позднее Лянча начал именовать новые машин буквами греческого алфавита, и эта традиция > до сих пор. Летом 2009 г. Концерны FIAT и Chrys LLC (США) объединились, после того как после/ претерпел процедуру банкротства. Тогда же было принято стратегическое решение о проектировании будущих моделей Lancia сегмента D и среднеразмерного кроссовера на платформе моделей Chrysler.
Новинки: Fulvia
Ypsilon — это символ нового имиджа Lancia, символ неординарной красоты, особого шарма, яркая продолжательница знаменитого рода, в котором были раллийные чемпионы. Она от рождения наделена склонностью к быстрому перемещению, одинаково хорошо смотрясь и в тесном городском потоке, и возле фешенебельного клуба. Характер Ypsilon отвергает серость повседневности. Ее главная забота — обеспечить свою владелицу комфортом и приподнятым настроением.

Компактный 3-дверный хетчбэк сегмента Premium В, II поколение, платформа Fiat Punto II. Дебют — март 2003 г., модернизация — сентябрь 2006 г., рестайлинг, модернизация — осень 2009 г. Бензиновые двигатели: 1,2 л R4 8V (60 л. с., 102 Н*м), GPL Ecochic объемом 1,4 л R4 8V (77 л. с., 115 Н*м) в бензиновой или газовой версиях либо 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Н*м). Турбодизель Multijet нового поколения объемом 1,3 л R4 16V в итерациях 75 л. с., 190 Н*м или 90 л. с., 200 Н*м. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая PKПDNF (Dolce Far Niente). Оснащение: четыре ПБ, ABS, ESP, аудиосистема Bose класса Hi-Fi, климат- контроль с угольным фильтром и датчиком воздуха Air Quality System с автоматическим режимом рециркуляции, парктроник, датчики дождя и света. За доплату — кожаный салон с отделкой деревом. Производство — Италия.
«Городской лимузин» Lancia Musa обладает традиционными для марки качествами и предлагает новый уровень практичности, вместимости и функциональности, соответствуя современным тенденциям автомобилестроения. Дизайн выполнен в фирменном стиле этой марки: харак¬терная форма передних фар и решетки радиа¬тора удачно сочетаются с необычным силуэтом кузова.

5-дверный компактвэн сегмента Premium В на платформе FIAT Idea. Производство — с осени 2003 г., рестайлинг, модернизация — январь 2008 г. Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 8V(77л.с., 115 Н*м), 1,4 л R4 16V (95 л. с., 128 Н*м). Турбодизели Multijet — 1,3 л R4 16V в итерациях 90 л.с., 200 Н*м или 95 л. с., 200 Н*м или 1,6 л R416V (120 л. с., 300 Н*м). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП. Оснащение: четыре ПБ, ABS, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose класса Hi-Fi, электропривод стекол и зеркал. За доплату — мультимедийная система Connect, отделка салона алькантарой или кожей. Производство — Италия.
Delta объединяет современный спортивный дизайн, 2-секционный просторный салон средних размеров, чрезвычайно удобный и изысканный интерьер, высокий уровень комфорта и доступность элементов управления, а также просторный модульный багажник с изменяемыми параметрами. С точки зрения размеров и стоимости автомобиль расположен на стыке сегментов С и D и является изделием элитного уровня, отвечающего требованиям широкого круга потребителей, ищущих в товаре высокое качество и оригинальность в сочетании с доступной ценой.

Среднеразмерный 5-дверный хетчбэк сегмент Premium С Plus на платформе FIAT Bravo. Премьера — март 2008 г., Женева; производство - с лета 2008 г., новые двигатели — март 2009г.
Бензиновые турбомоторы семейства Turboje 1,4 л R4 16V в итерациях 120 л.с., 206 Н*м ил 150 л. с, 206 Н*м либо 1,8 л R4 16V (200 л. с., 320 Н*м Турбодизели Multijet: 1,6 л R4 16V (120 л. с 300 Н*м), 2 л R4 16V (165 л. с., 360 Н*м) ил 1,9 л R4 16V, двойной турбонаддув (190 л. с 400 Н*м, для ряда рынков). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Selespeed ил 6-ступенчатая АКП для 1,8 л. Оснащение: семь ПБ, комплексная система ESP III (ABS, ESP, ТТС, DST и MSR), электроусилитель руля Dual Driv полный электропакет с памятью, раздельный климат-контроль, аудиосистема класса Hi-Fi. доплату — мультимедийная система Соnnect отделка салона алькантарой и/или кожей, стеклянная панорамная крыша, навигация, DV парктроник, автоматические фары и стеклоочистители. Производство — Италия.
Lancia Ypsilon
- Стильный дизайн, комфортабельный салон.
+ Высокая цена.
Lancia Delta
+ Отличная управляемость, яркая внешность, богатый список оборудования.
- Тесный педальный узел.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Новинки: Fulvia
Ypsilon
Ypsilon — это символ нового имиджа Lancia, символ неординарной красоты, особого шарма, яркая продолжательница знаменитого рода, в котором были раллийные чемпионы. Она от рождения наделена склонностью к быстрому перемещению, одинаково хорошо смотрясь и в тесном городском потоке, и возле фешенебельного клуба. Характер Ypsilon отвергает серость повседневности. Ее главная забота — обеспечить свою владелицу комфортом и приподнятым настроением.

Компактный 3-дверный хетчбэк сегмента Premium В, II поколение, платформа Fiat Punto II. Дебют — март 2003 г., модернизация — сентябрь 2006 г., рестайлинг, модернизация — осень 2009 г. Бензиновые двигатели: 1,2 л R4 8V (60 л. с., 102 Н*м), GPL Ecochic объемом 1,4 л R4 8V (77 л. с., 115 Н*м) в бензиновой или газовой версиях либо 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Н*м). Турбодизель Multijet нового поколения объемом 1,3 л R4 16V в итерациях 75 л. с., 190 Н*м или 90 л. с., 200 Н*м. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая PKПDNF (Dolce Far Niente). Оснащение: четыре ПБ, ABS, ESP, аудиосистема Bose класса Hi-Fi, климат- контроль с угольным фильтром и датчиком воздуха Air Quality System с автоматическим режимом рециркуляции, парктроник, датчики дождя и света. За доплату — кожаный салон с отделкой деревом. Производство — Италия.
Musa
«Городской лимузин» Lancia Musa обладает традиционными для марки качествами и предлагает новый уровень практичности, вместимости и функциональности, соответствуя современным тенденциям автомобилестроения. Дизайн выполнен в фирменном стиле этой марки: харак¬терная форма передних фар и решетки радиа¬тора удачно сочетаются с необычным силуэтом кузова.

5-дверный компактвэн сегмента Premium В на платформе FIAT Idea. Производство — с осени 2003 г., рестайлинг, модернизация — январь 2008 г. Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 8V(77л.с., 115 Н*м), 1,4 л R4 16V (95 л. с., 128 Н*м). Турбодизели Multijet — 1,3 л R4 16V в итерациях 90 л.с., 200 Н*м или 95 л. с., 200 Н*м или 1,6 л R416V (120 л. с., 300 Н*м). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП. Оснащение: четыре ПБ, ABS, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose класса Hi-Fi, электропривод стекол и зеркал. За доплату — мультимедийная система Connect, отделка салона алькантарой или кожей. Производство — Италия.
Delta
Delta объединяет современный спортивный дизайн, 2-секционный просторный салон средних размеров, чрезвычайно удобный и изысканный интерьер, высокий уровень комфорта и доступность элементов управления, а также просторный модульный багажник с изменяемыми параметрами. С точки зрения размеров и стоимости автомобиль расположен на стыке сегментов С и D и является изделием элитного уровня, отвечающего требованиям широкого круга потребителей, ищущих в товаре высокое качество и оригинальность в сочетании с доступной ценой.

Среднеразмерный 5-дверный хетчбэк сегмент Premium С Plus на платформе FIAT Bravo. Премьера — март 2008 г., Женева; производство - с лета 2008 г., новые двигатели — март 2009г.
Бензиновые турбомоторы семейства Turboje 1,4 л R4 16V в итерациях 120 л.с., 206 Н*м ил 150 л. с, 206 Н*м либо 1,8 л R4 16V (200 л. с., 320 Н*м Турбодизели Multijet: 1,6 л R4 16V (120 л. с 300 Н*м), 2 л R4 16V (165 л. с., 360 Н*м) ил 1,9 л R4 16V, двойной турбонаддув (190 л. с 400 Н*м, для ряда рынков). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Selespeed ил 6-ступенчатая АКП для 1,8 л. Оснащение: семь ПБ, комплексная система ESP III (ABS, ESP, ТТС, DST и MSR), электроусилитель руля Dual Driv полный электропакет с памятью, раздельный климат-контроль, аудиосистема класса Hi-Fi. доплату — мультимедийная система Соnnect отделка салона алькантарой и/или кожей, стеклянная панорамная крыша, навигация, DV парктроник, автоматические фары и стеклоочистители. Производство — Италия.
Lancia Ypsilon
- Стильный дизайн, комфортабельный салон.
+ Высокая цена.
Lancia Delta
+ Отличная управляемость, яркая внешность, богатый список оборудования.
- Тесный педальный узел.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
23.02.2015 20:01
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Качественный тюнинг | ![]() Автомобили Opel GT | ![]() Цена на C8 Chevy Corvette может быть менее $60,000 | ![]() Nissan Murano |