Статьи

CHRYSLER DIVISION, CHRYSLER GROUP LLC
Марка Chrysler была основана Уолтером Крайслером (Walter Percy Chrysler} в 1924 г. В 1928 г. Крайслер приобрел контрольный пакет акций Dodge. В 1987 г. в состав Chrysler Group вошел концерн American Motors Corporation (марка Jeep). В 1998-2007 гг. контрольным пакетом акций Chrysler Corporation владел концерн Daimler-Benz AG, а объединенный концерн именовался Daimler Chrysler Corp. В 2007 г. был ликвидирован из-за огромных убытков Chrysler, а концерн Daimler AG сохранил 19,9% его акций. Новым владельцем Chrysler Holdings LLC стал инвестиционный фонд Cerberus Capital. Разразившийся летом 2008 г. кризис поставил Chrysler на грань банкротства. Официально процедура банкротства Chrysler Holdings LLC была запущена 30 апреля 2009 г. Чуть позднее был образован стратегический альянс реструктуризированной компании Chrysler Group LLC с концерном FIAT. Сделка была окончательно оформлена 11 июня 2009 г., еще до завершения процедуры банкротства американской компании. Пакет в 10% акций достался канадскому правительству, а 55% остались у прежнего владельца.
Grand Voyager последнего поколения стал на 5 см длиннее и на центнер тяжелее своего предшественника. Мощность турбодизеля 2.8 CRD была увеличена с 150 до 163 л. c., а бензиновый 173-сильный V6 объемом 3,3 л уступил место 3,8-литровой «шестерке» мощностью 193 л. с. При этом взамен архаичного 4-ступенчатого автомата оба мотора получили современную 6-ступенчатую АКП.

Полноразмерный мини-вэн сегмента MPV, V поколение. Производство — с августа 2007 г., рестайлинг, модернизация, новые двигатели — сентябрь 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 3,6 л V6 24V (283 л. c., 353 Н*м) или турбодизель VM Motori объемом 2,8 л R4 16V с CR (163 л. c.). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения. Особенность конструкции: система трансформации салона 1 Go с убираемыми в пол сиденьями. Оснащение: семь ПБ, ABS + EBD, систе¬ма курсовой устойчивости ESP, мультимедийная аудиосистема UConnect с DVD и спутниковым радио, камера заднего вида, раздельный 3-зонный климат-контроль, полный электропакет, круиз и климат-контроль. Производство — Канада.
Жесткие линии исполнения кузова смягчились, аэродинамика автомобиля заметно улучшилась. В передние фары головного света установлены светодиодные фонари дневного света, капот седана приобрел определенную рельефность, передние стойки стали более тонкими, появился бампер с длинным диффузором. Интерьер полностью обновлен. Логика расположения приборов сохранилась, но каждый элемент подвергся значительному улучшению начиная с кнопки автоматического запуска двигателя взамен ключу и заканчивая трёх-зонным климат-контролем и подсветкой приборной панели. Аналоговые часы в центральной части приборной панели только подчеркивают инновационность остальной части салона.

Полноразмерный седан сегмента large cars, модернизированная платформа LX (MB W210). В Европе с весны 2011 г. — как Lancia Thesis. Производство — с января 2011 г., спортивная версия SRT8 — с июля 2011 г. Двигатели: 3,6 л V6 24V Pentastar (283 л. с.) или 5,7 л V8 16V Hemi с MDS, VCT (363 л. c., 534 Н*м). Версия 300 SRT8: 6,4 л 16V, MDS, VCT (470 л. c., 637 Н*м). Трансмиссия 5-ступенчатая АКП или опционально 8-ступенчатая АКП, обе с ручным режимом переключен Оснащение: ABS, ESP, до восьми ПБ, климат-контроль, кожаный салон с отделкой алюминием и деревом или рояльным лаком, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивные ксенонов фары, аудиосистема класса Hi-Fi. За доплату коммуникационная система UConnect, пневматическая подвеска, парктроник и камера заднего вида. Производство — Канада.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Voyager
Grand Voyager последнего поколения стал на 5 см длиннее и на центнер тяжелее своего предшественника. Мощность турбодизеля 2.8 CRD была увеличена с 150 до 163 л. c., а бензиновый 173-сильный V6 объемом 3,3 л уступил место 3,8-литровой «шестерке» мощностью 193 л. с. При этом взамен архаичного 4-ступенчатого автомата оба мотора получили современную 6-ступенчатую АКП.

Полноразмерный мини-вэн сегмента MPV, V поколение. Производство — с августа 2007 г., рестайлинг, модернизация, новые двигатели — сентябрь 2010 г. Двигатели: бензиновый объемом 3,6 л V6 24V (283 л. c., 353 Н*м) или турбодизель VM Motori объемом 2,8 л R4 16V с CR (163 л. c.). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения. Особенность конструкции: система трансформации салона 1 Go с убираемыми в пол сиденьями. Оснащение: семь ПБ, ABS + EBD, систе¬ма курсовой устойчивости ESP, мультимедийная аудиосистема UConnect с DVD и спутниковым радио, камера заднего вида, раздельный 3-зонный климат-контроль, полный электропакет, круиз и климат-контроль. Производство — Канада.
300C
Жесткие линии исполнения кузова смягчились, аэродинамика автомобиля заметно улучшилась. В передние фары головного света установлены светодиодные фонари дневного света, капот седана приобрел определенную рельефность, передние стойки стали более тонкими, появился бампер с длинным диффузором. Интерьер полностью обновлен. Логика расположения приборов сохранилась, но каждый элемент подвергся значительному улучшению начиная с кнопки автоматического запуска двигателя взамен ключу и заканчивая трёх-зонным климат-контролем и подсветкой приборной панели. Аналоговые часы в центральной части приборной панели только подчеркивают инновационность остальной части салона.

Полноразмерный седан сегмента large cars, модернизированная платформа LX (MB W210). В Европе с весны 2011 г. — как Lancia Thesis. Производство — с января 2011 г., спортивная версия SRT8 — с июля 2011 г. Двигатели: 3,6 л V6 24V Pentastar (283 л. с.) или 5,7 л V8 16V Hemi с MDS, VCT (363 л. c., 534 Н*м). Версия 300 SRT8: 6,4 л 16V, MDS, VCT (470 л. c., 637 Н*м). Трансмиссия 5-ступенчатая АКП или опционально 8-ступенчатая АКП, обе с ручным режимом переключен Оснащение: ABS, ESP, до восьми ПБ, климат-контроль, кожаный салон с отделкой алюминием и деревом или рояльным лаком, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивные ксенонов фары, аудиосистема класса Hi-Fi. За доплату коммуникационная система UConnect, пневматическая подвеска, парктроник и камера заднего вида. Производство — Канада.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
24.02.2015 22:41