Статьи

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf - как хороший телевизионный сериал: на экраны выходит очередной сезон, а зритель не отворачивается, аудитория растет как на дрожжах и с нетерпением ждет - что же такого сценаристы удумали на этот раз?
Как вы уже поняли, сегодня мы пристально рассмотрим новое, уже седьмое по счету поколение легендарного автомобиля, в свое время ставшего родоначальником целого класса. Впервые широкой публике новинку показали еще в октябре прошлого года. Однако, до первых покупателей машины начали доходить уже в этом, 2013 году. Дебютировал Гольф просто феерично, сразу же завоевав престижный титул “Автомобиль года”, обойдя по ходу дела таких конкурентов как Porsche Boxter, Mercedes A-Class и подобных им. Какой удар для конкурентов! Рекламные проспекты обещали чуть ли не ману небесную: тут вам и новая модульная платформа MQB, линейка двигателей хвастает исключительно турбированными модификациями, инновации, прорывы и фиолетовые единороги… Однако, все ли так гладко и “вкусно” оказалось в суровой реальности?
Внешне седьмая генерация самой популярной модели (по версии меня) концерна VW не сильно отличается от предыдущей. Да, кузов чуть более приземистый, немного агрессивнее линии, некоторые детали стали выразительнее… Но все это никак не тянет на полномасштабное обновление модели, с заменой цифрового индекса! Безусловно, перепутать новинку с чем-либо будет сложно - фамильные черты модели буквально кричат о своей идентификации. Но и сходу угадать - какое именно поколение перед тобой - достаточно сложно. Конечно до рестайлинговых шедевров любимого мной АВТОВАЗа (см. Калина-2 и “обновленная” Приора) все еще далеко, но тенденция настораживает. Впрочем, дизайнеров концерна можно понять - кардинальная смена имиджа - не самый очевидный шаг, когда работаешь с настолько популярной машиной. К слову, инженерам VW удалось совершить практически невозможное. При слегка увеличившихся общих габаритах автомобиля, им удалось снизить его общую массу на 100 килограмм! Ох не зря они едят свой хлеб в секретных казематах немецкого автопроизводителя.
Салон выглядит богато, хотя и не инновационно. Хромированная окантовка приборов, более удобные сиденья, удобное управление климатической системой. Все продуманно, вылизано и практически доведено до совершенства - крепкая пятерка за эргономику. Немного расстроили, разве что, боковые зеркала заднего вида - есть “слепые” зоны. Хотя, может это просто я неверно скомпонован, а у остальных подобных претензий не возникнет. Пространства у водителя и пассажиров, сидящих позади него (им добавили 15 мм в пространстве для ног и более 30 в плечах) - вполне достаточно для перемещений по городу. Багажник так же не обделили вниманием - полезный объем увеичен до 380 литровЮ а погрузочную высоту урезали практически на 20 мм, выйдя в лидеры в классе по данному показателю. Вообще, в целом, машина приятно удивляет внутренним объемом, несмотря на относительно небольшие внешние размеры. Отдельно хотелось бы отметить шумоизоляцию - по моему скромному мнению, в новом Гольфе она выше всяких похвал.
Настало время проверить - как новинка ведет себя на ходу. Напоминаю, что вся линейка моторов оснащена турбонаддувом. Правда новинкой в общей гамме будет только самый мощный - 1.4 TSI, 140 л.с. Кстати, двигатель крайне интересный, оснащенный функцией отключения пары цилиндров.При движении накатом или на малом газу, автомобиль превращается в аналог отечественной “Оки” и так может продолжаться до 4 тыс. оборотов или если для планового разгона не требуется более 85 Нм крутящего момента. Если резко надавить на педаль газа, двигатель мгновенно “просыпается”, возвращает к жизни отключенные поршни и дарит резкое ускорение. Причем, понять когда происходит процесс подключения или в каком режиме вы находитесь на данный момент - можно только по индикации на приборной панели. Утверждается, что такая схема работы позволяет сэкономить до полулитра бензина на 100 км. Мелочь, а приятно.
Управляется новый Гольф приятно и понятно. Работа подвески стала еще более интуитивно понятной, автомобиль как влитой стоит на дороге, практически отсутствует раскачка. Что, вкупе с отличной шумоизоляцией дарит ощущение комфорта и защищенности. Электроусилитель руля, с новыми настройками, также выше всяких похвал - машина делает ровно то, что вы хотите от нее получить. Редкость в наши дни.
В общем и целом, автомобиль действительно, что называется, удался. Проблема только в одном - ценник у новинки заставляет нервно утирать лоб шапкой-ушанкой. Так, самая доступная версия с коробкой-автомат обойдется вам в 762 тысячи рублей. И это будет трехдверка, с мотором 1.2 и 105 л.с.! А если вы решите замахнуться на “топовые” версии, то цена легко взлетит к отметке в миллион рублей. Не знаю как вам, а я считаю такую политику негуманной.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Как вы уже поняли, сегодня мы пристально рассмотрим новое, уже седьмое по счету поколение легендарного автомобиля, в свое время ставшего родоначальником целого класса. Впервые широкой публике новинку показали еще в октябре прошлого года. Однако, до первых покупателей машины начали доходить уже в этом, 2013 году. Дебютировал Гольф просто феерично, сразу же завоевав престижный титул “Автомобиль года”, обойдя по ходу дела таких конкурентов как Porsche Boxter, Mercedes A-Class и подобных им. Какой удар для конкурентов! Рекламные проспекты обещали чуть ли не ману небесную: тут вам и новая модульная платформа MQB, линейка двигателей хвастает исключительно турбированными модификациями, инновации, прорывы и фиолетовые единороги… Однако, все ли так гладко и “вкусно” оказалось в суровой реальности?
Внешне седьмая генерация самой популярной модели (по версии меня) концерна VW не сильно отличается от предыдущей. Да, кузов чуть более приземистый, немного агрессивнее линии, некоторые детали стали выразительнее… Но все это никак не тянет на полномасштабное обновление модели, с заменой цифрового индекса! Безусловно, перепутать новинку с чем-либо будет сложно - фамильные черты модели буквально кричат о своей идентификации. Но и сходу угадать - какое именно поколение перед тобой - достаточно сложно. Конечно до рестайлинговых шедевров любимого мной АВТОВАЗа (см. Калина-2 и “обновленная” Приора) все еще далеко, но тенденция настораживает. Впрочем, дизайнеров концерна можно понять - кардинальная смена имиджа - не самый очевидный шаг, когда работаешь с настолько популярной машиной. К слову, инженерам VW удалось совершить практически невозможное. При слегка увеличившихся общих габаритах автомобиля, им удалось снизить его общую массу на 100 килограмм! Ох не зря они едят свой хлеб в секретных казематах немецкого автопроизводителя.
Салон выглядит богато, хотя и не инновационно. Хромированная окантовка приборов, более удобные сиденья, удобное управление климатической системой. Все продуманно, вылизано и практически доведено до совершенства - крепкая пятерка за эргономику. Немного расстроили, разве что, боковые зеркала заднего вида - есть “слепые” зоны. Хотя, может это просто я неверно скомпонован, а у остальных подобных претензий не возникнет. Пространства у водителя и пассажиров, сидящих позади него (им добавили 15 мм в пространстве для ног и более 30 в плечах) - вполне достаточно для перемещений по городу. Багажник так же не обделили вниманием - полезный объем увеичен до 380 литровЮ а погрузочную высоту урезали практически на 20 мм, выйдя в лидеры в классе по данному показателю. Вообще, в целом, машина приятно удивляет внутренним объемом, несмотря на относительно небольшие внешние размеры. Отдельно хотелось бы отметить шумоизоляцию - по моему скромному мнению, в новом Гольфе она выше всяких похвал.
Настало время проверить - как новинка ведет себя на ходу. Напоминаю, что вся линейка моторов оснащена турбонаддувом. Правда новинкой в общей гамме будет только самый мощный - 1.4 TSI, 140 л.с. Кстати, двигатель крайне интересный, оснащенный функцией отключения пары цилиндров.При движении накатом или на малом газу, автомобиль превращается в аналог отечественной “Оки” и так может продолжаться до 4 тыс. оборотов или если для планового разгона не требуется более 85 Нм крутящего момента. Если резко надавить на педаль газа, двигатель мгновенно “просыпается”, возвращает к жизни отключенные поршни и дарит резкое ускорение. Причем, понять когда происходит процесс подключения или в каком режиме вы находитесь на данный момент - можно только по индикации на приборной панели. Утверждается, что такая схема работы позволяет сэкономить до полулитра бензина на 100 км. Мелочь, а приятно.
Управляется новый Гольф приятно и понятно. Работа подвески стала еще более интуитивно понятной, автомобиль как влитой стоит на дороге, практически отсутствует раскачка. Что, вкупе с отличной шумоизоляцией дарит ощущение комфорта и защищенности. Электроусилитель руля, с новыми настройками, также выше всяких похвал - машина делает ровно то, что вы хотите от нее получить. Редкость в наши дни.
В общем и целом, автомобиль действительно, что называется, удался. Проблема только в одном - ценник у новинки заставляет нервно утирать лоб шапкой-ушанкой. Так, самая доступная версия с коробкой-автомат обойдется вам в 762 тысячи рублей. И это будет трехдверка, с мотором 1.2 и 105 л.с.! А если вы решите замахнуться на “топовые” версии, то цена легко взлетит к отметке в миллион рублей. Не знаю как вам, а я считаю такую политику негуманной.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
11.03.2015 19:22
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Андрей Труфаненко из Житомира - лучший водитель Украины! | ![]() Audi Q7 | ![]() Rolls-Royce 200EX | ![]() Обзор Chevrolet Cruze 2011 |