НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 1 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf - как хороший телевизионный сериал: на экраны выходит очередной сезон, а зритель не отворачивается, аудитория растет как на дрожжах и с нетерпением ждет - что же такого сценаристы удумали на этот раз?

Как вы уже поняли, сегодня мы пристально рассмотрим новое, уже седьмое по счету поколение легендарного автомобиля, в свое время ставшего родоначальником целого класса. Впервые широкой публике новинку показали еще в октябре прошлого года. Однако, до первых покупателей машины начали доходить уже в этом, 2013 году. Дебютировал Гольф просто феерично, сразу же завоевав престижный титул “Автомобиль года”, обойдя по ходу дела таких конкурентов как Porsche Boxter, Mercedes A-Class и подобных им. Какой удар для конкурентов! Рекламные проспекты обещали чуть ли не ману небесную: тут вам и новая модульная платформа MQB, линейка двигателей хвастает исключительно турбированными модификациями, инновации, прорывы и фиолетовые единороги… Однако, все ли так гладко и “вкусно” оказалось в суровой реальности?

Внешне седьмая генерация самой популярной модели (по версии меня) концерна VW не сильно отличается от предыдущей. Да, кузов чуть более приземистый, немного агрессивнее линии, некоторые детали стали выразительнее… Но все это никак не тянет на полномасштабное обновление модели, с заменой цифрового индекса! Безусловно, перепутать новинку с чем-либо будет сложно - фамильные черты модели буквально кричат о своей идентификации. Но и сходу угадать - какое именно поколение перед тобой - достаточно сложно. Конечно до рестайлинговых шедевров любимого мной АВТОВАЗа (см. Калина-2 и “обновленная” Приора) все еще далеко, но тенденция настораживает. Впрочем, дизайнеров концерна можно понять - кардинальная смена имиджа - не самый очевидный шаг, когда работаешь с настолько популярной машиной. К слову, инженерам VW удалось совершить практически невозможное. При слегка увеличившихся общих габаритах автомобиля, им удалось снизить его общую массу на 100 килограмм! Ох не зря они едят свой хлеб в секретных казематах немецкого автопроизводителя.

Салон выглядит богато, хотя и не инновационно. Хромированная окантовка приборов, более удобные сиденья, удобное управление климатической системой. Все продуманно, вылизано и практически доведено до совершенства - крепкая пятерка за эргономику. Немного расстроили, разве что, боковые зеркала заднего вида - есть “слепые” зоны. Хотя, может это просто я неверно скомпонован, а у остальных подобных претензий не возникнет. Пространства у водителя и пассажиров, сидящих позади него (им добавили 15 мм в пространстве для ног и более 30 в плечах) - вполне достаточно для перемещений по городу. Багажник так же не обделили вниманием - полезный объем увеичен до 380 литровЮ а погрузочную высоту урезали практически на 20 мм, выйдя в лидеры в классе по данному показателю. Вообще, в целом, машина приятно удивляет внутренним объемом, несмотря на относительно небольшие внешние размеры. Отдельно хотелось бы отметить шумоизоляцию - по моему скромному мнению, в новом Гольфе она выше всяких похвал.

Настало время проверить - как новинка ведет себя на ходу. Напоминаю, что вся линейка моторов оснащена турбонаддувом. Правда новинкой в общей гамме будет только самый мощный - 1.4 TSI, 140 л.с. Кстати, двигатель крайне интересный, оснащенный функцией отключения пары цилиндров.При движении накатом или на малом газу, автомобиль превращается в аналог отечественной “Оки” и так может продолжаться до 4 тыс. оборотов или если для планового разгона не требуется более 85 Нм крутящего момента. Если резко надавить на педаль газа, двигатель мгновенно “просыпается”, возвращает к жизни отключенные поршни и дарит резкое ускорение. Причем, понять когда происходит процесс подключения или в каком режиме вы находитесь на данный момент - можно только по индикации на приборной панели. Утверждается, что такая схема работы позволяет сэкономить до полулитра бензина на 100 км. Мелочь, а приятно.

Управляется новый Гольф приятно и понятно. Работа подвески стала еще более интуитивно понятной, автомобиль как влитой стоит на дороге, практически отсутствует раскачка. Что, вкупе с отличной шумоизоляцией дарит ощущение комфорта и защищенности. Электроусилитель руля, с новыми настройками, также выше всяких похвал - машина делает ровно то, что вы хотите от нее получить. Редкость в наши дни.

В общем и целом, автомобиль действительно, что называется, удался. Проблема только в одном - ценник у новинки заставляет нервно утирать лоб шапкой-ушанкой. Так, самая доступная версия с коробкой-автомат обойдется вам в 762 тысячи рублей. И это будет трехдверка, с мотором 1.2 и 105 л.с.! А если вы решите замахнуться на “топовые” версии, то цена легко взлетит к отметке в миллион рублей. Не знаю как вам, а я считаю такую политику негуманной.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

11.03.2015 19:22

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Андрей Труфаненко из Житомира - лучший водитель Украины!

Audi Q7

Rolls-Royce 200EX

Обзор Chevrolet Cruze 2011