НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 26 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Пермь (Пермский край) Opel  Mokka 2013

    Opel Mokka 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    680000 RUB
  • Самара (Самарская область) Nissan  Pathfinder 2012

    Nissan Pathfinder 2012 г.

    Самара (Самарская область)

    1180000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Infiniti M35 2012

    Infiniti M35 2012 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    1350000 RUB
  • Москва (Московская область) Opel  Astra 2012

    Opel Astra 2012 г.

    Москва (Московская область)

    535000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Volkswagen  Polo 2008

    Volkswagen Polo 2008 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    245000 RUB
  • Рощинский (Липецкая область) Chevrolet Lacetti 2008

    Chevrolet Lacetti 2008 г.

    Рощинский (Липецкая область)

    220000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Chevrolet Niva 2012

    Chevrolet Niva 2012 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    355000 RUB
  • Кисловодск (Ставропольский край) Skoda  Kodiaq 2017

    Skoda Kodiaq 2017 г.

    Кисловодск (Ставропольский край)

    1850000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Panamera 2012

    Porsche Panamera 2012 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mercedes-Benz  GLE 350 Coupe 2016

    Mercedes-Benz GLE 350 Coupe 2016 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    3700000 RUB
  • Саратов (Саратовская область) ВАЗ (Лада) VESTA 2016

    ВАЗ (Лада) VESTA 2016 г.

    Саратов (Саратовская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Vortex Estina 2009

    Vortex Estina 2009 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    150000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  Sonata 2003

    Hyundai Sonata 2003 г.

    Пермь (Пермский край)

    245000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Jaguar  XF 2010

    Jaguar XF 2010 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    790000 RUB
  • Ивантеевка (Саратовская область) Kia  Cee`d 2013

    Kia Cee`d 2013 г.

    Ивантеевка (Саратовская область)

    650000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Volkswagen  Jetta 2012

    Volkswagen Jetta 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    7 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Prius 2011

    Toyota Prius 2011 г.

    Москва (Московская область)

    750 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X6 2016

    BMW X6 2016 г.

    Москва (Московская область)

    3050000 RUB
  • Барнаул (Алтайский край) УАЗ  31519 2002

    УАЗ 31519 2002 г.

    Барнаул (Алтайский край)

    175000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mitsubishi  Pajero Sport 2011

    Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1200000 RUB
Статьи
AUDI

AUDI

Audi AG — немецкая автомобильная компания, являющаяся дочерним отделением группы компаний Volkswagen Group со штабом-квартирой в городе Ингольдштадт, Германия. В составе Volkswagen Group компания Audi AG находится с 1964 г. В Украине ведет агрессивную маркетинговую политику. Среди новинок 2012 г. отметим модели TT RS и R8GT.

А1


В новом Audi A1 нашли отражение все достоинства знаменитой немецкой марки: яркая индивидуальность и эмоциональный дизайн, бескомпромиссное качество и передовые технологии в области повышения эффективности. Благодаря превосходной управляемости и мощным двигателям Audi A1 является самым спортивным автомобилем в своем сегменте. Первый реальный конкурент Mini.
AUDI А1
Субкомпактный спортивный 3-дверный хетчбэк сегмента Premium В, платформа NewPolo, тип 8А1. Премьера — март 2010 г., Женева.

Бензиновые двигатели: 1,2 л R4 8V, турбонаддув (86 л. с., 160 Н*м, TFSI), 1,4 л R4 16V, турбонаддув (122 л. с., 200 Н*м, TFSI). Турбодизель с CR объемом 1,6 л R4 16V (105 л. с„ 250 Н*м). Трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая РКП S-Tronic. Оснащение: шесть ПБ, ABS, ASR, электроусилитель руля, электропривод передних стекол и зеркал, климат-контроль, активные подголовники, аудиоподготовка. За доплату — несколько аудиосистем на выбор, парктроник, круиз-контроль, сигнализация, ксеноновые фары, полный электропакет, люк и другое оборудование. Производство — Бельгия.

А3


Благодаря превосходному шасси с многорычажной задней подвеской и электрическим усилителем руля автомобиль беспрекословно подчиняется воле хозяина. По запасу пространства салона АЗ не уступает более «взрослым» Audi, однако тем, кому приходится часто возить пассажиров, лучше брать не «трехдверку», а более практичный 5-дверный Sportback. У последнего, кстати, багажник на 20 л больше. Для экономных есть версия TDi.
AUDI А3
Семейство компактных спортивных автомобилей (3-дверный, 5-дверный кузов Sportback или кабриолет) сегмента Premium С, второе поколение, платформа PQ35 (Golf V), тип 8Р1 (Sportback 8РА). Кабриолет — мягкий тент с электроприводом, цикл трансформации — 9 с. Производство: 3-дверный A3 — с мая 2003 г., Sportback — с мая 2004 г., модернизация — апрель 2005 г., спортивная версия S3 — с начала 2007 г.; рестайлинг — весна 2008 г.; кабриолет A3 Cabrio — с апреля 2008 г.

Бензиновые двигатели: 1,2 л R4 8V, турбонаддув (105 л. с., 175 Н*м, TFSI), 1,4 л R4 16V, турбонаддув (125 л. с., 200 Н*м, TFSI), 1,6 л R4 16V (102 л. с., 148 Н*м, MPI), 1,8 л R4 16V, турбонаддув, фазовращатели AVS (160 л. с., 250 Н*м, TFSI), 2 л R4 16V, турбонаддув (200 л. с., 280 Н*м, TFSI), для версий S3 — 2 л R4 16VTFSI в итерациях 256 л. с., 330 Н*м или 265 л. с., 350 Н*м. Турбодизели TDI с непосредственным впрыском CR: 1,6 л R4 16V в итерациях 90 л. с., 230 Н*м или 105 л. с., 250 Н*м; 2 л R4 16V в итерациях 140 л. с., 320 Н*м либо 170 л. с., 350 Н*м.Трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая МКП, 6- или 7-ступенчатая РКП S-Tronic (DSG) с двумя сцеплениями. Оснащение: шесть ПБ, ABS, ASR, электроусилитель руля, электропривод передних стекол и зеркал, климат-контроль, активные подголовники, аудиоподготовка. За доплату — несколько аудиосистем на выбор, парктроник, круиз-контроль, сигнализация, ксеноновые фары, полный электропакет, люк и другое оборудование. Производство — Германия, Бельгия; кабриолет—Венгрия.

TT


Купе Audi на 137 мм длиннее и на 78 мм шире предыдущей модели, что положительно сказалось на размерах салона. В кузове нового купе используется облегченная алюминиево-стальная конструкция Audi Space frame. Трудно представить себе, что этот автомобиль сделан на «платформе» Golf. Дизайн на высшем уровне: внутри еще симпатичней, чем снаружи. Автомобиль не дает поводов для дискуссий об управляемости благодаря системе ESP. В общем, это модель для отдыха, производящая впечатление спортивного автомобиля.

Семейство люксовых компактных спортивных автомобилей с кузовами купе (2+2 места) и родстер (2 места). Второе поколение, платформа PQ35 (Audi АЗ), тип 8J3 или 8J9 (родстер). Производство: купе — с октября 2006 г., родстер — с февраля 2007 г., спортивная версия TTS — с января 2008 г., гоночная версия TTRS — с апреля 2009 г. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная.
AUDI TT
Бензиновые двигатели: 1,8 л R4 16V, турбонаддув (160 л. с„ 250 Н*м, TFSI), 2 л R4 16V, турбонаддув (211 л. с., 350 Н*м, TFSI), версии TTS: 2 л R4 16V, турбонаддув (272 л. с„ 350 Н*м, TFSI); версии TTRS: 2,5 л R5 20V, двойной турбонаддув (340 л. с., 450 Н*м, TFSI). Турбодизель: 2 л R4 16VTDI (170 л. с„ 350 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая РКП S-tronic (DSG). Оснащение: четыре ПБ, ESP II, полный электропакет, климат-контроль (за доплату раздельный), спортивный руль и сиденья, отделка алюминием и алькантарой, интерфейс MMI, аудиосистема с Bluetooth. Опционально — навигация, аудиосистема Bose (175 Вт), алюминиевый съемный верх для родстера, круиз-контроль и многое другое. Производство — Венгрия.

А4


На первый взгляд автомобиль производит впечатление уменьшенной А6 — на Audi решили не проводить экспериментов в отношении проверенного временем дизайна. Целью, как и прежде, являются покупатели МВ С-класса и BMW 3-серии.
AUDI A4
Для ее достижения на A4 серьезно модернизировали подвеску и расширили палитру моторов. Самая драйверская версия? Безусловно, S4, и добавить здесь нечего.

Семейство люксовых спортивных автомобилей сегмента Premium D с кузовами седан и универсал (Avant), четвертое поколение, платформа В8, тип 8К2. Премьера: седан — IAA'2007 (Франкфурт), производство — с ноября 2007 г.; Avant — март 2008 г.

Бензиновые двигатели: 1,8 л R4 16VTFSI, фазовращатели AVS, турбонаддув в итерациях 120 л. с., 230 Н*м или 160 л. с., 250 Н*м; 2 л R4 16VTFSI, фазовращатели AVS, турбонаддув в итерациях 180 л. с., 320 Н*м или 211 л. с., 350 Н*м; 3,2 л V6 24VFSI, фазовращатели AVS (265 л. с., 330 Н*м). Турбодизели TDI с CR: 2 л R4 16V в итерациях 120 л. с., 290 Н*м, 136 л. с., 320 Н*м, 143 л. с., 320 Fl-м или 170 л. с., 350 Н*м; 2,7 л V6 24V (190 л. с„ 400 Н*м) и 3 л V6 24V (240 л. с., 500 Н*м). Трансмиссия: б-ступен- чатая МКП, клиноцепной вариатор multitronic или 7-ступенчатая РКП S-tronic (DSG) для версий quattro.

Оснащение: комплексная система активной безопасности ESP II, восемь ПБ, ак-тивные подголовники, иммобилайзер, обогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль, активное рулевое управление ADS, электронное управление подвеской и акселератором Audidriveselect, электромеханический стояночный тормоз, интерфейс MMI, полный электропакет, парктроник, несколько аудиосистем на выбор. Опционально — люкс электроприводом, навигация, DVD, кожаный салон, активный круиз- контроль с радаром. Производство — Германия, Индия, КНР.

A4 Allroad


Этот автомобиль можно считать предназначенным для активного отдыха. Комфорт, как в седане высшего класса, широкий выбор отличных моторов, очень уверенная динамика движения, комфортабельная подвеска, много места, большой легкотрансформируемый багажник, мощные тормоза, высокое качество сборки, удобные сиденья, низкий уровень шума в салоне — вот неполный перечень достоинств этого автомобиля. Пластиковые накладки по периметру кузова помогают в борьбе с бордюрами и парковочными столбиками.

Люксовый легковой кроссовер сегмента Premium D на базе A4 Avant, платформа 88, тип 8КН. Премьера — март 2009 г., Женева; производство — с мая 2009 г.
AUDI A4 ALLROAD
Двигатели: бензиновый TFSI с НВ объемом 2 л R4 16V, фазовращатели AVS (211 л. с., 350 Fl-м, турбонаддув) и турбодизели TDI с CommonRail — 2 л R4 16V в итерациях 143 л. с., 320 Н*м или 170 л. с., 350 Н*м; 3 л V6 24V (240 л. с., 500 Н*м) для Европы. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая РКП S-tronic. Оснащение: комплексная система активной безопасности ESP II, восемь ПБ, активные подголовники, иммобилайзер, обогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль, интерфейс MMI, полный электропакет, парктроник, навигация, DVD, кожаный салон, активный круиз-контроль с радаром. Производство — Германия.

А5


Самая яркая Audi А5 — купе класса «премиум», предназначено для ведения конкурентной борьбы с купе BMW 3-й серии (Е92) и Mercedes-Benz CLK. В Audi эту модель характеризуют следующим образом: «Эмоционален и элегантен, как купе, комфортабелен, как седан, и практичен, как уни¬версал». Верно подмечено, не правда ли?
AUDI A5

Семейство люксовых спортивных автомобилей сегмента Premium D, платформа В8, тип 8Т, типы кузова — купе, кабриолет и 5-дверный хетчбэк Sportback. Производство: купе — с апреля 2007 г., кабриолет — с ноября 2008 г., Sportback — с сентября 2009 г., версии RS — с весны 2010 г.

Бензиновые двигатели: 1,8 л R4 16V, турбонаддув (160 л. с., 250 Н*м, TFSI); 2 л R4 16V, фазовращатели AVS, турбонаддув, TFSI в итерациях 180 л. с., 320 Н*м или 211 л. с., 350 Н*м; 3,2 л V6 24VFSI, фазовращатели AVS (265 л. с., 330 Н*м). Версии S5: новый мотор 3 л V6 24V, двойной турбонаддув (333 л. с., 440 Н*м, TFSI) или 4,2 л V8 32V (354 л. С., 440 Н*м, FSI). Версии RS5: 4,2 л V8 32V (450 л. С., 430 Н*м, FSI). Турбодизели TDI с CR: 2 л R4 16V в итерациях 143 л. с., 320 Н*м или 170 л. с., 350 Н*м; 2,7 л V6 24V (190 л. с., 400 Н*м) и 3 л V6 24V (240 л. с., 500 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, вариатор multitronic или 7-ступенчатая РКП S-Tronic. Оснащение: система активной безопасности ESP II, восемь ПБ, полный электропакет, многозонный климат-контроль, автоматические ксеноновые фары (опционально — поворотные), система Start-Stop, датчик дождя, навигация, комплексная система управления MMI, отделка алюминием, кожей и деревом. Производство — Германия.

А6


Новый Аб не только очень похож на флагман ингольштадтской компании и практически сопоставим с ним по размерам салона, но и оснащен не беднее. «Изюминка» сегодняшнего Аб — роговица фары. Универсалы Avant в большом почете в Европе и редкие гости на украинских дорогах.

Семейство люксовых автомобилей сегмента Premium Е (бизнес-класс) с кузовами седан и универсал (Avant), третье поколение, платформа Сб, тип 4F2 (седан), 4F5 (Avant). Производство — с мая 2004 г.; S6 — с марта 2006 г.; RS6 — с апреля 2008 г. по август 2010 г.; рестайлинг, модернизация, новые двигатели — сентябрь 2008 г.
AUDI A6

Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V, турбонаддув, фазовращатели AVL (170 л. с., 280 Н*м, TFSI); 2,3 л V6 24V FSI, AVL в итерациях 190 л. с., 280 Н*м ИЛИ 220 л. с., 280 Н*м; 3 л V6 24V, механический компрессор, AVL (290 л. с., 420 Н*м, TFSI) и 4,2 л V8 32VFSI (350 л. с., 440 Н*м); версии S6 — 5,2 л V10 40VFSI (435 л. с., 540 Н*м). Турбодизели TDI с CR: 2 л R4 16V в итерациях 136 л. с., 320 Н*м или 170 л. с., 350 Н*м; 2,7 л V6 24V (190 л. с., 380 Н*м) И 3 л V6 24V (240 л. с., 500 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, вариатор multitronic или 6-ступенчатая AKП Tiptronic (для quattro). Оснащение: ESP II, восемь ПБ, система безопасности CMS с «краш-сенсорами», полный электропакет, комплексная си-стема управления MMI, электроусилитель Servotronic и электрический ручной тормоз, парктроник, русифицированная навигация, многозонный климат-контроль, ксеноновые фары, пневматическая подвеска с четырьмя режимами работы и регулировкой клиренса на 15 мм вверх и вниз, отделка дорогой тканью, кожей или алькантарой, панели из алюминия или дерева. За доплату — люк, 7-дюймовый дисплей MMI, аудиосистема Bose класса премиум, бесконтактный ключ Advanced Key, различные варианты рулей, колесных дисков и отделки салона. Эксклюзивное оснащение для S6: спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса, спортивные комбинированные (кожа/алькантара) сиденья Recaro, спортивный руль с комбинированной отделкой. Производство — Германия, КНР, в том числе удлиненная на 100 мм версия A6L для местного рынка; CKD-сборка — Босния и Герцеговина, Россия.

А7 Sportback


5-дверное купе класса «люкс» построено на платформе, которую использует и Audi Аб нового поколения. Это ответ Audi на 5 Series GT от BMW. Радует комфортом и функциональностью. Сочетает в себе спортивную харизму купе, функциональность универсала и роскошь представительского седана.

Люксовый спортивный хетчбэк (5-дверное купе) сегмента Premium Е.

Производство — с сентября 2010 г. Бензиновые двигатели: 2,8 л V6 24V, AVL (204 л. с., 280 Н*м, FSI), 3 л V6 24V, механический нагнетатель (300 л. с., 440 Н*м, TFSI). Турбодизель с CR объемом 3 л V6 24V (245 л. с., 500 Н*м), с 2011 г. — 3 л V6 24V (204 л. с,, 450 Н*м) с передним приводом и 6-ступенчатой МКП. Трансмиссия: 7-ступенчатая РКП S-tronic.
AUDI A7 SPORTBACK
Оснащение: восемь ПБ с системой безопасности Audi presence с «краш-сенсорами», комплексная система ESP II, 4-зонный климат-контроль с угольным фильтром, электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, ксеноновые фары, система MMI touch с сенсорной панелью, система слежения за «мертвыми» зонами. За доплату — адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go, русифицированная навигация, DVD с тремя экранами, активный задний самоблокирующийся дифференциал SD, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen мощностью 1300 Вт, TV-тюнер, спортивная подвеска и многое другое. Производство — Германия.

А8


Большой алюминиевый Audi — автомобиль, солидный внешний вид которого говорит сам за себя. Динамика езды и качество исполнения безупречны. С удлиненной базой и 6-литровым W12, он, безусловно, становится лимузином в полном смысле слова, но для этой модификации понадобится классный водитель. 500 л. с. и пакет AudiDesign — вот основные отличия версии W12. К ним легко добавляется Wi-Fi и выход в Интернет. Главный козырь против одноклассников — полный привод.
AUDI A8
Семейство люксовых представительских седанов сегмента Premium F, третье поколение, тип D4.

Премьера — декабрь 2009 г„ Майами; производство — с февраля 2010 г., версии A8L и A8LW12 — с осени 2010 г. Бензиновые двигатели: 3 л V6 24V, механический нагнетатель (300 л. с., 440 Н*м, TFSI), 4,2 л V8 32V (372 л. с., 445 Н*м, FSI), С осени 2010 г. — 6,3 л W12 48V, AVL (500 л. с., 625 Н*м, FSI). Турбодизели с CR: 3 л V6 24V (250 л. с., 550 Н*м), 4,2 л V8 32V (350 л. с., 800 Н*м). Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП Tiptronic.

Оснащение: восемь ПБ с комплексной системой безопасности Audi pre sence с «краш-сенсорами», комплексная система ESP, интерфейс MMI touch с сенсорным экраном, система Audi Drive Select с управлением через MMI, многозонный климат-контроль с угольным фильтром, активный радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, русифицированная навигация, полный электропакет, многоконтурные передние и задние сиденья (до двадцати регулировок) с функцией массажа, система ночного видения, ассистент сохранения полосы движения Audi line assist и ассистент перестроения в потоке Audi side assist, активный самоблокирующийся задний дифференциал SD, электронный чип-ключ, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт, панорамный люк и многое другое. Производство — Германия.

Q3


Сэкономив на размерах, в Audi не стали мелочиться на отделке и оснащении, подобрав для своего самого маленького кроссовера соответствующую статусу марки «начинку». Для Q3 предлагается дюжина вариантов окраски плюс пять пакетов внешнего декора. Так, пакет Offroad сделает акцент на внедорожных качествах модели, а обвес S line привнесет в облик кроссовера спортивные нотки.
AUDI Q3
Компактный люксовый 5-местный кроссовер на базе VWTiguan, платформа PQ35.г.г. Премьера — апрель 2011 г., Шанхай, Нью-Йорк, производство — с июня 2011 г. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16VTFSI, с турбонаддувом 280 Н*м или 211 л. с., 300 Н*м. Турбодизели TDI с CR — 2 л R4 16V, 35В Н*м или 177 л.с., 380 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (2.0 TDI) 47 S-tronic.

Оснащение: шесть ПБ, ESP Plus, раздельный климат-контроль, rvioii Bose, Bluetooth. Опционально — система Audi Drive Select, поворотные ксеноновые фары, бесконтактный чип-ключ, панорамная крыша. Производство — Испания.

Q5


Q5 лишен непомерных аппетитов и размера Q7, что помогает продавать его женской аудитории. И успешно наследует его достоинства: высококлассный интерьер и ездовые качества.

Компактный люксовый 5-местный кроссовер, платформа В8. Премьера — март 2008 г., Пекин; производство — с мая 2008 г..
AUDI Q5
Бензиновые двигатели: 2 л R4 16VTFSI, турбонаддув, в итерациях 180 л. с., 320 Н*м или 211 л. с., 350 Н*м; 3,2 л V6 24V, турбонаддув (270 л. с., 330 Н*м, TFSI). Турбодизели TDI с CR — 2лR416V витерациях 143л.с.,350Н*м или 170 л.с., 350 Н«м; 3 л V6 24V (240 л. с., 500 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (2,0 TFSI) или 7-ступенчатая РКП S-Tronic. Оснащение: восемь ПБ, ESP Plus, система Audi Drive Select с управлением через MMI, 3-зонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема с компонентами производства Bang & Olufsen, мобильный телефон с Bluetooth, DVD-привод и TV-тюнер, парктроник с камерой заднего вида, система слежения за дорожной разметкой Audi line assist, автоматический круиз-контроль с передним радаром, поворотные ксеноновые фары, бесконтактный чип-ключ, панорамная стеклянная крыша, полный электропакет. Производство — Германия, КНР.

Q7


Это роскошный семиместный SUV, воплотивший в себе технологию quattro, теперь уже в ее шестом поколении. Секрет его успеха в том, что в дополнение к немалым габаритам владелец получает высокий комфорт и приличные ходовые качества. Все модификации ингольштадтского внедорожника комплектуются решеткой радиатора с вертикальными ребрами, а также поворотниками и задними фонарями на светодиодах. Добавить представительности модели можно за счет 20-дюймовых литых дисков и биксеноновых фар со светодиодными «габаритами».
AUDI Q7
Полноразмерный кроссовер премиум-класса. Производство — с марта 2006 г.; рестайлинг, модернизация — май 2009 г.; новые двигатели и трансмиссия — февраль 2010 г.

Бензиновые двигатели: 3 л V6 24V, турбонаддув (272 л. с., 400 Н*м, TFSI), 3 л V6 24V, механический нагнетатель (333 л. с., 440 H*M,TFSI); турбодизели TDI- 3 л V6 24V (239 л. с., 500 Н*м), 4,2 л V8 32V (340 л. с., 760 Н*м) или 6 л V12 48V (500 л. с., 1000 Н*м). Оснащение: восемь ПБ, ксеноновые фары, комплексная система MMI, ESP II с дополнительными внедорожными опциями (спуск с горы, контроль устойчивости RSP, режим работы с прицепом и другие), колесные диски до 20 дюймов, парктроник, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса. Опционально: 6-местный салон с раздельными сиденьями третьего ряда и боксом между ними либо 7-местный салон, камера заднего вида и радарная система Audi side assist, цветной 7-дюймовый дисплей MMI, TV-тюнер, бесконтактный ключ Keyless-Entry, круиз-контроль и полный электропакет, включая сервопривод двери багажника, 3-секционная панорамная стеклянная крыша Open Sky. Производство — Словакия.

R8


При создании первого серийного среднемоторного суперкара Audi использовались бесценный опыт специалистов Lamborghini, а также некоторые узлы автомобилей этой марки. Полноприводной дорожный болид из Ингольштадта обладает динамикой и управляемостью с приставкой «супер». Главный минус Audi R8 — тот же, что и у его собратьев: наши дороги вызывают у него жуткую аллергию. 560-сильная лимитированная версия GT является самой желанной для клиентов этого автомобиля.
AUDI R8
Люксовый спортивный заднемоторный суперкар с кузовами купе и спайдер, платформа Lamborghini Gallardo. Премьера — октябрь 2006 г., Париж; производство — с января 2007 г., версии VI0 и Spider — март 2009 г., версия GT — май 2010 г. Двигатели: 4,2 л V8 32VFSI (420 л. с., 430 Н*м); 5,2 л V10 40V в итерациях 525 л. с., 530 Н*м и 560 л. с., 540 Н*м для GT. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая секвентальная РКП R-tronic с подрулевыми «лепестками».

Оснащение: четыре ПБ, ESP II, полный электропакет, отделка салона кожей, алькантарой и алюминием, климат-контроль, биксеноновые автоматические фары с габаритными LED- фонарями, активный спойлер. За доплату — русифицированная навигация, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen, парктроник APS, круиз-контроль, активная подвеска Audi Magnetic Ride с переменным демпфированием, 18-дюймовые металлокерамические гоночные тормоза. Производство — Германия.

А4
+ Вместительный багажник, хорошая динамика разгона.
- Высокая цена, небольшой выбор бензиновых моторов.
А6
+ Легкость в управлении ММ1, богатый набор базового оборудования.
- Нет автоматического снятия стояночного тормоза.
А8
+ Высокий уровень оснащения, выразительный дизайн.
- В нашей стране сложно использовать весь потенциал машины.
Q5
+ Яркая внешность, вместительный багажник, отличная управляемость.
- Высокая цена.
Q7
+ Хорошая курсовая устойчивость, отличная управляемость.
- Дороговизна опций.
R8
+ Легкий в управлении ММ1, полный привод.
- Низкая посадка кузова.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка
Mercedes-Benz
MAZDA
Lexus

23.08.2015 22:57

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Шкодовский MissionL появится в России в 2014 году

Производство нового седана Citroen C4 началось!

Женевский автосалон: концептуальная роскошь

Обзор Ferrari