Статьи

Renault Sandero Stepway Easy'R
Пространство для маневра при выборе автомобиля, доступная цена, адекватная работа трансмиссии и экономия топлива при размеренном стиле езды.
Врожденные особенности роботизированных коробок передач с одним сцеплением, к примеру, весьма неторопливый процесс переключения передач.
Роботизированная трансмиссия с одним сцеплением, созданная на основе «логановской» механической коробки, снабженной актуаторами производства ZF, появилась в линейке Logan и Sandero в дополнение к 4-ступенчатому гидромеханическому автомату. Безусловно, остается в строю и МКП - ее выбирает большая часть покупателей «бюджетников» французской марки.
На всех хватит
К чему же такая «автоматная» двойственность? В Renault объясняют появление РКП, получившей имя собственное Easy'R, желанием довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж до 50%. До этого ощутимым спросом пользовались только Sandero и Sandero Stepway с АКП (порядка 15% и 30% продаваемых машин соответственно), автомат для Logan заказывали не более 3% покупателей. Новый «робот» адресован тем, кто хочет сэкономить, - его можно получить только в паре с 8-клапанным мотором 1.6 (82 л.с), более мощному 16-клапанному агрегату (102 л.с.) полагается 4-ступенчатый автомат. Впрочем, тотальное урезание издержек устроить не получится - ни АКП, ни «робот» не доступны для автомобилей в базовой комплектации минимум в средней версии Contort. Да и базовый для Logan и Sandero мотор 1.2 поставляется только с «механикой».
Доплата за АКП составляет 38 ООО рублей, Easy'R обойдется в 20 тысяч - прямо скажем, немного. Но и сам процесс вождения роботизированного Sandero по дорогам Нидерландов, где состоялась его презентация, располагает к бережливости! Дожидаемся зеленого сигнала светофора, убеждаемся, что через перекресток не пытается прорваться запоздалый велосипедист, отпускаем тормоз и аккуратно жмем на газ — вот мы уже размеренно следуем в неторопливом транспортном потоке.
Плавно разгоняемся и поворачиваем, заранее тормозим, спорткары не обгоняем. Помним, что ехать агрессивно на роботизированном автомобиле нет смысла - если прожать педаль газа до пола, между сменой передач вдруг возникнут звенящие паузы, а в промежутках между ними салон наполнится гудением работающего на высоких оборотах мотора. В ситуациях, когда нужно ехать динамично, выручает ручной режим трансмиссии — передачи можно менять движением рычага, и держит коробка выбранную скорость до самой отсечки. В автоматическом же режиме при постоянной скорости движения коробка стремится к высшим передачам.
Для городской среды обитания «робот» готовит некоторые бонусы: сцепление настроено таким образом, чтобы на минимальных скоростях парковаться можно было не касаясь педали газа. Оптимизированные передаточные числа в коробке позволяют избежать «провала» оборотов между 1-й и 2-й передачами, а система Hill Start Assist придерживает машину тормозами при начале движения в подъем.
Несмотря на новую форму селектора АКП, сама трансмиссия осталась прежней - 4-ступенчатой. Поведение этой коробки нам давно известно: она также приветствует размеренный стиль вождения. Но «по паспорту» на разгон до «сотни» у Sandero с АКП уходит на 0,6 с меньше времени. Имеет ли это практическое значение? Вряд ли, однако при необходимости резко ускориться переходить в ручной режим нет необходимости - с педалью, прожатой до пола, на второй передаче можно резво разогнаться практически до «сотни». Но соответствующим будет и звуковое сопровождение. В движении 4-ступен-чатый автомат ведет себя честно и надежно, однако из ряда «коллег» по сегменту бюджетных иномарок начинает выбиваться — многие из них в процессе очередных обновлений успели получить 6-ступенчатые автоматы. Renault же заманивает выбором самих трансмиссий и низкой ценой «входного билета» - самый доступный Logan с РКП оценивается в 508 990 рублей.
Режимы работы трансмиссии отображаются в левом нижнем углу монохромного экрана
Уже знакомая мультимедиасистема с навигацией не претерпела видимых изменений
Блок климат-контроля такой же, как на Renault Clio. Ниже - клавиши стеклоподъемников задних дверей
Мы часто обижаемся, что модельный ряд и число комплектаций предлагаемых в России автомобилей гораздо скуднее, нежели на других рынках. Но не в случае с Renault из бюджетного сегмента! Пожалуйста вам - выбор двигателей и типов кузова. У Sandero - версия Stepway. Теперь еще и альтернатива среди «двухпедальных» трансмиссий. Несколько моторов — включая дизель на Duster. Разве что латиноамериканского пляжного пикапа, построенного на основе этого кроссовера, не хватает. И конечно, «честнозаряженного» Sandero RS.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Врожденные особенности роботизированных коробок передач с одним сцеплением, к примеру, весьма неторопливый процесс переключения передач.
Роботизированная трансмиссия с одним сцеплением, созданная на основе «логановской» механической коробки, снабженной актуаторами производства ZF, появилась в линейке Logan и Sandero в дополнение к 4-ступенчатому гидромеханическому автомату. Безусловно, остается в строю и МКП - ее выбирает большая часть покупателей «бюджетников» французской марки.
На всех хватит
К чему же такая «автоматная» двойственность? В Renault объясняют появление РКП, получившей имя собственное Easy'R, желанием довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж до 50%. До этого ощутимым спросом пользовались только Sandero и Sandero Stepway с АКП (порядка 15% и 30% продаваемых машин соответственно), автомат для Logan заказывали не более 3% покупателей. Новый «робот» адресован тем, кто хочет сэкономить, - его можно получить только в паре с 8-клапанным мотором 1.6 (82 л.с), более мощному 16-клапанному агрегату (102 л.с.) полагается 4-ступенчатый автомат. Впрочем, тотальное урезание издержек устроить не получится - ни АКП, ни «робот» не доступны для автомобилей в базовой комплектации минимум в средней версии Contort. Да и базовый для Logan и Sandero мотор 1.2 поставляется только с «механикой».
Учимся экономить
Доплата за АКП составляет 38 ООО рублей, Easy'R обойдется в 20 тысяч - прямо скажем, немного. Но и сам процесс вождения роботизированного Sandero по дорогам Нидерландов, где состоялась его презентация, располагает к бережливости! Дожидаемся зеленого сигнала светофора, убеждаемся, что через перекресток не пытается прорваться запоздалый велосипедист, отпускаем тормоз и аккуратно жмем на газ — вот мы уже размеренно следуем в неторопливом транспортном потоке.
Плавно разгоняемся и поворачиваем, заранее тормозим, спорткары не обгоняем. Помним, что ехать агрессивно на роботизированном автомобиле нет смысла - если прожать педаль газа до пола, между сменой передач вдруг возникнут звенящие паузы, а в промежутках между ними салон наполнится гудением работающего на высоких оборотах мотора. В ситуациях, когда нужно ехать динамично, выручает ручной режим трансмиссии — передачи можно менять движением рычага, и держит коробка выбранную скорость до самой отсечки. В автоматическом же режиме при постоянной скорости движения коробка стремится к высшим передачам.
Для городской среды обитания «робот» готовит некоторые бонусы: сцепление настроено таким образом, чтобы на минимальных скоростях парковаться можно было не касаясь педали газа. Оптимизированные передаточные числа в коробке позволяют избежать «провала» оборотов между 1-й и 2-й передачами, а система Hill Start Assist придерживает машину тормозами при начале движения в подъем.
Давний знакомый
Несмотря на новую форму селектора АКП, сама трансмиссия осталась прежней - 4-ступенчатой. Поведение этой коробки нам давно известно: она также приветствует размеренный стиль вождения. Но «по паспорту» на разгон до «сотни» у Sandero с АКП уходит на 0,6 с меньше времени. Имеет ли это практическое значение? Вряд ли, однако при необходимости резко ускориться переходить в ручной режим нет необходимости - с педалью, прожатой до пола, на второй передаче можно резво разогнаться практически до «сотни». Но соответствующим будет и звуковое сопровождение. В движении 4-ступен-чатый автомат ведет себя честно и надежно, однако из ряда «коллег» по сегменту бюджетных иномарок начинает выбиваться — многие из них в процессе очередных обновлений успели получить 6-ступенчатые автоматы. Renault же заманивает выбором самих трансмиссий и низкой ценой «входного билета» - самый доступный Logan с РКП оценивается в 508 990 рублей.
Режимы работы трансмиссии отображаются в левом нижнем углу монохромного экрана
Уже знакомая мультимедиасистема с навигацией не претерпела видимых изменений
Блок климат-контроля такой же, как на Renault Clio. Ниже - клавиши стеклоподъемников задних дверей
Выводы
Мы часто обижаемся, что модельный ряд и число комплектаций предлагаемых в России автомобилей гораздо скуднее, нежели на других рынках. Но не в случае с Renault из бюджетного сегмента! Пожалуйста вам - выбор двигателей и типов кузова. У Sandero - версия Stepway. Теперь еще и альтернатива среди «двухпедальных» трансмиссий. Несколько моторов — включая дизель на Duster. Разве что латиноамериканского пляжного пикапа, построенного на основе этого кроссовера, не хватает. И конечно, «честнозаряженного» Sandero RS.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
30.08.2015 18:45