Статьи

Автомобиль Mercedes-Benz CL 500 C215
Мерседес C215 — фирменное имя купе второго поколения Mercedes-Benz, выпускавшегося в 1999-2006 годах. Модель CL-класса выделенного в 1996-м году.
С215 получил свой номер кузова, а шасси и трансмиссию позаимствовал у седана W220, выпускавшегося параллельно.
За новый внешний вид передних фар овальной формы и раздельной компановки серия получила прозвище "глазастой".
Женевский автосалон в марте 1999 года и представил публике новинку mercedes cl 500 с215 грациозное купс-хардтоп. В такой модели машины имеют жёсткий верх, но обходятся без центральных стоек, поддерживая силуэт только задним ребром жесткости. Выглядит хардтоп прекрасно, ощущения при полностью открытых "окнах" и люкс в тёплую погоду как в кабриолете. Дизайн и экстерьер Мерседес С215 были настолько гармоничны, что его летящий силуэт стал эталонным и даже его преемник не может похвастаться, что сумел превзойти это. В копилке модели найдётся и аэродинамический рекорд: коээфициент сопротивления равный 0.28 сх. Это высокий показатель даже сегодня. Всё вместе это позволяет поставить С215 10 баллов из 10-ти возможных за дизайн. Конструкция авто была выполнена на планировке модели родственного седана: использование лёгких материалов для кузова, компактная компановка узлов при потере внешнего объёма давало выигрыш во внутреннем. Схема очень органично вписалась в купе, обеспечив ему лёгкость и мощность.
После презентации на весеннем салоне, осенью mercedes cl 500 с215 поступил в продажу. Машина обзавелась новеньким двигателем Ml 13 с трёх клапанным и цилиндрами и системой изменения газораспределительных фаз. Объём - 4966 см3, мощыо 306 л.с., разгон до 100км - 6,5 сек., предел скорости- 250 км/час. Коробка 5-ти ступенчатый автомат в начале производства, затем заменена на 7-ми. Салон двухдверный пятиместный, подвеска независимая пневмоэлементная, тормоза - диск с вентиляцией, задний привод, бак на 88 л, багажник - 450 л, шины 255/45 R18. Габариты 4993/1857/1398 мм, клиренс 150 мм.
В конце 2002 года серию модернизировали. Изменения во внешности mercedes cl 500 с215 были чисто косметическими: улучшенные оптически прозрачные стёкла для передних фар, новые стёкла задних, незначительное изменение формы переднего бампера, замена боковых зеркал на тип с подсветкой. Салон получил обновление системы COMAND, изменились системы АВС и Pre-Safe. Силовые агрегаты в модели С500 нс менялись, за исключением смены в 2003 году АКПП. В марте 2006 производство серии свернули в связи с запуском Mercedes-Benz С216. Общее количество выпущенных машин - 46 тысяч, автомобиль 215 серии заработал хорошую репутацию и реабилитировал в начале 2000-х марку Mercedes-Benz в целом.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
С215 получил свой номер кузова, а шасси и трансмиссию позаимствовал у седана W220, выпускавшегося параллельно.
За новый внешний вид передних фар овальной формы и раздельной компановки серия получила прозвище "глазастой".
Женевский автосалон в марте 1999 года и представил публике новинку mercedes cl 500 с215 грациозное купс-хардтоп. В такой модели машины имеют жёсткий верх, но обходятся без центральных стоек, поддерживая силуэт только задним ребром жесткости. Выглядит хардтоп прекрасно, ощущения при полностью открытых "окнах" и люкс в тёплую погоду как в кабриолете. Дизайн и экстерьер Мерседес С215 были настолько гармоничны, что его летящий силуэт стал эталонным и даже его преемник не может похвастаться, что сумел превзойти это. В копилке модели найдётся и аэродинамический рекорд: коээфициент сопротивления равный 0.28 сх. Это высокий показатель даже сегодня. Всё вместе это позволяет поставить С215 10 баллов из 10-ти возможных за дизайн. Конструкция авто была выполнена на планировке модели родственного седана: использование лёгких материалов для кузова, компактная компановка узлов при потере внешнего объёма давало выигрыш во внутреннем. Схема очень органично вписалась в купе, обеспечив ему лёгкость и мощность.
После презентации на весеннем салоне, осенью mercedes cl 500 с215 поступил в продажу. Машина обзавелась новеньким двигателем Ml 13 с трёх клапанным и цилиндрами и системой изменения газораспределительных фаз. Объём - 4966 см3, мощыо 306 л.с., разгон до 100км - 6,5 сек., предел скорости- 250 км/час. Коробка 5-ти ступенчатый автомат в начале производства, затем заменена на 7-ми. Салон двухдверный пятиместный, подвеска независимая пневмоэлементная, тормоза - диск с вентиляцией, задний привод, бак на 88 л, багажник - 450 л, шины 255/45 R18. Габариты 4993/1857/1398 мм, клиренс 150 мм.
В конце 2002 года серию модернизировали. Изменения во внешности mercedes cl 500 с215 были чисто косметическими: улучшенные оптически прозрачные стёкла для передних фар, новые стёкла задних, незначительное изменение формы переднего бампера, замена боковых зеркал на тип с подсветкой. Салон получил обновление системы COMAND, изменились системы АВС и Pre-Safe. Силовые агрегаты в модели С500 нс менялись, за исключением смены в 2003 году АКПП. В марте 2006 производство серии свернули в связи с запуском Mercedes-Benz С216. Общее количество выпущенных машин - 46 тысяч, автомобиль 215 серии заработал хорошую репутацию и реабилитировал в начале 2000-х марку Mercedes-Benz в целом.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
23.09.2015 10:06