НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 10 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  E 350 2006

    Mercedes-Benz E 350 2006 г.

    Москва (Московская область)

    460000 RUB
  • Сочи (Краснодарский край) Peugeot  307 2005

    Peugeot 307 2005 г.

    Сочи (Краснодарский край)

    400000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Hyundai  Solaris 2011

    Hyundai Solaris 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    305000 RUB
  • Чебоксары (Республика Чувашия) ВАЗ (Лада) XRAY 2018

    ВАЗ (Лада) XRAY 2018 г.

    Чебоксары (Республика Чувашия)

    540000 RUB
  • Лосино-Петровский (Московская область) Nissan  X-Trail 2013

    Nissan X-Trail 2013 г.

    Лосино-Петровский (Московская область)

    680000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Rio 2017

    Kia Rio 2017 г.

    Москва (Московская область)

    560000 RUB
  • Руза (Московская область) Nissan  Qashqai 2014

    Nissan Qashqai 2014 г.

    Руза (Московская область)

    800000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Kia  Optima 2011

    Kia Optima 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    649000 RUB
  • Барнаул (Алтайский край) Toyota  Vitz 2017

    Toyota Vitz 2017 г.

    Барнаул (Алтайский край)

    320000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Nissan  X-Trail 2006

    Nissan X-Trail 2006 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    540000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Skoda  Octavia 2015

    Skoda Octavia 2015 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    571000 RUB
  • Кострома (Костромская область) Kia  Cee`d 2013

    Kia Cee`d 2013 г.

    Кострома (Костромская область)

    645000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2000

    Mitsubishi Pajero 2000 г.

    Москва (Московская область)

    445000 RUB
  • Воронеж (Воронежская область) Hyundai  Solaris 2017

    Hyundai Solaris 2017 г.

    Воронеж (Воронежская область)

    620000 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X5 2015

    BMW X5 2015 г.

    Москва (Московская область)

    350000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Citroen C4 2018

    Citroen C4 2018 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    800000 RUB
  • Сарапул (Республика Удмуртия) Audi A8 2010

    Audi A8 2010 г.

    Сарапул (Республика Удмуртия)

    904000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Ford  Focus 2010

    Ford Focus 2010 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    385000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Москва (Московская область)

    540000 RUB
  • Краснодар (Краснодарский край) Hyundai H-1 2017

    Hyundai H-1 2017 г.

    Краснодар (Краснодарский край)

    1865000 RUB
Статьи
BMW AG

BMW AG


В число легендарных марок мирового автомобилестроения по праву входит баварский концерн BMW (Bayerische Motoren Werke), основанный в 1917 г. Сейчас концерн BMW Group (марки BMW, Mini и Rolls-Royce) — один из мировых лидеров по производству автомобилей премиум-класса.


Новинки: 1-series, 3-series, 6 Coupe.


1-series


Сохранив верность классической компоновке, в BMW создали хетчбэк, обладающий, пожалуй, лучшими ходовыми качествами в классе. Чтобы добиться идеального распределения массы между осями, конструкторам пришлось сдвинуть мотор максимально далеко за переднюю ось, из-за чего салон получился достаточно тесным (особенно сзади), но это, кажется, единственный недостаток 1 -series.


Семейство спортивных компактных автомобилей класса люкс сегмент Premium С, тип Е87, укороченная платформа Е90 (3 Series). Типы кузова: 3- или 5-дверный хетчбэк, купе и кабриолет. Производство — с апреля 2004 г.; модернизация — февраль 2007 г.; купе — с ноября 2007 г., кабриолет — с февраля 2008 г. 


BMW 1-series


Бензиновые двигатели с фазовращателями Bi-VANOS и впрыском Valvetronic: 2 л R4 16V в итерациях 116 л. с., 150 Н*м или 122 л. с., 185 Н*м (модель 116i) для хетчбэка; 143 л. с., 190 Н*м (модель 118i) и 170 л. с., 210 Н*м (модель 1200 для хетчбэка и кабриолета; 3 л R6 24V в итерациях 218 л. с., 270 Н*м для купе и кабриолета (модели 1250, 258 л. с., 310 Н*м для хетчбэка (1300 или 306 л. с., 400 Н*м, двойной турбонаддув для купе и кабриолета (модель 1350. Турбодизели: 2 л R4 16V в итерациях 116 л. с., 260 Н*м (модель 116d); 143 л. с., 300 Н*м (модель 118d); 177 л. с., 350 Н*м (модель 120d) или 204 л. с., 400 Н*м, двойной турбонаддув (модель 123d). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая преселективная РКП DKG. Оснащение: комплексная система ста­билизации DSC ill и система контроля тяги DTC, шесть ПБ, бортовой компьютер с iDrive, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья, сигнализация, датчик давления в шинах, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, шины Michelin PAX с возможностью аварийного хода, пуск двигателя кнопкой Start/Stop. За доплату и штатно для 130i — ксеноновые фары, кожаная отделка салона, люк и высококлассная аудиосистема BMW Professional. Производство — Германия (Регенсбург, Бавария — только хетч-бэки; Лейпциг, Саксония — купе и кабриолеты). 


 3-series


«Тройка» в лучшей, чем прежде, форме благодаря более жесткой подвеске, более острому рулевому управлению и улучшенной базовой комплектации. Чувство автомобиля — образцовое. По части комфорта и вместимости не к чему придраться. За счет расширения пространства салона пассажиры чувствуют себя здесь не менее комфортно, чем в более крупной «пятерке». Новая «трешка» выглядит очень внушительно: сказалась ощутимая прибавка в ширине и длине.


Семейство спортивных автомобилей класса люкс сегмента Premium D, пятое поколение, тип Е90 (седан и универсал) или Е92 (купе и кабриолет). Типы кузова — седан, универсал, купе и купе-ка­бриолет. Начало производства — январь 2005 г., купе — сентябрь 2006 г., купе-кабриолет — июль 2007 г.; модернизация, новые двигатели — август 2007 г.; рестайлинг, новые двигатели — осень 2008 г.


bmw 3 series


Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V в итерациях 143 л. с., 190 Н*м (модель 318i), 156 л. с., 200 Н*м ил и 170 л. с., 210 Н*м (модель 320i); 3 л R6 24V в итерациях 218 л. с., 270 Н*м (модель 325i); 258 л. с., 310 Н*м или 272 л. с., 320 Н*м для xDrive (модель 330i), 306 л. с., 400 Н*м, два турбонагнетателя (модель 335i). Турбодизели с CR: 2 л R4 16V в итерациях 143 л. с., 300 Н*м (модель 318d) или 177 л. с., 350 Н*м ;3 л R6 24V в итерациях 197 л. с., 400 Н*м (модель 325d), 245 л. с., 520 Н*м (модель 330d) или 286 л. с., 580 Н*м (модель 335d). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая АКП ZF Steptronic или 7-ступенчатая преселективная РКП DKG. Оснащение: шесть ПБ, гидроусилитель Servotronic или ASS, климат-контроль (по заказу 4-зонный с отдельным пультом управления для задних пассажиров), комплексная система стабилизации DSC III, полный электропакет, ксеноновые фары, бесконтактная система доступа с кнопкой Start/Stop, аудиосистема премиум класса. За доплату — iDrive, русифицированная навигация, люк, кожаный салон, отделка различными породами дерева или алюминием, ремни безопасности с автоматической подачей, задние стоп-сигналы с LED-элементами, поворотные бик сеноновые фары. Производство — Германия, KHF ЮАР; CKD/SKD-сборка — Россия, Таиланд, Малай зия, Египет, Индия. 


Z4 Roadster.


От предшественника Z4 унаследовал общие про порции. При этом водителя заинтересует ТВИН турбо-мотор и жесткий складывающийся верх. Качество езды поднялось на совершенно иной уровень. Четкое и все же легкое рулевое управление оснащено электроусилителем.


bmw_z4_rodster


Спортивный родстер класса люкс сегмент Premium G с жесткой складываемой крышей, тип Е95. Производство — с марта 2009 г. Цикл транс формации родстера — 20 с.


Двигатели: бензиновые объемом 2,5 л R6 24V в итерациях 204 л. с., 250 Н*м (модель sDrive23i) и 3 л R6 24V в итерациях 258 л. с., 310 Н*м (модель sDrive30i) или 306 л. с., 400 Н*м, двойной турбонаддув (модель sDrive35i). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая АКП ZFSteptroni или 7-ступенчатая преселективная РКП DKG для sDrive35i. 


Оснащение: четыре ПБ, климат-контроль, DSC, чип-ключ, ксеноновые фары, iDrive, система динамического управления режимами езды, оформление салона кожей, алюминием и углепластиком, полный электропакет, спутниковая противоугонная система. Производство — Германия.


5-series


BMW 5-й серии все еще диктует правила в высшем среднем классе. Никакой другой седан таких размеров не движется по дороге так элегантно и в то же время спортивно. Этот автомобиль опередил время. Ультрасовременный дизайн и передовые технологии, использованные создателями «пятерки», позволят машине и через десять лет выглядеть так, будто она только что сошла с выставочного подиума. «Заряженная» версия BMW М5, выращенная на формульных технологиях, — квинтэссенция лучших достижений баварских конструкторов. 


Семейство спортивных автомобилей клас­са люкс сегмента Premium Е, шестое поколение, платформа 7-series. Типы кузова — седан (тип F10) и универсал Touring (тип F11).


Премьера — март 2010 г., Женева, начало производства — апрель 2010 г., универсал — с лета 2010 г.


bmw 5 series


Бензиновые двигатели с фазовращателями Bi- VAN0S и непосредственным впрыском Valvetronic: модель 523i — 2,5 л V6 24V (204 л. с., 250 Н*м); модель 530i — 3 л R6 24V (258 л. с., 310 Н*м); модель 535i — 3 л R6 24V, турбонаддув (306 л. с., 400 Н*м); модель 550i — 4,4 л V8 32V, турбонаддув (407 л. с. 600 Н*м). Турбодизели с CR: модель 520d — 2 л R4 16V (184 л. с., 380 Н*м); модель 525d — 3 л R6 24V в итерациях 204 л. с., 450 Н*м; модель 530d — 245 л. с., 540 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатая АКП с подрулевыми переключателями. Оснащение: шесть ПБ, комплексная система стабилизации DSC, компьютер и интерфейс iDrive II с цветным монитором 7 или 10,2 дюйма, автоматические ксеноновые фары, система Key Memory, активный круиз-контроль, полный электропакет, включая обогрев и вентиляцию передних сидений. Опционально-поворотные передние фары, подогрев задних сидений, панорамный люк, система ночного видения, аудиосистема высшего класса BMW Individual русифицированная навигация, адаптивная подвеска Dynamic Drive и многое другое. Производство — Германия, КНР, в том числе длиннобазная версия Li для внутреннего рынка; CKD/SKD-сборка — Россия, Таиланд, Индия, Малайзия. 


5-series GT


Внеклассовая модель марки совмещает практичность кроссовера с комфортом лимузина. Обладая суперпросторным багажником, превосходит по размерам салона 7-ю серию. Есть возможность заказать 4-местную версию с двумя индивидуальными креслами заднего ряда.


bmw 5 series GT


Спортивный автомобиль класса люкс сегмента Premium Е, тип F07, платформа 7 Series. Тип кузо­ва — 5-дверный хетчбек с изолированным багажником. Премьера — сентябрь 2009 г., Франкфурт, производство — с октября 2009 г. Двигатели: бензиновые объемом Зл R6 24V, турбонаддув, 306 л. с„ 400 Н*м (535iGT) или 4,4 л V8 32V, 407 л. с., 600 Н*м (550iGT); турбодизель 3 л R6 24V в итерациях 245 л. с., 540 Н*м (530d GT) или 300 л. с., 600 Н*м (535d GT). Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП Steptronic с ручным переключением передач.


Оснащение: шесть ПБ, DSC III, второе поколение iDrive с TV-тюнером и русифицированной навигацией, отделка салона дорогой кожей Nasca, раз­дельный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, радарный круиз-контроль с функцией полной остановки Stop & Go, система слежения за разметкой, инфракрасная камера ночного видения Night Vision, полный электропакет, бесконтактный доступ Саr/Key Memory, бесступенчатые фиксаторы дверей, обогреваемые руль и сиденья, люк, аудиосистема BMW Hi-Fi Professional с жестким диском на 40 ГБ, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой уровня кузова, парктроник, камера заднего вида и многое другое. Производство — Германия. 


6-series


«Шестерка» в плане дизайна выглядит отлично, но ведет себя на дороге немного вальяжно. Автомобиль получил 8-ступенчатый «автомат», 400-сильный двигатель гарантирует отменную управляемость.


Семейство спортивных автомобилей класса люкс сегмента Premium Е, тип Е63. Типы кузова - купе и кабриолет. Производство—с августа 2003 г., кабриолет — с февраля 2004 г.; модернизация, рестайлинг — июнь 2007 г. Двигатели: бензиновые 3 л R6 24V, 272 л. с., 320 Н*м (630i) или 4,8 л V8 32V, 367 л. с., 490 Н*м (650i); турбодизель 3,5 л V6 24V, два турбонагнетателя 286 л. с., 580 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатая АКП Steptronic с управлением подрулевыми лепестками.


bmw 6 series
Оснащение: активное рулевое управление ASS, Dynamic Drive, восемь ПБ, полный комплект систем активной безопасности, бесконтактный ключ Key Memory, полный электропакет, интерфейс iDrive II с русифицированной навигацией, аудиосистема высшего класса BMW Individual High End мощностью 825 Вт, отделка салона кожей, дорогим деревом и панелями с рутениевым покрытием; восемь ПБ, система активной безопасности DSC III, с 2007 г. — адаптивные ксеноновые фары со светодиодными габаритными огнями, адаптивный круиз-контроль, инфракрасная камера ночного видения Night Vision и новая система слежения за дорожной разметкой. Производство — Германия.


7-series


У обновленного «линкора» BMW появились другие светотехника, бамперы, капот, облицовка радиатора, а в отделке стало больше хрома. За счет нового интерфейса системы iDrive пользоваться ею теперь гораздо удобнее. Этот большой BMW диктует законы в люкс-классе: удобство управления, комфорт и безопасность здесь лучшие. 


bmw 7 series


Флагман модельного ряда BMW, представительский седан класса люкс сегмента Premium F, тип F01 или F02 (длиннобазная версия), пятое поколение. Производство — с октября 2008 г., 740d и 760i- с осени 2009 г., версия Active Hybrid — с весны 2010 г. 


Бензиновые двигатели с Valvetronic: 3 л R6 24V, два турбонагнетателя, 326 л. с., 450 Н*м (модели 740i/Li); 4,4 л V8 32V, два турбонагнетателя, 407 л. с., 600 Н*м (модели 750i/ Li) или 6 л V12 48V, два турбонагнетателя, 544 л. с., 750 Н*м (модели 760i/760Li). Гибридная версия: 4,4 л V8 32V, двойной турбонаддув (суммарно с электромотором — 465 л. с., 700 Н*м). Турбодизели с CR: 3 л R6 24V в итерациях 245 л. с., 540 Н*м (модели 730d/ Ld) или 306 л. с., 600 Н*м, два турбонагнетателя (740d/Ld). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с возможностью ручного управления или 8-ступенчатая АКП с ручным управлением для 760i/ Li.


Оснащение: восемь ПБ, DSC III, второе поколение iDrive (три экрана) cTV-тюнером и русифицированной навигацией, отделка салона дорогой кожей Nasca, раздельный климат- контроль для пассажиров на передних и задних сиденьях, адаптивные ксеноновые фары, радарный круиз-контроль с функцией полной остановки Stop&Go, система слежения за разметкой, Night Vision, массаж и кондиционирование сидений, полный электропакет, панели из корня ореха или ясеня, бесконтактный доступ Саг/Key Memory, бесступенчатые фиксаторы дверей, обогреваемые руль и сиденья, люк, аудиосистема BMW Hi-Fi- Professional с жестким диском на 40 ГБ, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой уровня кузова, парктроник, камера заднего вида и многое другое. За доплату — исполнение по индивидуальному заказу. Производство — Германия. 


X1


Спортивный характер, совершенные моторы, мощные тормоза, много места, большой трансформируемый багажник, хорошее качество сборки, низкий уровень шума в салоне, отличный обзор — вот неполный список достоинств автомобиля. А фальшрадиаторная решетка позаим­ствована у флагманской 7-series. 


BMW X1


Компактный кроссовер класса люкс на базе 3-series Touring, тип Е84, платформа Е90. Премьера — март 2009 г., Женева; производство — с июня 2009 г. Двигатели: бензиновые с Valvetronic объемом 2 л R4 16V в итерациях 150 л. с., 200 Н*м (sDrivel8i), 3 л R6 24V 218 л. с., 277 Н*м (xDrive25i) или 258 л. с., 310 Н*м (xDrive28i) и турбодизели объемом 2 л R4 16V в итерациях 143 л. с., 320 Н*м (xDrive18d), 177 л. с., 350 Н*м (xDrive20d) или 204 л. с., 400 Н*м (двойной турбонаддув, xDrive25d). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП. 


Оснащение: восемь ПБ, DSC III с HDC, поворотные биксеноновые фары, панорамная стеклянная крыша, светодиодные задние фонари, раздельный многозонный климат-контроль и профессиональная аудиосистема ProLogic 7 Hi-Fi с аудиовыходом и USB-портом, парктроник, бесконтактный ключ Саг/Key Memory. Про­изводство — Германия. 


X3


У ХЗ образцовая эргономика и самое богатое оснащение, причем есть опции, недоступные конкурентам в принципе. ХЗ, несмотря на великолепную тягу мотора, предназначен отнюдь не для бездорожья. Ходовая часть рассчитана на удовольствие от вождения по трассам. Рулевое управление и тормоза показали себя на «отлично». А вот интеллектуальная система полного привода xDrive наверняка сослужит хорошую службу в трудных дорожных условиях.


BMW X3


Компактный кроссовер класса люкс, тип F25. Производство — с сентября 2010 г.


Бензиновые двигатели: 3 л R6 24V, 258 л. с., 310 Н*м (xDrive28i), 3 л R6 24V, турбонаддув, 306 л. с., 400 PPM (xDrive35i). Турбодизели с CR: 2 л R4 16V, 184 л. с., 380 Н*м (xDrive20d) или 3 л R6 24V, 258 л. с., 560 Н*м (xDrive30d). Выбор КП — 6-ступенчатая МКП (xDrive20d) или 8-ступенчатая АКП с управлением подрулевыми переключателями.


Оснащение: шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, бесконтактный ключ Саr/Кеу Memory, электрогидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением, климат-контроль, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, противотуманные фары, система активной безопасности DSC III с HDC и функцией Performance Control, имитирующая работу заднего межосевого дифференциала. Опционально — полный электропакет, мехатронное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами Dynamic Dumping Control, кожаный салон, поворотные биксеноновые фары, панорамный люк в крыше, атермальное ветровое стекло, раздельный климат-контроль, русифицированная навигация, встроенный GSM-телефон, аудиосистема BMW Professional Hi-Fi с чейнджером, парктроник, датчик дождя, М-пакет, интерфейс для iPod и многое другое. Производство — США.


Х5


Х5 убеждает своими достоинствами — высочайшим качеством отделки и эталонной управляемостью от BMW. Впрочем, цены также «на уровне», и это еще одно сходство с ML-классом от Mercedes-Benz.


Ради звания «лучшего внедорожника» премиум-класса пришлось поступиться внедорожными качествами автомобиля.


bmw x5


Среднеразмерный кроссовер класса люкс сегмента Premium SUV, второе поколение, тип Е70. Производство — с ноября 2006 г., продажи в Европе — с весны 2007 г., рестайлинг, модернизация — лето 2010 г. Бензиновые двигатели: 3 л R6 24V, турбонаддув, 306 л. с., 400 Н*м (xDrive35i) и 4,4 л V8 32V, двойной турбонаддув, 407 л. с., 600 Н*м (xDrive50i). Турбодизели с CR: 3 л R6 24V в итерациях 245 л. с., 540 H*M (xDrive30d) или 306 л. с., 600 Н*м (xDrive40d).


Оснащение: 8-ступенчатая АКП, шесть ПБ, DCSIII, система Саr/Кеу Memory, iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем, навигация, DVD, парктроник с камерой заднего вида, динамический круиз-контроль с радаром, аудиосистема BMW Professional Hi-Fi, многозонный климат-контроль, отделка салона кожей, алюминием и деревом и многое другое. Производство — США, CKD-сборка — Россия. 


Х6


Компания BMW — создатель класса автомобилей Sports Activity Vehicle — демонстрирует первый в мире Sports Activity Coupe. BMW Хб — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X, представляющий собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW. Превосходная динамика и высочайшая эффективность нашли аутентичное отражение в дизайне автомобиля.


Среднеразмерный 4-дверный купе-кроссовер класса люкс сегмента Premium SUV, тип Е71.


Производство — с марта 2008 г., версия Active Hybrid — с весны 2010 г. Бензиновые дви­гатели: 3 л R6 24V, два турбонагнетателя, 306 л. с., 400 Н*м (xDrive35i) и 4,4 л V8 32V, два турбонагнетателя, 407 л. с., 600 Н*м (xDrive50i). Для Active Hybrid — 4,4 л V8 32V, два турбонагнетателя (сум­марно с электромотором — 485 л. с., 780 Н*м). Турбодизели с CR: 3 л R6 24V в итерациях 235 л. с., 520 Н*м (xDrive30d) или 286 л. с., 580 Н*м (xDrive35d). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП или 7-ступенчатая АКП для Active Hybrid.


bmw x6


Оснащение: шесть ПБ, DCSIII, система Саr/Кеу Memory, ксеноновые поворотные фары, iDrive II с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и программиру­емыми клавишами, навигация, DVD, парктроник с камерой заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители, динамический круиз-контроль с радаром, аудиосистема BMW Professional Hi-Fi, многозонный климат-контроль, отделка салона кожей, алюминием и деревом и многое другое. Производство — США, CKD-сборка — Россия. 


BMWX5/X5M


Вызывающе агрессивен и апеллирует не к логике, а к эмоциям. Интерьер не производит впечатления экстремального. Спортивный руль, площадка для отдыха левой ноги — все выполнено в М-стиле и отлично вписывается в строгий дорогой интерьер класса люкс. В салоне «эмок» — традиционный черный потолок. Есть панорамная крыша. Но только как опция и лишь для Х5 М.


bmw x5m


Семейство спортивных полноприводных автомобилей класса люкс сегмента Premium SUV, тип Е72. Производство — с июля 2009 г. Двигатель бензиновый с НВ объемом 4,4 л V8 32V, двойной турбонаддув (555 л. с., 680 Н*м). Транс­миссия: 6-ступенчатая АКП M-Sport. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4,7 с. Оснащение: активное рулевое управление ASS, система управления пневматической подвеской Adaptive Drive с функцией подавления кренов в поворотах и несколькими режимами работы амортизаторов, сверхжесткий стальной кузов, обновленный алгоритм работы электронной системы полного привода xDrive, система перераспределения крутящего момента между колесами задней оси Dynamic Performance Control (DPC), новая система iDrive II, восемь ПБ, DCSIII, система Саr/Кеу Memory, ксеноновые поворотные фары, iDrive II с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и программируемыми клавишами, навигация, DVD, парктроник с камерой заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители, динамический круиз-контроль с радаром, аудиосистема BMW Professional Hi-Fi, многозонный климат-контроль, отделка салона по индивидуальному заказу. Производство — Германия.


 


 BMW 3-series


+ Отменная управляемость, мощные и экономичные моторы.


- Вибрации рычага КП на холостых оборотах.


BMW 5-series


+ Хорошее соотношение стоимости и уровня оснащения, высокое качество отделки салона.


- Нет трансформации багажника.


BMW 7-series


+ Прекрасное оснащение, мощный мотор, надежное поведение на дороге.


- Не работает система распознавания разметки.


BMW X3


+ Управляемость, как у легкового автомобиля, продвинутый полный привод.


- Цены выше одноклассников.


BMW X5


+ Просторный салон, роскошное оснащение. |-


- Постукивание подвески на жестких неровностях.


BMW X6


+ Мощные моторы, прекрасная устойчивость.


-  Вмещает лишь четверых.





[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

06.12.2015 16:57

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Машины-роботы от Toyota

Ксеноновая лампа

Редкий Porshe Gemballa Mirage GT ищет нового владельца

Nissan Patrol