НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 31 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Порхов (Псковская область) Ford  Focus 2009

    Ford Focus 2009 г.

    Порхов (Псковская область)

    300000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Renault  Megane 2004

    Renault Megane 2004 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    265000 RUB
  • Кострома (Костромская область) Honda  Accord 2003

    Honda Accord 2003 г.

    Кострома (Костромская область)

    280000 RUB
  • Белгород (Белгородская область) Renault  Logan 2016

    Renault Logan 2016 г.

    Белгород (Белгородская область)

    580000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2010

    Mercedes-Benz GL 350 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Land Rover  Range Rover 2015

    Land Rover Range Rover 2015 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    3399000 RUB
  • Подольск (Московская область) Toyota  Land Cruiser Prado 2010

    Toyota Land Cruiser Prado 2010 г.

    Подольск (Московская область)

    1500000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Ford  Focus 2006

    Ford Focus 2006 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    247000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Toyota  Camry 2016

    Toyota Camry 2016 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  ML 350 2010

    Mercedes-Benz ML 350 2010 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ) Toyota  Land Cruiser 2007

    Toyota Land Cruiser 2007 г.

    Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    1700000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Тамбов (Тамбовская область) Ford  Focus 2010

    Ford Focus 2010 г.

    Тамбов (Тамбовская область)

    390000 RUB
  • Неман (Калининградская область) Suzuki  Jimny 2012

    Suzuki Jimny 2012 г.

    Неман (Калининградская область)

    750000 RUB
  • Воронеж (Воронежская область) ВАЗ (Лада) VESTA 2019

    ВАЗ (Лада) VESTA 2019 г.

    Воронеж (Воронежская область)

    690000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Citroen C4 2011

    Citroen C4 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    385000 RUB
  • Оренбург (Оренбургская область) Skoda  Octavia 2009

    Skoda Octavia 2009 г.

    Оренбург (Оренбургская область)

    385000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Volkswagen  Passat 2010

    Volkswagen Passat 2010 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    395000 RUB
  • Владимир (Владимирская область) Nissan  Juke 2012

    Nissan Juke 2012 г.

    Владимир (Владимирская область)

    570000 RUB
  • Орёл (Орловская область) Kia  Sportage 2016

    Kia Sportage 2016 г.

    Орёл (Орловская область)

    1195000 RUB
Статьи
VOLVO

VOLVO


Крупнейшая шведская компания по производству легковых автомобилей Volvo Car Corporation была основана в 1926 г. Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном. В 1999 г. была разделена на легковое (Volvo Cars) и грузовое (Volvo Group) подразделения, а контрольный пакет VCC купил концерн Ford. Начавшийся мировой кризис поставил Ford на грань банкротства, и в марте 2010 г. после долгих переговоров Ford заключил соглашение с частной китайской автомобилестроительной фирмой Zhejiang Geely Group Holding о полной продаже отделения Volvo Cars за 1,8 млрд. долл, (для сравнения: сам Ford в 1999 г. выложил за Volvo Cars 6,4 млрд. долл.). В планах Volvo Cars запуск в серию компактного седана (конкурент BMW 1-series) и кроссовера на этой же платформе (конкурент BMW XI), а также радикальная модернизация моделей S80 и ХС90 в течение ближайших двух лет. Будет расширено присутствие на ставшем одним из ключевых для Volvo китайском рынке: в течение ближайших лет Zhejiang Geely Group планирует построить второй завод в КНР мощностью около 50 000 автомобилей в год. В 2011 г. было изготовлено 1000 единиц электромобилей СЗО Drive Electric с запасом хода 150 км.


Новинки: V40, новое поколение ХС 90


С30


Компания Volvo позиционирует модель С30 как купе, хотя на самом деле это, конечно же, хет-чбэк. Привычную дверь багажника здесь заменяет поднимающееся стекло: решение не самое практичное, зато эффектное. Кстати, сам багажник довольно тесен. Не блещет простором и салон: из-за сужающихся боковин в его задней части поместятся только двое пассажиров, зато каждый из них будет сидеть в отдельном кресле.


Volvo C30


Компактный спортивный 3-дверный 4-местный купе-хетчбэк класса люкс сегмента Premium С, глобальная платформа С1. Производство — с ноября 2006 г., рестайлинг, модернизация — ноябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 1,6 л R416V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85; фирменный турбомотор Volvo объемом 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с„ 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая АКП Geartronic или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости STC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе класса премиум марки Alpine с 5-канальным звуком Dolby Pro Logic и акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт. Производство — Бельгия.


S40/V50


В уютном и стильном салоне Volvo S40 чувствуешь себя как за каменной стеной: кузов отличается высочайшей прочностью (там, где надо) и уком­плектован самыми современными системами безопасности. Прежде эта модель поставлялась к нам только с моторами рабочим объемом 2,4л, но теперь появилась и более доступная версия с силовым агрегатом объемом 1,8 л. 


Volvo S40


Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium С Plus, платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V50. Производство — с января 2004 г.; модернизация, рестайлинг — июль 2007 г., сентябрь 2009 г. Инновации: сверхжесткий стальной кузов с фирменной системой боковой защиты SIPS, модернизированная многорычажная подвеска с эластокинематическим механизмом подруливания, оригинальная плоская центральная консоль толщиной 20 мм. Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85, 2,5 л R5 20V, турбонаддув (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснаще­ние: ABS, система динамической стабилизации STC, шесть ПБ, информационная система IDIS, климат- контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, Bluetooth, чип- ключ, ламинированные стекла с защитой от взлома, активные подголовники. Производство — Бельгия, КНР, SKD-сборка — Малайзия, Таиланд. 


Volvo V50


S60/V60


Автомобиль «смотрит на мир» по-новому — через прозрачный поликарбон своих фар, которые всегда остаются чистыми благодаря мощным форсункам омывателей, сменивших прежние традиционные щетки. Улучшились эргономика водительского места и качество отделки салона. 


Volvo S60


Среднеразмерный люксовый седан бизнес- класса сегмента Premium D, удлиненная платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V60. Производство: S60 — с марта 2010 г., V60 — с октября 2010 г. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная. Инновации: радарная система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов City Safety, адаптивный круиз-контроль с автоматическими тормозами, камеры бокового вида. Бензиновые двигатели: новое семейство GTOi объемом 1,6 л R4 16V, турбонаддув, в итерациях 150 л. с., 240 Н*м (ТЗ) или 180 л. с„ 240-270 Н*м (Т4), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300-320 Н*м, 2.0Т), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м, Тб). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,5 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 400 Н*м (D3) или 205 л. с., 420 Н*м (D5). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, восемь ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BUS плюс видеокамеры бокового обзора, раздельный климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе Premium Sound с 12 динамиками мощностью 650 Вт, автоматические поворотные ксеноновые фары ABL, мультимедийная система и навигация с цветным экраном 6,5 дюйма, отделка кожей и деревом, парктроник, активная подвеска Four-S с элект­ронным управлением. Производство — Бельгия. 


Volvo V60



С70


Первый в истории шведского автопрома авто­мобиль с кузовом купе-кабриолет отвечает вы­сочайшим стандартам безопасности Volvo. От­сутствие фиксированной крыши компенсируется усиленными элементами конструкции кузова и оригинальными ноу-хау. Так, при боковом ударе пассажиров Volvo С70 защищают не только брусья в дверях, но и занавес безопасности, встроенный в спинки передних сидений. 


Volvo C70


Спортивный купе-кабриолет класса люкс сегмента Granturismo, платформа Cl, II поколение. Производство — с марта 2006 г.; рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Совместная разработка с ателье Pininfarina. Бензиновый турбомотор 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м) и турбодизели с CR и сажевым фильтром объемом 2 л R5 20V в итерациях 150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП для турбодизелей, 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, система динамической стабилизации нового поколения DSTC, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема высшего класса Dynaudio (12 динамиков и 2 сабвуфера) с Bluetooth и мобильным GSM-телефоном, электропривод передних сидений с памятью, раздельный климат-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары. Производство — Швеция. 


V70


Универсал построен на базе флагмана шведской компании — седана S80. В обширный перечень модификаций Volvo V70 входит «бюджетный» ва­риант с мотором 2.0 (любезно предоставленным Ford Motor Company). Самые мощные версии универсала оснащаются полноприводной трансмиссией, в которой распределение крутящего момента между осями контролируется электроникой. 


Volvo V70


Люксовый универсал бизнес-класса сегмента Premium Е, II поколение, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июня 2007 г., двигатель 2 л — с весны 2008 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г„ прекращение производства — III квартал 2011 г. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м), 2 л R416V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V с фазовращателями VCT (243 л. с., 320 Н*м) и 3 л R6 24V, двойной турбонаддув, VCT (285 л. с., 400 Н*м) для полноприводной вер­сии Тб, а также экономичные варианты Flexfuel с системой питания Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н»м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м), 2 л R4 16V (163 л. с„ 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: бокового слежения BUS и информа­ционная IDIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, раздельный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции IAQS, многофункциональное рулевое колесо, GSM- телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с обогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева, роскошная аудиосистема Premium Sound с акустикой Dynaudio и Bluetooth. Производство — Швеция. 


S80


Разработчики Volvo S80 II поколения сделали все, чтобы автомобиль мог на равных конкурировать с «акулами» бизнес-класса. Во внешности швед­ского седана появились лоск и солидность, а его салон стал больше соответствовать статусу «премиум-бренда» по качеству как сборки, так и отделочных материалов. Впервые S80 предлагается с двигателем V8, который идет в паре с полноприводной трансмиссией. 


Volvo S80


Флагманский люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, II поколение. Производство — с мая 2006 г.; рестайлинг, модернизация — март 2009 г. Инновации: активный круиз-контроль с радарами слежения, превентивной защитой от возможного столкновения и системой Brake Support, подсушивающей тормозные диски, новая конструкция независимых многорычажных подвесок с адаптивными амортизаторами Four-S. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Fl-м), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м) и флагманский 4,4 л V8 32V (315 л. с., 440 Н*м), а также экономичные варианты Flexfuel Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м) или 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с подогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева. Опционально — спортивное шасси, активная подвеска Four-S с электронным управлением, высококлассная 650-ваттная 5-канальная аудиосистема с акустикой Dynaudio (12 динамиков, 2 сабвуфера), вентилируемые сиденья с перфорацией. Производство — Швеция, КНР. 


ХС60


Одной из особенностей Volvo ХС60 является штатная система безопасности City Safety, призванная помочь водителю избежать или снизить негативные последствия столкновений на малой скорости, которые наиболее часто происходят на городских улицах. Если Volvo приближается к впереди идущему автомобилю, а водитель не ре­агирует на опасное сближение, ХС60 осуществит торможение самостоятельно.


Volvo XC60


Компактный внедорожный кроссовер класса люкс сегмента compact SUV. Премьера — январь 2008 г., Детройт; производство — с июня 2008 г., новые двигатели, модернизация, версии FWD — сентябрь 2009 г.


Инновации: первая в мире комплексная радарная система предотвращения столкновений в городском потоке City Safety и встроенные в силовой каркас рейлинги. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V в версиях 163 л. с., 420 Н*м или 205 л. с„ 420 Н*м с двойным турбонаддувом. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, активные подголовники, ABS, комплексная система курсовой устойчивостии контроля тяги DSTC, система спуска с холма HDC, раздельный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема класса пре­миум. За доплату — панорамная крыша, активная подвеска Four-C, система City Safety, электропривод двери багажника, кожаный салон с несколькими видами отделки на выбор, DVD и навигация. Производство — Швеция.


ХС70


Полноприводной универсал Volvo ХС70 имеет дорожный просвет 20 см и защиту по периметру кузова, выполненную из неокрашенного черного пластика. Весь этот арсенал придаст вам уверенности как при повседневной езде (можно безбоязненно штурмовать поребрики), так и при движении вне дорог общего пользования, однако пускаться на ХС70 во все тяжкие на серьезном бездорожье все же не стоит.


Volvo XC70


Люксовый легковой кроссовер бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июля 2007 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м). Турбоди­зели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V (163 л. с., 420 Н*м) или 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь подушек безопасности, системы: информационная IDIS, безопасности BUS, защиты головы WHIPS, курсовой устойчивости DSTC, контроля тяги на спуске HDC, активные поворотные биксеноновые фары с автоматическим включением, три аудиосистемы класса премиум (в том числе топ-версия Premium Sound с акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт), электропривод стекол, зеркал и передних сидений, обогрев передних сидений и наружных зеркал, встроенный GSM-телефон, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ. Опционально — нави­гационная система RTI с TV-тюнером, камера за­днего вида, беспроводной интерфейс Bluetooth для аудиосистемы, большой люк с электроприводом, адаптивный радарный круиз-контроль, парктроник, сабвуфер, сертифицированные детские сиденья Volvo, автоматические стеклоочи­стители. Производство — Швеция.


ХС90


Первый шведский SUV, как и большинство подобных моделей, был создан с прицелом на североамериканский рынок. У Volvo ХС90 очень вместительный салон: при наличии третьего ряда сидений в нем могут разместиться семь человек. Автомобиль отличается высоким уровнем пассивной безопасности, подтвержденной многочисленными краш-тестами независимых организаций по обе стороны океана.


Volvo XC90


Среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, пять или семь мест. Производство — с октября 2002 г., модернизация и рестайлинг — апрель 2006 г., сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V (243 л. с., 320 Fl-м) и 4,4 л V8 32V (315 л. с.,440 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,4 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 340 Н*м или 185 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (для D5), 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC, активная подвеска Four-C для версии Sport, новая аудиосистема высшего класса с компонентами от Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением MP3 и WMA, раздельный климат- контроль, активные ксеноновые фары. Опционально — отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон, DVD с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади, навигация с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида. Производство — Швеция.


Volvo S40


+ Легкость в управлении, богатый список оснащения.


- Скромный багажник.


Volvo S80


+ Хорошая шумоизоляция, легкость в управлении.


- Не хватает остроты управления.


Volvo ХС90


+ Высокий уровень безопасности, большой клиренс.


- Недостаточная четкость рулевого управления.


Volvo ХС60


+ Большой клиренс, богатый список оборудования.

-  Низкая геометрическая проходимость.





[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

11.07.2016 15:34

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Краш-тесты ожидают российские гибриды «Ё-мобиль»

Современные помощники при парковке

На Львовщине нашли автомобиль, которым на трассе сбили двух человек

BMW третьей серии