НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 45 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Екатеринбург (Свердловская область) Mazda  Mazda 3 2013

    Mazda Mazda 3 2013 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    860000 RUB
  • Самара (Самарская область) Audi Q7 2014

    Audi Q7 2014 г.

    Самара (Самарская область)

    1700000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Volkswagen  Passat 2011

    Volkswagen Passat 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    550000 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X6M 2011

    BMW X6M 2011 г.

    Москва (Московская область)

    1350000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Mazda  CX-7 2011

    Mazda CX-7 2011 г.

    Пушкино (Московская область)

    650000 RUB
  • Сосновый Бор (Калужская область) Mitsubishi  L200 2008

    Mitsubishi L200 2008 г.

    Сосновый Бор (Калужская область)

    460000 RUB
  • Москва (Московская область) Renault  Duster 2015

    Renault Duster 2015 г.

    Москва (Московская область)

    710000 RUB
  • Пудож (Республика Карелия) Renault  Duster 2013

    Renault Duster 2013 г.

    Пудож (Республика Карелия)

    570000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Suzuki  Grand Vitara 2002

    Suzuki Grand Vitara 2002 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    325000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Chevrolet Lanos 2007

    Chevrolet Lanos 2007 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    120000 RUB
  • Тюмень (Тюменская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Тюмень (Тюменская область)

    448500 RUB
  • Домодедово (Московская область) Volvo  XC 90 2006

    Volvo XC 90 2006 г.

    Домодедово (Московская область)

    415000 RUB
  • Чебоксары (Республика Чувашия) Mercedes-Benz  C 180 1999

    Mercedes-Benz C 180 1999 г.

    Чебоксары (Республика Чувашия)

    360000 RUB
  • Уфа (Республика Башкортостан) Hyundai  Accent 2008

    Hyundai Accent 2008 г.

    Уфа (Республика Башкортостан)

    210000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Renault  Duster 2015

    Renault Duster 2015 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    570000 RUB
  • Орск (Оренбургская область) Kia  Rio 2019

    Kia Rio 2019 г.

    Орск (Оренбургская область)

    885000 RUB
  • Краснодар (Краснодарский край) Suzuki  Jimny 2014

    Suzuki Jimny 2014 г.

    Краснодар (Краснодарский край)

    730000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Kia  Cerato 2011

    Kia Cerato 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    480000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Renault  Logan 2015

    Renault Logan 2015 г.

    Пенза (Пензенская область)

    335000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) BMW 325 2007

    BMW 325 2007 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    500000 RUB
Статьи
VOLVO

VOLVO


Крупнейшая шведская компания по производству легковых автомобилей Volvo Car Corporation была основана в 1926 г. Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном. В 1999 г. была разделена на легковое (Volvo Cars) и грузовое (Volvo Group) подразделения, а контрольный пакет VCC купил концерн Ford. Начавшийся мировой кризис поставил Ford на грань банкротства, и в марте 2010 г. после долгих переговоров Ford заключил соглашение с частной китайской автомобилестроительной фирмой Zhejiang Geely Group Holding о полной продаже отделения Volvo Cars за 1,8 млрд. долл, (для сравнения: сам Ford в 1999 г. выложил за Volvo Cars 6,4 млрд. долл.). В планах Volvo Cars запуск в серию компактного седана (конкурент BMW 1-series) и кроссовера на этой же платформе (конкурент BMW XI), а также радикальная модернизация моделей S80 и ХС90 в течение ближайших двух лет. Будет расширено присутствие на ставшем одним из ключевых для Volvo китайском рынке: в течение ближайших лет Zhejiang Geely Group планирует построить второй завод в КНР мощностью около 50 000 автомобилей в год. В 2011 г. было изготовлено 1000 единиц электромобилей СЗО Drive Electric с запасом хода 150 км.


Новинки: V40, новое поколение ХС 90


С30


Компания Volvo позиционирует модель С30 как купе, хотя на самом деле это, конечно же, хет-чбэк. Привычную дверь багажника здесь заменяет поднимающееся стекло: решение не самое практичное, зато эффектное. Кстати, сам багажник довольно тесен. Не блещет простором и салон: из-за сужающихся боковин в его задней части поместятся только двое пассажиров, зато каждый из них будет сидеть в отдельном кресле.


Volvo C30


Компактный спортивный 3-дверный 4-местный купе-хетчбэк класса люкс сегмента Premium С, глобальная платформа С1. Производство — с ноября 2006 г., рестайлинг, модернизация — ноябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 1,6 л R416V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85; фирменный турбомотор Volvo объемом 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с„ 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая АКП Geartronic или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости STC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе класса премиум марки Alpine с 5-канальным звуком Dolby Pro Logic и акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт. Производство — Бельгия.


S40/V50


В уютном и стильном салоне Volvo S40 чувствуешь себя как за каменной стеной: кузов отличается высочайшей прочностью (там, где надо) и уком­плектован самыми современными системами безопасности. Прежде эта модель поставлялась к нам только с моторами рабочим объемом 2,4л, но теперь появилась и более доступная версия с силовым агрегатом объемом 1,8 л. 


Volvo S40


Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium С Plus, платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V50. Производство — с января 2004 г.; модернизация, рестайлинг — июль 2007 г., сентябрь 2009 г. Инновации: сверхжесткий стальной кузов с фирменной системой боковой защиты SIPS, модернизированная многорычажная подвеска с эластокинематическим механизмом подруливания, оригинальная плоская центральная консоль толщиной 20 мм. Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85, 2,5 л R5 20V, турбонаддув (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснаще­ние: ABS, система динамической стабилизации STC, шесть ПБ, информационная система IDIS, климат- контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, Bluetooth, чип- ключ, ламинированные стекла с защитой от взлома, активные подголовники. Производство — Бельгия, КНР, SKD-сборка — Малайзия, Таиланд. 


Volvo V50


S60/V60


Автомобиль «смотрит на мир» по-новому — через прозрачный поликарбон своих фар, которые всегда остаются чистыми благодаря мощным форсункам омывателей, сменивших прежние традиционные щетки. Улучшились эргономика водительского места и качество отделки салона. 


Volvo S60


Среднеразмерный люксовый седан бизнес- класса сегмента Premium D, удлиненная платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V60. Производство: S60 — с марта 2010 г., V60 — с октября 2010 г. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная. Инновации: радарная система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов City Safety, адаптивный круиз-контроль с автоматическими тормозами, камеры бокового вида. Бензиновые двигатели: новое семейство GTOi объемом 1,6 л R4 16V, турбонаддув, в итерациях 150 л. с., 240 Н*м (ТЗ) или 180 л. с„ 240-270 Н*м (Т4), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300-320 Н*м, 2.0Т), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м, Тб). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,5 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 400 Н*м (D3) или 205 л. с., 420 Н*м (D5). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, восемь ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BUS плюс видеокамеры бокового обзора, раздельный климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе Premium Sound с 12 динамиками мощностью 650 Вт, автоматические поворотные ксеноновые фары ABL, мультимедийная система и навигация с цветным экраном 6,5 дюйма, отделка кожей и деревом, парктроник, активная подвеска Four-S с элект­ронным управлением. Производство — Бельгия. 


Volvo V60



С70


Первый в истории шведского автопрома авто­мобиль с кузовом купе-кабриолет отвечает вы­сочайшим стандартам безопасности Volvo. От­сутствие фиксированной крыши компенсируется усиленными элементами конструкции кузова и оригинальными ноу-хау. Так, при боковом ударе пассажиров Volvo С70 защищают не только брусья в дверях, но и занавес безопасности, встроенный в спинки передних сидений. 


Volvo C70


Спортивный купе-кабриолет класса люкс сегмента Granturismo, платформа Cl, II поколение. Производство — с марта 2006 г.; рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Совместная разработка с ателье Pininfarina. Бензиновый турбомотор 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м) и турбодизели с CR и сажевым фильтром объемом 2 л R5 20V в итерациях 150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП для турбодизелей, 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, система динамической стабилизации нового поколения DSTC, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема высшего класса Dynaudio (12 динамиков и 2 сабвуфера) с Bluetooth и мобильным GSM-телефоном, электропривод передних сидений с памятью, раздельный климат-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары. Производство — Швеция. 


V70


Универсал построен на базе флагмана шведской компании — седана S80. В обширный перечень модификаций Volvo V70 входит «бюджетный» ва­риант с мотором 2.0 (любезно предоставленным Ford Motor Company). Самые мощные версии универсала оснащаются полноприводной трансмиссией, в которой распределение крутящего момента между осями контролируется электроникой. 


Volvo V70


Люксовый универсал бизнес-класса сегмента Premium Е, II поколение, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июня 2007 г., двигатель 2 л — с весны 2008 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г„ прекращение производства — III квартал 2011 г. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м), 2 л R416V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V с фазовращателями VCT (243 л. с., 320 Н*м) и 3 л R6 24V, двойной турбонаддув, VCT (285 л. с., 400 Н*м) для полноприводной вер­сии Тб, а также экономичные варианты Flexfuel с системой питания Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н»м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м), 2 л R4 16V (163 л. с„ 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: бокового слежения BUS и информа­ционная IDIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, раздельный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции IAQS, многофункциональное рулевое колесо, GSM- телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с обогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева, роскошная аудиосистема Premium Sound с акустикой Dynaudio и Bluetooth. Производство — Швеция. 


S80


Разработчики Volvo S80 II поколения сделали все, чтобы автомобиль мог на равных конкурировать с «акулами» бизнес-класса. Во внешности швед­ского седана появились лоск и солидность, а его салон стал больше соответствовать статусу «премиум-бренда» по качеству как сборки, так и отделочных материалов. Впервые S80 предлагается с двигателем V8, который идет в паре с полноприводной трансмиссией. 


Volvo S80


Флагманский люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, II поколение. Производство — с мая 2006 г.; рестайлинг, модернизация — март 2009 г. Инновации: активный круиз-контроль с радарами слежения, превентивной защитой от возможного столкновения и системой Brake Support, подсушивающей тормозные диски, новая конструкция независимых многорычажных подвесок с адаптивными амортизаторами Four-S. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Fl-м), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м) и флагманский 4,4 л V8 32V (315 л. с., 440 Н*м), а также экономичные варианты Flexfuel Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м) или 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с подогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева. Опционально — спортивное шасси, активная подвеска Four-S с электронным управлением, высококлассная 650-ваттная 5-канальная аудиосистема с акустикой Dynaudio (12 динамиков, 2 сабвуфера), вентилируемые сиденья с перфорацией. Производство — Швеция, КНР. 


ХС60


Одной из особенностей Volvo ХС60 является штатная система безопасности City Safety, призванная помочь водителю избежать или снизить негативные последствия столкновений на малой скорости, которые наиболее часто происходят на городских улицах. Если Volvo приближается к впереди идущему автомобилю, а водитель не ре­агирует на опасное сближение, ХС60 осуществит торможение самостоятельно.


Volvo XC60


Компактный внедорожный кроссовер класса люкс сегмента compact SUV. Премьера — январь 2008 г., Детройт; производство — с июня 2008 г., новые двигатели, модернизация, версии FWD — сентябрь 2009 г.


Инновации: первая в мире комплексная радарная система предотвращения столкновений в городском потоке City Safety и встроенные в силовой каркас рейлинги. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V в версиях 163 л. с., 420 Н*м или 205 л. с„ 420 Н*м с двойным турбонаддувом. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, активные подголовники, ABS, комплексная система курсовой устойчивостии контроля тяги DSTC, система спуска с холма HDC, раздельный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема класса пре­миум. За доплату — панорамная крыша, активная подвеска Four-C, система City Safety, электропривод двери багажника, кожаный салон с несколькими видами отделки на выбор, DVD и навигация. Производство — Швеция.


ХС70


Полноприводной универсал Volvo ХС70 имеет дорожный просвет 20 см и защиту по периметру кузова, выполненную из неокрашенного черного пластика. Весь этот арсенал придаст вам уверенности как при повседневной езде (можно безбоязненно штурмовать поребрики), так и при движении вне дорог общего пользования, однако пускаться на ХС70 во все тяжкие на серьезном бездорожье все же не стоит.


Volvo XC70


Люксовый легковой кроссовер бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июля 2007 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м). Турбоди­зели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V (163 л. с., 420 Н*м) или 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь подушек безопасности, системы: информационная IDIS, безопасности BUS, защиты головы WHIPS, курсовой устойчивости DSTC, контроля тяги на спуске HDC, активные поворотные биксеноновые фары с автоматическим включением, три аудиосистемы класса премиум (в том числе топ-версия Premium Sound с акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт), электропривод стекол, зеркал и передних сидений, обогрев передних сидений и наружных зеркал, встроенный GSM-телефон, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ. Опционально — нави­гационная система RTI с TV-тюнером, камера за­днего вида, беспроводной интерфейс Bluetooth для аудиосистемы, большой люк с электроприводом, адаптивный радарный круиз-контроль, парктроник, сабвуфер, сертифицированные детские сиденья Volvo, автоматические стеклоочи­стители. Производство — Швеция.


ХС90


Первый шведский SUV, как и большинство подобных моделей, был создан с прицелом на североамериканский рынок. У Volvo ХС90 очень вместительный салон: при наличии третьего ряда сидений в нем могут разместиться семь человек. Автомобиль отличается высоким уровнем пассивной безопасности, подтвержденной многочисленными краш-тестами независимых организаций по обе стороны океана.


Volvo XC90


Среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, пять или семь мест. Производство — с октября 2002 г., модернизация и рестайлинг — апрель 2006 г., сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V (243 л. с., 320 Fl-м) и 4,4 л V8 32V (315 л. с.,440 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,4 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 340 Н*м или 185 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (для D5), 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC, активная подвеска Four-C для версии Sport, новая аудиосистема высшего класса с компонентами от Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением MP3 и WMA, раздельный климат- контроль, активные ксеноновые фары. Опционально — отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон, DVD с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади, навигация с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида. Производство — Швеция.


Volvo S40


+ Легкость в управлении, богатый список оснащения.


- Скромный багажник.


Volvo S80


+ Хорошая шумоизоляция, легкость в управлении.


- Не хватает остроты управления.


Volvo ХС90


+ Высокий уровень безопасности, большой клиренс.


- Недостаточная четкость рулевого управления.


Volvo ХС60


+ Большой клиренс, богатый список оборудования.

-  Низкая геометрическая проходимость.






[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


CITROEN
CHEVROLET
2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка
Mercedes-Benz

11.07.2016 15:34

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Превосходный Brabus S500 Coupe за 178 980 €

По всему побережью

Центральная подушка безопасности

Обзор Citroёn C6