НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 26 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Пермь (Пермский край) Opel  Mokka 2013

    Opel Mokka 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    680000 RUB
  • Самара (Самарская область) Nissan  Pathfinder 2012

    Nissan Pathfinder 2012 г.

    Самара (Самарская область)

    1180000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Infiniti M35 2012

    Infiniti M35 2012 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    1350000 RUB
  • Москва (Московская область) Opel  Astra 2012

    Opel Astra 2012 г.

    Москва (Московская область)

    535000 RUB
  • Ижевск (Республика Удмуртия) Volkswagen  Polo 2008

    Volkswagen Polo 2008 г.

    Ижевск (Республика Удмуртия)

    245000 RUB
  • Рощинский (Липецкая область) Chevrolet Lacetti 2008

    Chevrolet Lacetti 2008 г.

    Рощинский (Липецкая область)

    220000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Chevrolet Niva 2012

    Chevrolet Niva 2012 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    355000 RUB
  • Кисловодск (Ставропольский край) Skoda  Kodiaq 2017

    Skoda Kodiaq 2017 г.

    Кисловодск (Ставропольский край)

    1850000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Panamera 2012

    Porsche Panamera 2012 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mercedes-Benz  GLE 350 Coupe 2016

    Mercedes-Benz GLE 350 Coupe 2016 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    3700000 RUB
  • Саратов (Саратовская область) ВАЗ (Лада) VESTA 2016

    ВАЗ (Лада) VESTA 2016 г.

    Саратов (Саратовская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Vortex Estina 2009

    Vortex Estina 2009 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    150000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  Sonata 2003

    Hyundai Sonata 2003 г.

    Пермь (Пермский край)

    245000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Jaguar  XF 2010

    Jaguar XF 2010 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    790000 RUB
  • Ивантеевка (Саратовская область) Kia  Cee`d 2013

    Kia Cee`d 2013 г.

    Ивантеевка (Саратовская область)

    650000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Volkswagen  Jetta 2012

    Volkswagen Jetta 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    7 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Prius 2011

    Toyota Prius 2011 г.

    Москва (Московская область)

    750 RUB
  • Москва (Московская область) BMW X6 2016

    BMW X6 2016 г.

    Москва (Московская область)

    3050000 RUB
  • Барнаул (Алтайский край) УАЗ  31519 2002

    УАЗ 31519 2002 г.

    Барнаул (Алтайский край)

    175000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Mitsubishi  Pajero Sport 2011

    Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    1200000 RUB
Статьи
VOLVO

VOLVO


Крупнейшая шведская компания по производству легковых автомобилей Volvo Car Corporation была основана в 1926 г. Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном. В 1999 г. была разделена на легковое (Volvo Cars) и грузовое (Volvo Group) подразделения, а контрольный пакет VCC купил концерн Ford. Начавшийся мировой кризис поставил Ford на грань банкротства, и в марте 2010 г. после долгих переговоров Ford заключил соглашение с частной китайской автомобилестроительной фирмой Zhejiang Geely Group Holding о полной продаже отделения Volvo Cars за 1,8 млрд. долл, (для сравнения: сам Ford в 1999 г. выложил за Volvo Cars 6,4 млрд. долл.). В планах Volvo Cars запуск в серию компактного седана (конкурент BMW 1-series) и кроссовера на этой же платформе (конкурент BMW XI), а также радикальная модернизация моделей S80 и ХС90 в течение ближайших двух лет. Будет расширено присутствие на ставшем одним из ключевых для Volvo китайском рынке: в течение ближайших лет Zhejiang Geely Group планирует построить второй завод в КНР мощностью около 50 000 автомобилей в год. В 2011 г. было изготовлено 1000 единиц электромобилей СЗО Drive Electric с запасом хода 150 км.


Новинки: V40, новое поколение ХС 90


С30


Компания Volvo позиционирует модель С30 как купе, хотя на самом деле это, конечно же, хет-чбэк. Привычную дверь багажника здесь заменяет поднимающееся стекло: решение не самое практичное, зато эффектное. Кстати, сам багажник довольно тесен. Не блещет простором и салон: из-за сужающихся боковин в его задней части поместятся только двое пассажиров, зато каждый из них будет сидеть в отдельном кресле.


Volvo C30


Компактный спортивный 3-дверный 4-местный купе-хетчбэк класса люкс сегмента Premium С, глобальная платформа С1. Производство — с ноября 2006 г., рестайлинг, модернизация — ноябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 1,6 л R416V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85; фирменный турбомотор Volvo объемом 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с„ 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП, 5-ступенчатая АКП Geartronic или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости STC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе класса премиум марки Alpine с 5-канальным звуком Dolby Pro Logic и акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт. Производство — Бельгия.


S40/V50


В уютном и стильном салоне Volvo S40 чувствуешь себя как за каменной стеной: кузов отличается высочайшей прочностью (там, где надо) и уком­плектован самыми современными системами безопасности. Прежде эта модель поставлялась к нам только с моторами рабочим объемом 2,4л, но теперь появилась и более доступная версия с силовым агрегатом объемом 1,8 л. 


Volvo S40


Семейство среднеразмерных автомобилей класса люкс сегмента Premium С Plus, платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V50. Производство — с января 2004 г.; модернизация, рестайлинг — июль 2007 г., сентябрь 2009 г. Инновации: сверхжесткий стальной кузов с фирменной системой боковой защиты SIPS, модернизированная многорычажная подвеска с эластокинематическим механизмом подруливания, оригинальная плоская центральная консоль толщиной 20 мм. Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V (100 л. с., 150 Н*м), 2 л R4 16V (145 л. с., 185 Н*м), в том числе Flexfuel на смеси Е85, 2,5 л R5 20V, турбонаддув (230 л. с., 320 Н*м). Конвертированные турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м или 115 л. с., 270 Н*м), 2 л R4 16V (150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Powershift DSG. Оснаще­ние: ABS, система динамической стабилизации STC, шесть ПБ, информационная система IDIS, климат- контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, Bluetooth, чип- ключ, ламинированные стекла с защитой от взлома, активные подголовники. Производство — Бельгия, КНР, SKD-сборка — Малайзия, Таиланд. 


Volvo V50


S60/V60


Автомобиль «смотрит на мир» по-новому — через прозрачный поликарбон своих фар, которые всегда остаются чистыми благодаря мощным форсункам омывателей, сменивших прежние традиционные щетки. Улучшились эргономика водительского места и качество отделки салона. 


Volvo S60


Среднеразмерный люксовый седан бизнес- класса сегмента Premium D, удлиненная платформа Cl, II поколение. Модели: седан S40 и универсал V60. Производство: S60 — с марта 2010 г., V60 — с октября 2010 г. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная. Инновации: радарная система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов City Safety, адаптивный круиз-контроль с автоматическими тормозами, камеры бокового вида. Бензиновые двигатели: новое семейство GTOi объемом 1,6 л R4 16V, турбонаддув, в итерациях 150 л. с., 240 Н*м (ТЗ) или 180 л. с„ 240-270 Н*м (Т4), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300-320 Н*м, 2.0Т), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м, Тб). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,5 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 400 Н*м (D3) или 205 л. с., 420 Н*м (D5). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic. Оснащение: ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, восемь ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC. По заказу — система Start/Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BUS плюс видеокамеры бокового обзора, раздельный климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор, в том числе Premium Sound с 12 динамиками мощностью 650 Вт, автоматические поворотные ксеноновые фары ABL, мультимедийная система и навигация с цветным экраном 6,5 дюйма, отделка кожей и деревом, парктроник, активная подвеска Four-S с элект­ронным управлением. Производство — Бельгия. 


Volvo V60



С70


Первый в истории шведского автопрома авто­мобиль с кузовом купе-кабриолет отвечает вы­сочайшим стандартам безопасности Volvo. От­сутствие фиксированной крыши компенсируется усиленными элементами конструкции кузова и оригинальными ноу-хау. Так, при боковом ударе пассажиров Volvo С70 защищают не только брусья в дверях, но и занавес безопасности, встроенный в спинки передних сидений. 


Volvo C70


Спортивный купе-кабриолет класса люкс сегмента Granturismo, платформа Cl, II поколение. Производство — с марта 2006 г.; рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Совместная разработка с ателье Pininfarina. Бензиновый турбомотор 2,5 л R5 20V (230 л. с., 320 Н*м) и турбодизели с CR и сажевым фильтром объемом 2 л R5 20V в итерациях 150 л. с., 350 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП для турбодизелей, 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, система динамической стабилизации нового поколения DSTC, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема высшего класса Dynaudio (12 динамиков и 2 сабвуфера) с Bluetooth и мобильным GSM-телефоном, электропривод передних сидений с памятью, раздельный климат-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары. Производство — Швеция. 


V70


Универсал построен на базе флагмана шведской компании — седана S80. В обширный перечень модификаций Volvo V70 входит «бюджетный» ва­риант с мотором 2.0 (любезно предоставленным Ford Motor Company). Самые мощные версии универсала оснащаются полноприводной трансмиссией, в которой распределение крутящего момента между осями контролируется электроникой. 


Volvo V70


Люксовый универсал бизнес-класса сегмента Premium Е, II поколение, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июня 2007 г., двигатель 2 л — с весны 2008 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г„ прекращение производства — III квартал 2011 г. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м), 2 л R416V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V с фазовращателями VCT (243 л. с., 320 Н*м) и 3 л R6 24V, двойной турбонаддув, VCT (285 л. с., 400 Н*м) для полноприводной вер­сии Тб, а также экономичные варианты Flexfuel с системой питания Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н»м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м), 2 л R4 16V (163 л. с„ 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: бокового слежения BUS и информа­ционная IDIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, раздельный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции IAQS, многофункциональное рулевое колесо, GSM- телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с обогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева, роскошная аудиосистема Premium Sound с акустикой Dynaudio и Bluetooth. Производство — Швеция. 


S80


Разработчики Volvo S80 II поколения сделали все, чтобы автомобиль мог на равных конкурировать с «акулами» бизнес-класса. Во внешности швед­ского седана появились лоск и солидность, а его салон стал больше соответствовать статусу «премиум-бренда» по качеству как сборки, так и отделочных материалов. Впервые S80 предлагается с двигателем V8, который идет в паре с полноприводной трансмиссией. 


Volvo S80


Флагманский люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, II поколение. Производство — с мая 2006 г.; рестайлинг, модернизация — март 2009 г. Инновации: активный круиз-контроль с радарами слежения, превентивной защитой от возможного столкновения и системой Brake Support, подсушивающей тормозные диски, новая конструкция независимых многорычажных подвесок с адаптивными амортизаторами Four-S. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Fl-м), 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м) и флагманский 4,4 л V8 32V (315 л. с., 440 Н*м), а также экономичные варианты Flexfuel Е85 (спирт/бензин) объемом 2 л R4 16V (145 л. с., 190 Н*м) или 2,5 л R5 20V, турбонаддув (231 л. с., 340 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (109 л. с., 240 Н*м) или 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, системы: информационная IDIS и бокового слежения BLIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, бесконтактный чип-ключ, сиденья с подогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева. Опционально — спортивное шасси, активная подвеска Four-S с электронным управлением, высококлассная 650-ваттная 5-канальная аудиосистема с акустикой Dynaudio (12 динамиков, 2 сабвуфера), вентилируемые сиденья с перфорацией. Производство — Швеция, КНР. 


ХС60


Одной из особенностей Volvo ХС60 является штатная система безопасности City Safety, призванная помочь водителю избежать или снизить негативные последствия столкновений на малой скорости, которые наиболее часто происходят на городских улицах. Если Volvo приближается к впереди идущему автомобилю, а водитель не ре­агирует на опасное сближение, ХС60 осуществит торможение самостоятельно.


Volvo XC60


Компактный внедорожный кроссовер класса люкс сегмента compact SUV. Премьера — январь 2008 г., Детройт; производство — с июня 2008 г., новые двигатели, модернизация, версии FWD — сентябрь 2009 г.


Инновации: первая в мире комплексная радарная система предотвращения столкновений в городском потоке City Safety и встроенные в силовой каркас рейлинги. Бензиновые двигатели: 2 л R4 16V, турбонаддув (203 л. с., 300 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V в версиях 163 л. с., 420 Н*м или 205 л. с„ 420 Н*м с двойным турбонаддувом. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП Powershift DSG или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, активные подголовники, ABS, комплексная система курсовой устойчивостии контроля тяги DSTC, система спуска с холма HDC, раздельный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема класса пре­миум. За доплату — панорамная крыша, активная подвеска Four-C, система City Safety, электропривод двери багажника, кожаный салон с несколькими видами отделки на выбор, DVD и навигация. Производство — Швеция.


ХС70


Полноприводной универсал Volvo ХС70 имеет дорожный просвет 20 см и защиту по периметру кузова, выполненную из неокрашенного черного пластика. Весь этот арсенал придаст вам уверенности как при повседневной езде (можно безбоязненно штурмовать поребрики), так и при движении вне дорог общего пользования, однако пускаться на ХС70 во все тяжкие на серьезном бездорожье все же не стоит.


Volvo XC70


Люксовый легковой кроссовер бизнес-класса сегмента Premium Е, платформа Cl Plus, III поколение. Производство — с июля 2007 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V, VCT (243 л. с., 320 Н*м), 3 л R6 24V, турбонаддув (304 л. с., 440 Н*м). Турбоди­зели с CR и сажевым фильтром: 2 л R4 16V (163 л. с., 400 Н*м), 2,4 л R5 20V (163 л. с., 420 Н*м) или 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (205 л. с., 420 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь подушек безопасности, системы: информационная IDIS, безопасности BUS, защиты головы WHIPS, курсовой устойчивости DSTC, контроля тяги на спуске HDC, активные поворотные биксеноновые фары с автоматическим включением, три аудиосистемы класса премиум (в том числе топ-версия Premium Sound с акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт), электропривод стекол, зеркал и передних сидений, обогрев передних сидений и наружных зеркал, встроенный GSM-телефон, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ. Опционально — нави­гационная система RTI с TV-тюнером, камера за­днего вида, беспроводной интерфейс Bluetooth для аудиосистемы, большой люк с электроприводом, адаптивный радарный круиз-контроль, парктроник, сабвуфер, сертифицированные детские сиденья Volvo, автоматические стеклоочи­стители. Производство — Швеция.


ХС90


Первый шведский SUV, как и большинство подобных моделей, был создан с прицелом на североамериканский рынок. У Volvo ХС90 очень вместительный салон: при наличии третьего ряда сидений в нем могут разместиться семь человек. Автомобиль отличается высоким уровнем пассивной безопасности, подтвержденной многочисленными краш-тестами независимых организаций по обе стороны океана.


Volvo XC90


Среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, пять или семь мест. Производство — с октября 2002 г., модернизация и рестайлинг — апрель 2006 г., сентябрь 2009 г. Бензиновые двигатели: 3,2 л R6 24V (243 л. с., 320 Fl-м) и 4,4 л V8 32V (315 л. с.,440 Н*м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 2,4 л R5 20V в итерациях 163 л. с., 340 Н*м или 185 л. с., 400 Н*м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (для D5), 5- или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: шесть ПБ, комплексная система курсовой устойчивости DSTC, активная подвеска Four-C для версии Sport, новая аудиосистема высшего класса с компонентами от Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением MP3 и WMA, раздельный климат- контроль, активные ксеноновые фары. Опционально — отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон, DVD с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади, навигация с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида. Производство — Швеция.


Volvo S40


+ Легкость в управлении, богатый список оснащения.


- Скромный багажник.


Volvo S80


+ Хорошая шумоизоляция, легкость в управлении.


- Не хватает остроты управления.


Volvo ХС90


+ Высокий уровень безопасности, большой клиренс.


- Недостаточная четкость рулевого управления.


Volvo ХС60


+ Большой клиренс, богатый список оборудования.

-  Низкая геометрическая проходимость.






Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка
Mercedes-Benz
MAZDA
Lexus

11.07.2016 15:34

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Вот это имена!

Обзор Лада Калина ВАЗ

АВТОМОБИЛИ России прибавили в цене.

Обзор Toyota RAV4