НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 12 за день | 67 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2013

    Mercedes-Benz GL 350 2013 г.

    Москва (Московская область)

    2080000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Renault  Logan 2011

    Renault Logan 2011 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    222000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Geely  MK 2010

    Geely MK 2010 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    200000 RUB
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Toyota  Auris 2011

    Toyota Auris 2011 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    619000 RUB
  • Кубинка-1 (Московская область) Hyundai  Accent 2007

    Hyundai Accent 2007 г.

    Кубинка-1 (Московская область)

    230000 RUB
  • Североуральск (Свердловская область) Renault  Logan 2019

    Renault Logan 2019 г.

    Североуральск (Свердловская область)

    720000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Skoda  Octavia 2016

    Skoda Octavia 2016 г.

    Брянск (Брянская область)

    780000 RUB
  • Псков (Псковская область) Mitsubishi  Outlander 2012

    Mitsubishi Outlander 2012 г.

    Псков (Псковская область)

    890000 RUB
  • Москва (Московская область) Porsche  Cayenne 2012

    Porsche Cayenne 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Hyundai  Elantra 2008

    Hyundai Elantra 2008 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    280000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) УАЗ  3163 Патриот 2016

    УАЗ 3163 Патриот 2016 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    580000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cee`d 2014

    Kia Cee`d 2014 г.

    Москва (Московская область)

    810000 RUB
  • Новосибирск (Новосибирская область) Suzuki  Alto 2011

    Suzuki Alto 2011 г.

    Новосибирск (Новосибирская область)

    267000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Nissan  Qashqai 2012

    Nissan Qashqai 2012 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    635000 RUB
  • Санкт-Петербург (Ленинградская область) Renault  Megane 2004

    Renault Megane 2004 г.

    Санкт-Петербург (Ленинградская область)

    265000 RUB
  • Нижний Новгород (Нижегородская область) Chevrolet Captiva 2013

    Chevrolet Captiva 2013 г.

    Нижний Новгород (Нижегородская область)

    930000 RUB
  • Ульяновск (Ульяновская область) Hyundai  Elantra 2007

    Hyundai Elantra 2007 г.

    Ульяновск (Ульяновская область)

    350000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Hyundai  Solaris 2019

    Hyundai Solaris 2019 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    780000 RUB
  • Тольятти (Самарская область) BMW 540 1997

    BMW 540 1997 г.

    Тольятти (Самарская область)

    425000 RUB
  • Архангельское (Московская область) Volkswagen  Tiguan 2013

    Volkswagen Tiguan 2013 г.

    Архангельское (Московская область)

    750000 RUB
Статьи
TOYOTA MOTOR

TOYOTA MOTOR


Концерн Toyota Motor с 2007 г. является крупнейшим в мире как по объему производства автомобилей, так и по количеству их продаж. Компания была основана Сакиши Тойодой в 1918 г., с 1926 г. переключилась на выпуск оригинальных автоматических ткацких станков (кстати, современная эмблема Toyota — стилизованное изображение челнока). В 1933 г. в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, а 28 августа 1937 г. была основана компания Toyota Motor. Первый легковой автомобиль Toyota АА начали собирать в 1937 г. В концерн входят отделения: Toyota, Daihatsu, Lexus и грузовое подразделение Hino. 


Новинки: Yaris, Сатrу 


Yaris


«Малыш» Toyota Yaris заметно подрос и приосанился, стал больше походить на «старшую сестру» Corolla. В салоне теперь больше места не только для пассажиров, но и для багажа. Наделив интерьер такими яркими элементами, как выступающая центральная консоль с выстроившимися друг над другом рукоятками «климата», дизайнеры сохранили «суфлерскую будку» приборов по центру торпедо — характерную черту прежней модели. 


Toyota Yaris


Семейство компактных автомобилей сегмента В, II поколение, тип Р90. Типы кузова: 3- или 5-дверный хетчбэк для глобального рынка (в Японии — Vitz) и седан для Японии (Belta), ЮВА (Vios) или Северной Америки. Производство — с октября 2005 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г.; рестайлинг Vios — сентябрь 2010 г. Двигатели: бензиновые 1 л R3 12V, WT-i (68 л. с., 93 Н*м, 1KR-FE); новый 1NR-FE объемом 1,33 л R4 16V, DWT-i (101 л. с., 132 Н*м) либо турбодизель 1,4 л R4 8V с CR и VGT (90 л. с., 205 Н*м) для Европы. Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатая РКП Multi-Mode, в США и Японии опционально — 4-ступенчатая АКП или вариатор CVT. Оснащение: до семи ПБ, ABS+EBD+BA, электропривод передних стекол и зеркал, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, кондиционер. За доплату — обогрев передних сидений, аудиосистема с CD/MP3, линейным входов и Bluetooth, противотуманные фары, чип-ключ и климат-контроль. Производство — Франция, Япония, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Венесуэла, КНР. 


Auris


Имя хетчбэка отражает концепцию модели (от латинского слова «aurum» — «золото»). При создании Auris дизайнеры использовали новый подход, начав с разработки дизайна салона автомобиля для максимального увеличения внутреннего пространства и обеспечения высокого уровня комфорта.


Обновленная Toyota Auris 2010 г. производится в Турции. В Украине автомобиль предлагается в четырех комплектациях и может быть окрашен в один из девяти цветов. 


Toyota Auris


Семейство компактных спортивных автомобилей сегмента С, платформа Соrоllа Мк Х, тип Е15. Типы кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк. Производство — с октября 2006 г., рестайлинг, модернизация — август 2009 г., июнь 2010 г. Двигатели: бензиновые объемом 1,33 л R4 16V, DVVT-i (101 л. с., 132 Н*м, 1NR-FE), 1,6 л R4 16V, Valvematic (132 л. с., 160 Н*м, 1ZR-FAE); турбодизели с CR для Европы: 1,4 л R4 8V (90 л. с., 205 Н*м) или 2,0 л R4 16V (126 л. с., 310 Н*м). Двигатели для Японии: 1,5 л R4 16V, WT-i (110 л. с., 140 Н*м, 1NZ-FE) или 1,8 л R4 16V, WT-i (136 л. с., 175 Н*м, 2ZR-FE). Гибридная версия HSD: силовая установка суммарной мощностью 136 л. с. — ДВС объемом 1,8 л R4 16V с НВ и циклом Аткинсона (99 л. с., 142 Н*м) плюс электродвигатель постоянного тока (60 кВт, 207 Н*м) и вариатор Super CVT. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (для Украины) или 6-ступенчатая РКП Multi-mode (для Европы), вариатор Super CVT (для Японии). Оснащение: семь ПБ, ABS+EBD+BA, активные подголовники WIL, центральный замок с ДУ, кондиционер или раздельный климат-контроль, аудиосистем с CD/MP3, Bluetooth и линейным входом, подогрев передних сидений, панель приборов Optitron. За доплату — круиз-контроль, бесконтактный чип-ключ, автоматические фары и стеклоочистители. Производство — Великобритания, Турция, Япония.


Corolla


Toyota Corolla поколения X стала походить на свою «старшую сестру» Саmrу. Причем сходство прослеживается не только в дизайне: по запас пространства в салоне, уровню шума и вибрации а также плавности хода новинка стала ближе седанам бизнес-класса, значительно превосходить своих ближайших конкурентов. Все Corolla, предназначенные для украинского рынка, будут вы пускаться в Японии. 


toyota_corolla


Семейство автомобилей малого класса сегмента С Plus с кузовами седан (для Японии Corolla Axio, для стран ЮВА — Altis) и универсал (Corolla Fielder — только для Японии), X поколение, тип Е14. Производство — с января 2007 г, универсал — с мая 2007 г., версии для Северной Америки — с августа 2008 г., рестайлинг, модернизация — август 2009 г., июнь 2010 г. Бензиновые двигатели для Европы: 1,33 л R4 16V, DVVT- (101 л. с., 132 Н*м, 1NR-FE), 1,6 л R4 16V, Valvematiс (124 л. с., 157 Н*м, 3ZZ-FE) или 1,6 л R4 16V, DWT-i 124 л. с., 157 Н*м для Украины. Турбодизели с CF для Европы: 1,4 л R4 8V (90 л. с., 205 Н*м) или 2 г R4 16V (126 л. с., 310 Н*м). Двигатели для Японии 1,5 л R4 16V (110 л. с., 140 Н*м, 1NZ-FE) и 1,8 л R416V VVT-i в итерациях 133 л. с., 164 Н*м или 144 л. с., 176 Н*м, 2ZR-FE; для Северной Америки и ЮВА: 1,8 л R4 16V, VVT-i (132 л. с., 174 Н*м, 2ZR-FE) или 2,4 л R4 16V,VVT-i (158 л. с., 220 Н*м). Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (Украина), 6-ступенчатая РКП Multimode (Европа), вариатор Super CVT (Япония), 5-ступенчатая МКП или 4- либо 5-ступенчатая АКП (США). Оснащение: семь ПБ, ABS+EBD+BA, центральный замок с ДУ, кондиционер или раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3, Bluetooth и линейным входом, панель приборов Optitron. За доплату — противотуманные фары, круиз-контроль, многофункциональный центральный подлокотник, автоматические фары и стеклоочистители, отделка «под хром». Производство — Турция, Япония, США, Канада, КНР, Индия, Пакистан, Малайзия, Филиппины, Бразилия, Таиланд, Тайвань, Вьетнам, Венесуэла, Южная Африка. 


Prius


Toyota Prius оснащается фирменным гибридным приводом Hybrid Synergy Drive. Новое поколение отличается модернизированной системой привода, 90 % узлов и деталей которой подверглись глубокому усовершенствованию, благодаря чему она стала более легкой, компактной и мощной. Существенно улучшены рабочие характеристики привода при эксплуатации в холодных климатических условиях, показатели экономии топлива и содержания СО2 в выхлопных газах. 


toyota_prius_1


Среднеразмерный гибридный автомобиль сегмента D для глобального рынка, тип HW30, III поколение. Производство — с мая 2009 г. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая пружинно-торсионная. Силовая установка HSD суммарной мощностью 136 л. с.: ДВС объемом 1,8 л R4 16V с НВ и циклом Аткинсона (99 л. с., 142 Н*м) плюс электродвигатель постоянного тока (60 кВт, 207 Н*м) и вариатор Super CVT. Оснащение: ABS+EBD, система стабилизации VSC, электроусилитель руля, восемь ПБ, бесконтактный чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, полный электропакет, центральный замок с ДУ, русифицированная навигация, DVD, автоматические фары и стеклоочистители. Расход топлива — около 4 л (комбинированный цикл). Производство — Япония, КНР. 


Avensis


Эта модель отличается высоким уровнем комфорта и надежностью; автомобиль, штатно оснащаемый семью подушками безопасности, получил за защиту пассажиров пять звезд Euro NCAP. 


toyota_Avensis_2


Семейство среднеразмерных автомобилей сегмента D, тип Т30, III поколение. Типы кузова — седан и универсал. Премьера — октябрь 2008 г., Париж; производство — с января 2009 г. Дви­гатели: бензиновые с НВ объемом 1,6 л R4 16V, Valvematic (132 л. с., 160 Н*м, 1ZR-FAE) для Европы, 1,8 л R4 16V, Valvematic (147 л. с., 180 Н*м, 2ZR-FAE) или 2 л R4 16V, Valvematic (152 л. с., 196 Н*м, 3ZR- FAE). Турбодизели для Европы с CR и VGT объемом 2 л R4 16V (126 л. с., 310 Н*м) или 2,2 л R4 16V с VGT в итерациях 150 л. с., 340 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м. Двигатели для Украины: 1,8 и 2 л. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или вариатор Multidrive-S с подрулевыми переключателями; для 150-сильного турбодизеля — 6-ступенчатая АКП. Оснащение: десять ПБ, центральный замок с ДУ, новая комплексная система стабилизации VSC Plus, включая ABS, EBD, BAJSC и электроусилитель с переменным усилием, панель приборов Optitron, климат-контроль, складываемые зеркала, аудиосистема с CD/MP3/WMA с Bluetooth и линейным входом, обогрев сидений. Опционально — адаптивные автоматические ксеноновые фары AFL, автоматические стеклоочистители, раздельный климат-контроль, отделка кожей и деревом, круиз-контроль, жесткий диск для аудиосистемы на 10 ГБ, чейнджер, бесконтактный чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, полный электропакет. Производство — Великобритания. 


Camry


По габаритам и технической части Toyota Camry последнего поколения — практически точная копия своей предшественницы (за исключением 2,5-литрового мотора). Причем свежая версия не только выглядит солиднее (в дизайне прослеживается определенное сходство с Lexus), но и отличается более качественной отделкой интерьера. 


toyota_Camry


Седан бизнес-класса сегмента Е Plus, VII поколение. Двигатели: 2,5 л R4 16V, DVVT-I (181 л. с., 230 или 3,5 л V6 24V, DVVT-i (277 л. с., 346 Н*м, 2GR-FE). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS + EBD, ТС, VSC, шесть или восемь П15, раздельный климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистема с чейнджером, Bluetooth, автоматические фары и стеклоочистители, элек­тропривод стекол, панель приборов Optitron. За доплату — Smart Key, датчики света и дождя, отделка деревом, электропривод сидений, многозонный климат-контроль, ксеноновые фары и круиз-контроль. Производство — Япония, Россия, США, Австралия.


RAV4


Комфорт и удобство пассажиров — вот что ставилось во главу угла при создании Toyota RAV4 поколения III. Увеличившийся в размерах салон стал «дружественнее» к его обитателям. Задние сиденья новинки получили систему трансформации Easy Flat — теперь их можно не только складывать вровень с полом, но и двигать вперед-назад, выбирая между вместимостью багажника и запасом пространства для ног пассажиров.


toyota_rav4_2


Компактный 5-дверный кроссовер, тип SA31, III поколение. Производство — с ноября 2005 г., рестайлинг, модернизация — июль 2007 г., рестайлинг, модернизация, длиннобазная версия, редизайн, модернизация для Европы — июнь 2010 г. Двигатели для Европы бензиновые объемом 2 л R4 16V,Valvematic(158n.c., 198 Н*м, 3ZR-FAE) или 2,4 л R4 16V, DWT-i (170 л. с., 224 Н*м, 2AZ-FE, Россия и Япония) для длиннобазной версии. Турбодизель с CR и VGT для Европы: 2,2 л R4 16V в итерациях 150 л. с., 340 Н*м или 177 л. с., 400 Н*м. Для Северной Америки: 2,5 л R4 16V (179 л. с., 233 Н*м) с 4-ступенчатой АКП или 3,5 л V6 24V (269 л. с., 335 Н*м, 2GR-FE) с 5-ступенчатой АКП. Для Японии: 2,4 л и вариатор Super CVT. Трансмиссия для Европы: 6-ступенчатая МКП, вариатор Super CVT с ручным переключением или 4-ступенчатая АКП — для 2,4 л; для Северной Америки — 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП; для Европы (турбодизели) — опциональный вариатор Multidrive-S. Оснащение: электроусилитель руля и комплексная система активной безопасности Star Safety (ABS+EBD, BA, VSC, ТС, система помощи при спуске и подъеме на холм), девять ПБ, раздельный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, система трансформации сидений Easy Flat, панель приборов Optitron, аудиосисте­ма с CD/MP3/WMA. За доплату — кожаная отделка сидений (передние — с электроприводом), чейнджер, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль, бесконтактный чип-ключ. Производство — Япония, Канада, КНР. 


Highlander


Мощный и стильный полноприводный кроссовер, идеальный семейный автомобиль. Если вам нужна не просто 7-местная машина с огромным багажником, мощным двигателем и выдающимися внедорожными способностями, а автомобиль, способный произвести впечатление своим внешним видом и окончательно покорить невероятным комфортом, вы и Highlander понравитесь друг другу.


toyota_highlander_2


Семейство среднеразмерных 7-местных кроссоверов для Украины, США и Австралии, III поколение. Модели Highlander и Highlander Hybrid — для США. Производство — с августа 2010 г., продажи в Украине — с ноября 2010 г. Двигатель: 3,5 л V6 24V, DWT-i (273 л. с., 337 Н*м, 2GR-FE) с 5-ступенчатой АКП; базовая версия для США — 2,7 л R4 16V, DWT-i (187 л. с., 252 Н*м, 2GR-FE) с 6-ступенчатой АКП; версия Hybrid — ДВС 3MZ- FE объемом 3,5 л V6 24V, WT-i (231 л. с., 291 Н*м), два электромотора (спереди — 123 кВт, сзади— 50 кВт) и вариатор CVT (суммарная мощность — 280 л. с.). Оснащение: система безопасности Star Safety, включая восемь ПБ (для Hybrid — система превентивной безопасности VDIM с радаром), электроусилитель руля, многозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматические стеклоочистители, кожаный салон, камера заднего вида, аудиосистема премиум- класса с CD/MP3, сабвуфером, US8 и Bluetooth, круиз-контроль, бесконтактный чип-ключ. Опционально — русифицированная навигация, DVD, жесткий диск на 10 ГБ. Производство — Япония, США. 


Land Cruiser Prado


Интегрированная рама внедорожника стала жестче на 11%, а новая схема крепления рамы к кузову позволяет лучше бороться с передаваемыми в салон вибрациями. Адаптивные амортизаторы и пневмопружины дают возможность поддерживать заданную высоту независимо от загрузки. Помощь на бездорожье оказывает система Multi-terrain, адаптирующая характеристики акселератора и тормозов к условиям трассы.


toyota_land_cruiser_prado


Среднеразмерный внедорожник сегмента SUV с 3- или 5-дверным кузовом, тип Л 50, IV поколение, число мест — пять или семь. Производство — с сентября 2009 г. Двигатели: бензиновый объемом 4 л V6 24V, DVVT-i (282 л. с., 387 Н*м, 1GR-FE); турбодизель с впрыском CR объемом 3 л R4 16Vc VGR (171 л. с., 410 Н*м); 5-ступенчатая АКП с ручным режимом. Для Японии и ЮВА — бензиновый объемом 2,7 л R4 16V, DVVT-i (163 л. с., 246 Н*м, 2TR-FE) с 4-ступенчатой АКП. Оснащение: восемь ПБ, гидроусилитель руля, комплексная система активной безопасности Star Safety, включая VSC, активные тракшн-контроль MTS, стабилизаторы KDSS, Crawl Control, многозонный климат-контроль, CD-чейнджер с Bluetooth и аудиовходом, центральный замок с ДУ, обогрев сидений. За доплату — электропривод передних сидений, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша, рейлинги на крыше, задний блок управления климатической установкой, отделка под дерево, блок дополнительных приборов, камеры кругового обзора. Производство — Япония, КНР. 


Land Cruiser 200


Cruiser нового поколения прибавил в размерах, получил более мощные двигатели и современную «начинку», включающую систему доступа «без ключей», оптитронные приборы, 4-зонный климат-контроль, подстраивающуюся под качество дорожного покрытия систему ABS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, Land Cruiser стал первой моделью Toyota, поставляющейся в нашу страну со штатной навигацией.


 toyota_Land_Cruiser_200_1


Полноразмерный внедорожник класса люкс сегмента SUV, тип J200,VII поколение, число мест — семь или восемь. Производство — с октября 2007 г„ продажи в Европе — с декабря 2007 г. Двигатели: бензиновые 4,7 л V8 32V, WT-i (288 л. с., 445 Н*м, 2UZ-FE) и 5,7 л V8 32V (381 л. с., 544 Н*м) для Северной Америки; турбодизель 4,5 л V8 32V с впрыском CR и VTG в итерациях 235 л. с., 615 Н*м (в том числе для Украины) или 286 л. с., 650 Н*м.


Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП с ручным режимом для бензиновых двигателей и 6-ступенчатая АКП для турбодизеля. Оснащение: гидроусилитель руля, система безопасности Star Safety, адаптивная подвеска AVC, системы регулирования клиренса АНС и подавления кренов KDSS, внедорожный круиз-контроль Crawl Control, до 14 ПБ (в базе — 10), раздельный 4-зонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья с памятью, стекла, зеркала), электропривод складывания 2-го и 3-го рядов сидений, DVD и навигация, 9-дюймовый монитор в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади, адаптивный радарный круиз-контроль с функцией Pre-Collision System (для ряда рынков), аудиосистема премиум-класса с жестким диском. Производство — Япония, КНР. 


Hilux


Внешне модель претерпела незначительные изменения: подправлены светотехника, решетка радиатора, слегка изменились капот, крылья, передний бампер и дизайн 15- и 17-дюймовых колес. Внутри изменения значительнее: новая панель приборов, другие материалы и отделка и переработанные средства мультимедиа, включая 6,1-дюймовый интерактивный экран в центре. Под капотом модернизированные дизели на 2,5 и 3 л. Первый из них теперь развивает 144 л. с. (+24 л. с.) и при этом потребляет меньше топлива (7,3 л на 100 км).


toyota_Hilux


Семейство компактных пикапов сегмента lightL CV, IV поколение, платформа IMV. Типы кабин: Single Cab — одинарная, Extra Cab — удлиненная, Double Cab — двойная. Производство — с апреля 2005 г., продажи в Европе — с весны 2006 г., в Украине — с ноября 2010 г. Турбодизели с впрыском CR: 2,5 л R4 16V (144 л. с., 343 Н*м, 2KD-FTV) или 3 л R4 16V (170 л. с, 360 Н*м, 2KD-FTV); бензиновые моторы для ряда рынков: 2,7 л R4 16V (151 л. с., 241 Н*м, 2TR-FE) или 4 л V6 24V cVVT-i (249 л. с., 380 Н*м, 1GR-FE). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: фронтальные ПБ, гидроусилитель руля, электропривод стекол, аудиосистема с CD/MP3, конди­ционер или климат-контроль, кожаный салон, DVD, электропривод зеркал и передних сидений. Производство — Аргентина, Малайзия, Южная Африка, Венесуэла. 


Toyota Yaris


+ Симпатичный с виду, широкие возможности трансформации салона, энергоемкая подвеска.


- Неудобное управление маршрутным компьютером. 


Toyota Auris


+ Хорошая курсовая устойчивость, высокий уровень безопасности.


- Неудобное расположение подрулевых лепестков. 


Toyota Avensis


+ Просторный салон, грамотная работа вариатора.


- Неэнергоемкая подвеска. 


Toyota Corolla


+ Мощный мотор 1,6 л, сбалансированность работы подвески.


- Маловато мест на задних сиденьях. 


Toyota Camry 


+ Богатый список опций.


- Раскачка кузова. 


Toyota RAV4


+ Вместительный и удобный салон, богатое оснащение.


- Умеренный дорожный просвет. 


Toyota LC 200


+ Отличная проходимость, богатые оснащение и отделка.


- Низкая информативность рулевого управления на асфальте.






[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


DAIHATSU
CITROEN
CHEVROLET
2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка

14.08.2016 21:56

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Новый концепт Toyota

Обзор Subaru Impreza

В Подмосковье планируется оснастить светофоры кнопкой вызова “зелёного человечка”.

Автозапчасти: где купить?