Статьи

Подготовка кузова к покраске
Для того что бы приступить к покраске, подготовим деталь. Её нужно как следует отрихтовать и за шпатлевать. После высыхания шпатлёвки при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности, для этого используем бумагу под номером шестьдесят или если шпатлёвки мало то хватит и сто двадцатой. Чаще всего при подготовки кузова к покраске используется алюминиевая шпатлёвка. Потому как она очень гибкая и прочная. Смешивают обычно на куске оцинковке, но если нет такого материала под рукой, о берите что есть под руками. При не хватки опыта, не следует смешивать за один раз много шпатлёвки, потому что вы не успеет просто на просто её нанести до момента её застывания. Не следует пытаться за один раз нанести огромный кусок шпатлёвки, лучше не большими порция и стараться распределять по поверхности. После застывания шпатлёвки приступаем к её зашлифовыванию. При зашлифовывании следите за уровнем, да бы не сделать неровностей, в итоге должна получится ровная поверхность, что бы при проведении рукой не чувствовать перепада в месте зашлифовывания и там где не проводились работы. В этом деле главное терпение. Старайтесь сделать всё в идеале, что бы не пришлось переделывать.
После шлифовки, переходим ко второй стадии подготовки кузова к покраске, к стадии грунтовки! Делаем два тонких слоя, для защиты от коррозии, но не шлифуем! Затем , если нужно за шпатлевать довольно большую площадь, то наносим жидкую шпатлёвку, что бы забить поры которые остались. Далее вторичная грунтовка, должно быть обезжирено и зачищено. Укладывается 2-3 слоя, после это снова шлифуем , вначале 400-500, а потом 600-800 бумагой. При нахождении дефектов, немедленно устраняем!
Теперь у нас всё ровно и обезжирено, можно приступать к покраске акриловой краской. Потому как эта краска не требует высокую температуру для сушки, так же хорошо сохраняет свой изначальный цвет! Основные требования к покраске: компрессор (давление 2.5 атмосфер), хороший краскопульт и температура не ниже восемнадцати градусов! Так же перед самой покраской нужно обезжирить поверхность и проследить, да бы не было разницы в тонах краски. Далее заливаем краску в краскопульт и делаем пробную выкраску на любом другом предмете. Затем переходим к автомобилю и начинаем нашу покраску!
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
После шлифовки, переходим ко второй стадии подготовки кузова к покраске, к стадии грунтовки! Делаем два тонких слоя, для защиты от коррозии, но не шлифуем! Затем , если нужно за шпатлевать довольно большую площадь, то наносим жидкую шпатлёвку, что бы забить поры которые остались. Далее вторичная грунтовка, должно быть обезжирено и зачищено. Укладывается 2-3 слоя, после это снова шлифуем , вначале 400-500, а потом 600-800 бумагой. При нахождении дефектов, немедленно устраняем!
Теперь у нас всё ровно и обезжирено, можно приступать к покраске акриловой краской. Потому как эта краска не требует высокую температуру для сушки, так же хорошо сохраняет свой изначальный цвет! Основные требования к покраске: компрессор (давление 2.5 атмосфер), хороший краскопульт и температура не ниже восемнадцати градусов! Так же перед самой покраской нужно обезжирить поверхность и проследить, да бы не было разницы в тонах краски. Далее заливаем краску в краскопульт и делаем пробную выкраску на любом другом предмете. Затем переходим к автомобилю и начинаем нашу покраску!
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
17.03.2013 00:24