НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 1 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Ремонт пневмоподвесок разных автмобилей

Ремонт пневмоподвесок разных автмобилей


Ремонт пневмоподвески Ауди А-8(D3, 4E) 2002-2011


Нет сомнений, что если не все, то подавляющее большинство владельцев автомобиля Audi A8; ценят его не только за бесспорную респектабельность и безупречный салон, но и за неподражаемый комфорт при езде, который во многом обеспечивается благодаря оригинальной пневматической подвеске.Именно конструкция пневмоподвески позволяет этой модели изменять клиренс в зависимости от состояния дорожного полотна, мгновенно реагируя на сигналыдатчиков и придавая машине способности то кроссовера, то спортивного болида.

Долгая и безукоризненная работа всех систем моделей немецкого концерна общеизвестна и в подтверждении не нуждается. Однако также хорошо известно и неудовлетворительное состояние российских дорог, которое заметно сокращает безремонтную службу даже самых надежных автомобилей. И, конечно, при постоянном прохождении ям и колдобин основной вред причиняется именно подвеске.

В случае если вам необходимо произвести ремонт пневмоподвески Ауди А-8 (D3, 4E) 2002-2011 годов выпуска, ждем вас в любом из технических центров нашей компании. У нас вам обеспечено самое пристальное внимание к проблеме, а также грамотное и быстрое ее решение в максимально возможные сжатые сроки. Если требуется замена износившихся деталей (отбойника, калибровочной втулки, уплотнительных колец и т. д.), наши специалисты произведут ее на профессиональном оборудовании. Если же можно обойтись только ремонтом или восстановлением, – не сомневайтесь: и то, и другое будет выполнено быстро и с гарантированным качеством.


Ремонт пневмоподвески Фольксваген Фаэтон


Как и все высокотехнологичные устройства, автомобили знаменитого немецкого производителя Volkswagenотличаются надежностью, служат долго и на совесть. Но в то же время они также требуют соответствующего обращения: систематических профилактических осмотров и своевременной смены расходных материалов и жидкостей. Если же по какой-либо причине авто потребовался ремонт, – к примеру, нарушилась плавность хода, – то даже для точной диагностики пневматической подвески следует обращаться к профессионалам.

В частности, ремонт пневмоподвески Фольксваген Фаэтон требует не только знаний и опыта по части особенностей конструкции именно данной модели, но и использования специального оборудования. Что бы ни потребовалось выполнить – заменить выработавшие ресурс пневмобаллоны, блок клапанов или восстановить компрессор, – все виды работ настоятельно рекомендуется проводить опытным специалистам и в условиях автосервиса.

Наша компания располагает всем необходимым для быстрого и качественного обслуживания, диагностики и ремонта пневматической подвески. Наши мастера имеют многолетний опыт работы с разными моделями марки Volkswagen, прекрасно разбираются в устройстве подвески и всегда выбирают самый оптимальный путь решения возникшей неисправности. Доверьте нам ваш автомобиль, и обещаем, вы останетесь довольны нашим вниманием и нашей работой.


Ремонт пневмоподвески Фольксваген Фаэтон (2011)


Унаследовав все, чем славится его знаменитый дорестайлинговый вариант, Volkswagen Phaeton 2011 года выпуска отличается еще более впечатляющими техническими характеристиками. Этот элегантный седан представительского класса, гармонично сочетающий солидный и стильный дизайн с шикарным интерьером, выпускается сегодня в бензиновых и дизельных модификациях. И даже в базовой комплектации все модели имеют полный привод и уникальную пневматическую подвеску.

Если вы являетесь владельцем рестайлинговой модели Volkswagen Phaeton, то убеждать вас в том, какие потрясающие возможности предоставляет водителю данная конструкция подвески, точно не нужно. Вы и сами успели убедиться, насколько удобно иметь машину, которая в тех или иных условиях проявляетотличительныеособенности то гоночного автомобиля, то внедорожника. И, конечно, вам известно, что создана эта подвеска без учета специфического состояния российских автодорог, неуязвимыми участниками движения по которым можно считать только трактора.Поэтому автовладельцам всех остальных видов транспорта не стоит надеяться на авось и пренебрегать регулярным прохождением ТО.

Если вам потребовалось пройти диагностику, обслуживание или необходим ремонт пневмоподвески Фольксваген Фаэтон (2011), ждем вас в автосервисе. В нашей компании к вашим услугам автомастера, специализирующиеся на моделях концерна Volkswagen, новейшее профессиональное оборудование и инструмент, оригинальные и сертифицированные запасные части и расходные материалы.


Ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег I (2002-2010)


Великолепный представительный Volkswagen Touareg – еще одна ультрасовременная беспроигрышная разработка специалистов, которой немецкий автоконцерн может по праву гордиться. В перечень главных достижений конструкторов компании Volkswagen одним из первых пунктов следует внести пневматическую подвеску, позволившую поднять автостроение на новый уровень.

Возможность электроники регулировать дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно держаться на любом дорожном покрытии, без проблем и потерь преодолевать сложные участки, значительно улучшать сцепление колес с ровным скоростным шоссе. При этом, невзирая на состояние дороги, пневмоподвеска в любых условиях обеспечивает максимально возможный мягкий ход, она высокотехнологична и надежна, рассчитана на многолетнюю безремонтную службу.

Однако стоит принять во внимание огромную разницу между состоянием российских и немецких автодорог. К примеру, такая проблема, как коррозия штуцера-клапана пневмобаллона чаще всего возникает из-за воздействия химических реагентов, которыми обрабатываются наши шоссе для борьбы с гололедицей. В таких и подобных случаях возникает необходимость произвести ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег I (2002-2010), который всегда рекомендуется выполнять в условиях СТО, причем тех, подъемники которых рассчитаны на тяжелые внедорожники. Приезжайте к нам, в автосервис, и мы сделаем для вашего автомобиля все необходимое на самом высоком уровне и с гарантией.


Ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег NFII (2010)


Модель Volkswagen Touareg второго поколения, выпускающаяся с 2010 года, снискала себе славу не только благодаря уникальному сочетанию солидности, стильности, вместимости и блестящих внедорожных характеристик, но и из-за незаурядных технических возможностей. Суперсовременный и ультратехнологичный автомобиль призван безупречно служить своему владельцу, долгое время не огорчая его ни единым намеком на неисправность.

Не приуменьшая заслуг немецких производителей, хотим, тем не менее, заметить, что всему на свете все же есть предел. Рано или поздно любая деталь вырабатывает отпущенный ей "запас прочности" и нуждается либо в замене, либо в восстановлении. И это тем более справедливо, если вести речь о ходовой части, на которую приходится основная нагрузка всех поездок. А если еще и дорожное полотно представляет собой кошмарный сон автовладельца, то и неудивительно, что в условиях эксплуатации авто в России гораздо быстрее возникает необходимость выполнить ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег NFII (2010).

Обращайтесь к нам, в автосервисы компании, где имеется все необходимое для проведения диагностики и ремонта моделей Volkswagen. Профессиональное оборудование и опыт позволяют нашим мастерам с предельной точностью устанавливать причины неисправности и устранять их. Причем, заменено будет только то, что действительно нельзя восстановить. К примеру, выполненные из латунного сплава штуцеры не поддаются коррозии, но могут сломаться, частично оставшись в пневмобаллоне. В этом случае замены требует штуцер, в то время как сам баллон вполне можно сохранить, существенно снизив тем самым стоимость ремонта.




Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

12.08.2014 22:13

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Самый экономичный VW Passat по цене от 29 425 евро

MAYBACH

Для точного сопряжения.

Обзор Ferrari