Статьи

Ремонт автомобиля Land Rover
Автомобили, которые производит компания Land Rover, можно смело назвать произведением искусства автомобилестроения, поскольку именно они являются воплощением мощи, комфорта и надежности. Единственный неумолимый недостаток, с которым приходиться сталкивать при эксплуатации любого рода автомобилей – это время, ибо оно неизменно летит вперед и подвергает износу некоторые детали и узлы вашего железного друга. Следовательно, рано или поздно наступает тот день, когда необходимо осуществить ремонт Land Rover, степень сложности которого выявляется при его диагностике.
Если вы будете знать основные виды неполадок, которые могут произойти с любым автомобилем и вашим в частности, значит, можно будет предотвратить их прогрессирование и начать устранение на ранней стадии, поскольку «предупрежден, значит - вооружен».
Первое на что следует обратить внимание – это на двигатель вашего неизменного помощника, который готов сопровождать вас в любую пору года, в любое время дня и ночи. Например, механическая часть конструкции бензинового двигателя в моделях машин Range Rover 1995 - 2002 года выпуска осталась неизменной с момента первой сборки, а вот система впрыскивания топлива существенно поменялась – на смену карбюраторным двигателям пришли инжекторы. Основной неприятностью, которая может произойти с такого рода двигателем, заключается в негерметичности сопряжения блок-гильза. Проявление данного вида неполадки можно наблюдать в так называемом «оседании» какой-нибудь одной или нескольких гильз соотносительно с блоком. Если снять головку блока, вы сможете легко определить зазор, проведя ногтем по плоскости блок – гильзы и выявить своеобразную «ступеньку». Подтверждением данного вида неполадки является прогорание прокладки у головки блока цилиндров, а также повреждение системы охлаждения автомобиля картерными газами. Ремонтировать такого рода неисправности вы можете сразу, если вы, вдобавок, еще заметили, что мотор вашей «крошки» перегревается практически регулярно, а шланги системы охлаждения раздуты до непривычных размеров; в расширительном бачке скапливаются выхлопные газы или масляная эмульсия, а также падение компрессии в каком-либо одном или в сразу двух цилиндрах.
Рассмотрим еще один вид поломок на данной модели автомобиля – неисправность пневматической подвески, которая представлена группой из четырех резиновых пневматических подушек. За создание давления в подушках отвечает электрический компрессор поршневого типа, который расположен непосредственно под капотом. Если выходит из строя, хотя бы один компонент пневматической подвески - это влечет за собой целый ряд причинно-следственных связей: одна из подушек перестает накачиваться, а значит, машина начинает «падать». К типовым неисправностям пневмоподвески можно отнести такие, как: нарушение герметичности пневмоподушек, которая вызвана старением и растрескиванием резинового баллона самой подушки; выход из строя датчиков высоты из-за такого хода мостов, который возникает во время движения через высокие препятствия. А также не стоит забывать о таких неисправностях, как разгерметизация пневмомагистрали, поломка пневмокомпрессора.
Вам также не помешает знать о такой поломке, которая может произойти в вашем автомобиле и которая тоже нуждается в быстром ремонте – это выход из рабочего строя разных элементов трансмиссии. Диагностировать их вы сможете даже самостоятельно, если прислушаетесь к нашим рекомендациям. В качестве примера мы рассмотрим трансмиссию модели Freelander. Например, гул во время движения или полное заклинивание может свидетельствовать о том, что вышла из строя раздаточная коробка, вибрация или удары при движении указывают на износ опорных подшипников карданного вала, наличие потеков на масла на редукторе вашего автомобиля говорят о том, что сальники карданного вала и приводов уже изрядно поизносились.
А такую операцию по устранению поломки, как замена фильтра на любой модели машины данной марки с автоматической коробкой, вы можете произвести самостоятельно, без вмешательства сотрудников станции технического обслуживания. Для этого вы должны обязательно иметь в наличии непосредственно набор для замены фильтра, в состав которого входят сам фильтр, прокладка поддона, а также уплотнительные колпачки патрубков. Ну и, конечно же, подобный самостоятельный ремонт не обойдется без специальной жидкости, которая предназначена для автоматических коробок передач, количество которой может колебаться от 6 до 6,5 литров. Помимо всего вышеперечисленного вам пригодятся крепежные болты поддона, проставки крепежных болтов поддона, а также пластиковый носик маслозаборника, болты для крепления фильтра, пробка и уплотнительное кольцо пробки поддона. Если вы убедились, что все эти материалы есть у вас в наличии, можете приступать к работе.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Если вы будете знать основные виды неполадок, которые могут произойти с любым автомобилем и вашим в частности, значит, можно будет предотвратить их прогрессирование и начать устранение на ранней стадии, поскольку «предупрежден, значит - вооружен».
Первое на что следует обратить внимание – это на двигатель вашего неизменного помощника, который готов сопровождать вас в любую пору года, в любое время дня и ночи. Например, механическая часть конструкции бензинового двигателя в моделях машин Range Rover 1995 - 2002 года выпуска осталась неизменной с момента первой сборки, а вот система впрыскивания топлива существенно поменялась – на смену карбюраторным двигателям пришли инжекторы. Основной неприятностью, которая может произойти с такого рода двигателем, заключается в негерметичности сопряжения блок-гильза. Проявление данного вида неполадки можно наблюдать в так называемом «оседании» какой-нибудь одной или нескольких гильз соотносительно с блоком. Если снять головку блока, вы сможете легко определить зазор, проведя ногтем по плоскости блок – гильзы и выявить своеобразную «ступеньку». Подтверждением данного вида неполадки является прогорание прокладки у головки блока цилиндров, а также повреждение системы охлаждения автомобиля картерными газами. Ремонтировать такого рода неисправности вы можете сразу, если вы, вдобавок, еще заметили, что мотор вашей «крошки» перегревается практически регулярно, а шланги системы охлаждения раздуты до непривычных размеров; в расширительном бачке скапливаются выхлопные газы или масляная эмульсия, а также падение компрессии в каком-либо одном или в сразу двух цилиндрах.
Рассмотрим еще один вид поломок на данной модели автомобиля – неисправность пневматической подвески, которая представлена группой из четырех резиновых пневматических подушек. За создание давления в подушках отвечает электрический компрессор поршневого типа, который расположен непосредственно под капотом. Если выходит из строя, хотя бы один компонент пневматической подвески - это влечет за собой целый ряд причинно-следственных связей: одна из подушек перестает накачиваться, а значит, машина начинает «падать». К типовым неисправностям пневмоподвески можно отнести такие, как: нарушение герметичности пневмоподушек, которая вызвана старением и растрескиванием резинового баллона самой подушки; выход из строя датчиков высоты из-за такого хода мостов, который возникает во время движения через высокие препятствия. А также не стоит забывать о таких неисправностях, как разгерметизация пневмомагистрали, поломка пневмокомпрессора.
Вам также не помешает знать о такой поломке, которая может произойти в вашем автомобиле и которая тоже нуждается в быстром ремонте – это выход из рабочего строя разных элементов трансмиссии. Диагностировать их вы сможете даже самостоятельно, если прислушаетесь к нашим рекомендациям. В качестве примера мы рассмотрим трансмиссию модели Freelander. Например, гул во время движения или полное заклинивание может свидетельствовать о том, что вышла из строя раздаточная коробка, вибрация или удары при движении указывают на износ опорных подшипников карданного вала, наличие потеков на масла на редукторе вашего автомобиля говорят о том, что сальники карданного вала и приводов уже изрядно поизносились.
А такую операцию по устранению поломки, как замена фильтра на любой модели машины данной марки с автоматической коробкой, вы можете произвести самостоятельно, без вмешательства сотрудников станции технического обслуживания. Для этого вы должны обязательно иметь в наличии непосредственно набор для замены фильтра, в состав которого входят сам фильтр, прокладка поддона, а также уплотнительные колпачки патрубков. Ну и, конечно же, подобный самостоятельный ремонт не обойдется без специальной жидкости, которая предназначена для автоматических коробок передач, количество которой может колебаться от 6 до 6,5 литров. Помимо всего вышеперечисленного вам пригодятся крепежные болты поддона, проставки крепежных болтов поддона, а также пластиковый носик маслозаборника, болты для крепления фильтра, пробка и уплотнительное кольцо пробки поддона. Если вы убедились, что все эти материалы есть у вас в наличии, можете приступать к работе.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
01.05.2015 23:19