Статьи

Volkswagen разработает электронного парковщика
Специальный проект V-Charge представлен компанией Volkswagen, в котором сочетается зарядка для электрокаров и автономная парковка. Принцип работы этой системы довольно прост и похож на работу американскихпарковщиков. Напомним, что они заботятся об автомобилях клиентов, а затем, когда требуется, подгоняют его к условленному месту.
Данный комплекс работает так, что водителю необходимо остановится рядом с парковкой, запустить соответствующее приложение на своем устройстве, затем определить наиболее подходящую зону для стоянки.Автомобиль самостоятельно находит себе место по цифровой карте, при этом не нужно применять особые приспособления. Установленные средства слежения используются для распознания остальных машин поблизости. Данные элементы устанавливаются непосредственно в машине.
Если необходимо припарковать электромобиль, то он сам определит парковку, учитывая беспроводную зарядку – электрокар направится прямо туда. После полной зарядки аккумуляторов машина вернется на стандартную парковку. Это делается для того, чтобы зона для зарядки не была занята без особой надобности.Если автомобиль снова нужен владельцу, то достаточно использовать смартфон, чтобы вернуть ее. Как мы уже сказали, принцип работы схож с работой парковщика.
Данным проектом занимается одновременно шесть компаний, среди которых знаменитые Bosch и Volkswagen в связке с европейскими университетами. Особо стоит отметить работу Федерального технологического института в Швейцарии. Специалисты данного учреждения разрабатывают систему управления машиной, ими составляются подпрограммы, позволяющие распознавать различные препятствия. В частности, получаемые с камер изображения используются для создания 3D-объектов.
Другим техническим ВУЗом, участвующим в программе, является Брауншвайг, на долю которого выпала разработка программы по контролю парковочным процессом. Другими словами, автомобиль должен гармонично взаимодействовать с ближайшей инфраструктурой. Датчики определения объектов создаются специалистами Пармского университета. Безусловно, автомобиль нуждается в навигации, а точнее в трехмерных картах, в составлении которых помогает Оксфордский университет.
Это интересное изобретение, позволяющее грамотно припарковать автомобиль с помощью мобильного устройства. Например, такого как смартфон. Пока неизвестно, насколько точно удастся осуществить данный замысел, остается только ждать результатов.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Данный комплекс работает так, что водителю необходимо остановится рядом с парковкой, запустить соответствующее приложение на своем устройстве, затем определить наиболее подходящую зону для стоянки.Автомобиль самостоятельно находит себе место по цифровой карте, при этом не нужно применять особые приспособления. Установленные средства слежения используются для распознания остальных машин поблизости. Данные элементы устанавливаются непосредственно в машине.
Если необходимо припарковать электромобиль, то он сам определит парковку, учитывая беспроводную зарядку – электрокар направится прямо туда. После полной зарядки аккумуляторов машина вернется на стандартную парковку. Это делается для того, чтобы зона для зарядки не была занята без особой надобности.Если автомобиль снова нужен владельцу, то достаточно использовать смартфон, чтобы вернуть ее. Как мы уже сказали, принцип работы схож с работой парковщика.
Данным проектом занимается одновременно шесть компаний, среди которых знаменитые Bosch и Volkswagen в связке с европейскими университетами. Особо стоит отметить работу Федерального технологического института в Швейцарии. Специалисты данного учреждения разрабатывают систему управления машиной, ими составляются подпрограммы, позволяющие распознавать различные препятствия. В частности, получаемые с камер изображения используются для создания 3D-объектов.
Другим техническим ВУЗом, участвующим в программе, является Брауншвайг, на долю которого выпала разработка программы по контролю парковочным процессом. Другими словами, автомобиль должен гармонично взаимодействовать с ближайшей инфраструктурой. Датчики определения объектов создаются специалистами Пармского университета. Безусловно, автомобиль нуждается в навигации, а точнее в трехмерных картах, в составлении которых помогает Оксфордский университет.
Это интересное изобретение, позволяющее грамотно припарковать автомобиль с помощью мобильного устройства. Например, такого как смартфон. Пока неизвестно, насколько точно удастся осуществить данный замысел, остается только ждать результатов.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
12.08.2015 12:49