НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 51 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Геленджик (Краснодарский край) Renault  Duster 2018

    Renault Duster 2018 г.

    Геленджик (Краснодарский край)

    980000 RUB
  • Дмитров (Московская область) Skoda  Yeti 2012

    Skoda Yeti 2012 г.

    Дмитров (Московская область)

    425000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2017

    Ford Focus 2017 г.

    Москва (Московская область)

    774000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Nissan  Qashqai 2011

    Nissan Qashqai 2011 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    700000 RUB
  • Брянск (Брянская область) Nissan  Leaf 2017

    Nissan Leaf 2017 г.

    Брянск (Брянская область)

    1215000 RUB
  • Казань (Республика Татарстан) Toyota  RAV4 2016

    Toyota RAV4 2016 г.

    Казань (Республика Татарстан)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Audi Q5 2012

    Audi Q5 2012 г.

    Москва (Московская область)

    980000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2013

    Volkswagen Touareg 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    1745000 RUB
  • Екатеринбург (Свердловская область) Renault  Sandero 2019

    Renault Sandero 2019 г.

    Екатеринбург (Свердловская область)

    670000 RUB
  • Тверь (Тверская область) Volkswagen  Passat 2002

    Volkswagen Passat 2002 г.

    Тверь (Тверская область)

    215000 RUB
  • Москва (Московская область) Volvo  S60 2012

    Volvo S60 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1000000 RUB
  • Тюмень (Тюменская область) Hyundai  Solaris 2019

    Hyundai Solaris 2019 г.

    Тюмень (Тюменская область)

    735000 RUB
  • Елец (Липецкая область) Kia  Cerato 2015

    Kia Cerato 2015 г.

    Елец (Липецкая область)

    719000 RUB
  • Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) Kia  Optima 2013

    Kia Optima 2013 г.

    Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

    730000 RUB
  • Белгород (Белгородская область) Chevrolet Lacetti 2012

    Chevrolet Lacetti 2012 г.

    Белгород (Белгородская область)

    310000 RUB
  • Воронеж (Воронежская область) Hyundai  Solaris 2017

    Hyundai Solaris 2017 г.

    Воронеж (Воронежская область)

    650000 RUB
  • Подольск (Московская область) Chevrolet Cruze 2012

    Chevrolet Cruze 2012 г.

    Подольск (Московская область)

    425000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Lancer 2006

    Mitsubishi Lancer 2006 г.

    Москва (Московская область)

    240000 RUB
  • Уфа (Республика Башкортостан) Mercedes-Benz  C 200 2001

    Mercedes-Benz C 200 2001 г.

    Уфа (Республика Башкортостан)

    400000 RUB
Статьи
2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка

2020 Первый драйв Lincoln Aviator | Реальная сделка


NAPA VALLEY, Калифорния. Мы в Йонтвилле, город, который делится на шлюх и жадин. Рестораны украшены именами лучших шеф-поваров, а на автозаправочной станции можно попробовать вина. Скоро откроется магазин, в котором продаются исключительно панамские шляпы. Именно в таких местах необходимо серьезно относиться к кроссоверу  "Линкольн Авиатор-2020".. Авиатор должен быть настоящим, по крайней мере, так говорят его создатели.


Так и есть. Его инженерный и водительский опыт отличается изысканностью, а также выразительным стилем, который в совокупности должен отвечать высоким ожиданиям и привлекать любопытных гостей из числа покупателей. Действительно, этот трехрядный элитный кроссовер не является, сконструированным по чеклисту, как это было в прошлом у Линкольнов. Несмотря на то, что заднеприводная архитектура кроссовера аналогична новой Ford Explorer, они сильно отличаются, и инженеры Lincoln вскользь говорят о преимуществах "разработки собственной платформы с нуля". Эта платформа - их детище, как и у Форда, а не то, что было отправлено из штаб-квартиры с приказом шлепнуть по какому-то другому стилю и назвать это "новой моделью".


Например, передняя и задняя подвески отличаются друг от друга, отчасти благодаря уникальной паре доступных систем амортизации Aviator: стандартным адаптивным амортизаторам и дополнительной пневматической подвеске, которая регулируется по высоте, выравнивает нагрузку и реагирует на вход от переднего просвета для предварительной настройки при столкновениях на дороге. Мы только попробовали последний вариант, и, несмотря на то, что наш тест Aviator происходил на массивных 22-дюймовых колесах, он впитал в себя шероховатое покрытие вокруг долины Напа без нервозности из-за небольших ударов или ударной жесткости по более крупным ямкам. Он также независим. Aviator впечатляет своей посадкой, даже в самом комфортабельном режиме управления "Normal", и обладает спокойствием, которого не ожидали, учитывая акцент Линкольна на комфорт, бесшумность и "тихая езда".


2020_lincoln_aviator_nterior_2


Действительно, Aviator может быть достаточно мощным на некоторых довольно серьезных горных дорогах благодаря усовершенствованной подвеске и встроенному балансу шасси, обеспечиваемому его заднеприводной архитектурой (полный привод опционально). Несмотря на то, что стандартное соотношение рулевого управления и настройки уникально для Aviator, мы опробовали доступное адаптивное рулевое управление, которое в паре с пневматической подвеской изменяет соотношение и усилие в зависимости от скорости. К счастью, это не является очевидным в этой приспособляемости. Его усилия последовательны и естественны, в режиме нормального вождения нет заминок по центру - четкая езда. Выбор спортивного режима, точнее "возбуждающего", позволяет набрать нужное количество дополнительной мощности, чтобы обеспечить уверенность и контроль на поворотной дороге.


Эти режимы привода также изменяют ощущение педали от электронной системы торможения по проводам, с характерными настройками для нормального/консервативного, возбуждающего и двух неблагоприятных погодных режимов. Это тонкое различие, и вы можете даже не заметить его, но важно отметить, что не существует "Индивидуального режима", который позволяет смешивать и сопоставлять различные контрольные калибровки. Инженеры компании Lincoln считали, что подобная ориентация на энтузиастов не соответствует характеру и цели Aviator. В любом случае, настройки "как есть" хорошо откалиброваны и подходят ситуациям, для которых они предназначены.


Одной из общих черт между Explorer и Aviator является движок - своего рода. Разделенный с Explorer ST, но настроенный по-другому, 3.0-литровый двухтурбинный V6 выдает 400 лошадиных сил и крутящий момент 542 Н*м. Это не больше, чем кажется. Для сравнения, самые мощные версии Acura MDX, Audi Q7, Cadillac XT6 и Volvo XC90, работающие только на газе, имеют мощность около 300 лошадиных сил. Единственными трехрядными кроссоверами, которые могут сравниться с Aviator или даже превзойти его, являются гораздо более дорогие BMW X7 и Mercedes GLS с двигателями V8 или Volvo XC90 T8 с подключаемым модулем.


Линкольн не предоставил оценку 0-100, но логично предположить, что она должна быть сопоставима с оценкой исследователя ST's 5.5 секунд. Однако он ускоряются не так быстро, как раньше. Помимо приятного рычага при нажатии на газ, Aviator не обращает внимания на его массивную мощность во время езды в "спокойном режиме". Мощность есть именно там, где она нужна, доставлена таким же легким способом, как и обычные гладкие, мощные флагманские седаны.


2020_lincoln_aviator_nterior_3


Тем не менее, вы можете объединить всех этих 400 лошадей с задним приводом. Мы опробовали его только с полным приводом, поэтому пока не можем сказать, может ли этот трехрядный кроссовер перегружаться при езде. Несмотря ни на что, Aviator действительно обладает значительным преимуществом по производительности перед своими конкурентами - турбо-4 и V6 с естественной аспирацией воздуха. Вы обязательно заметите разницу от заднего привода, и его тяговая способность на 5530кг.с. больше, чем у большинства кроссоверов.


Если вы заинтересованы в большей экономии топлива и производительности, есть еще один гибридный плагин Aviator Grand Touring, но мы не можем говорить об этом в течение следующих двух дней из-за запрета на публикацию. Оставайтесь на связи.


Тем не менее, не ожидайте, что любой Линкольн Авиатор будет спортивным. Вместо этого, он очень компетентен в честной и утонченной манере, которая, возможно, ближе всего по поведению и характеру к Mercedes-Benz. В то же время, однако, он не пытается подражать ничему, что наиболее очевидно по уникальному стилю Линкольна, особенно внутри. Ни один другой интерьер компании не похож на дворец прохлады в стиле середины столетия, особенно с отделкой Black Label и его эксклюзивными цветовыми "темами". Мы попробовали "Destination" (насыщенный красное красное красное красное красное дерево с отделкой вишневого цвета и кремовым швом) и "Flight" (черный и верблюжьеобразный загар с черной отделкой фортепиано и металлической, но реально пластичной отделкой под двигатель). Просто все выглядит особенным, заставляя конкурентов выглядеть скучно и типично для сравнения. Ладно, может быть, не единственно крутой Volvo XC90.


Теперь, распределительное устройство и некоторые пластмассы не совсем соответствуют Audi, Mercedes или даже Volvo, но разница не настолько велика, чтобы его собственный стиль не смог заполнить этот пробел. Важно также отметить, что Aviator также является более функциональным, чем большинство других примочек. Центральная консоль имеет множество  контейнеров с несколькими местами для хранения и зарядки смартфона. Дверные карманы большие. Полностью укомплектованная задняя консоль с креслами водителя и второго ряда добавляет к ней собственный большой контейнер, подставки для чашек и дополнительные USB-порты.


Десять передних сидений с электроприводом являются стандартными, но наши испытательные автомобили Black Label поставляются с 30-сторонними сиденьями Lincoln "Perfect Position", которые некоторые могут показаться немного мизерными, но все же могут быть оснащены множеством регулировок наряду с функцией массажа. Мы нашли их сенсационными.


Сидения водителя и второго ряда удобны настолько же, насколько и в большом Navigator, и могут нагреваться и вентилироваться (стандартная скамейка 35/30/35 с щелью). Доступ к третьему ряду типичен для трехрядного кроссовера и обеспечивается с помощью раздвижного механизма с одной кнопкой. Общая площадь и планировка в основном идентичны площади и плану Explorer's, и хотя мы были несколько перегружены пространством третьего ряда этого кроссовера, он конкурирует с более просторными машинами, такими как Hyundai Palisade и Honda Pilot. В отличие от конкурентов класса люкс Aviator, последний ряд Aviator намного более конкурентоспособен - MDX и Q7 значительно менее просторны. Важно также отметить, что Aviator предоставляет настолько много места, что многие могут счесть ненужным использовать Navigator большего размера, с меньшими затратами. Тот факт, что Aviator имеет такой же привлекательный дизайн кабины, должен еще больше облегчить путешествие по маршруту кроссовера.


2020_lincoln_aviator_nterior_11


Среди его общих элементов с Navigator - 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный настолько высоко и в пределах досягаемости, что он кажется большим. Он работает под управлением операционной системы Sync3 компании Ford в версии Lincoln, которая проста в использовании, но, как отмечалось в нашем обзоре Ford Ranger Lariat, имеет ряд проблем, связанных со стандартной интегрированной навигацией и Apple CarPlay. Каждый Aviator стандартно поставляется с полным набором технологий предотвращения несчастных случаев, 4G LTE в автомобильной точке доступа и новым телефоном Lincoln как ключом. Это безопасное приложение, которое делает то, что подразумевает его название, так же, как и Tesla Model 3. Там все еще есть брелок, плюс надежная старая внешняя клавиатура Ford в качестве резервной копии.


Стандартная функциональность в целом довольно щедрая, что делает стартовую цену Aviator $52,840 для заднеприводной модели очень разумной. Модели XC90 T5 и T6 начинаются с обеих сторон, каждый Q7 стоит дороже, и только Acura среди вышеперечисленных конкурентов значительно дешевле. XT6 начинается практически по той же цене. Наша загруженная Aviator Black Label поставляется с ценником 81 790 долларов, но имейте в виду, что если вы можете жить без специальных цветовых решений, вы можете приобрести практически такое же оборудование примерно за 74 000 долл. США в варианте Reserve.


В любом случае, это очень много, но Aviator, похоже, должен отвечать таким затратам. Это дороже, чем XT6 или MDX, и с точки зрения эстетики и производительности, это должно быть так. Он также является привлекательной и дешевой альтернативой Navigator и даже BMW X7 и Mercedes GLS, которые при аналогичном оснащении легко достигают 100 000 долл. США. Ценность Aviator только усиливает его всестороннюю, хорошо выполненную желательность.


Варианты и стоимость 



Standard $51,100 - $53,600



  • 3.0L V-6 Двигатель;

  • Трансмиссия 10 Spd w/OD;

  • 400 л.с.;

  • Заднеприводный;

  • ABS и трансмиссия;

  • 19" обработанные шлифованные/окрашенные акценты алюминиевые колеса;

  • Кондиционер спереди, двухзонный автоматический;

  • Кондиционирование воздуха сзади, с отдельными элементами управления;

  • Водитель и передний пассажир с подушками с подогревом и сиденья с подогревом;

  • SiriusXM AM/FM/Satellite, поиск-сканирование Радио;

  • 2 - 1-ый рядный ЖК-монитор;

  • Брелок (все двери);

  • Дистанционный ввод без ключей;

  • Отопленные зеркала с подогревом;

  • Стеклоочистители ветрового стекла - датчик дождя;

  • Мягкая кожаная отделка сиденья;

  • Поддержка водителя и пассажира,поясничная поддержка;

  • 50-50 двухместных сидений третьего ряда;

  • Парктронник.


Reserve Дополнительные или замена функций на Standard


$56,190 - $58,700



  • 20" обработанные алюминиевые колеса с лаковым покрытием и акцентами;

  • SiriusXM AM/FM/HD/Satellite, поисково-сканирующая радиостанция;

  • Передние противотуманные фары/фары вождения;

  • Кожаная отделка сидений;

  • Навигационная система. 


Grand Touring Дополнительные или замена функций на Reserve


$68,800



  • Полноприводный;

  • 1-й ряд наружных экспресс-стекл открытое/закрытое раздвижное/откидывающееся стекло люк в крыше.


 


Black Label Дополнительные или замена функций на Grand Touring


$77,695



  • 400 л.с.;

  • Алюминиевые диски 22" обработанные с/окрашенными акцентами;

  • Активная помощь при парковке.



Black Label Grand Touring Дополнительные или замена функций на Black Label


$87,800



  • 21" обработанные шлифованные/окрашенные акценты алюминиевые колеса.






[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

26.08.2019 00:21

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Две двери, четыре кольца

Выбираем зимнюю резину

Фантастический электрокар Suzuki e-Survivor

Снятие и установка верхнего управляющего рычага (задняя часть автомобиля)