Статьи

Тест-драйв Peugeot 208 GTi
В планах концерна PSA сильнее разделить бренды, при этом, оставив Citroen там же, где он есть на сегодняшний день, а Peugeot отправив сложной тропой премиальной марки. А вот что из этого выйдет — вопрос достаточно сложный, но небольшие шажки для этого уже делают. И 208 GTi является не заявкой на горячий хетч в его непосредственном понимании, а скорее эдакой быстрой машиной на каждый день, с "ароматом" премиальности. И французы говорят об этом автомобиле именно в таком духе, хоть и не гнушаются вспоминать историю о 205 GTi, который в некоторых кругах является почти легендарной машиной.
Дизайн
Для начала предлагаем взглянуть, как машина выглядит в динамике и чуть-чуть заглянуть «за кулисы» нашего тест-драйва. Над дизайном автомобиля не мудрствовали лукаво. Достаточно хорош трехдверный кузов "Пежо" 208 и для горячего хетча. Хрома - умеренно, легкий и ненавязчивый обвес, отличные колесные диски, сквозь них просвечивают суппорты уже усовершенствованной тормозной системы, шильдики 208 на задних стойках, а также багажнике — это и все, что может выдать в этой трехдверке более агрессивный, чем традиционный Peugeot 208 автомобиль.
Интерьер
Внутри больше отличий. В независимости от цвета машины, интерьер оснащен красными деталями. Привлекательные градиенты на ручках, а также покругу экрана мультимедийной системы, при этом торпедо оббили кожей с красной строчкой, ноль на рулевом колесе отмечает красная полоса, проходит она и по ремням безопасности.
Динамика
Однако что дизайн и интерьер, основное в этом автомомбиле нечто другое, ведь, правда?
Если сравнивать с турбочетверкой мощностью в 150 сил, которая уже встречалась в Citroen DS3, то двигатель Peugeot 208 GTi довели аж до 200 л.с. Довольно серьезная прибавка. Хотя момент вырос только на 35 Нм, лучше бы наоборот. Он все еще доступен самого низу - 1 700 об. в мин. Улучшения дали возможность разгонять GTi всего до 100 за 6,8 секунд, это на 0,7 меньше, чем у двухсотсильного тяжелого RCZ. В общем, перед Вами самый быстрый на сегодняшний день Peugeot.
Подвеска и управляемость
Перед тестом на брифинге особое внимание уделялось перенастроенной подвеске. Здесь «подкрутили» спереди, сзади, все положено на нейтральную управляемость. Также подключились и шинники, в Peugeot говорят, что долго работали со специалистами из Michelin над резиной для этой машины. Получилось ли? Скорее да, чем нет.
Можно ли упоминать об абсолютно нейтральной управляемости? Естественно, нет, это доступно лишь среднемоторным машинам. Однако как для переднеприводного автомобиля с короткой базой GTi на самом деле очень нейтрален и не предоставляет водителю неприятных сюрпризов.
На достаточно крутых поворотах 208 не избегает и того, чтобы приподнимать заднее внутренее колесо. Но до отрыва не доходит.
Рулевое управление оставляет приятное впечатление. Маленький руль все еще чуть непривычен, хотя и удобен, 90% маневров можно осуществлять без перехватов руля, при этом от упора до упора немного больше 2-х оборотов, усилие похоже на настоящее, электроусилитель настраивался явно с душой. За время всего тест-драйва руль ни единого раза не преподнес неприятных сюрпризов, всегда точно давал знать, что в данный момент происходит под колесами. А больше ничего и не нужно.
Тормоза
Здесь отдельная проблема в горячих автомобилях — тормоза. Ведь не зря говорят, что тюнинг динамики сначала должен начинаться именно с тюнинга тормозов. Перед тем, как быстро ускоряться необходимо уметь быстро тормозить. В GTi прокачали еще и тормозную систему, при этом увеличив диаметр дисков, поставив хорошие тормозные колодки.
Естественно, найдутся люди, которые заочно влюбятся в этот автомобиль, которые выберут его душой и будут бесконечно наслаждаться своей уникальной для нашей страны машиной.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
Дизайн
Для начала предлагаем взглянуть, как машина выглядит в динамике и чуть-чуть заглянуть «за кулисы» нашего тест-драйва. Над дизайном автомобиля не мудрствовали лукаво. Достаточно хорош трехдверный кузов "Пежо" 208 и для горячего хетча. Хрома - умеренно, легкий и ненавязчивый обвес, отличные колесные диски, сквозь них просвечивают суппорты уже усовершенствованной тормозной системы, шильдики 208 на задних стойках, а также багажнике — это и все, что может выдать в этой трехдверке более агрессивный, чем традиционный Peugeot 208 автомобиль.
Интерьер
Внутри больше отличий. В независимости от цвета машины, интерьер оснащен красными деталями. Привлекательные градиенты на ручках, а также покругу экрана мультимедийной системы, при этом торпедо оббили кожей с красной строчкой, ноль на рулевом колесе отмечает красная полоса, проходит она и по ремням безопасности.
Динамика
Однако что дизайн и интерьер, основное в этом автомомбиле нечто другое, ведь, правда?
Если сравнивать с турбочетверкой мощностью в 150 сил, которая уже встречалась в Citroen DS3, то двигатель Peugeot 208 GTi довели аж до 200 л.с. Довольно серьезная прибавка. Хотя момент вырос только на 35 Нм, лучше бы наоборот. Он все еще доступен самого низу - 1 700 об. в мин. Улучшения дали возможность разгонять GTi всего до 100 за 6,8 секунд, это на 0,7 меньше, чем у двухсотсильного тяжелого RCZ. В общем, перед Вами самый быстрый на сегодняшний день Peugeot.
Подвеска и управляемость
Перед тестом на брифинге особое внимание уделялось перенастроенной подвеске. Здесь «подкрутили» спереди, сзади, все положено на нейтральную управляемость. Также подключились и шинники, в Peugeot говорят, что долго работали со специалистами из Michelin над резиной для этой машины. Получилось ли? Скорее да, чем нет.
Можно ли упоминать об абсолютно нейтральной управляемости? Естественно, нет, это доступно лишь среднемоторным машинам. Однако как для переднеприводного автомобиля с короткой базой GTi на самом деле очень нейтрален и не предоставляет водителю неприятных сюрпризов.
На достаточно крутых поворотах 208 не избегает и того, чтобы приподнимать заднее внутренее колесо. Но до отрыва не доходит.
Рулевое управление оставляет приятное впечатление. Маленький руль все еще чуть непривычен, хотя и удобен, 90% маневров можно осуществлять без перехватов руля, при этом от упора до упора немного больше 2-х оборотов, усилие похоже на настоящее, электроусилитель настраивался явно с душой. За время всего тест-драйва руль ни единого раза не преподнес неприятных сюрпризов, всегда точно давал знать, что в данный момент происходит под колесами. А больше ничего и не нужно.
Тормоза
Здесь отдельная проблема в горячих автомобилях — тормоза. Ведь не зря говорят, что тюнинг динамики сначала должен начинаться именно с тюнинга тормозов. Перед тем, как быстро ускоряться необходимо уметь быстро тормозить. В GTi прокачали еще и тормозную систему, при этом увеличив диаметр дисков, поставив хорошие тормозные колодки.
Естественно, найдутся люди, которые заочно влюбятся в этот автомобиль, которые выберут его душой и будут бесконечно наслаждаться своей уникальной для нашей страны машиной.
Обязательно посмотрите и эти статьи:
Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN
27.04.2013 23:19
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() BMW X5 получает агрессивный вид | ![]() Характеристики Opel Omega | ![]() Бензин по временным декларациям | ![]() Сервис Mazda RX-8 |