НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 1 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Тест-драйв Peugeot 208 GTi

Тест-драйв Peugeot 208 GTi

В планах концерна PSA сильнее разделить бренды, при этом, оставив Citroen там же, где он есть на сегодняшний день, а Peugeot отправив сложной тропой премиальной марки. А вот что из этого выйдет — вопрос достаточно сложный, но небольшие шажки для этого уже делают. И 208 GTi является не заявкой на горячий хетч в его непосредственном понимании, а скорее эдакой быстрой машиной на каждый день, с "ароматом" премиальности. И французы говорят об этом автомобиле именно в таком духе, хоть и не гнушаются вспоминать историю о 205 GTi, который в некоторых кругах является почти легендарной машиной.

Дизайн
Для начала предлагаем взглянуть, как машина выглядит в динамике и чуть-чуть заглянуть «за кулисы» нашего тест-драйва. Над дизайном автомобиля не мудрствовали лукаво. Достаточно хорош трехдверный кузов "Пежо" 208 и для горячего хетча. Хрома - умеренно, легкий и ненавязчивый обвес, отличные колесные диски, сквозь них просвечивают суппорты уже усовершенствованной тормозной системы, шильдики 208 на задних стойках, а также багажнике — это и все, что может выдать в этой трехдверке более агрессивный, чем традиционный Peugeot 208 автомобиль.

Интерьер
Внутри больше отличий. В независимости от цвета машины, интерьер оснащен красными деталями. Привлекательные градиенты на ручках, а также покругу экрана мультимедийной системы, при этом торпедо оббили кожей с красной строчкой, ноль на рулевом колесе отмечает красная полоса, проходит она и по ремням безопасности.

Динамика
Однако что дизайн и интерьер, основное в этом автомомбиле нечто другое, ведь, правда?
Если сравнивать с турбочетверкой мощностью в 150 сил, которая уже встречалась в Citroen DS3, то двигатель Peugeot 208 GTi довели аж до 200 л.с. Довольно серьезная прибавка. Хотя момент вырос только на 35 Нм, лучше бы наоборот. Он все еще доступен самого низу - 1 700 об. в мин. Улучшения дали возможность разгонять GTi всего до 100 за 6,8 секунд, это на 0,7 меньше, чем у двухсотсильного тяжелого RCZ. В общем, перед Вами самый быстрый на сегодняшний день Peugeot.

Подвеска и управляемость
Перед тестом на брифинге особое внимание уделялось перенастроенной подвеске. Здесь «подкрутили» спереди, сзади, все положено на нейтральную управляемость. Также подключились и шинники, в Peugeot говорят, что долго работали со специалистами из Michelin над резиной для этой машины. Получилось ли? Скорее да, чем нет.

Можно ли упоминать об абсолютно нейтральной управляемости? Естественно, нет, это доступно лишь среднемоторным машинам. Однако как для переднеприводного автомобиля с короткой базой GTi на самом деле очень нейтрален и не предоставляет водителю неприятных сюрпризов.

На достаточно крутых поворотах 208 не избегает и того, чтобы приподнимать заднее внутренее колесо. Но до отрыва не доходит.

Рулевое управление оставляет приятное впечатление. Маленький руль все еще чуть непривычен, хотя и удобен, 90% маневров можно осуществлять без перехватов руля, при этом от упора до упора немного больше 2-х оборотов, усилие похоже на настоящее, электроусилитель настраивался явно с душой. За время всего тест-драйва руль ни единого раза не преподнес неприятных сюрпризов, всегда точно давал знать, что в данный момент происходит под колесами. А больше ничего и не нужно.

Тормоза
Здесь отдельная проблема в горячих автомобилях — тормоза. Ведь не зря говорят, что тюнинг динамики сначала должен начинаться именно с тюнинга тормозов. Перед тем, как быстро ускоряться необходимо уметь быстро тормозить. В GTi прокачали еще и тормозную систему, при этом увеличив диаметр дисков, поставив хорошие тормозные колодки.

Естественно, найдутся люди, которые заочно влюбятся в этот автомобиль, которые выберут его душой и будут бесконечно наслаждаться своей уникальной для нашей страны машиной.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

27.04.2013 23:19

Комментарии



Сейчас обсуждают:

BMW X5 получает агрессивный вид

Характеристики Opel Omega

Бензин по временным декларациям

Сервис Mazda RX-8