НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 30 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
  • Клин (Московская область) Renault  Sandero 2016

    Renault Sandero 2016 г.

    Клин (Московская область)

    590000 RUB
  • Москва (Московская область) BMW 320 2015

    BMW 320 2015 г.

    Москва (Московская область)

    1100000 RUB
  • Одинцово (Московская область) Honda  CR-V 2013

    Honda CR-V 2013 г.

    Одинцово (Московская область)

    1430000 RUB
  • Дубна (Московская область) Chevrolet Niva 2016

    Chevrolet Niva 2016 г.

    Дубна (Московская область)

    445000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Optima 2018

    Kia Optima 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1650000 RUB
  • Волгоград (Волгоградская область) Lexus  RX 350 2016

    Lexus RX 350 2016 г.

    Волгоград (Волгоградская область)

    3250000 RUB
  • Ярославль (Ярославская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Ярославль (Ярославская область)

    289900 RUB
  • Владивосток (Приморский край) Honda  Accord 2006

    Honda Accord 2006 г.

    Владивосток (Приморский край)

    535000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLC 300 2016

    Mercedes-Benz GLC 300 2016 г.

    Москва (Московская область)

    2200000 RUB
  • Хабаровск (Хабаровский край) Lexus  LX 570 2017

    Lexus LX 570 2017 г.

    Хабаровск (Хабаровский край)

    5770000 RUB
  • Нижний Тагил (Свердловская область) Kia  Sportage 2013

    Kia Sportage 2013 г.

    Нижний Тагил (Свердловская область)

    1049000 RUB
  • Железногорск (Курская область) Nissan  Murano 2012

    Nissan Murano 2012 г.

    Железногорск (Курская область)

    800000 RUB
Статьи
Новый Renault Megane – удачная редакция предшественника

Новый Renault Megane – удачная редакция предшественника

Французские автомобили – машинки с особым шармом. Это элегантные, несколько романтичные автомобили. Согласитесь, а представить хотя бы одну из немногих французских марок в кузове, подобном Хаммеру или Додж Рам – довольно-таки трудно. Уж больно французы нежны и деликатны. И каждая новая, как и рестайлинговая модель – подтверждает это.

Сегодня нам достался один из французских «неженок» - марка Renault и его новая Megane. Напомним, модель Megane – самый стильный и элегантный представитель среди всех моделей марки. Над его созданием трудился легендарный Патрик ле’Кеман – инженер-дизайнер, долгое время сотрудничавший с данной маркой. Сотрудничество это было весьма удачным, о чем свидетельствует «тираж» проданных автомобилей. Только в Европе их было реализовано более трех миллионов.

Чем на сей раз удивят французы, выпустив свой третий Megane? Узнаем это, мы прямо сейчас, обкатав ее тестовую версию на дорогах Польши.

Вспоминая предыдущие вариации этой модели – стремительные, с элементами космических форм, такие прогрессивные, они явно позиционировали на молодежь. А гладя на ресталийнг, приходишь к выводу, что Megane вернулся к своим истокам бытия – спокойный и слаженный экстерьер, кажется молчаливым и, одновременно красноречивым. Почему рестайлинг? Потому что новинка мало в чем познала изменения. Построена она на базе предыдущего купе. Вот, только с более спокойным характером и кузовом типа «хэтчбек».

Megane в версии Authentique, которая досталась нам для теста, обзавелась светодиодной оптикой. Наблюдаются умеренные изменения в конструкции бампера. Дополнительной опцией предусмотрен выбор колесных дисков, которые исполнены полностью в новом дизайне. Кроме того, предусмотрен выбор цветовых решений интерьера и экстерьера автомобиля.

Помимо этого, стоит отметить увеличение количества хромированных вставок и деталей Мегана. Но и это существенно не изменило его «черты лица», а вот его выражение – существенно. Оно стало какое-то более респектабельное. Новинка так и «пахнет» дороговизной.

Вот где произошли по-настоящему крутые изменения, так это в «недрах» капота. Это ощущается с того мига, как проворачивается ключ в замке зажигания, которое моментально реагирует на эту манипуляцию. Теперь, модель наделяется 1.6-литровым Renault-Nissan двигателем с мощностью в 114-лошадинных сил и максимальным крутящим моментов в 155Нм. Продвинутые модели оснащаются современным X-Tronic вариатором, а базовые модели будут довольствоваться пяти ступенчатым дифференциалом. Кстати, новый вариатор был позаимствован у NissanQashqai, который с успехом его испытал.

Приятным изменением стал новый подход к производству блоков цилиндра. Благодаря тому, что теперь они производятся из алюминия, вес их уменьшился на 24-кг. Согласитесь, это достойно оваций. Кроме того, изменения коснулись мотора. Новый мотор наделен переменными фазами газораспределения на впуске и выпуске. Все это положительно сказывается на работе двигателя, что ощутили мы во время пробега.

Тестируемый нами Megane, модель оснащенная 114-литровым движком, который способен разогнать «ласточку» до сотни за 11.9-секунд. Этого достаточно для размеренной городской езды. А вот любителям «поднажать», этой мощи будет определенно маловато.

Немного огорчения доставил мотор во время обгона и совершения поворотов. При этих маневрах почувствовалась нехватка мощи. Стоит нажать педаль газа, как двигатель начинает обнадеживающе реветь, стрелка спидометра застывает и… такое ощущение, что автомобиль завис в прострации. Это лишь подтверждает, что Megan – городская «лошадка».

Спокойный характер модели еще раз подтвердился, когда мы выехали на трассу. Автомобиль очень вальяжно вел себя. Такой, себе флегма-интроверт. При этом, очень порадовала подвеска. Она как будто создана для преодоления ухабов на дороге. Благодаря ей, ни одна ямка и даже шов от латок – не ощущаются, как водителем, так и пассажирами. Машинка, прямо-таки, для украинских дорог! Так что возьмите на заметку этот хэтч.

После радости от подвески, снова пришлось немного расстроится. Вальяжный Меган характеризуется парусностью. Когда проходим повороты или объезжаем препятствия, чувствуется крен кузова в сторону поворота. А в паре с не самым эргономичным креслом, начинаешь ощущать себя космонавтом. В тоже время, радует рулевое колесо, которое компенсирует этот крен, становясь тяжелым, но податливым, легко проворачиваемым.

Отдельно отметим расход топлива. Как только ознакомились с двигателем, были уверены, что размеренный Меган – экономичен. Но он оказался несколько расточителен, что особенно заметно на трассе. Итак, езда по трассе со скоростью 140-км/час требует 11-литров топлива. Тогда как, езда по городу обходится вам в 7-литров на сотню. Считать это недостатком можно только в том случае, если вы часто ездите за город. А вот при постоянной городской езде, даже если скорость составит 110-км/час, вам это обойдется в 9-литров.

Понравилась работа вариатора X-Tronic CVT. Он очень бережно относится к мотору. При скорости в 60-км/час, двигатель раскручивается всего до 2-тысяч оборотов в минуту.

После пробега с глубоким познанием его двигателя, самое время рассмотреть интерьер салона. Как и экстерьер, салон также мало изменился. Главной фишкой является новый 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Представляет он собой мультимедийную систему R-link. Способности системы весьма впечатлительны. Устройство обладает навигаторскими способностями - «TomTom», имеет MP3 плеер с мощностью в 140Вт, который наделен трехмерной функцией перераспределения звука в салоне. Кроме того, плеер способен проигрывать музыку посредством Bluetooth, либо через USB-порт, аудио разъем или же посредством Hands Free. А еще, на дисплей системы можно вывести фото и видео файлы. Крутая штука, в общем. Ее стоит заказывать, если приобретаете модель с базовой комплектацией.

Кроме этой фишки, салон автомобиля напичкан электронными системами безопасности, в частности: ABS с AFU - помощь при экстренном торможении, EBD - электронное распределение тормозных усилий. А вот такой помощник, как ESP – это дополнительная опция, не предусмотренная базовой комплектацией.

Помимо электроники, обратила на себя новая обивка сидений. Теперь она серо-серебристая, отстроченная белой нитью. В сочетании с черным мягким пластиком торпедо и консоли, смотрится очень элегантно и серьезно. Но, отнюдь, не чопорно.

Также, в лучшую сторону изменилась графика на панели приборов – очень четкая, понятная и нанесена со вкусом. Приятные на ощупь кнопки, клавиши и рычаги – расположены на своих местах. Правда, не все. Несколько удивляет расположение кнопок подогрева сидений, которые нужно искать где-то на боковушках сидения. Расположение замка зажигания на консоли – вообще вгоняет в ступор. Так же, как уже упоминалось, эргономика сидений, явно требует доработки. Впрочем, как и общий комфорт. Например, салон рассчитан на людей средней статуры и роста. Им вполне будет комфортно. А вот рослым и «большим» будет тесновато.

Подводя итог этого тест-драйва, отметим, что RenaultMegane – городской автомобиль для широкого круга пользователей. Здесь нет претензий на премиум сегмент и каких-либо замашек. Автомобиль прекрасно подойдет для регионов с плохими дорогами.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

22.08.2013 06:02

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Встречайте наши «Лады» на иранских дорогах

Автомобили в Европе, покупать или нет?

Широкомасштабная подготовка «АвтоВАЗ» к выпуску новых моделей авто и комплектаций

Как продать поврежденный автомобиль?