Автопром

Стратегия Infiniti
Президентом люксового отделения компании Нисан – Infiniti, прояснил ситуацию с изменением стратегии именования автомобилей нового модельного ряда.
Новые изменения не всем пришлись по вкусу. Немалое число фанатов Infiniti негативно отнеслась к новшеству, согласно которому с 2014 года всем моделям будут приданы префиксы Q или QX, сопровождающиеся цифровым индексом. В связи с этим даже потребовалось личное вмешательство президента Infiniti Йохана ди Найсона, выступившего с разъяснениями по поводу принятия такого решения. По словам президента, существует немало причин этого новшества.
Первой причиной из числа названных ди Найсоном, является ввод в модельный ряд некоторого числа новинок, которые нужно как-то назвать, но подбор цифробуквенных обозначений затруднён обилием аналогичных наименований у других производителей.
Новаторские работы в сфере повышения мощности силовых установок с одновременным уменьшением их литража, нивелирует указание в наименовании объёма двигателя. Для примера президентом компании была указана серия М. В перспективе планируется наладить выпуск модели с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 550 лошадиных сил, который придётся обзначить индексом М30. Это чисто психологически в глазах покупателей поставит машину на ступеньку ниже модели М56 с мощностью всего 420 лошадиных сил, хоть и обладает двигателем V8 объёмом 5.6 литров. Поэтому планируется использование цифрового индекса, соответствующего рангу автомобиля в модельном ряду. Соответственно, ранжирование можно будет соотносить с ценой, а не габаритными параметрами и объёмами двигателей.
Также ди Найсоном была упомянута сравнительная молодость бренда относительно прочих, что может повлечь за собой непонимание системы новыми потребителями. Также употребление индексов Q и QX исторически обусловлено. Всё это делает изменение наименований модельного ряда достаточно аргументированным. Есть мнение, что красивые названия вроде Etherea или Essence стали бы более притягательными для будущих покупателей, чем цифробуквенные индексы, но оставим это на усмотрение руководства компании.
Обязательно посмотрите и эти новости:
2021 Toyota GR Supra 2.0 и 3.0, цены становятся официальными
2021 Hyundai Santa Fe ломает мнение о дизайне и гибридной мощности
2021 Toyota RAV4 Prime стоит менее $40 000, а мощность более 300 л.с.
Это возможно, просто и круто: Форд выяснил, как убить коронавирус COVID-19 в вашем транспортном средстве
Четверг, 27 Декабря 2012