Автопром

Toyota Highlander
Сегодня мы рассмотрим кроссовер японского производства — Toyota Highlander. Предыдущее поколение семиместного автомобиля заняло высокое место на рынке России. Для тест-драйва нынешней генерации Highlander, мы взяли автомобиль базовой комплектации Элеганс с двигателем 2,7 литра (цена - 1741000 рублей).
Нынешнее поколение японского кроссовера, сравнительно с прошлым, подверглась серьезным переменам. Отличия можно отыскать в автомобиле повсюду, начиная от дизайна, заканчивая платформой. Можно утверждать, что Toyota Highlander преобразовалась в паркетный внедорожник. Косвенно это подтверждается лежащей в основе Highlander платформой Lexus RX и размерами автомобиля. Длина автомобиля составила 4,8 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м, колесная база – 2,7 м, задний и передний свесы – 1,1 и 0,9 мм соответственно, минимальный дорожный просвет уложился в 0,1 м. Существует возможность увеличить стандартный объем багажника Toyota Highlander в 269 л до 813 л, складывая сиденья второго и третьего ряда.
Внешне автомобиль своим видом проецирует мощь и уверенность сочетая их с атлетизмом и маневренностью. Силуэт кузова удачно выделяет рельефные выштамповки на боковинах и стильный задний спойлер. Мощные колесные арки с дисками в 19 дюймов напоминают о родственной связи Highlander с богатым образом легендарных внедорожников Тойота. Совместно с этим автомобиль получился строго индивидуальным.
Салон Toyota Highlander внушает комфортное чувство простора. Удачно получились сиденья как переднего, так и заднего ряда. Но к сожалению, третий ряд теряет просторность, чего собственно и нужно было ожидать. В целом сравнительно с прошлым поколением, салон Highlander стал заметно более приятным и просторным. Оформление салона получило качественные отделочные материалы.
При движении в городе на Toyota Highlander, первое, на что обращаешь внимание – это комфорт хода. Подвеска и шестидиапазонный автомат с удачно плавной работой добиваются феноменальной плавности хода на асфальте. Управляемость автомобиля при этом оказывается на довольно высоком уровне. Достигается это применением усовершенствованных стоек MacPherson, двойных поперечных рычагов и совокупности систем управления активной безопасностью (EBD, ABS, усиления экстренного торможения, системы курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме и спуске, антипробуксовочной системы).
Одним словом, в движении в городских условиях Toyota Highlander показала себя очень комфортным автомобилем, 185-сильный мотор которой хоть с некоторой натяжкой, но справляется с поставленной задачей.




Обязательно посмотрите и эти новости:
2021 Toyota GR Supra 2.0 и 3.0, цены становятся официальными
2021 Hyundai Santa Fe ломает мнение о дизайне и гибридной мощности
2021 Toyota RAV4 Prime стоит менее $40 000, а мощность более 300 л.с.
Это возможно, просто и круто: Форд выяснил, как убить коронавирус COVID-19 в вашем транспортном средстве
Понедельник, 15 Сентября 2014
Комментарии
Сейчас обсуждают:
![]() Двойка по вождению | ![]() Nissan 350Z | ![]() Стеклянная экономия | ![]() Знакомьтесь, стритрейсинг! |