Премьеры

Компактный японец с амбициями GTI
Когда осенью прошлого года к нам попал на тесты первый автомобиль Pulsar 1.2 DIG-T, то он не сделал ошеломляющего впечатления. Когда 6 месяцев спустя мы сравнили Pulsar (дизельный) с классовыми конкурентами (Hyundai i30, Renault Megane и Seat Leon), выяснилось, что новый Nissan в этом сравнении занял второе место. А как мы теперь оценим новый Pulsar? Мы выясним это, протестировав топовую бензиновую версию автомобиля, со 190 лошадками.
Nissan Pulsar — лучшие материалы, богатое оборудование.
200 л.с. под капотом хэтчбека — уже замашки на GTI. Внешне, версия с самым мощным двигателем не сильно отличается от основных вариантов. Правда, у него фары со светодиодной технологией, тонированные задние стекла, хромированный наконечник выхлопной трубы и 17-дюймовые легкосплавные дисками (18-дюймовые в более дорогой версии Tekna), но на этом, спортивные детали заканчиваются. Так может в интерьере мы почувствуем дух GTI? Салон DIG-T 190 имеет панель, покрытую оттенком фортепиано, вставки из углеродного волокна и белую строчку, которая проходит через весь салон. И это кардинально отличает от того автомобиля, с которым мы встретились в первый раз. В длинном, 4,4 метровом хэтч-беке также впечатляет доступное пространство. Так как передняя часть характерна для своего класса, сзади — автомобиль даст фору любому сопернику. У пассажира, который сядет сзади, аж 80 см пространства для своих ног (конкуренты предлагают на 5 см меньше).Nissan Pulsar — двигатель бодро тянет вниз
Объем багажника Pulsar’а типовой для компактного хэтчбека (380 л в Golf’е). У 1,6-литрового агрегата с нагнетателем, чувствительный характер. С оборотов до 1000 и аж до самых высоких, он проворно реагирует на изменения положения педали газа, а диапазон крутящего момента широк — 1600-5200 об/мин. Сильными сторонами двигателя — динамика и расход. На трассе, не превышая 100 км/ч, автомобиль «кушает» менее 8 л на 100 км. Среднее значение составляет 6,7 л / 100 км! Изменения также заметно и в строении автомобиля — из-за высокой мощности он теперь более жесткий, но все равно комфортный. Однако, он все таки не дотягивает к VW Golf в точности управления. Цены на Pulsar начинаются с $ 15 904. Хорошо оборудованная версия Acenta со 190-сильным бензином стоит на $ 6000 больше. В общем, цены немного выше, чем на 204-сильный Kia CEE’D 1.6 Т-GDI (на $ 1600).Nissan Pulsar — мнение
190 лошадиных сил в хот-хєтче Pulsar, с одной стороны, является преимуществом, а с другой — недостатком. Избыток мощности, радует, но он также и значительно увеличивает стоимость автомобиля. Pulsar 1.6 DIG-T хоть и не GTI, но это крутой вариант, который мы тестировали.Обязательно посмотрите и эти новости:
2021 Toyota GR Supra 2.0 и 3.0, цены становятся официальными
2021 Hyundai Santa Fe ломает мнение о дизайне и гибридной мощности
2021 Toyota RAV4 Prime стоит менее $40 000, а мощность более 300 л.с.
Это возможно, просто и круто: Форд выяснил, как убить коронавирус COVID-19 в вашем транспортном средстве
Понедельник, 14 Сентября 2015