Автоновости

2021 Hyundai Santa Fe ломает мнение о дизайне и гибридной мощности
BMW - не единственный автопроизводитель, продвигающий свой язык дизайна в более выразительном направлении. Hyundai представила пятое поколение Santa Fe с головокружительным внешним видом, доступной гибридной мощностью и большим количеством технологий внутри.
Внедорожник Hyundai прошел очень долгий путь с тех пор, как оригинальная модель дебютировала в 2000 году. В то время как некоторые из его предшественников склонялись к анонимному концу шкалы дизайна, новый Santa Fe выделяется в растущем сегменте с широкой решеткой радиатора, подчеркнутой полосой яркой отделки и фарами, разделенными Т-образными дневными ходовыми огнями, которые немного напоминают фары Volvo Thor's Hammer, повернутые примерно на 90 градусов.
Его боковой профиль и общие пропорции очень похожи на исходящую модель, а сзади снова появляется Т-образный мотив, и тонкая светлая полоска подчеркивает ширину Санта-Фе. Hyundai отметил, что он сделал колесные арки немного шире, чтобы передать ощущение мощи, и наполнил их 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Некоторые будут любить этот взгляд, а другие неизбежно возненавидят его. Но что точно, так это то, что он не пройдет мимо автолюбителей, и именно к этому стремились стилисты.
Hyundai сохранил основную внутреннюю планировку уходящего Санта-Фе, но сделал его более удобным и просторным. В нем говорилось, что каждый компонент выполнен из высококачественного мягкого материала, и указывалось, что высокая центральная консоль заставляет передних пассажиров чувствовать себя так, как будто они сидят в кресле. Мы оценим его коэффициент гостиной, когда у нас будет возможность сесть за руль. В то же время нам не нужно покидать свое собственное кресло, чтобы увидеть, как дизайнеры интерьера вырезали дополнительное место, заменив переключатель передач четырьмя кнопками на центральной консоли.
Водитель сталкивается с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, хотя мы не знаем, является ли она стандартной для всего модельного ряда или ограничивается элитной отделкой. Кроме того, на приборной панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Его грузоподъемность еще не была опубликована; например, Санта-Фе, который в настоящее время находится в выставочных залах, предлагает 1 куб.м. пространства за вторым рядом и 2 куб.м. со сложенными задними сиденьями.
Hyundai не готова говорить о технических характеристиках для американского рынка, но подтвердила, что европейский модельный ряд будет включать в себя гибридные (на фото) и plug-in гибридные опции, а также бензиновые и дизельные двигатели сгорания. Santa Fe построен на той же платформе N3, что и новейшая Sonata, а архитектура была разработана с учетом электрификации с самого начала. При этом мы не ожидаем полностью электрической модели.
Передний привод и автоматическая коробка передач будут входить в стандартную комплектацию, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату. Модели с четырьмя ведомыми колесами получат технологию Terrain Mode, которая позволяет водителю использовать ручку на центральной консоли для выбора одного из нескольких профилей вождения, включая песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и смарт. Последние два анализируют стиль вождения и автоматически выбирают наиболее подходящий профиль.
Пятое поколение Hyundai Santa Fe поступит в американские автосалоны до конца 2020 года в качестве модели 2021 года. Специфическая для американского рынка информация (включая цены) будет опубликована в ближайшие недели.
Обязательно посмотрите и эти новости:
Tesla Модель 3 потеряет свою стеклянную крышу и преобразуется в кабриолет
2021 Porsche 911 Targa официально представили
BMW i4 в 2020 году, сможет проехать без заряда до 700 км
Audi S5 Sportback сделан для тех, кто хочет 5 дверей, но ненавидит внедорожники.
Четверг, 04 Июня 2020