Дороги

Дорога из пластика в Голландии
В Голландии начали строить пластиковые дороги! Занимается этим уникальным продуктом строительная фирма Volker Wessels в Голландии. Переработанный пластик используется для создания экспериментального дорожного покрытия.
Производители утверждают, что на монтирование пластиковых плит понадобится меньше времени, по сравнению с асфальтовой дорогой, при этом их долговечность выше почти в три раза. Помимо этого, процесс обслуживания упрощен, вес пластикового дорожного покрытия гораздо меньше. Максимальная температура, которую выдерживает пластиковая дорога, составляет 80 градусов, а минимальная– минус 40.
Специалисты компании планируют изготавливать дорожные блоки с использованием переработанного пластика. Исходный материал будет поставляться из мусора, который накопился в океане. Надо отметить, что довольно солидная территория покрыта таким пластиковым мусором, аего размеры достигают габаритов полноценного острова.
В компании рассказали, что блоки будут изготавливаться прямо на предприятии, а на место укладки дорожного покрытия будут доставлять готовыйматериал. Голландские мастера считают подобную схему самой оптимальной, так как в этом есть множество достоинств:
• пластиковые плиты устанавливаются очень быстро;
• скорость не отражается на эксплуатационных и прочностных характеристиках готовой дороги;
• не возникает проблем с обслуживанием и поддержанием внешнего вида пластиковой дороги;
• вне зависимости от времени года дорожное полотно будет сохранять свои характеристики.
Благодаря полой конструкции материала, под ним можно разместить инфраструктурные элементы, в частности, трубопроводы. В компании считают, что без малого два процента углекислого газа, выбрасываемого транспортом, формируется самим асфальтным покрытием.
Уже в скором времени начнутся испытания пластиковой дороги. Специалисты проверят данное ноу-хау в различных условиях. Представители строительной компании сообщили, что в последующие три года технология будет доведена до серийного производства. Правительство заинтересовалось этой технологией, и уже определено место укладки проверочного варианта. Место для экспериментов будет находиться в городе Роттердам. Остается ждать результатов такого инновационного решения, чтобы анализировать его достоинства и недостатки.
Обязательно посмотрите и эти новости:
2021 Toyota GR Supra 2.0 и 3.0, цены становятся официальными
2021 Hyundai Santa Fe ломает мнение о дизайне и гибридной мощности
2021 Toyota RAV4 Prime стоит менее $40 000, а мощность более 300 л.с.
Это возможно, просто и круто: Форд выяснил, как убить коронавирус COVID-19 в вашем транспортном средстве
Воскресенье, 02 Августа 2015