НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Lexus

Lexus


Японский премиум-бренд Lexus создан концерном Toyota в 1982 г., когда было принято решение об организации нового подразделения для североамериканского рынка. Первые предсерийные прототипы роскошных полноразмерных седанов LS4OO, созданных на заднеприводной платформе Crown, были собраны в июле 1985 г. на японском заводе в Тахаре и прошли жесточайший цикл испытаний на выносливость в США, а затем тесты на «Северной петле» Нюрбургринга. Первый серийный автомобиль марки Lexus, седан LS4OO, был представлен публике на январском автосалоне NAIAS'89 и заслужил восторженные отзывы автомобильной американской прессы и множество призов за надежность. Начало продаж в США первых автомобилей стартовало в сентябре 1989 г., в Европе — в 1993г., а с выходом осенью 2005 г. на внутренний японский рынок Lexus окончательно утвердился в статусе международного премиум-бренда.


Новинки: новое поколение GS


СТ200h


Японская компания впервые выступила в сегменте гольф-класса. Причем в Lexus сыграли на опережение, сразу предложив публике хетчбэк с гибридной силовой установкой. Модель CT200h сочетает в себе экономичность и комфортабельность, спортивное шасси и приличный уровень безопасности. А буквы «СТ» означают «Creative tourer» (креативный путешественник), намекая на туристические амбиции автомобиля. Гибридную установку вместе с бензиновым мотором Lexus CT200h практически без изменений позаимствовал от Toyota Prius, подвеска и рулевое управление прошли тщательную доработку. А чтобы сделать кузов более жестким без ущерба для комфорта пассажиров, между арками колес спереди и сзади установили поперечные стойки, так называемые Performance dampers. По сути, это распорки наподобие тех, что используются для повышения жесткости в «заряженных» спортивных и тюнинговых машинах.


lexus_ct200h_3


Компактный спортивный хетчбэк класса люкс с гибридным приводом, сегмент Premium С, модернизированная платформа Auris. Премьера серийной версии — сентябрь 2010 г., Париж, производство — с декабря 2010 г. Гибридная силовая установка — ДВС 2ZR-FE с циклом Аткинсона объемом 1,8 л R4 16V, VVT-i, НВ (99 л. с., 142 Н*м) плюс электромотор мощностью 60 кВт, суммарная мощность ГСУ — 136 л. с. Трансмиссия: вариатор eCVT. Оснащение: восемь ПБ, система активно-пассивной безопасности Pre Crash Safety (PSC) с адаптивным радарным круиз-контролем, ABS, система стабилизации VSC, контроль тяги TRC, система регенерации энергии при торможении ECB-R, 8-дюймовый цветной дисплей и контроллер Remote Touch, навигация, раздельный климат-контроль, полный электропакет, ксеноновые фары, светодиодные «дневные» передние фары и задние фонари, аудиосистема Mark Levinson класса премиум (десять динамиков), кожаный салон и многое другое. Производство — Япония.


IS


Седан предлагается в четырех комплектациях, включая впервые представленную в модельном ряду Lexus версию Sport (спортивная подвеска, 18-дюймовое «литье», отделка салона материалом Ecsai). В стандартное оснащение IS 250 входят восемь подушек безопасности, в том числе, защищающие колени передних седоков, а также первая в мире двухкамерная фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира.


lexus_is


Семейство среднеразмерных спортивных автомобилей класса люкс сегмента Premium D, второе поколение, тип SE20. Типы кузова — седан и кабриолет IS 250С. Производство — с июля 2005 г.; спортивная версия IS-F — с июля 2008 г.; рестайлинг, модернизация — в августе 2008 г. и сентябре 2010г. Купе-кабриолет (IS 250С) — с января 2009 г. Бензиновые двигатели: 4GR-FSE объемом 2,5 л V6 24V с НВ и фазовращателями DWT-i (208 л.с., 252 Н*м, IS250и IS250C,) и 2GR-FSE объемом 3,5 л V6 24V с НВ и DVVT-i (306 л. с., 376 Н*м, модель IS350 — для Северной Америки и Японии). Для Европы — турбодизель 2AD-FHV объемом 2,2 л R4 16V с впрыском CR в итерациях 150 л. с., 340 Н*м (модель IS200d) или 177 л. с., 400 Н*м (модель IS220d). Спортивная версия ISF: двигатель — 5 л V8 32V, VVT-iE (408 л. с., 500 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (для Северной Америки), б-ступенчатая АКП или 8-ступенчатая АКП Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями для IS-F. Оснащение: десять ПБ, комплексная система активной безопасности VDIMи система активнопассивной безопасности PreCrash Safety, автоматические ксеноновые адаптивные фары, адаптивный электроусилитель руля, чип-ключ Smart Key, полный электропакет, активный круиз-контроль с радаром, раздельный климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой, вентиляцией, подогревом и электрорегулировкой, роскошная аудиосистема Mark Levinson с тринадцатью динамиками, чейнджером и усилителем, спортивный пакет F-Sport. Производство — Япония.


ES


ES350 был создан для привлечения молодых покупателей. Но в нем нет той спортивной нотки, которой от него ожидали. Несмотря на то что подвеска настроена по-спортивному, по извилистым дорогам автомобиль передвигается плавно и пассажирам в нем уютно. Система стабилизации VSC улавливает попытки заноса слишком поздно. Впрочем, чего еще ждать от бизнес-класса с хорошей защитой пассажиров от внешнего мира и прекрасно работающей 5-ступенчатой КПП.


lexus_es_250


Среднеразмерный бизнес-седан класса люкс сегмента mid-size cars для североамериканского рынка (с 2010 г.), IV поколение, платформа Camry V40. Производство — с мая 2006г, рестайлинг, модернизация — осень 2009 г. Двигатель 2GR-FE объемом 3,5 л V6 24V, DVVT-i (277 л. с., 346 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом. Оснащение: ABS, системы контроля тяги TRAC и стабилизации VSC, десять ПБ, система активно-пассивной безопасности PCS с передним радаром и активным круиз-контролем (для США), камера заднего вида, DVD, русифицированная навигация, спутниковое радио (для США), адаптивные автоматические ксеноновые фары i-AFS, полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема класса премиум Mark Levinson (14динамиков) с чейнджером и сабвуфером (для ES350 Luxury). Производство — Япония.


GS


GS — это высший уровень японской инженерии. Автомобиль потрясающе комфортабелен и при этом обладает превосходной управляемостью. За поведением машины и действиями водителя следит куча датчиков, связанных со вспомогательными электронными системами безопасности: они не дадут автомобилю сорваться в занос на скользкой трассе, позволят вовремя остановиться и точно вписаться в поворот.


lexus_gs_200t


Семейство спортивных бизнес-седанов класса люкс сегмента Premium Е, III поколение, тип S19. Производство — с апреля 2005 г., гибридная версия GS450h — с начала 2006 г., GS460 для США — лето 2007 г., модернизация — осень 2009 г. Двигатели: 3GR-FSE объемом 3 л V6 24V с DWT-i и НВ (249 л. с., 310 Н*м, версия GS300), 2GR-FSE объемом 3,5 л V6 24V с DWT-i и НВ (315 л. с., 377 Н*м, версия GS350); для Украины — 3,5 л V6 24V с DWT-i и РВ (307 л. с., 372 Н*м, версия 350AWD) или 1UR-FSE объемом 4,6 л V8 32V с WT-iE, НВ (347 л. с., 460 Н*м, версия GS460). Трансмиссия: б-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения для GS300, 8-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения для GS460. Гибридная версия 450h — силовая установка суммарной мощностью 354 л. с.: бензиновый двигатель 2GR-FE объемом 3,5 л V6 24V (218 л. с., 368 Н*м) плюс два электромотора мощностью 134 и 147 кВт, а также трансмиссия eCVT. Оснащение: десять ПБ, комплексная система активной безопасности VDIM с активным электроусилителем VGRS, система Pre Crash Safety (PCS) с передним радаром и автоматическим торможением перед препятствием, аудиосистема Mark Levinson с 14динамиками, чейнджером и сабвуферами, автоматические адаптивные ксеноновые фары, полный электропакет с памятью (сиденья, руль, стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, чип-ключ Smart Key, отделка салона кожей, деревом и алюминием, многозонный климат- контроль, DVD, навигация, камера заднего вида, парктроник. Производство — Япония.


LS


Флагман модельного ряда Lexus «нафарширован» самыми передовыми технологиями Made in Japan. В автомобиле установлена масса датчиков, следящих буквально за всем: от положения машины на дороге до положения солнца на небосводе (от этого зависит работа климат-контроля). Под капотом LS 460 установлен новый V8, работающий в паре с первым в мире 8-ступенчатым автоматом.


lexus_ls_3


Флагман модельного ряда Lexus, представительский седан класса люкс сегмента Premium F, IV поколение, тип SF40. Производство — с мая 2006 г., гибридная версия GS460L — с августа 2006 г., GS600h — с осени 2006 г., полноприводная версия LS460 AWD — с сентября 2008 г., рестайлинг, модернизация — сентябрь 2009 г. Двигатели: 1UR-FSE объемом 4,6 л V8 32V с непосредственно-распределенным впрыском и фазовращателями WT-iE (381 л. с., 493 Н*м, версия LS460). Гибридная версия LS600h: силовая установка LHD, новый двигатель 5 л V8 32V с НВ/РВ и фазовращателями WT-iE, 394 л. с., 520 Н*м плюс два электромотора вкупе с вариатором CVT, суммарная мощность — 445 л. с. Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП с ручным переключением передач подрулевыми переключателями или вариатор eCVT — для 600h. Оснащение: комплексная система активной безопасности VDIMс активным электроусилителем VGRS, десять ПБ, система Pre Crash Safety (PCS) с передним радаром и автоматическим торможением перед препятствием, 4-зонный климат-контроль с дополнительными потолочными дефлекторами. Для версий LS460L и LS600h: инновационная раздельная климатическая установка сдатчиками контроля за температурой тела водителя и пассажиров, пневматическая адаптивная многорычажная подвеска впереди и сзади с системой AVS, система «домашнего кинотеатра» с DVD, 9-дюймовым экраном для задних пассажиров и 19 динамиками Mark Levinson (Dolby Surround 5.1), сенсорный 8-дюймовый информационный дисплей, передний и задний радары, камера заднего вида, инновационная система автоматической парковки задним ходом, полный электропакет с памятью (сиденья с подогревом и вентиляцией, руль, педали, стекла, зеркала), система ночного видения, система слежения за разметкой, раздельные кресла-оттоманки для VIP-пассажиров сзади с электроприводом и функцией массажа. Производство — Япония.


LFA


Автомобиль является демонстрацией технологической мощи корпорации Toyota. А кроме того, тугого кошелька и неплохого вкуса его владельца. Не только девушкам из высшего общества, несомненно, понравится качество сборки и незаурядный дизайн автомобиля. Комфорт салона — на высочайшем уровне.


lexus_lfa_2


Спортивный суперкар класса Gran Turismo на оригинальной платформе. Премьера серийной версии — октябрь 2009 г., Токио; сбор заказов — весна 2010 г, мелкосерийное производство по заказам (500 экз.) — с декабря 2010 г. по декабрь 2012 г. Двигатель 1LR-GUE (блок — алюминий/магний, титановые клапаны и шатуны) объемом 4,8 л V10 40V, РВ (560 л. с., 480 Н*м). Трансмиссия: б-ступенчатая секвентальная РКП. Оснащение: ABS, дисковые карбон-керамические тормоза, система VDIM, шесть ПБ, кожаный салон, раздельный климат-контроль, навигация, аудиосистема Mark Levinson класса премиум с 12 динамиками. Максимальная скорость — 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,7 с. Производство — Япония.


RX


Что такое Lexus? Безусловно, шикарный кожаный салон, аудиосистема Mark Levinson и пневмоподвеска как отличие самой дорогой комплектации. ЖК-дисплей с сенсорным экраном, управлять которым можно едва касаясь кончиками пальцев, позволяет настроить аудиосистему, бортовой компьютер, климат-контроль. Несмотря на то что RX350для Европы оснащен более жесткой подвеской, он не утратил превосходной плавности хода. Большие изменения пре-терпел кузов автомобиля, разработанный в концепции L-finesse, обеспечивающей большую жесткость и запоминающийся внешний вид. Коробка-«автомат» выдает в автомобиле настоящего «американца». Шумоизоляция также на должном уровне.


lexus_rx_2


Семейство среднеразмерных кроссоверов класса люкс сегмента Premium CUV, III поколение. Бензиновые двигатели: 2,7 л R4 16V, VVT-i, РВ (188 л. с., 248 Н*м), RX350— 2GR-FE объемом 3,5 л V6 24V с двойными фазовращателями DVVT-i (277 л. с., 346Н*м). Трансмиссия: б-ступенчатая АКП с ручным переключением передач. Гибридная версия RX450h: гибридная силовая установка LHD — бензиновый ДВС 2GR-FXE с циклом Аткинсона объемом 3,5 л V6 24V (249 л. с 317 Н*м) плюс три электромотора и вариаторе CVT. Суммарная мощность LHD — 299 л. с. Оснащение: ABS, VSC, комплексная система VDIM, десять ПБ, полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема с чейнджером, USB и Bluetooth, автоматические фары и стеклоочистители. За доплату — адаптивные фары I-AFS, парктроник, навигация, система управления Remote Touch, проекционный дисплей, камера бокового обзора. Производство — Япония.


GX


GX 460 — внедорожник повышенной проходимости премиум-класса. Автомобиль вмещает до 7 пассажиров и обеспечивает им безопасность и комфорт даже в самых суровых дорожных ус-ловиях. Судя по всему, портрет покупателя Lexus GX460 и в Америке, и в Украине совпадает. Подразумевается, что среднестатистический владелец Lexus у них и у нас обладает чрезвычайно крупными формами и за рулем ему всегда тесно.


lexus_gx._460jpg


Среднеразмерный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV, модернизированная платформа Land Cruiser J150, II поколение. Производство — с января 2010 г. Двигатель 2UZ-FE объемом 4,6л V8 32V, DVVT-i (296л. с., 438 Н*м). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП. Оснащение: десять ПБ, ABS, активный контроль тяги (A-TRAC) и система стабилизации VSC, системы спуска (DAC) и подъема (НАС) на холм, система помощи езды по бездорожью (Crawl Control) плюс Off-Road Monitor и селектор Multi-Terrain, система Pre Crash Safety, полный электропакет, активные стабилизаторы KDSS, многозонный климат-контроль, отделка салона натуральной кожей, сиденья с подогревом и вентиляцией, четыре камеры панорамного обзора, адаптивная подвеска AVC, сенсорный 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, аудиосистема Mark Levinson премиум-класса с 17 динамиками, DVD-чейнджером, входами USB и AUX, Bluetooth и ДУ на рулевом колесе, парктроник. Опционально — два LCD-монитора для задних пассажиров, холодильник, русифицированная навигация, DVD для пассажиров сзади. Производство — Япония.


LX


Большой внедорожник стал еще больше. Вытянулся на 102 мм и «потолстел» на 25 мм, стал еще красивее, мощнее и богаче благодаря деревянным вставкам из бубинги (африканского розового дерева). За SUV от Lexus просят от 100 тыс. долл. Много? Да. Но он того стоит.


lexus_lx


Полноразмерный внедорожник класса люкс сегмента Premium SUV, III поколение, платформа Land Cruiser J200, семь мест. Производство — с ноября 2007 г. Двигатель 5,7 л V8 32V, DVVT-i (367 л. с., 530 Н*м). Трансмиссия: б-ступенчатая АКП с ручным переключением передач. Оснащение: внедорожная ABS нового поколения, система Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье), десять ПБ, четыре камеры кругового обзора, аудиосистема Mark Levinson с 19динамиками, DVD-чейнджером, 12-гигабайтовым жестким диском для MP3 и Bluetooth, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, 9-дюймовый монитор для задних пассажиров, адаптивный радарный круиз-контроль с функцией Pre-Collision System, русифицированная навигация, 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop. Производство — Япония. 


Lexus IS


+ Отличная шумоизоляция и комфорт, сбалансированій мотор.


- Небольшой багажник.


Lexus RX


+ Хорошая экономичность, надежность поведения при быстрой езде.


- Мало места на заднем диване.


Lexus LX


+ Отменный комфорт, легкость управления, богатое оснащение.


- Цена





[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] Bootstrap Slider





Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

15.07.2019 18:33

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Nissan Leaf хэтчбек

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулок (задней части автомобиля)

Автоправо

Снятие и установка концов тяг