НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Тестдрайв Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort.

Тестдрайв Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort.

Отличный автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.4 являющийся современным внедорожником. Давайте рассмотрим его поближе и найдем все его плюсы и минусы.

Vitara выпускается Suzuki с 1988 года. За 21 год производства Vitara превратился в полноценный внедорожник и с гордостью занимает свое место в десятку популярных автомобилей.

К двадцатилетию выпуска был обновлен модельный ряд, а именно новым четырехцилинлровым бензиновым двигателем, что значительно мощнее чем у его предшественников. Это не может не радовать поклоннико в Сузуки, к тому же трехдверный вариант Suzuki не только относительно короткий, но легкий. На выбор покупателя два варианта Grand Vitara 2.4. Если Вам не нужны легкосплавные 17-дюймовые диски и запуск двигателя без ключа, то можно сэкономить 1 300 евро, приобретя базовую комплектацию модели Club, и уложиться в сумму 24 000 евро.


Имея не большую колесную базу, Grand Vitara может стать неплохой альтернативой Jimny и Ниве, которые созданы бороздить внедорожья.

Днище Grand Vitara
При броском осмотре днища можно сделать вывод что детали расположены лучше чем у дизельного варианта. Отлично разработана проводка выхлопной трубы под центром днища. Поперечная часть рамы для трансмиссии значительно уменьшает дорожный просвет. Шланг подводящий топливо при заправке в бензобак с нижней части ничем не защищен и его можно повредить ветками. Двигатель и трансмиссия также беззащитны, но расположены относительно высоко.

Ходовая часть
На спусках Suzuki показывает довольно крепкие опоры. Жестко настроенные амортизаторы и демпфера малость выводят автомобиль из равновесия. При спуске нужно притормаживать, авто при этом нередко буксует, создавая дискомфорт пассажирам. Та же проблема при изменениях разделения веса при подъемах: колеса зачастую теряют сцепление с дорогой, давая работу системе регулировки привода у ведущих колес. Медленно ехать нельзя, так как от этого страдает мотор. Необходимо подключать понижающий редуктор, а на дороге осилить подъем можно лишь с большим разгоном и воем.

Управление
Растянутые передачи — традиционная особенность Suzuki. У скоростей для дорожных поездок в этом зачете перерыв, в течении всего тестирования работал понижающий редуктор, который позволял отлично двигаться со скоростью до 80 километров в час, не как не влияя на двигатель и коробку. В этом весь потенциал бензинового варианта по сравнению с дизельным двигателем, так как в работе двигателя есть больший диапазон оборотов. Достигнув необходимых оборотов, четырехцилиндровый движок мчит машину по песку подобно гоночному болиду, а подвеска раскрывает свои лучшие качества, придавая машине устойчивость и комфорт.

Продоходимость
Воздухопоглатитель над радиатором направленный вперед вызывает опасения, но остается сухим даже когда брызги воды доходит до капота. Генератор расположен относительно низко. При глубине в 40 см пороги погружаются в воду но в салон вода не попадает. Менее красочна картина с вентилятором, который продолжает работу, частично находясь в воде, при езде по грязевым водоемам отсеку двигателя придется в лучшем случае «не сладко».

Маневренность и обзор.
Разворачивая машину можно ехать на пониженных скоростях, так как несмотря на блокировку раздаточного механизма машина ведет себя отлично, что не может не радовать. Задняя и передняя оконечности машины находятся в не зоны видимости, но отлично чувствуются, позволяя управлять машиной с точностью до пары сантиметров.

Система привода
Не используя пониженные передачи выручит только разгон, с которым Grand Vitara взмывает вверх. Двигатель показывает отличные качества автомобилей Suzuki, которые зарекомендовали себя как работяги, работающие «до конца». Это просто отлично, так как с нуля машина быстро разгоняется на первой передаче и набирает обороты почти до максимально возможных. Система регулировки привода ведущих колес запускается на короткие промежутки времени и особо не беспокоит Grand Vitara, позволяя ему ехать автономно, что бесспорно плюс. Есть и один минус - двигатель и коробка передач закреплены не жестко и при сильных качках трансмиссия начинает грохотать.

Вывод
Новая модель Suzuki Grand Vitara это большой прогресс для компактного внедорожника и со стандартной комплектацией он сочетается лучше дизельного варианта. К его недостатком можно отнести только маленькую емкость бензобака и отсутствие настроек подвески для бездорожья.


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

18.12.2012 21:45

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Nissan Micra на пол пути в Украину

Ремонт автомобиля с помощью подручных средств

Украина встречает новый Daewoo из Узбекистана

Установка тахографов – что надо знать и учитывать?