НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?
  • Серов (Свердловская область) Subaru  Leone 1981

    Subaru Leone 1981 г.

    Серов (Свердловская область)

    договорная
  • Ростов-на-Дону (Ростовская область) Suzuki  Grand Vitara 2006

    Suzuki Grand Vitara 2006 г.

    Ростов-на-Дону (Ростовская область)

    414000 RUB
  • Пенза (Пензенская область) Kia  Optima 2017

    Kia Optima 2017 г.

    Пенза (Пензенская область)

    1200000 RUB
  • Москва (Московская область) Hyundai  Creta 2019

    Hyundai Creta 2019 г.

    Москва (Московская область)

    1499000 RUB
  • Москва (Московская область) Lifan  MyWay 2018

    Lifan MyWay 2018 г.

    Москва (Московская область)

    750000 RUB
  • Челябинск (Челябинская область) Skoda  Yeti 2013

    Skoda Yeti 2013 г.

    Челябинск (Челябинская область)

    570000 RUB
  • Красногорск (Московская область) Kia  Sportage 2015

    Kia Sportage 2015 г.

    Красногорск (Московская область)

    1250000 RUB
  • Пермь (Пермский край) Hyundai  ix55 2013

    Hyundai ix55 2013 г.

    Пермь (Пермский край)

    1463000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Cerato 2018

    Kia Cerato 2018 г.

    Москва (Московская область)

    1045000 RUB
  • Москва (Московская область) Mitsubishi  Pajero 2015

    Mitsubishi Pajero 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2100000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GL 350 2012

    Mercedes-Benz GL 350 2012 г.

    Москва (Московская область)

    1699000 RUB
  • Москва (Московская область) Volkswagen  Touareg 2010

    Volkswagen Touareg 2010 г.

    Москва (Московская область)

    1990000 RUB
  • Пушкино (Московская область) Kia  Rio 2013

    Kia Rio 2013 г.

    Пушкино (Московская область)

    500000 RUB
  • Москва (Московская область) Kia  Sorento 2008

    Kia Sorento 2008 г.

    Москва (Московская область)

    630000 RUB
  • Кашира (Московская область) Renault  Sandero 2014

    Renault Sandero 2014 г.

    Кашира (Московская область)

    485000 RUB
  • Москва (Московская область) Toyota  Camry 2013

    Toyota Camry 2013 г.

    Москва (Московская область)

    1300000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2016

    Ford Focus 2016 г.

    Москва (Московская область)

    790000 RUB
  • Москва (Московская область) Mercedes-Benz  GLE-класс 2015

    Mercedes-Benz GLE-класс 2015 г.

    Москва (Московская область)

    2799000 RUB
  • Москва (Московская область) Nissan  Juke 2013

    Nissan Juke 2013 г.

    Москва (Московская область)

    950000 RUB
  • Москва (Московская область) Ford  Focus 2007

    Ford Focus 2007 г.

    Москва (Московская область)

    290000 RUB
Статьи
Suzuki New SX4 2014 тест-драйв

Suzuki New SX4 2014 тест-драйв

Suzuki New SX4 довольно лихо входит в очередной поворот серпантина, расположенного вблизи Барселоны. Небольшие крены и снос задней оси добавляют малую порцию адреналина. Только одна проблема – разгоняться до такого удовольствия придется очень долго. Причина, по которой этот автомобиль будут приобретать практичные усачи и карьеристки, заключается не в веселости. Хэтчбек отличается высокой проходимостью, которая понравится многим категориям автолюбителей. В новой генерации автомобиль дорос до старших по сегменту собратьев, при этом оставив частичку старых генов.

Новый SX4 – это автомобиль со старым названием и приставкой NEW. Создавался он на обновленной платформе, а оборудован знакомой техникой. Новинка стала несколько крупнее, а внешность позволяет ему перейти в новый для него сегмент. Ради узнаваемости японцы предпочли оставить старое название для европейского рынка. В России автомобиль получил название New SX4, а для европейцев было придумано нечто новое - SX4 S-Cross. Вероятно, для россиян планируется сделать больший расчет на ассоциации с прошлым поколением.

Японцы, рассказывая о новинке, отталкиваются от модели прошлого поколения. Автомобиль на 15 см длиннее и на 1 см шире предшественника. Именно габариты новинки стали основным показателем, позволившим ему перебраться в соседний класс.

При этом новинка от японцев оказывается ниже всех ближайших конкурентов. В этом есть и свои плюсы. Невысокий SX4 не подвержен кренам и раскачкам на высокой скорости. Та самая заносчивость задней оси обеспечивается 30 миллиметрами превосходства над передней. Информативное управление поможет погасить этот недостаток с легкостью. Но, даже в этом случае есть проблемы с педалью газа – автомобиль не хочет резко реагировать на ее нажатие. Вероятно, большим плюсом станет система стабилизации, которой планируется оснащать модель даже в базовой комплектации.

Поведение новинки схоже с моделью в прошлом поколении, которая была построена на базе Swift. В сравнении с предыдущим поколением была изменена сама платформа, однако подвеска осталась прежней. Разница заключается в том, что настройки для этой платформы были использованы несколько другие. Пружины и амортизаторы стали жестче, однако, при этом они более упругие и крепкие. Довольно быстро это можно ощутить при первой крупной кочке, которая ударит по кузову так, будто на автомобиле абсолютно нет амортизаторов. Но, мелкие кочки на дорогах неплохо поглощаются пружинами.

Десятимиллиметровый прирост клиренса для российских дорог был достигнут только за счет изменения высоты пружин, а также поднятия амортизаторных стоек. По словам главного инженера компании, этот факт нисколько не отразится на управляемости автомобиля. Прибавка клиренса поможет автомобилю передвигаться по бездорожью. При езде вне асфальта SX4 имеет минимальный запас высоты, которого хватает для того, чтобы не задеть торчащие камни или корни.

Однако, покупая внедорожник, автолюбитель смотрит не только на величину клиренса. Главными факторами считаются универсальность, доступность, а также размер автомобиля, подходящий для езды по городу. Даже если SX4 с передним приводом сможет взобраться в гору достаточно просто, то попадая на бездорожье, водитель сразу задумается о наличие полного привода. Для российских дорог этот автомобиль в полноприводном варианте будет выпускаться с вариатором и МКПП.

Как и у предшественника, при необходимости половина крутящего момента с помощью электромагнитной муфты будет передана на заднюю ось. Главное отличие между автомобилями, это настройки электронного блока управления. В прошлом поколении автомобиль имел три режима работы полного привода: полный, передний с подключением задней оси, а также только передний. В новом поколении автомобиль получил четыре разных режима. С помощью шайбы на центральной панели можно включить обычный режим, спортивный, режим для езды по снегу, а также полноприводный. Были изменены условия работы муфты, и, кроме этого, работа электронных систем помощи, отзывчивость педали газа и электронная система управления мотором.

Автоматический режим позволяет передавать весь крутящий момент на переднюю ось, при необходимости включая заднюю. В режиме езды по снегу крутящий момент оптимально делится между двумя осями примерно поровну, максимально придерживая его на заднем мосту. При этом довольно активно участвует антипробуксовочная система. Режим позволяет блокировать муфту так, чтобы система стабилизации использовалась как можно менее активно, а крутящий момент делился поровну.

В спортивном режиме настройки позволяют минимизировать имеющуюся избыточную поворачиваемость. Если появляется необходимость, автомобиль подкручивает колеса, которые начинают отставать, что позволяет на вариаторе улучшить приёмистость педали газа.

Вариатор понравится тем автолюбителям, кто предпочитает ездить по асфальту. 1,6 литровый агрегат, единственный доступный на российском рынке, работающий в паре с вариатором можно назвать воющем зверем, который пытается постоянно оставаться на максимальных оборотах. Режим с семью виртуальными ступенями также не помогает уменьшить этот вой. Разгон до сотни за 12,4 секунды можно назвать стыдом даже для простой «овощевозки». Если будет желание сэкономить немного топлива, то это может обернуться темной стороной. Ведь неприемистая педаль поможет достичь результата только 8,6 литра на «сотню».

Даже если пересесть на автомобиль с механической КПП, не получится ощутить какого-либо драйва. Ожидая от автомобиля хоть какой-нибудь прыти, придется поумерить свой аппетит и довольствоваться полутора секундами преимущества разгона до «сотни» перед вариатором. Но, стоит отметить, что нужную передачу найти довольно просто, и включаются они очень мягко.

Несомненно, было бы лучше оборудовать автомобиль более резвым двигателем. Ведь у прямых конкурентов имеются варианты с 1,8 или двухлитровым агрегатом. Представители компании в России говорят о том, что производитель думает о том, чтобы использовать более мощный двигатель, однако сейчас в планах поставить на российский рынок дизельный 1,6 литровый агрегат, который обладает отличным крутящим моментом в 320 Нм. Но, вероятно не стоит рассчитывать на этот двигатель, ведь японцы побоялись поставлять и систему старт-стоп, которая, по их словам, может не позволить завестись автомобилю в сибирские морозы после остановки даже на минуту на светофоре.

Увеличение габаритов позволило инженерам сделать больше и внутреннее пространство. 430 литров свободного места в багажном отсеке, помогают не задумываться о том, как сложить туда большое количество вещей, в сравнении с 270 доступными литрами в прошлом поколении. Словом, багажник вместительнее, чем у любого из прямых конкурентов, не беря в расчет Duster. У SX4 есть и небольшая хитрость - это двойной пол. Водитель сможет прятать там ненужные ежедневно инструменты или заначку, как говорится - "на черный день".

Такой большой объем багажного отсека не позволил добавить места для пассажиров сзади. И только выемки, которые имеются в передних сидениях, помогают комфортно разместить свои колени.

Отделка салона выполнена по принципу домино. Будто прорезиненные вставки сочетаются с жестким пластиком, а громко щелкающие кнопки управления стеклоподъемником с кожаной вставкой на двери под локоть. Как и во многих японских автомобилях, главной слабостью можно назвать отсутствие возможности открывать и закрывать стекла при заглушенном двигателе. А звон клавиш, управляющих работой двухсекционного люка, удивят даже самого неприхотливого автовладельца.

Аудиосистема SX4 также не отличается чем-либо особенным. Отсутствие восхищения не связано с тем, что в системе нет русского языка, или с плохим звучанием. И даже не с тем, что скорость отзыва на команды сенсорного дисплея сравнима с вялостью педали газа. Можно привыкнуть и к навигации в меню, если догадаться и найти мелкие кнопочки на верхней панели. Главный недостаток заключается в том, что дисплей наклонен так, что солнечные лучи могут сделать картинку на нем практически невидимой для человеческого глаза.

Естественно, стоит сказать и несколько слов о внешности автомобиля. Но... Тут и говорить-то нечего. Молодежный дизайн автомобилей этой марки не заметен в SX4. Можно сказать, что эта модель такая же, как и все. Сзади SX4 можно спутать с прямыми конкурентами. Только с лицевой стороны можно найти некоторые элементы, присущие марке.

На российском рынке модель появилась в конце прошлого года. В сравнении с прямыми конкурентами, новинка оказалась довольно дорогой, хотя ее единственным весомым преимуществом остается только круиз-контроль.

Любители приобрести могут уже начать торопиться, ведь новинка с названием Classic будет доступна российскому покупателю только до весны 2015 года. Вероятно, к тому времени этот необычный обычный кроссовер будет заменен новым городским автомобилей, который сможет тягаться с конкурентами на более высоком уровне.

ТТХ
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 300 × 1 765 × 1 590
Снаряженная масса, кг 1 250
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 430 / 1 269
Объем топливного бака, л 47
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Средний расход топлива, л/100 км 6,2


Обязательно посмотрите и эти статьи:


Запах уксуса - время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля
5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневра
DAIHATSU
CITROEN

08.03.2015 13:11

Комментарии



Сейчас обсуждают:

Самый мощный Mercedes S500 Plug-In Hybrid от Brabus

5 советов, как ухаживать за тормозами?

Встречаем по одежке

Как настроить зеркала на автомобиле?